Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Реальность и вымыслы грузового автотранспортного рынка конца 2024 года
Президент АТЭС Тарас Коваль — о позиции крупных транспортных компаний и о распространённых суждениях, касающихся рынка автомобильных грузоперевозок. Вторая половина 2024 года ознаменовалась вхождением российского автотранспортного рынка в острую стадию кризиса. Одновременно с этим процессом в ...
Читать дальше
30.12.24 02:31
Forwarder-Carrier ,
Омск
Код:583178
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 30.12.2024 02:31)

Какая то здравая мысль вроде присутствует, но какая никто все равно не поймёт, единственное что я понимаю те люди которые никогда не провели время ни за рулём, ни за организацией перевозки принимают законы и из этого ничего хорошего не выйдет
30.12.24 11:46
Код:198237
#3
Борьба(конкуренция) отвечающих пиджаков за перевозчиков перед законотворцами, лучше, чем отсутствие онных.
30.12.24 12:33
Carrier ,
Гвардейск г.
Код:570621
#4
Жувачка ни о чем! Кто работает в серую отзовитесь вас 70% хоть посмотреть
30.12.24 14:45
Тарасик, а с чего ты взял, что экспедирование должно быть исключительно контактным?
Перевозить груз и организовывать перевозку, это тоже самое, что жениться и организовать свадьбу.
Эксперд...
30.12.24 22:18
ГОРУС, ООО
(ИНН:4314006201)
Forwarder-Carrier ,
Киров
Код:365188
#6
Еще я бы сказал что преимущества крупных транспортных компаний в поставщиках сырья и зачпчастей ! Крупных перевозчиков ищут и хотят с ними работать многие поставщики делая цены максимально низкими ! Это касается запчастей топлива смазочных материалов и сервиса ! Мелкие перевозчики никому не нужны , они вынуждены идти в магазин и покупать все на 20-30% дороже , соотвественно работая в белую они абсолютно не конкурентны крупному бизнесу
31.12.24 05:25
НИКА, ООО
(ИНН:3663143217)
Forwarder-Carrier ,
Воронеж
Код:133214
#7
По-моему, пытается создать конкуренцию Матягину.
Во-вторых, чувствуется подвох, т.к. нужна информация, которую никто не хочет предоставить.
Скорее всего, чтобы данную информацию трансформировать в новый "закон" регулирования деятельности, который никому не будет нужен, начиная с самих водителей, будь они хоть в найме, хоть на собственном транспорте.
Ранее помню предложения по модернизации тахографа и прочую бурду, апвгк уже изобрели и так давно, тахогрф, штрафующий водителя точно никому не нужен. Сколько хочу столько и работаю, мне надзорники не нужны, думаю и водителям так же. Велосипед изобретён уже, в каждой сфере, а надзиратель за надзирателем- лишние и без того растраты и волокита. Рыба с головы гниёт, вообще-то.
31.12.24 11:35
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#8
С НАСТУПАЮЩИМ ТОВАРИЩИ. УРААААА
31.12.24 20:14
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 30.12.2024 22:18)
с чего ты взял, что экспедирование должно быть исключительно контактным?

Если взять в руки ТрНку, то можно увидеть, что перевозчиком там значится экспедитор...
А водителем, самозанятый владелец грузовика....
И у самозанятого владельца грузовика, в налогообложении, деятельность по экспедированию не значится...
Со всеми вытекающими...
01.01 11:21
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 01.01.2025 11:21)

Слушай, совсем забыл что там написано в УТЭП и ППГ по грузу, не напомнишь?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.1.25 19:35
01.01 19:25
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 01.01.2025 19:25)
Слушай, совсем забыл что там написано

Так почитай...
Делов то...
И нам расскажешь....
01.01 21:05
Брабрусс, ООО
(ИНН:7604227092)
Forwarder-Carrier ,
Ярославль
Код:311894
#12
Добрый вечер.каждый защищает свой бизнес экспедирование грузов заключается в звонке ,оформлении заявки,перепродаже груза и получении денег. Если эту схему уберут цены вырастут. Большие тк тоже этим зарабатывают как они себя вести будут. Не безызвестная компания с подрядчиками расплачивается топливом по госцене имея скидку в 10% если убрать мелких перевозчиков куда лишнее топливо девать? Второе они не смогут закрывать весь обьем заказов и перепродавать их(заказы) не кому. В третьих кому сливать выношенный транспорт? Пилят сук на котором сидят.
01.01 23:16
Брабрусс, ООО
(ИНН:7604227092)
Forwarder-Carrier ,
Ярославль
Код:311894
#13
Да и еще отвалятся те кто не хочет вести бумажную работу. Да трудно но придется.большим еще труднее будет
01.01 23:18
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 01.01.2025 11:21)
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 30.12.2024 22:18)
с чего ты взял, что экспедирование должно быть исключительно контактным?

Если взять в руки ТрНку, то можно увидеть, что перевозчиком там значится экспедитор...
А водителем, самозанятый владелец грузовика....
И у самозанятого владельца грузовика, в налогообложении, деятельность по экспедированию не значится...
Со всеми вытекающими...

А если похмелиться, то станет видно поле для галочки в графе «экспедитор», а в графе «водитель» указано лицо, управляющая транспортным средством. А уж ИП он или самозанятый или вообще директор ООО, про это знать не интересно.
02.01 17:20
Цитата (Брабрусс, ООО @ 01.01.2025 23:16)
бизнес экспедирование грузов заключается в звонке ,оформлении заявки,перепродаже груза и получении денег

Эвона как...
А я думал, что в обеспечении заказчиков транспортом.
А услуги, по действующему законодательству, перепродавать нельзя.
Поэтому вы продаете свою услугу, которая включает и перевозку груза заказчика третьим лицом.

Ребята, а как вы работаете с такими то познаниями?
Или взаправду лишние знания только мешают делу.
02.01 18:24
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 02.01.2025 17:20)
а в графе «водитель» указано лицо, управляющая транспортным средством

Глянь, как красиво написал:-"лицо, управляющее транспортным средством"...
Именно управляющий ТС, а не считающий на погрузке/выгрузке паллеты, коробки, ящики и другую экспедиторскую прихоть...
ЧЁ погрузили, то и привез...

Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 30.12.2024 22:18)
с чего ты взял, что экспедирование должно быть исключительно контактным?

Взял экспедитор на себя организацию перевозки, вот и присылай на погрузку/выгрузку контактное лицо для контроля и оформления документации...

А то понапихали на водителей всяких своих обязанностей "безконтактных"...
02.01 19:05
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 02.01.2025 19:05)
Глянь, как красиво написал:-"лицо, управляющее транспортным средством"...
Именно управляющий ТС, а не считающий на погрузке/выгрузке паллеты, коробки, ящики и другую экспедиторскую прихоть

Не хочешь не считай, требуй пломбу и сторожи пломбу.
А что, паллеты сложно пересчитать?

Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 02.01.2025 19:05)
Взял экспедитор на себя организацию перевозки, вот и присылай на погрузку/

Зачем? Принимать груз к погрузке это обязанность водителя.
Ааа, я понял, до тебя не доходит отличие организации перевозки и перевозки.
Так это просто. Отличие точно такое же как жениться и организовать свадьбу.
Короче все таки почитай уставчик то и про законы не забудь, умник.
02.01 21:39
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 02.01.2025 19:05)
экспедиторскую прихоть.

Чего тебе экспедитор в договоре что ли написал, что водитель обязан пересчитать или все таки ты сам решил посчитать сколько мест к перевозке принял?
А ты обмани экспа, скажи, что считал, а сам не считай.
Водилы, глядь...
02.01 22:09
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 02.01.2025 19:05)

Поверь вы с экспами друг друга стоите.
Одни грузами торгуют, а вторые груз принять не знают как.
02.01 22:13
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 02.01.2025 19:05)
Взял экспедитор на себя организацию перевозки, вот и присылай на погрузку/выгрузку контактное лицо для контроля и оформления документации...

Умный, а машиночитаемая доверенность на водителя случайно не подойдёт, или ты и слов то таких не знаешь?
02.01 22:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.