Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Как нас постепенно загоняют в нищету". Взгляд из грузоперевозок
Автор видеоблога "Перевозчик 116", предприниматель из Казани Константин подвёл неутешительные для малого бизнеса итоги уходящего года. Перед началом зимы хочу подвести итоги уходящего года с точки зрения мелкой предпринимательской деятельности. Я провёл анализ за 11 месяцев: часть клиентов у нас ушл ...
Читать дальше
05.12.20 07:03
Страной правит Окупационная администрация подчиняющаяся Госдепу США. Ничего не изменится пока мы сами не поменяем власть в стране.
05.12.20 12:09
Дело в том что продолжаем ездить за копейку. Сегодня ты собственник и Водитель покупаешь солярку у воров. Заработал, купил ещё одну и нанял водителя (ей). И вот уже у тебя воруют топливо.
Это раз.
Так и ходим за горши. Минимум круг должен составлять 50₽/км без ндс и 65 с ндс. Чтоб зарабатывать и обновлять парк, платить белую зп. По итогу 28/35 без ндс ходим. Короткие плечи не в счёт. 5 часов едешь , сутки стоишь.
Это два
Кто-то берет 16 метров , сметану льют. Чтоб быть в приоритете при меньших затратах.
Итог, ставка стоит , а на 13 метров падает.
Придём в итоге к газелистам. Которые когда-то жили при 3 метрах. Потом 4, 6 и далее прицеп.
В 2012 году на газели 3 метра ездил 350₽/ч или 12р /км. ( в обе стороны уже не платили) газ стоил 9р. Тогда считал , что каменз не выгодно.
Сегодня газ 26₽ , ставка вроде бы не поднялась, по крайней мере в 3 раза. ГАЗель новый с тех пор подорожал в два раза.
Это три.
Вообщем коллеги! Мы сами виноваты во всём. А не правительство.
Нам кинут Пермь мск 40тр и мы готовы по головам бежать.
И не думаю , что наши в курсе за что мы едем через кучу прокладок.
Они отталкиваются от прямых контактных цен. И там мне думается и 3,73 и ДТ и все налоги и на новый автопарк есть.
05.12.20 20:15
Carrier ,
Красноярск
Код:1346903
#4
Цитата (Пушин Алексей Аркадьевич, ИП @ 05.12.2020 20:15)
Дело в том что продолжаем ездить за копейку. Сегодня ты собственник и Водитель покупаешь солярку у воров. Заработал, купил ещё одну и нанял водителя (ей). И вот уже у тебя воруют топливо.
Это раз.
Так и ходим за горши. Минимум круг должен составлять 50₽/км без ндс и 65 с ндс. Чтоб зарабатывать и обновлять парк, платить белую зп. По итогу 28/35 без ндс ходим. Короткие плечи не в счёт. 5 часов едешь , сутки стоишь.
Это два
Кто-то берет 16 метров , сметану льют. Чтоб быть в приоритете при меньших затратах.
Итог, ставка стоит , а на 13 метров падает.
Придём в итоге к газелистам. Которые когда-то жили при 3 метрах. Потом 4, 6 и далее прицеп.
В 2012 году на газели 3 метра ездил 350₽/ч или 12р /км. ( в обе стороны уже не платили) газ стоил 9р. Тогда считал , что каменз не выгодно.
Сегодня газ 26₽ , ставка вроде бы не поднялась, по крайней мере в 3 раза. ГАЗель новый с тех пор подорожал в два раза.
Это три.
Вообщем коллеги! Мы сами виноваты во всём. А не правительство.
Нам кинут Пермь мск 40тр и мы готовы по головам бежать.
И не думаю , что наши в курсе за что мы едем через кучу прокладок.
Они отталкиваются от прямых контактных цен. И там мне думается и 3,73 и ДТ и все налоги и на новый автопарк есть.

все правильно пишите, и все это понимают, но без регулирования цен, такой бардак так и будет. Я не поеду, надеюсь вы откажитесь, но найдутся сотни тех кому очень надо. причины у всех разные, но итог очевиден.
05.12.20 20:27
Цитата (Белобородов Дмитрий Николаевич, физ.лицо @ 05.12.2020 20:27)
Нам кинут Пермь мск 40тр и мы готовы по головам бежать.

Москва - Пермь тоже должна быть ставка 40 тыс.рублей . Все Москву ругают,но все сюда едут загрузиться за хорошую ставку ,а многие транс.компании обосрав всё у себя переехали в Москву, здесь дармовозить.
05.12.20 23:49
Shipper-Carrier ,
Лабытнанги г.
Код:1049945
#6
Очень много перевозчиков!!! Как минимум 30-40% не нужно на рынке
07.12.20 20:55
Реал Эстейд («РЕАЛ ЭСТЕЙТ», ООО) (удалена)
(ИНН:5904355990)
Shipper ,
Пермь
Код:3009996
#7
Выступал и со стороны грузовладельца, и со стороны грузоперевозчика.
Для себя сделал вывод, что всегда найдутся те, кто в погоне за контрактом, готовы работать чуть ли не бесплатно.
Бизнес всегда ограничен бюджетом. И опытом. Как правило, менеджеры не хотят "зря" платить, всегда знают цену дармовозов, её и закладывают на перевозку в договора. Ну и, ещё чаще, у бизнеса просто денег нет нормально оплачивать перевозку, т.к. мало продаж, а мало продаж, т.к. мало денег у населения.
Деньги всегда есть на госконтрактах. И гос.учреждения не имеют представления о ценах дармовозов. Начинаются торги, они готовы платить. Но всегда найдутся *нехорошие люди*, которые обязуются выполнить госконтракт за нереально низкую стоимость, потом эти *нехорошие люди* заставляют своих менеджеров вписываться в крайне ограниченный бюджет, искать дармовозов.
И как правило, всегда найдётся перевозчик, готовый ехать за половину разумной неплохой ставки по маршруту.

Пока не поднимется экономика вцелом - не снизятся налоги или налоги не пойдут на то, что бы реально сократить издержки населения, пока покупательная способность станет хорошей не только у гос-ва, но и у бизнеса и граждан, ничего не выправится.

Вариант с массовым согласованным отказом перевозчиков, готовых даже пойти на простои, от поездок по низким ставкам, ради того, что бы грузовладельцы "одумались" и повысили ставки - вроде бы и разумный, но не очень. Всегда найдётся условный ИП Пупкин, у которого одна машина, он сам за рулём, работает 2й год, доп.расходов немного, и он даже не слышал ни о каких забастовках перевозчиков и готов перевезти груз по минимальной ставке (и винить его вобщем то не в чем). И с другой стороны условная крупная всероссийская компания ООО Деловые Полоски, которая с беспощадностью настоящей акулы бизнеса никогда не пойдёт на уступки ради общего блага и всегда обязуется грузовладельцам забрать груз и по низкой ставке.
08.12.20 09:51
Shipper ,
Нижний Новгород
Код:2359085
#8
Сколько не читаю подобных статей - всегда читаю одни и те же "причины" проблем в бизнесе:
1. Воры чиновники и иже с ними
2. Негодяи перевозчики работающие за миску супа
3. Паразиты-диспетчеры ворующие ваши деньги
4. Жадные грузоотправители, не дающие заработать Перевозчику
Моё мнение такое. Кто хочет найти причину неудач в любом бизнесе - конечно её найдет. Раз ты пошел в перевозки как самостоятельное юр. лицо, тогда ищи пути оптимизации, думай головой и выстраивай цепочки рейсов.
Умения крутить баранку уже давно недостаточно для заработка в перевозках.
Не можешь думать головой? Иди простым наемным водителем, там всё решат за тебя, в большинстве случаев.
Может грубовато, но сейчас всем не просто.
Я как Грузовладелец тоже испытываю трудности со стороны своих конкурентов в борьбе за Покупателя. Поэтому и бьюсь за каждую копейку в конечной цене товара.
Именно поэтому и вышел на АТИ, для работы напрямую с владельцем транспорта.
09.12.20 09:36
Carrier ,
Челябинск
Код:998271
#9
Цитата (Белобородов Дмитрий Николаевич, физ.лицо @ 05.12.2020 22:27)
но без регулирования цен, такой бардак так и будет

Нарегулюрують Уже нарегулировали, по 30р.км на крух, уже даже по 25
09.12.20 13:49
Мода-регион, ООО
(ИНН:2608800396)
Shipper-Carrier ,
Ипатово г.
Код:1718207
#10
Основная проблема подобных статей и авторов в том, что и автор, и подобные ему "бизнесмены" - это по сути такие "дальнобои на максималках", у которых не бизнес, а высооплачиваемое хобби.

Все те кто ноет про ставки, отсутствие работы, зажравшихся табуреток - нытики по сути, а не предприниматели. Они тупо оправдывают свою лень и неумение планировать на пару лет вперед, неумение налаживать контакт ни только с грузоотправителями, но и с коллегами по цеху.

Любой более-менее серьезный бизнес предполагает жертвы, умение принимать непопулярные решения и умение искать выходы из любых ситуаций. Никто не хочет анализировать истории успехов крупных ТК, никто не хочет вкладываться свое образование, искать правильных сотрудников, а не уговаривать тещю поискать грузы, или выписывать ТрН на рейсы.

Вот самый простой кейс, как можно ездить по нормальным ставкам на нормальных контрактах - организуйте СРО и/или ассоциацию ТК например Еката/Тюмени/Воронежа/Усть-пиздюйска. Найдите 10-15 вменяемых коллег с парками авто от 5-10 машин, сядьте посчитайте себестоимость условного километра пути в более-менее крупном направлении и обратно, или на "треугольнике". Скиньтесь и наймите адекватного логиста, который знает такое сочетание букв как 44/223 ФЗ, и выходите на крупные конкурсы от имени своей ассоциации, или своего ООО. Начните,в конце концов работать в белую, показывать все доходы и тотально учитывать все расходы, а не покупать саляру на обочинах по 38, и пытаться обмануть всех и вся. Наймите адекватного бухгалтера, который выстроит грамотно учетную политику ассоциации, построит финансовую модель работы, покажет все статьи затрат. Наймите вменяемого юриста, который будет согласовывать договор на перевозку груза и защищать интересы ассоциации в случае недобросовестных действий контрагентов, и, самое важное, проверять тех самых контрагентов задолго до того как машина станет под погрузку, а не по факту 3-4х месячной просрочки платежа.

На все 10-15 компаний это выйдет 250-300 т.р. в месяц. Разделите на всех и поймете, что грамотные, управляемые специалисты стоят не так уж и дорого, если им поставлена правильная задача, платятся вменяемые деньги и все придерживаются принятых правил игры. Грамотные люди вам быстро подскажут как можно оптимизировать налогооблагаемую базу. Ваша теща точно не знает как это делать. Точно так же можно поступать с остальным обслуживающим персоналом - слесарями, механиками. Берите в ассоциацию только владельцев одного модельного парка машин. И вместо зоопарка техники со своими проблемами вы получите 2-3 человек, которые будут обслуживать 100-150 ед. однотипной техники за зп и по расписанию. Тот же самый логист и юрист найдет вменяемого поставщика запчастей и можно будет сделать более-менее дешевый запас расходников на всех.

Поработайте пару лет в узком и притертом кругу компаний, наймите грамотного управленца который масштабирует предприятие и создавайте условия для присоединения частников, и заставляйте их работать по вашим правилам. Работа в белую откроет доступ к длинным деньгам и факторингу. Крупное предприятие с грамотными специалистами уже не будет средством наживы для всяких европланов и прочих сберлизингов. Но будет выглядеть солидно перед крупными грузовладельцами.

Если кто не понял, то, по моему, сугубо личному мнению, отрасль грузоперевозок переходит в стадию обеления и укрупнения. Простой и понятный пример по аналогии - рынок такси. Буквально 20 лет назад это был рынок бомбил и всякого неадевата на дорогах. Ездили кто на чем придется. Сейчас, более-менее понятная отрасль с понятными правилами игры в которой зарабатывают и автопарки и аггрегаторы, и даже водители. Таксист с четками на автовокзале сейчас - это какой-то маргинал из 90-х, а не важная птица, как в начале 00-х. Кто этого еще не понял - может и дальше искать большую, мускулистую и волосатую грудь, чтобы к ней прильнуть по поплакать от души о своих горестях и проблемах, пожаловаться на низкие ставки, платон, табуреток, и всех на кого вы там жалуетесь каждую зиму на форумах.

Однако, несмотря на то, что все на поверхности, и все понятно, я на 99% уверен в том, что ничего подобного в ближайшее время не произойдет по причине того, что 99% отрасли - это по сути свой дальнобойщики, которые так и остались дальнобойщиками, но уже не работают на условного барина, а сами стали баринами. Раб мечтает не о свободе, а о своем собственном рабе. Это горькая правда, которую никто не хочет осознавать.

И пока приходит это осознания в головы тех, кто застал ставки "в два конца" на маршрут, и мечтает об их возвращении, мир тем временем не стоит на месте, госдеп всюду ставит вышки 5Г, и Байден уже запасся тоннами кока-колы, чтобы обоссать все подъезды страны, и украсть все налоги из нашего, скрепленного скрепами бюджета, а Сечин готовит предложения Путину о повышении цен на дизель до 75р/л.

Если кто не понял, то пост про то, что сейчас отрасли выпал шанс сильно измениться в лучшую сторону. И если отрасль его просрет - то на рынке останется пара десятков крупных игроков, а остальные будут кое-как доживать, а в последствии - уйдут с рынка навсегда. Это неизбежность. Кто раньше всех осознает возможности - тот останется.

Начинать нужно с себя, а не с нытья.

_________________________________________
Отредактировано модератором 15.12.20 04:58
10.12.20 14:00
БалтикТрансЛайн, ЗАО (удалена)
(ИНН:7806347272)
Forwarder ,
Санкт-Петербург
Код:2492316
#11
Все внимательно прочитали статью?
На всякий случай выдержки:
"Я считаю, что люди, зарабатывающие около 5 миллионов – это средний класс.
Они могут позволить себе нормально путешествовать, содержать семью, растить не одного-двух, а трех-четырех детей."
"Я не унываю. Всё будет отлично, прорвёмся, но усилий в сравнении с 12-13 годами придётся приложить на порядок больше."


5 млн в год? (надеюсь не в месяц)
Средний класс? Серьёзно?
Ну допустим...
Этот человек наговорил целую статью "Как нас постепенно загоняют в нищету". Взгляд из грузоперевозок. (???)
Нормально? Поле для обсуждений?
На мой взгляд весь материал - чушь собачья.
10.12.20 23:25
БалтикТрансЛайн, ЗАО (удалена)
(ИНН:7806347272)
Forwarder ,
Санкт-Петербург
Код:2492316
#12
Цитата (Мода-регион, ООО @ 10.12.2020 14:00)
Вот самый простой кейс, как можно ездить по нормальным ставкам на нормальных контрактах - организуйте СРО и/или ассоциацию ТК например Еката/Тюмени/Воронежа/Усть-пиздюйска. Найдите 10-15 вменяемых коллег с парками авто от 5-10 машин

Это явно не самый простой кейс.

В целом, солидарен с Вами.
10.12.20 23:28
Forwarder-Carrier ,
Курган
Код:442641
#13
Цитата (Реал Эстейд («РЕАЛ ЭСТЕЙТ», ООО) @ 08.12.2020 11:51)
Пока не поднимется экономика вцелом - не снизятся налоги или налоги не пойдут на то, что бы реально сократить издержки населения, пока покупательная способность станет хорошей не только у гос-ва, но и у бизнеса и граждан, ничего не выправится.

Сначала должны снизиться налоги, а вот как следствие - всё то што написано, а никак не наоборот
11.12.20 07:26
Мода-регион, ООО
(ИНН:2608800396)
Shipper-Carrier ,
Ипатово г.
Код:1718207
#14
Цитата (БалтикТрансЛайн, ЗАО @ 10.12.2020 23:28)
Цитата (Мода-регион, ООО @ 10.12.2020 14:00)
Вот самый простой кейс, как можно ездить по нормальным ставкам на нормальных контрактах - организуйте СРО и/или ассоциацию ТК например Еката/Тюмени/Воронежа/Усть-пиздюйска. Найдите 10-15 вменяемых коллег с парками авто от 5-10 машин

Это явно не самый простой кейс.

В целом, солидарен с Вами.


Об этом и речь. В обществе где все еще распространен принцип общения на основании дифференциации по цвету штанов, очень сложно найти адекватных предпринимателей, которые понимают ситуацию, и готовы меняться исходя из обстоятельств, а не ныть о судьбинушке горестной, о чиновниках вороватых, да о царе-батюшке, который не видит, что бояре, на кормление в регионы ставленные, творят с регионами.

Укрупнение игроков - это основная стратегия государства в текущей ситуации. Наши цари идут по пути развития отраслей экономики на примере США.

Опять же - сельское хозяйство. Мелкие игроки сосут не только палец, но и куда менее приятные штуки, а крупные агрохолдинги, которые выстраивают полную цепочку от выращивания кормов до розничной реализации, практически защищены от любых кризисов. Как пример - Мираторг. Второй, менее крупный пример - ГК Черкизово.
11.12.20 14:16
Мода-регион, ООО
(ИНН:2608800396)
Shipper-Carrier ,
Ипатово г.
Код:1718207
#15
Цитата (Техэкспедиция", ООО @ 11.12.2020 07:26)
Цитата (Реал Эстейд («РЕАЛ ЭСТЕЙТ», ООО) @ 08.12.2020 11:51)
Пока не поднимется экономика вцелом - не снизятся налоги или налоги не пойдут на то, что бы реально сократить издержки населения, пока покупательная способность станет хорошей не только у гос-ва, но и у бизнеса и граждан, ничего не выправится.

Сначала должны снизиться налоги, а вот как следствие - всё то што написано, а никак не наоборот


Для того, чтобы налоги снизились - должны наладиться:
1) платежная дисциплина налоговых агентов (предпринимателей) в бюджеты различных уровней, т.е. налоговая дисциплина.
2) прозрачность ведения бизнеса, учет не только расходов, но и прозрачность расходов.
3) контроль за расходование бюджета.

В вашем случае, как я и ранее говорил, начинайте с себя - научитесь платить налоги и обязательные платежи в бюджеты.

Эти платежи, кстати, при грамотном финансовом анализе не только можно, но и нужно включать в стоимость километра пути, при этом грамотно обосновывать заказчику стоимость. А при наличии грамотного финансиста и юриста - еще и вычеты по ним получать налоговые.

Ключ к успеху - грамотное финансовое планирование, и грамотные специалисты, которых можно нанять на сэкономленные 6р с литра.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.12.20 14:34
11.12.20 14:30
Forwarder-Carrier ,
Курган
Код:442641
#16
Цитата (Мода-регион, ООО @ 11.12.2020 16:16)
Опять же - сельское хозяйство. Мелкие игроки сосут не только палец, но и куда менее приятные штуки, а крупные агрохолдинги, которые выстраивают полную цепочку от выращивания кормов до розничной реализации, практически защищены от любых кризисов. Как пример - Мираторг. Второй, менее крупный пример - ГК Черкизово.

Во гон В Ивропах и штатах всяких никакой Мираторг не получил бы не одного евра бюджетных субсидий, а в РФии он и ему подобные дербанят все сельхоз субсидии и кредиты , и зачем такой кривой пример, а уж за перевозки в Штатах и вовсе не туда дунул
11.12.20 15:29
Мода-регион, ООО
(ИНН:2608800396)
Shipper-Carrier ,
Ипатово г.
Код:1718207
#17
Цитата (Техэкспедиция", ООО @ 11.12.2020 15:29)
Во гон В Ивропах и штатах всяких никакой Мираторг не получил бы не одного евра бюджетных субсидий


На этих словах польские производители яблок Вам сейчас передают большой привет и мило улыбаются.

Относительно субсидий из госбюджета. Буквально в прошлом году ГК Черкизово в Тамбовской области запустила очередную очередь (тавтология, ну да ладно) ферм по производству мяса индейки, причем часть инвестиций была со стороны области. Как так получилось, что далеко не бедная компания еще и госсубсидии получает от тотально депресивного региона, и по какому принципу они выдаются?

Ответ здесь на поверхности: ГК Черкизово, равно как и Мираторг, создают рабочие места с которых платятся официально налоги в местный бюджет. Для справки, 100% НДФ остается в местных бюджетах различного уровня в субъекте федерации. И если Мираторг строит новую ферму за счет средств местного бюджета, то местный бюджет получает возврат своих инвестиций в виде налоговых поступлений от НДФЛ. Многие депрессивные регионы мечтают, чтобы у них на территории крупное производство встало.

Какая выгода федеральному бюджету от инвестиций в Мираторг и/или Черкизово - отчисления по НДС.

А теперь внимание вопрос: как и зачем поддерживать сферическое ООО "ТехВодСнабЭкспДальнобой", если у данного ООО 12 машин на балансе, два человека по штату (директор и его теща главбух) и ни одного водителя, 30 тыр официальной прибыли, куча штрафов за перегруз, и миллионные задолженности перед иными бюджетными структурами, и по косвенным признакам явное несоответствие показанного официально дохода с расходной частью, в пересчете на километр пробега.

Они таким отправляют отряды налоговых и правильно делают. Потому, что такие бизнесмены - это сельский атавизм, от которого государство избавляется как только может и расчищает путь предпринимателям, которые будут вести прозрачную деятельность.

Между тем, те же самые Деловые линии, или например GLT получают АДРЕСНУЮ поддержку от государства, т.к. платят налоги, платон, водители трудоустроены, и в целом бизнес понятен и прозрачен.

Цитата (Техэкспедиция", ООО @ 11.12.2020 15:29)
а уж за перевозки в Штатах и вовсе не туда дунул


Я так понимаю Вы в штатах не одну тысячу тонн груза перевезли? Опытом логистического бизнеса в штатах поделитесь? Очень интересно узнать о том как оно там в штатах все устроено. И какие ставки из Огайо в Майами?
11.12.20 16:02
Forwarder-Carrier ,
Курган
Код:442641
#18
Я узнал тебя Дмитрий Анатольевич
11.12.20 16:07
Фоминов Виталий Андреевич, ИП (удалена)
(ИНН:644910126283)
Carrier ,
Энгельс
Код:1079410
#19
Цитата (Мода-регион, ООО @ 11.12.2020 16:02)
ГК Черкизово, равно как и Мираторг, создают рабочие места с которых платятся официально налоги в местный бюджет.

С зарплатой 25 тыс.руб при стоимости жилья от 1,5 ляма. Бюджет с пенсиями 11тыс.руб. Госсубсидии коммерческому предприятию для производства мяса индейки по цене не доступной 50% населению. У Вас там по другому ? Ставрополье отсоединилось от России что ли ?
12.12.20 09:24
Carrier ,
Сургут
Код:880961
#20
Цитата (Мода-регион, ООО @ 11.12.2020 14:30)
) прозрачность ведения бизнеса, учет не только расходов, но и прозрачность расходов.

а вот с прозрачностью я согласен только она должна быть для всех я перевоз должен видеть цену груза с самого завода и всех ступеней пока он дошёл до меня и какой я там по счёту и сколько каждая прокладка откусила
12.12.20 14:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.