Автор
Сообщение
Логистика.ру, ООО (удалена)
(ИНН:7811593019)
Экспедитор ,
Санкт-Петербург
Код:2314970
#21
Цитата (Шкарбан Оксана Петровна, ИП @ 12.12.2020 14:51)
я перевоз должен видеть цену груза с самого завода и всех ступеней пока он дошёл до меня и какой я там по счёту и сколько каждая прокладка откусила

Зачем?
12.12.20 16:03
Мода-регион, ООО
(ИНН:2608800396)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ипатово г.
Код:1718207
#22
Цитата (Фоминов Виталий Андреевич, ИП @ 12.12.2020 09:24)
С зарплатой 25 тыс.руб при стоимости жилья от 1,5 ляма. Бюджет с пенсиями 11тыс.руб. Госсубсидии коммерческому предприятию для производства мяса индейки по цене не доступной 50% населению


почитайте пресс-релиз, источник достоверный. Зарплаты на предприятии куда выше https://ria.ru/20200714/1574358279.html

У нас, на Ставрополье, только алкаш или совсем рукожоп имеет доход в 25 тыр. Ну или бюджетник, который никак не оторвется от государственной соски.

теперь по существу темы новости.

Инвестиции от Тамбовской области в предприятие составили порядка 2х ярдов. Что это дало области:

1700 рабочих мест со средней зп 39 000. При такой зп ежегодно перечисляется в бюджет:
области (1700*39000)*0,13*0,15*12 = 15 514 200 р.
района (1700*39000)*0,13*0,85*12 = 87 913 800р.

Совокупно в течение года ФОТ предприятия составляет 795,6 млн. рублей. Т.е. в среднем на семью (если она работает на предприятии) приходится годовой доход в 1 млн.

При условии, что большая часть доходов населения тратится в регионе (хотя бы 70%), федеральный бюджет ежегодно получает порядка 110 млн. НДС.

Суммарно, доход бюджетов различных уровней составляет порядка 230 млн. в год. Т.е. окупаемость проекта для бюджета страны и региона 8-10 лет. В перспективе 20 лет - окупаемость 250-300%.

Кто из вечно ноющих тут на форуме транспортных компаний может предложить государству сопоставимый доход? в % конечно, а не в абсолютных цифрах.

Ну и собственно, кейс одного из собеседников в этом топике.
Дано:
ООО, в бизнесе 7 лет. На балансе 12 авто г/п от 12 тонн. Предположим - это фуры.
Ежегодно фура здорового предпринимателя проходит порядка 100 000 км. Итого на парк, пусть будет 1 000 000км.
При средней ставке за км (на круг) с учетом, что все ставки табуретки скрысили, но кое-чего осталось и честным трудягам - 30р/км., выручка должна составить не менее 30 000 000р. в год.

Пусть з/п водителя 5р./км., т.о. годовой ФОТ должен составить не менее 5 000 000р., следовательно, НДФЛ не менее 650 000р., НДС - не менее 6 000 000р.

По итогу, указанный объем налогов нашим уважаемым собеседником не уплачен даже за 7 лет существования, а гипотетически должен был быть уплачен за год.

И опять вопрос: какой смысл государству/частному инвестору/банку инвестировать в сферического дальнобойщика со своей ооошкой на ОСНО с 30 тыр прибыли в год, при такой низкой отдаче по налогам?

Регион где находится этот самый предприниматель является одним из самых депрессивных регионов в стране, вечный регион-банкрот. А почему: тотальная коррупция, которая в первую очередь строится на "свойских" и понятийных договоренностях местных предпринимателей с местными чиновниками: я не плачу налоги, тебе даю чуток, а ты меня не трогаешь. Но оба покупают квартиры в Москве, т.к. в своем регионе детям не стоит расти и жить, ибо жопа.

Но ныть на форуме все горазды.

Я более чем уверен, что описал пример 99% зарегистрированных тут перевозчиков.
12.12.20 18:00
Мода-регион, ООО
(ИНН:2608800396)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ипатово г.
Код:1718207
#23
Цитата (Шкарбан Оксана Петровна, ИП @ 12.12.2020 14:51)
Цитата (Мода-регион, ООО @ 11.12.2020 14:30)
) прозрачность ведения бизнеса, учет не только расходов, но и прозрачность расходов.

а вот с прозрачностью я согласен только она должна быть для всех я перевоз должен видеть цену груза с самого завода и всех ступеней пока он дошёл до меня и какой я там по счёту и сколько каждая прокладка откусила


Уважаемый Николай Петрович!

Не стоит путать его с трамвайной ручкой. Прозрачность ставки за рейс - это коммерческая тайна, прозрачность бизнеса - это способ ведения бизнеса. Задайте себе вопрос: а что Вы сделали, чтобы получить эту большую ставку? Чем Вы отличаетесь от еще пары миллионов таких же как Вы перевозчиков?

Гавноставки достаются именно непонятным ИП/ООО с непойми каким ведением бизнеса. По большому счету, большинство зарегистрированных на АТИ перевозчиков работают в лучшем случае в серую, а то и в черную. Многие только за нал и работают. Делают два рейса в месяц, остальное время побухивают.

Со стороны завода/корябля/парохода платить мутной ОООшке которая показывает 30 тыр прибыли нормальную ставку с НДС не только не выгодно, но и опасно.

Однако, экспедиционная компания, которая платит налоги, находится на ОСНО, может полностью защитить возмещаемый НДС всегда получит нормальную ставку, т.к. уплаченная ставка станет полностью на возмещение по НДС и не вызовет вопросов у налоговой.

С другой стороны, этой же самой экспедиционной компании необходимо обеспечить поток транспорта и перевозку грузов заказчика. И экспедиционная компания вынуждена решать задачу с множеством неизвестных: с одной стороны ее расходы должны быть полностью прозрачны, с другой стороны, машины должны ездить, а качество тех самых машин на рынке - нуууу, мягко говоря - не очень.

По итогу рождается схема в которой экспедитор с ООО на ОСНО приобретает услуги у ООО/ИП на 6%, которое в свою очередь за нал приобретает услуги всех вечно ноющих перевозчиков.

И как результат ставка "худеет" на этот самый НДС + прибыль всех в цепочке.

Но если перевозчик работает полностью в белую и показывает все свои доходы/расходы, платит налоги, знает что такое документооборот, финансовый учет и финанализ, грамотно выстраивает свою стратегию развития и год от года растет и парком и выручкой - с такими перевозчиками и будет работать любой сферический завод в вакууме, особенно если этот перевозчик гарантированно закроет потребность в перевозке на определенном маршруте. И у налоговой потом не возникнет вопросов относительно прохождения денег и сокрытия доходов.

Как-то так.
12.12.20 18:16
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#24
Цитата (Мода-регион, ООО @ 12.12.2020 21:35)
Есть не малое количество знакомых в отрасли, которые ездят с себестоимостью 30р/км. И, кстати, не в напряг берут ставки по 35-40 р/км.

Бедолаги, не дашь ты им в отрасли задержаться ...., и будут они у тебя просто бывшими знакомыми
13.12.20 16:49
Цитата (Техэкспедиция", ООО @ 12.12.2020 10:00)
Госдеп на выбора не ходить, стал быть он не правит

Если бы от выборов что-нибудь зависело,то нас бы туда ни когда не допустили......Вам ещё в начале 00х сказали популярно. Не важно,как проголосуют - важно как посчитают!
13.12.20 23:09
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#26
Цитата (Техэкспедиция", ООО @ 14.12.2020 03:11)
Памфилова в Госдепе не работает, она в ЦИКе ипашит
Складывается впечатление ,что у нас практически все структуры ,которые хоть как то связаны с кремлем являются филиаллом госдепа,как и сам кремль ..............


___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.12.20 10:13
14.12.20 10:12
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 14.12.2020 10:12)
Складывается впечатление ,что у нас практически все структуры ,которые хоть как то связаны с кремлем являются филиаллом госдепа,как и сам кремль ...........

Так и есть...
14.12.20 11:49
Фоминов Виталий Андреевич, ИП (удалена)
(ИНН:644910126283)
Перевозчик ,
Энгельс
Код:1079410
#28
Цитата (Жидков Сергей Алексеевич, ИП @ 14.12.2020 11:49)
Так и есть...

Главный экономист страны сам сказал " чем дороже $ тем больше рублей в бюджете". Скорее всего не госдеп стучит в дверь кремля, а кремль стучит в дверь госдепа.
14.12.20 12:10
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#29
Цитата (Жидков Сергей Алексеевич, ИП @ 14.12.2020 13:49)
Так и есть...

Это не так, это мы их избираем, это мы их поощряем
15.12.20 16:31
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#30
Цитата (Техэкспедиция", ООО @ 14.12.2020 05:11)
Не поддерживают: 1

Проверил, на месте, ваши сведения не правильные
16.12.20 09:03
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#31
Юмашев, Дьяченко, Бородин...., не работали в Госдепе
16.12.20 18:16
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#32
Цитата (Жидков Сергей Алексеевич, ИП @ 16.12.2020 12:19)
Пересидент ваш ненаглядный назначался там в1999 году,

Не нада нас шОферов в блудняк тянуть, нашего президента общенародно избрали в 2000-м годе
16.12.20 20:21
Перевозчик ,
Сургут
Код:880961
#33
Цитата (Мода-регион, ООО @ 12.12.2020 18:16)
Прозрачность ставки за рейс - это коммерческая тайна

скорее лохотрон
18.12.20 15:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.