Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт на федеральных трассах не должно быть весовых ограничений
Глава республики Саха (Якутия) Айсен Николаев, выступая на Восточном экономическом форуме, заявил, что на федеральных трассах не должно быть ограничений по весу транспортных средств. Об этом пишет портал Logirus . Айсен Николаев отметил, что для этого необходимо тщательно следить за содержанием ...
Читать дальше
04.09 15:02
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Carrier ,
Черняховск г.
Код:371994
#2
Первый раз слышу умные мысли от чиновника такого уровня
04.09 16:59
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Carrier ,
Мончегорск г.
Код:355165
#3
Легче рамок настроить и деньги драть!!!!!
04.09 17:41
Шарабыров А.В. ИП
(ИНН:027901620100)
Carrier ,
Уфа
Код:443332
#4
бред. самосвалы и зерновозы и так убивают. к ним еще остальные присоединяться.
04.09 18:06
ЕВРАЗИЯ ЭЛ СИ, ООО
(ИНН:6677008245)
Forwarder ,
Артемовский г.
Код:3967464
#5
Про, Якутию пока не скажу, хотя там любая дорога по колдобинам, где машина разгоняется до сорока - Уже Федеральная трасса! Каким ограничения могут быть на горно-болотистой местности? У нас, На Урале, это называют Трактами. Нуу... из 18 века.
Мне интересно другое. К концу года (или, как всегда попозже), достраивается трасса Москва -.....Казань, Екатеринбург...
Она федеральная? В Концессии? Или частная?
Когда уже пойдут фуры с двумя полуприцепами полной массой до 65 тонн и полезной нагрузкой 40 тонн???
Может пора отменять Евростандарты,а вводить свои? Для таких трасс, как негабарит. Склад-Склад между миллионниками.
04.09 21:01
Цитата (Тандем, ООО @ 04.09.2024 16:59)
Первый раз слышу умные мысли от чиновника такого уровня

В мире есть две странные закономерности:
1-пиндосовские высшие чины после пенсии умнеют,
2-российские чиновники перед выборами говорят очевидные вещи.
У меня 2 вопроса:
1-кто будет контролировать перевозку брутто 60+тонн?
2-что мешает главе Республики сделать у себя такой проект?

Парни, у меня такое мнение, что вас в очередной раз просто поимели, а вы снова уши развесили...
04.09 22:09
Цитата (ЕВРАЗИЯ ЭЛ СИ, ООО @ 04.09.2024 21:01)
Когда уже пойдут фуры с двумя полуприцепами полной массой до 65 тонн и полезной нагрузкой 40 тонн???

Костя, а тебе то это нафиг надо???
Чем больше рейсов-тем больше прибыль.
04.09 22:12
Цитата (ЕВРАЗИЯ ЭЛ СИ, ООО @ 04.09.2024 21:01)
Может пора отменять Евростандарты,а вводить свои?

Стандарты не берутся с потолка, а лишь отражают действительность, в частности % разрушение полотна от нагрузки на него.
Не зря же в качестве расчета берется нагрузка на ось, а не общая масса автопоезда или еще чего нибудь.
Если уж по справедливости, то я считаю, что грузовикидолжны платить за эксплуатацию дорог общего пользования, то есть я ЗА Платон.
04.09 22:17
Forwarder-Carrier ,
Новозыбков г.
Код:324053
#9
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 04.09.2024 22:17)
Цитата (ЕВРАЗИЯ ЭЛ СИ, ООО @ 04.09.2024 21:01)
Может пора отменять Евростандарты,а вводить свои?

Стандарты не берутся с потолка, а лишь отражают действительность, в частности % разрушение полотна от нагрузки на него.
Не зря же в качестве расчета берется нагрузка на ось, а не общая масса автопоезда или еще чего нибудь.
Если уж по справедливости, то я считаю, что грузовикидолжны платить за эксплуатацию дорог общего пользования, то есть я ЗА Платон.

Шура налоговая тебе за перегруз 10 лямов впаяла?
04.09 23:01
Forwarder-Carrier ,
Новозыбков г.
Код:324053
#10
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 04.09.2024 22:12)
Цитата (ЕВРАЗИЯ ЭЛ СИ, ООО @ 04.09.2024 21:01)
Когда уже пойдут фуры с двумя полуприцепами полной массой до 65 тонн и полезной нагрузкой 40 тонн???

Костя, а тебе то это нафиг надо???
Чем больше рейсов-тем больше прибыль.

Глядишь Костя Сане может что-то да сбросит на карту
04.09 23:02
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 04.09.2024 17:41)
Легче рамок настроить и деньги драть!!!!!

Без рамок автоматов конечно никак, я видел таких гоблинов, что и 80 повезут.
Но ослабить границы погрешности стоит
Почему именно этот вопрос вас не волнует?
05.09 00:55
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 04.09.2024 23:02)

05.09 00:56
Если человека прозвали солидол-что можно сказать об этом человеке?
05.09 00:57
Омега Транс, ООО
(ИНН:7404050793)
Shipper-Carrier ,
Златоуст
Код:279445
#14
Вопрос маленько должен быть в другом. Как у нас рассчитывается ущерб не понятно. Я заказывал разрешение на негабарит с Благовещенска до Уфы , масса груза 32 тонны, общая масса 53 тонны, по осям без перегруза то есть ущерба дорожному полотну как таковому нет, но за превышение по общей массе на 9 тонн мне насчитали 860 тысяч. Естественно я не стал получать разрешение и груз не повёз. А все везут и 99% процентов понятно не платят, так может быть лучше адекватно рассчитывать ущерб, а не пытаться сорвать куш не известно за что.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.9.24 8:33
05.09 08:32
Тиврез, ООО
(ИНН:3245001350)
Forwarder-Carrier ,
Супонево с.
Код:780649
#15
Чувствую тогда с Новороссийска будут по 30-40 тонн возить наши братья южные
05.09 15:20
ТРИ КИРПИЧА, ООО
(ИНН:7604328397)
Shipper ,
Ярославль
Код:2670472
#16
Естественно качество федеральных трасс будет снижаться, если строятся трассы дублеры с платным проездом - вот куда деньги уходят ...
05.09 16:31
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 04.09.2024 15:02)
Глава республики Саха (Якутия) Айсен Николаев, выступая на Восточном экономическом форуме, заявил, что на федеральных трассах не должно быть ограничений по весу транспортных средств.

А грузить и выгружать фуры будете прямо на федералках?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.9.24 7:05
08.09 07:04
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 05.09.2024 00:57)
Естественно я не стал получать разрешение и груз не повёз.

Почему? Вам что ли платить то?
Ваше дело озвучить стоимость, а уж заказывать по этой цене или нет-это пусть решает заказчик.
А вы даже попытку не сделали.
Это как с женщинами, даст не даст-она решит сама, но не предложить-преступно.
08.09 08:21
Цитата (Омега Транс, ООО @ 05.09.2024 08:32)
Вопрос маленько должен быть в другом. Как у нас рассчитывается ущерб не понятно. Я заказывал разрешение на негабарит с Благовещенска до Уфы , масса груза 32 тонны, общая масса 53 тонны, по осям без перегруза то есть ущерба дорожному полотну как таковому нет,

Фура давит и общей массой на дорогу. На все 20 метров своей длины. По мосту например проезжает - она давит всей массой. Так же и на дорогу. Сырые штаны на верёвочку сушить повесть повесить хоть на две прищепки хоть на пять. Нагрузка на верёвку будет одинаковая.
08.09 08:37
Омега Транс, ООО
(ИНН:7404050793)
Shipper-Carrier ,
Златоуст
Код:279445
#20
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 08.09.2024 08:21)
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 05.09.2024 00:57)
Естественно я не стал получать разрешение и груз не повёз.

Почему? Вам что ли платить то?
Ваше дело озвучить стоимость, а уж заказывать по этой цене или нет-это пусть решает заказчик.
А вы даже попытку не сделали.
Это как с женщинами, даст не даст-она решит сама, но не предложить-преступно.

Вопрос про адекватную оплату за тяжеловес, особенно если по осям перегруза нет. А предлагать оплатить заказчику за разрешеие 860 тысяч, когда ему без разрешения за 1млн привезут глупо. И государство своими не обоснованными сборами за тяжеловес привело к тому, что 99% тяжеловеса возится в чёрную.Очень много спрашивалось про обоснование сборов за тяжеловес при принятии закона для расчёта, но внятного ответа от росавтодора тогда никто не получил. Теперь и дороги портят и возмещения нет.
08.09 08:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.