Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Очередная попытка взлома государственной стратегии и национальных интересов Российской Федерации
Эксперты Ассоциации "Тахографический центр" рассказывают о слухах, связанных с квалифицированной электронной подписью, которая используется в картах для тахографов — и о том, почему с ними необходимо бороться. Подобные попытки были и будут в системе государственной власти любых времен и народов. И к ...
Читать дальше
01.10.21 10:58
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#2
Да кто то теряет бапки и начинает визжать . Автор стати приводит много нормативных актов .Но пачемута автор (по запамятовал) не указал ни один федеральный закон и пастоновление правительства, тоже забыл.Приказулик разных наберут и тыкают куда попала а самое главное не разбираясь кому попала. а что нам говорит Федеральное законодательство и Международные правовые, акты которые перевоз тоже должен исполнять ТР ТС 018\2011, ФЗ196 безопасность движения, ФЗ 184 ,итд .Автор грамотный человек или скорей всего групка людей подсовывают то, что им интиресно и самое главное выгодно.НО я знаю одно поменяв тахограф рекомендованый и устоноленый заводом изготовителем (Фирмой рено скания итд) вы нарушаете заводскую сертефикацию транспортного средства-эксплуатацея запрещена тс. Хоть на одном из так называемых сервисов (сервисов ) по установки тахогрофов, есть хоть один сертифицированый спецеолист от фирмы производителя тс , повиду деятельность 1 монтаж-усттановка тахогрофа на тс и толька согласно сертификатоа производителя тс. 2 колебровка -диагностирование тахографа-данного прибора 3 ремон -обслуживание данного прибора тахогрофа. ядумаю токого документа нет отпроизводителя ТС ,а если и есть то не укаждного диллера он есть,ибо за каждый вид деятельности диллеру необходимо плотить мзду в фирму производителя техники которую он обслуживает.Далие почему то внашей строне всегда спрашивают колибровку тахогрофа которую перевоз должен проходить 1раз в 2года ,а про освидетельсвоние тахографа раз в 7 лет гос оргоны инспекторы ,забыли или сказали им забыть . Какроче какие агрегаты снемать ставить ,и немаловажное кем ставить решает тот кто облодает интелектуальной собственностью данного изобретения .Тахограф мерседес или рено не производит ,но производит какаето фира - позаказу и наусловиях заказчика нату или иную модель тс. А кто же нашим шаромыжникам по устоновки тахогрофов выдоет разришение ,я думою те кто Приказульки пишут те ивыдают сами себе данное разрешение на устоновку тапогрофов ,но и небез согласия верховной власти
01.10.21 15:09
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#3
Да уж, мерзкая организация ентот Тахографический центер
02.10.21 15:59
Последний абзац " Точка зрения автора может не совпадать с мнением редакции " . Маленькое дополнение - и со здравым смыслом точка зрения автора тоже может не совпадать совсем . Вернее- в этой словесной белиберде вы ничего не поймете, как не старайтесь .Автор ни изменения в КОАП , ни ФЗ 247 не читал, и читать не будет . Зато злобную статейку напишет

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.10.21 1:22
03.10.21 01:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.