Вообще то у лизинговых машин, помимо остаточной стоимости, есть ещё 1-й взнос, который, судя по аннонсированным 600-650р/мес, не учитывается и как раз ляжет на остаточную стоимость тягача. И где столь умозрительный эксперт, при расейских условиях, найдёт постоянный на 4-5 лет финпоток с практически предельной выручкой на машину? Кроме того, уважаемый своим диваном эксперт явно не учитывает неофеодальную структуру государства расейскага, с закрытиями городов и дорог, плутонами, режимами труда и отдыха, всевозможными отфонарейными поборами, которые могут ввести сразу и на всё и, конечно же, расейскими штрафами, которые служат, фактически, ещё одним налогом просто на ведение деятельности - раз работаешь, значит, штрафуешься. А есть ещё мусора ... - и далее по списку уже коррупционной пирамиды питания режима.
Максимум, на что можно рискнуть, так это какой-нибудь российский или белорусский автомобиль. И то лучше подождать, когда режим в стране сменится на более адекватный, а пока не влезать в сомнительные мероприятия. В любом случаем, лизинг будет отбиваться не только машиной, но и перекачиванием денег из других бизнесов, что просто глупо, поскольку неявно подразумевает улучшение инвестиционного климата и экономической ситуации по окончании лизинга, что при нынешнем режиме невозможно. Плюс, если есть другие бизнесы, которые дают прибыль, так лучше развивать их, работая на себя и для себя, нежели на бизнесы лизинговых компаний и автопроизводителей