|
Что должно измениться с введением допуска к осуществлению перевозок грузов автомобильным транспортом?
Во второй части статьи о проблемах рынка автомобильных грузоперевозок Тарас Коваль, президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС), рассказывает о том, как введение процедуры допуска может изменить ситуацию глубокого "схематоза", привычного для отрасли. Часть2. (Продолжение) ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 10:19
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.04.2024 10:19)Во второй части статьи о проблемах рынка автомобильных грузоперевозок Тарас Коваль, президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС), рассказывает о том, как введение процедуры допуска может изменить ситуацию глубокого "схематоза", привычного для отрасли. Часть2. (Продолжение) ... Читать дальшеАбсолютно любые предложения, которые сейчас поступают и проталкиваются от так называемых '' экспертов''," знатоков"," профессоров" и прочих" специалистов" и" асов" сферы перевозки, сводятся к нескольким целям! 1. Первое, и самое главное, усложнить и завуалировать получение права к законной деятельности в грузоперевозках обычного человека. 2. Как следствие из первого, свести деятельность в данной сфере к крупным транспортным компаниям, так как только они смогут содержать штат доп.сотрудников - механики, врачи, юристы, бухгалтеры и т.д. 3. Относительная монополия в предоставлении услуг, исключив мелких перевозчиков. Самый главный вопрос от меня. Зачем?! Мало надзорных органов??? ФНС, ГИБДД, Транспортники....... ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЁ НАХЛЕБНИКИ??? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.4.24 14:12
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 14:10
|
Цитата (ТД Трисан (Фатина Анастасия Михайловна, ИП) @ 24.04.2024 14:10)1. Первое, и самое главное, усложнить и завуалировать получение права к законной деятельности в грузоперевозках обычного человека. 2. Как следствие из первого, свести деятельность в данной сфере к крупным транспортным компаниям, так как только они смогут содержать штат доп.сотрудников - механики, врачи, юристы, бухгалтеры и т.д. 3. Относительная монополия в предоставлении услуг, исключив мелких перевозчиков. Любая аналитика хороша с конкретными примерами иначе все эти три пункта ОБС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 18:18
|
Так и не понял, как это все должно повлиять на ту самую ситуацию "глубокого схемотоза"??? сделать схематоз еще глубже???
договор аренды, если он есть должен быть зарегистриолван в ГИБДД, и записан в свидетельстве о регистрации,(как то же лизинг). что за требования к перевозчикам то их и так предосатточно(УАТ, Правила перевозки грузов, плптон и т.д...) Как вы собираетесь обязать грузоотправителя или экспедитора работать с ПРАВИЛЬНЫМ ПЕРЕЕВОЗЧИКОМ, за это же нужно платить больше!!! как говориться будет спрос будет и предложение. под угрозой того что авто вмесет с грузом заберут транспортники?? (так загрузил, застраховал считай продал)
___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.4.24 18:34
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 18:33
|
Цитата (ТКВЕКТОР, ООО @ 24.04.2024 18:33)договор аренды, если он есть должен быть зарегистриолван в ГИБДД, и записан в свидетельстве о регистрации,(как то же лизинг). Это откуда Вы такое взяли про Договор аренды? Схема "1000 лет" работает в МАП Цитата (ТКВЕКТОР, ООО @ 24.04.2024 18:33)что за требования к перевозчикам то их и так предосатточно(УАТ, Правила перевозки грузов, плптон и т.д...) Как вы собираетесь обязать грузоотправителя или экспедитора работать с ПРАВИЛЬНЫМ ПЕРЕЕВОЗЧИКОМ, за это же нужно платить больше!!! как говориться будет спрос будет и предложение. под угрозой того что авто вмесет с грузом заберут транспортники?? (так загрузил, застраховал считай продал) Никаких новых требований, кроме уточнения старых нет. Вы статью читали? Там все подробно расписано. Перевозчик и ТС только те, что находятся в реестре. Все просто. Если в ТрН, Актах ПП и тп, значится иное ЮЛ и/или непривязанное к нему реестре ТС, то ФНС ждет грузоотправителя, посредника и перевозчика. Если ничего больше не намудрят
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 18:51
|
Цитата (АТЭС, НП @ 24.04.2024 21:51)Это откуда Вы такое взяли про Договор аренды? Схема "1000 лет" работает в МАП
Да не проблема через учет в ГИБДД, вроде понтяно написал
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 19:07
|
Цитата (ТКВЕКТОР, ООО @ 24.04.2024 22:07)Никаких новых требований, кроме уточнения старых нет раз никаких новых, ... то зачем все это? как это позволит "правильному" перевозчику реализоываьт свои услуги по необходимой стоимости, а "неправильному " стремиться стать правильным
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 19:10
|
Мое мнение что это очередная нагрузка на перевозчика, прежде всего конечно маленького. Мне интересно что подразумевается под словами что осуществляющий перевозку грузов должен доказать свою финансовую устойчивость и состоятельность. Очередная программа по уничтожению микро, и малого бизнеса в государстве. Реестр ограничений. Ссылаются на опыт европейский, а МЫ ведь находимся в состоянии войны с этим опытом и странами сегодня. И почему в США например предприниматель может взять одну ТС в кредит и лизинг, иметь кредиты и долги, не иметь по сути ничего кроме тс. И даже не быть гражданином. И при этом осуществлять деятельность будучи по сути самозанятым
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 19:29
|
Если есть здравое зерно, убрать перевозчиков не имеющих своего транспорта, водителей. То решать эту проблему надо не с помощью создания ещё одного реестра к уже существующим. А другим и более эффективным методом
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 19:35
|
Бесконечные якобы улучшения в области перевозки грузов, приведут в конце концов к усилению и объединению маленьких ИП и самозанятым в одну большую организацию ,которая похоронит крупные компании рвущиеся к сверхприбыли и господству.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 19:52
|
Цитата (АТЭС, НП @ 24.04.2024 21:51)Это откуда Вы такое взяли про Договор аренды? Схема "1000 лет" работает в МАП Уважаемый, Тарас Иванович, статью прочитали, к сожалению, только вторую часть. ну вот и у нас мировой опвт уже более 1000 лет Регистрация ТС(аренда/лизинг/ДКП) в ГИБДД автоматически накладывает ответственность(перегруз/негабарит/Платон/Мекнник/БДД/РТО) на того на, ком оно зарегистрированно. т.е. экспедитор берет ТС в аренду например и Москвы во Владивосток, быстренько сам оплачивает Платон, контралирует перегруз/габарит, БДД, и если что сам отвечает по штрафаам со всех камер. а иначе состаили договор заявку, зачем договор(аренды ТС) грузоотправителю так ине понятно. (в МАП, да, там немного все иначе, кто формлене в CMR как перевозчие, тот и рискует своим удостоверением допуска, и не плохими штрафами). ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.4.24 20:02
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 20:00
|
Честно говоря, уже где-то на середине первой части перестал понимать, что конкретно хотят эти эксперты. Как может быть перевозчик без транспорта, если он перевозчик то у него должен быть транспорт как минимум в аренде, при чем в постоянной а не разовой. Если транспорта нет, то ты посредник. Они хотят избавиться от посредников? Или хотят чтобы посредник оплачивал напрямую только перевозчику, а не допустим дочернюю фирму, чтоб меньше налогов платить? Если я правильно помню, не так давно, была статья, но там у ФНС были вопросы к посредникам, не к перевозчикам. А в реестр зачем-то хотят перевозчиков загнать. Ну и последний вопрос, а как будет регламентировано колличество посредников между Грузовладельцем, и Перевозчиком?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 20:09
|
Да это всё для того, что бы мелкий шёл к экспедитору в рабство. У них же всё схвачено, организовано. А сам не моги работать. Отъем денег да и только.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 20:26
|
Цитата (ТКВЕКТОР, ООО @ 24.04.2024 19:07)Да не проблема через учет в ГИБДД, вроде понтяно написал Нет такого требования. ГИБДД занимается только перерегистрацией. Вы представляете, чтобы было, если бы аренду надо было регистрировать в ГИБДД? Например, каршеринг. Или перецепку прицепа?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 21:54
|
Цитата (ТКВЕКТОР, ООО @ 24.04.2024 19:10)раз никаких новых, ... то зачем все это? Вы статью читали?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 21:55
|
Цитата (Тандем Норд, ООО @ 24.04.2024 19:35)Если есть здравое зерно, убрать перевозчиков не имеющих своего транспорта, водителей. То решать эту проблему надо не с помощью создания ещё одного реестра к уже существующим. А другим и более эффективным методом
Так предложите. Только конкретно, а не "можно" Мы не просто так написали, что почти все вопросы либо 100% эмоции, либо от незнания матчасти.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 21:59
|
Цитата (ТКВЕКТОР, ООО @ 24.04.2024 20:00)экспедитор берет ТС в аренду например и Москвы во Владивосток, быстренько сам оплачивает Платон, контралирует перегруз/габарит, БДД, и если что сам отвечает по штрафаам со всех камер. В статье есть ссылки на законы. Если экспедитор берет транспорт в аренду, то он либо становится перевозчиком и для этого есть требования, установленные законом, либо фрахтовщиком. В любом случае экспедитор обязан принять груз к перевозке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 22:02
|
Цитата (Тандем Норд, ООО @ 24.04.2024 19:29)Ссылаются на опыт европейский, а МЫ ведь находимся в состоянии войны с этим опытом и странами сегодня. Откажитесь от метра и килограмма - это все оттуда. Откажитесь от просмотра Лиги Чемпионов. Да, что там ЛЧ - национальных чемпионатов этих стран
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 22:05
|
Самый эффективный способ сделал рынок прозрачный это: 1. Ввод в обязательном порядке ЭТрН, хотя бы для тех заказчиков (грузовладельцев), которые находятся на ОСН и принимают к затратам и вычету НДС услуги по перевозки грузов. Ведь налоговому инспектору важно понимать источник формирования НДС в цепочке поставщиков. Так что Ваш реестр не как не поможет ФНС. 2. Отменить посредников на рынке этот закон не поможет (если конечно Вы такую цель ставите). Посредники потеряют свою актуальность и то не сразу, только тогда когда оплата перевозки груза будет по принципу "туда-обратно". А это не возможно, так ставки регулируются рынком и в подавляющем образом формируются самими заказчиками (грузовладельцами) по принципу спрос-предложения. Что по моему мнению - это неправильно. 3. Как федеральный орган на который будет возложена обязанность по контролю, того чтобы услуги оказывались только реестровыми перевозчиками будет в оперативном режиме контролировать данные перевозки. Факт перевозки груза подтверждается только транспортными накладными я думаю Вам Тарас Иванович не нужно объяснять сколько изготавливается транспортных накладных на бумажных носителей каждый день, неделю, месяц и т.д. 4. Почему Вы считаете, что договор аренды с экипажем это плохо? Почитав Вашу статью я так понимаю, что Вы не очень сильны в бухгалтерском учете в частности в грузоперевозках. Если вести правильно бухгалтерский учет по договору аренды с экипажем при этом в рамках данного договора фиксировать каждый хозяйствующий факт и отражать его в плане счетов бухгалтерского учета, то не каких надзорных органов вопросов не возникнет. P.S. Тарас Иванович, сразу забегая вперед прошу в мой адрес не отвечать с иронии. У меня опыт работы в отросли грузоперевозки 20 лет, в том числе последние 8 лет совмещаю работу Гл. бухгалтера на ОСН в своей компании.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 23:07
|
А при чем тут это , отделяйте мух от котлет. ЛГБТ движение Вы тоже приветствуете, проституцию и разбой. Про метр километр спорить нет смысла так как математика это достижение мировое и нужное. А реестр перевозчиков не думаю что это решение для перевозчиков необходимое и нужное. Как например система Платон, созданная как мне кажется не для них,но приходиться мириться с тем что дали те кто придумывает правила
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04 23:17
|