Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Оператор "Платона" объяснил, в каких случаях списания могут происходить с задержкой
В связи с участившимися сообщениями о списаниях со счетов пользователей «Платона», мы направили запрос оператору системы. В предоставленном нам ответе представители системы отметили, что начисления за проезд по федеральным трассам могут происходить накопительным итогом, за несколько дней. Обычно та ...
Читать дальше
10.03.21 10:27
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:2029621
#2
Это же просто отписка. Потому что не списалось по логистическим отчетам половина февраля. Это не только праздничные или выходные дни. И у всех одновременно не могла пропасть связь, быть выключены приборы.. У нас в марте (по логистическому отчету за февраль) начислили столько, сколько мы в месяц накатываем примерно..
10.03.21 11:24
Цитата (УралВолгаТранс+, ООО @ 10.03.2021 11:24)
Это же просто отписка. Потому что не списалось по логистическим отчетам половина февраля. Это не только праздничные или выходные дни. И у всех одновременно не могла пропасть связь, быть выключены приборы.. У нас в марте (по логистическому отчету за февраль) начислили столько, сколько мы в месяц накатываем примерно..



Это не отписка - это наглость! По федеральным трассам мобильная связь работает устойчиво. По их рекомендации мы перевели БУ в режим неисправности, и теперь по часу не можем дозвониться, чтобы оформить маршрутную карту. Если уж обо...лись - признайте это честно!!!
10.03.21 11:32
Грузовладелец-перевозчик ,
Ситцева д.
Код:839252
#4
Такая же проблема. Ушли на праздники баланс плюсовой, вышли с праздников баланс минусовой, учитывая что все машины стояли на базе. Стали проверять списания происходят с задержкой 10-14 дней. Это просто кошмар. В итоге ситуация машины выехали утром с базы на работу с полной уверенностью что в платоне деньги есть, можно двигаться, а тут на тебе, голяк. На горячей линии ответить ни на один вопрос не могут. Хорошо они устроились, ничего не скажешь!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.3.21 12:28
10.03.21 12:27
Перевозчик ,
Симферополь
Код:755462
#5
Коваленко Сергей Николаевич
Доброго времени суток! А штрафы как оспаривать из-за "списания денежных средств с задержкой" по мыслимым и немыслимым причинам??? Почему же штрафы никто не списывает???
10.03.21 12:31
Грузовладелец-перевозчик ,
Ситцева д.
Код:839252
#6
Тот же вопрос. По моему, только массовые суды заставят эту систему работать корректно, а так же отвечать за свои косяки перед народом!
10.03.21 12:36
Зыкова Е.В. ИП
(ИНН:591700068656)
Перевозчик ,
Кунгур г. (Кунгурский м.о.)
Код:251668
#7
ага, прям у всех сразу не было интернета......
10.03.21 12:37
Зыкова Е.В. ИП
(ИНН:591700068656)
Перевозчик ,
Кунгур г. (Кунгурский м.о.)
Код:251668
#8
предлагаю претензии писать, я вчера приехала в платон и написала претензию, о том что терплю убытки... т.к. был положительный баланс, машина в рейсе на дороге простояла сутки, далее на 9.03. были на следующие машины погрузки, машины простояли на стоянке, т.к. отправляла деньги с р/с и в системе Платон НЕ БЫЛО зачислений!!!!!
10.03.21 12:40
ВнешТранс, ООО
(ИНН:6952313720)
Перевозчик ,
Тверь
Код:2366415
#9
Добрый день! Может кто подскажет, а то мы не понимаем...Почему идет списание за общий километраж и внутри этого километража тоже какая-то мелочь списывается?

Прикрепленные файлы:
платон 10.03.pdf (201368)
10.03.21 13:09
В начале года былауже попытка и деньги списывались просто так у стоячей машины,ходила написала жалобу,сказала еще раз спишите пойду в суд,прекратили.Я думаю это был пробник,что бы потом нас разорить по полной,и так дерут,как за хороший кредит платишь,всё мало,с-ки когда же вы нажрётись нашими деньгами,и так уже как под калпоком сидим
10.03.21 13:55
Перевозчик ,
Каневская ст-ца
Код:598076
#11
Ответ не соответствует действительности , до февраля 2021 года плата за проезд списывалась своевременно , сбой в системе произошёл в первых числах февраля 2021 года . У нас машина стояла с 22 .02.21 по 03.03.21 и в эти дни каждый день шло списание ранее не полностью списанных сумм . Надо признать сбой в системе и навести порядок , а не выдумывать оправдание .
10.03.21 14:00
ТУ-59, ООО
(ИНН:5902890110)
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:140590
#12
Цитата (Патракова Татьяна Михайловна, ИП @ 10.03.2021 12:27)
Такая же проблема. Ушли на праздники баланс плюсовой, вышли с праздников баланс минусовой, учитывая что все машины стояли на базе. Стали проверять списания происходят с задержкой 10-14 дней. Это просто кошмар. В итоге ситуация машины выехали утром с базы на работу с полной уверенностью что в платоне деньги есть, можно двигаться, а тут на тебе, голяк. На горячей линии ответить ни на один вопрос не могут. Хорошо они устроились, ничего не скажешь!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.3.21 12:28

Такая же проблема! Вчера ходил разбираться в платон, ничего дельного как всегда не сказали!!!
10.03.21 14:24
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.