Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Ожидая погрузки. Проблема очередей в грузоперевозках и складской логистике
Очереди грузовиков на складах, терминалах и других логистических объектах приносят убытки как хозяевам этих объектов, так и самим перевозчикам. Есть ли решение у распространенной проблемы? Склад на колёсах Для недовольного дальнобойщика очередь хуже простоя. Мало того, что проведённое в ней время оп ...
Читать дальше
18.02.20 09:35
Транс Прованс, ООО (удалена)
(ИНН:7735183339)
Forwarder-Carrier ,
Зеленоград
Код:1863810
#2
Любая задержка транспорта должна оплачиваться. Я считаю, все, что свыше 3-х часов задержки подлежит уведомлению со стороны заказчика и оплатой за каждый час простоя . Эту проблему нужно решать на государственном уровне. Сейчас ставки копеечные и еще простои, (особенно в зимнее время), которые идут в ущерб водителям и компаниям.
18.02.20 12:18
Прогресс, ООО
(ИНН:5320028540)
Carrier ,
Боровичи г.
Код:558042
#3
Начали за здравие и закончили за упокой. ОПР не за ваш упокой? (ни чего личного)думал вы хоть и дубово но "ОПР" а на поверку опять бабло (к бессеребренникам себя не причисляю поэтому и не лезу в объединения )) Всего за 99 центов вы получите??? Затрагивая больную тему рекламируете ХЗ кого и еще в пидорной валюте парни аккуратней многие могут не понять гомо, тфу блин евроинтеграцию. А тема правда на злобу очень большую злобу дня, перевозчика держат за тепилу водителя соответственно тоже в итоге все на нервах следующие погрузки срываются что с этим делать хз на телок толстожопых орал узбеков пинками гонял но оно надо? Но ОПР удивило
18.02.20 22:13
Forwarder-Carrier ,
Серов
Код:644577
#4
Цитата (Магистраль, ООО @ 19.02.2020 00:13)
Но ОПР удивило

Чему удивляться? Когда их главный в президенты собрался все сразу ясно стало!
21.02.20 21:36
Carrier ,
Королёв
Код:120228
#5
Цитата (Транс Прованс, ООО @ 18.02.2020 12:18)
задержка транспорта должна оплачиваться. Я считаю, все, что свыше 3-х часов задержки подлежит уведомлению со стороны заказчика и оплатой за каждый час

Вы правы, что бы не было очередей на загрузках и выгрузках, НАДО ЗАСТАВЛЯТЬ!!! на законодательном (УАТ) уровне платить за простой реальные деньги. Когда простой оплачивается почасово (раньше все работали по часовой) то простоев не будет. Не можешь наладить работу своего склада, заставить своих грузчиков работать - плати простой. С нас же, с перевозчиков, у таких "бизьнесменов" которые грошовые ставочки всем платят, хватает совести и штрафы снимать за разные если, вдруг, или. Форма оплаты "ставка" подразумевает быстрая погрузка, и быстрая выгрузка. Так было всегда.
27.02.20 16:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.