|
Реальность и вымыслы грузового автотранспортного рынка конца 2024 года
Президент АТЭС Тарас Коваль — о позиции крупных транспортных компаний и о распространённых суждениях, касающихся рынка автомобильных грузоперевозок. Вторая половина 2024 года ознаменовалась вхождением российского автотранспортного рынка в острую стадию кризиса. Одновременно с этим процессом в ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.12.24 02:31
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 30.12.2024 02:31)Какая то здравая мысль вроде присутствует, но какая никто все равно не поймёт, единственное что я понимаю те люди которые никогда не провели время ни за рулём, ни за организацией перевозки принимают законы и из этого ничего хорошего не выйдет
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.12.24 11:46
|
Борьба(конкуренция) отвечающих пиджаков за перевозчиков перед законотворцами, лучше, чем отсутствие онных.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.12.24 12:33
|
Жувачка ни о чем! Кто работает в серую отзовитесь вас 70% хоть посмотреть
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.12.24 14:45
|
Тарасик, а с чего ты взял, что экспедирование должно быть исключительно контактным? Перевозить груз и организовывать перевозку, это тоже самое, что жениться и организовать свадьбу. Эксперд...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.12.24 22:18
|
Еще я бы сказал что преимущества крупных транспортных компаний в поставщиках сырья и зачпчастей ! Крупных перевозчиков ищут и хотят с ними работать многие поставщики делая цены максимально низкими ! Это касается запчастей топлива смазочных материалов и сервиса ! Мелкие перевозчики никому не нужны , они вынуждены идти в магазин и покупать все на 20-30% дороже , соотвественно работая в белую они абсолютно не конкурентны крупному бизнесу
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.12.24 05:25
|
По-моему, пытается создать конкуренцию Матягину. Во-вторых, чувствуется подвох, т.к. нужна информация, которую никто не хочет предоставить. Скорее всего, чтобы данную информацию трансформировать в новый "закон" регулирования деятельности, который никому не будет нужен, начиная с самих водителей, будь они хоть в найме, хоть на собственном транспорте. Ранее помню предложения по модернизации тахографа и прочую бурду, апвгк уже изобрели и так давно, тахогрф, штрафующий водителя точно никому не нужен. Сколько хочу столько и работаю, мне надзорники не нужны, думаю и водителям так же. Велосипед изобретён уже, в каждой сфере, а надзиратель за надзирателем- лишние и без того растраты и волокита. Рыба с головы гниёт, вообще-то.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.12.24 11:35
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.12.24 20:14
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 30.12.2024 22:18)с чего ты взял, что экспедирование должно быть исключительно контактным? Если взять в руки ТрНку, то можно увидеть, что перевозчиком там значится экспедитор... А водителем, самозанятый владелец грузовика.... И у самозанятого владельца грузовика, в налогообложении, деятельность по экспедированию не значится... Со всеми вытекающими...
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01 11:21
|
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 01.01.2025 11:21)Слушай, совсем забыл что там написано в УТЭП и ППГ по грузу, не напомнишь? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 01.1.25 19:35
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01 19:25
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 01.01.2025 19:25)Слушай, совсем забыл что там написано Так почитай... Делов то... И нам расскажешь....
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01 21:05
|
Добрый вечер.каждый защищает свой бизнес экспедирование грузов заключается в звонке ,оформлении заявки,перепродаже груза и получении денег. Если эту схему уберут цены вырастут. Большие тк тоже этим зарабатывают как они себя вести будут. Не безызвестная компания с подрядчиками расплачивается топливом по госцене имея скидку в 10% если убрать мелких перевозчиков куда лишнее топливо девать? Второе они не смогут закрывать весь обьем заказов и перепродавать их(заказы) не кому. В третьих кому сливать выношенный транспорт? Пилят сук на котором сидят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01 23:16
|
Да и еще отвалятся те кто не хочет вести бумажную работу. Да трудно но придется.большим еще труднее будет
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01 23:18
|
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 01.01.2025 11:21)Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 30.12.2024 22:18)с чего ты взял, что экспедирование должно быть исключительно контактным? Если взять в руки ТрНку, то можно увидеть, что перевозчиком там значится экспедитор... А водителем, самозанятый владелец грузовика.... И у самозанятого владельца грузовика, в налогообложении, деятельность по экспедированию не значится... Со всеми вытекающими... А если похмелиться, то станет видно поле для галочки в графе «экспедитор», а в графе «водитель» указано лицо, управляющая транспортным средством. А уж ИП он или самозанятый или вообще директор ООО, про это знать не интересно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01 17:20
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 01.01.2025 23:16)бизнес экспедирование грузов заключается в звонке ,оформлении заявки,перепродаже груза и получении денег Эвона как... А я думал, что в обеспечении заказчиков транспортом. А услуги, по действующему законодательству, перепродавать нельзя. Поэтому вы продаете свою услугу, которая включает и перевозку груза заказчика третьим лицом. Ребята, а как вы работаете с такими то познаниями? Или взаправду лишние знания только мешают делу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01 18:24
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 02.01.2025 17:20)а в графе «водитель» указано лицо, управляющая транспортным средством Глянь, как красиво написал:-"лицо, управляющее транспортным средством"... Именно управляющий ТС, а не считающий на погрузке/выгрузке паллеты, коробки, ящики и другую экспедиторскую прихоть... ЧЁ погрузили, то и привез... Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 30.12.2024 22:18)с чего ты взял, что экспедирование должно быть исключительно контактным? Взял экспедитор на себя организацию перевозки, вот и присылай на погрузку/выгрузку контактное лицо для контроля и оформления документации... А то понапихали на водителей всяких своих обязанностей "безконтактных"...
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01 19:05
|
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 02.01.2025 19:05)Глянь, как красиво написал:-"лицо, управляющее транспортным средством"... Именно управляющий ТС, а не считающий на погрузке/выгрузке паллеты, коробки, ящики и другую экспедиторскую прихоть Не хочешь не считай, требуй пломбу и сторожи пломбу. А что, паллеты сложно пересчитать? Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 02.01.2025 19:05)Взял экспедитор на себя организацию перевозки, вот и присылай на погрузку/ Зачем? Принимать груз к погрузке это обязанность водителя. Ааа, я понял, до тебя не доходит отличие организации перевозки и перевозки. Так это просто. Отличие точно такое же как жениться и организовать свадьбу. Короче все таки почитай уставчик то и про законы не забудь, умник.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01 21:39
|
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 02.01.2025 19:05)экспедиторскую прихоть. Чего тебе экспедитор в договоре что ли написал, что водитель обязан пересчитать или все таки ты сам решил посчитать сколько мест к перевозке принял? А ты обмани экспа, скажи, что считал, а сам не считай. Водилы, глядь...
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01 22:09
|
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 02.01.2025 19:05)Поверь вы с экспами друг друга стоите. Одни грузами торгуют, а вторые груз принять не знают как.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01 22:13
|
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 02.01.2025 19:05)Взял экспедитор на себя организацию перевозки, вот и присылай на погрузку/выгрузку контактное лицо для контроля и оформления документации... Умный, а машиночитаемая доверенность на водителя случайно не подойдёт, или ты и слов то таких не знаешь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01 22:16
|