Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Накипело! Девушка рассказала о главной проблеме перевозчиков и поссорила пользователей сети (видео)
В группе «Дальнобойщики» обсуждают видеоролик, записанный неизвестной девушкой – возможно, сотрудницей транспортной компании. В коротком монологе она рассказала, как заказчики нарушают правила ими же сформированных заявок и заставляют водителей часами ожидать погрузки. Оформляя заявку, мы стараемся ...
Читать дальше
16.04.21 10:09
Согласен с этой дамой
16.04.21 10:37
Carrier ,
Ставрополь
Код:5678609
#3
Согласна, что иногда приезжает машина ко времени и стоит часами. Им же хорошо, вот она стоит, теперь можно не торопиться. И наплевать, что у нас еще одна загрузка, что вашу брали с учетом того, что еще будет догруз. Потом не успеваем, не зарабатываем денег. А водитель должен ехать всю ночь, чтобы успеть на выгрузку. Раздолбайство полнейшее. А когда водитель начинает их чуть ли не матами крыть, начинают звонить и жаловаться, что обидели их девочек, которые не хотят своими мягкими местами пошевелить.
16.04.21 11:13
Carrier ,
Волгодонск
Код:1956793
#4
А потом еще ждешь неделями оплату за перевозку,поездив на своем топливе... А больше всего мне нравится,когда заказчик составляет огромную инструкцию по требованию к документам,а а сам документы оформляет неизвестно как..
16.04.21 12:21
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#5
Основная проблема, что весь день стоишь на погрузке ,а потом надо ночью ехать ,чтобы успеть.О какой безопасности может идти речь. Плюс водители расхолаживаются и уже даже если действительно все готово и ждут,то не будут торопится: "знаем мы их все готово."
16.04.21 12:33
Богомолов А.Г. ИП
(ИНН:561503335624)
Shipper-Carrier ,
Орск
Код:1846694
#6
Согласна с видео на все 100% . Это уже стало нормой для грузоотправителей
16.04.21 13:17
Carrier ,
Владимир
Код:1018094
#7
Да, тут историй можно рассказать - читать устанешь. Грузовладельцы работают по принципу "кто платит, тот и музыку заказывает". И о каком таком соблюдении РТО и безопасности может идти речь?. Дисциплина, пунктуальность, ответственность, обязательность - не про наших бизнесменов, во всех сферах. Ну и чиновники из того-же теста. В оПЧем - с такими исходными - богатыми не станем никогда, расп...ство кругом.
16.04.21 15:36
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:339474
#8
Один раз в москве на погрузке ждал довереннось из нижннго 7 часов .за это время можно от пункта до пункта доехать
16.04.21 16:03
Можно отправить до грузом!! И потом начинают мозг выносить, где груз? Вы отправляете до грузом! а не отдельной машиной!!! Вы чего хотите, что бы завтра у вас был груз!!!??? Кругом хитрожопые!!!!
16.04.21 22:35
Carrier ,
Владимир
Код:1018094
#10
В ППГ и УАТ должно быть однозначно закреплено, безо всяких оговорок про "если иное не предусмотрено Договором", время на разгрузку/выгрузку, с почасовой оплатой простоя, и исключены другие лазейки, используемые "диспетчерами" и грузоотправителями в ущерб Перевозчику. А то такое порой понапишут в Доп. условиях, прям законодатели. Сами и Законы - то не знают, попугайничают друг у друга, копируют доп. условия, и оправляют всем стандартные Заявки. Ну а что заморачиваться?, перевоз и так "проглотит", ему-ж деваться некуда (кредиты, лизинги, другие обстоятельства), конкуренция на выживание. В начале 2000-х в негабаритах так и было:.1 час на выгрузку, а что свыше - 900 руб/час за простой, и никаких Заявок понятия не имели, все на устных договоренностях. Если в работе планировалось несколько машин, диспетчеры каждому определяли время прибытия на загрузку/выгрузку, и никакой толкотни, так должны работать логисты.
16.04.21 23:54
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#11
МНЕ ИНТЕРЕСНО ГДЕ ВЗЯЛИ ТАКОЙ ЗАКОН СУТКИ ПРОСТОЯ БЕСПЛАТНО ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПО 1000руб ЗА СУТКИ?
17.04.21 08:03
Forwarder-Carrier ,
Орехово-Зуево
Код:1331300
#12
Уважаемые ПЕРЕВОЗЧИКИ !!! Подписывая заявку от посредников вы сами на все соглашаетесь, иной раз даже не прочитав что написано мелким текстом. по принципу только захапать побыстрее. ВЫ везете и ВЫ должны устанавливать ценник и правила, а не соглашаться на чужой бред. Образец заявки во вложении кому интересно.

Прикрепленные файлы:
dogovor-zayavka_0.doc (46592)
17.04.21 10:28
Carrier ,
Владимир
Код:1018094
#13
Цитата (Уткин Дмитрий Викторович, ИП @ 17.04.2021 10:28)
ВЫ везете и ВЫ должны устанавливать ценник и правила

Так должно быть в идеале, однако, мы живём не по фантазиям, а в реальном мире. А "должны все", не сочтите за грубость - демагогия, утопия, назовите как хотите. Развивать в этом полемику - пустое занятие и трата временри.
17.04.21 11:18
Forwarder-Carrier ,
Новотитаровская ст-ца
Код:1543463
#14
Цитата (Уткин Дмитрий Викторович, ИП @ 17.04.2021 10:28)
Прикрепленные файлы:
dogovor-zayavka_0.doc (46592)

очень интересно посмотреть не на образец, а на кол-во выполненных перевозок по данной заявке, особенно когда что-то пошло не по плану - как соблюдаются все ваши придуманные условия я хоть сам и перевозчик, но условия должны быть симметричными к обеим сторонам, а у вас только штрафы заказчику, ответственности перевозчика никакой
17.04.21 19:59
Forwarder-Carrier ,
Орехово-Зуево
Код:1331300
#15
Цитата (Себелев Денис Владимирович, ИП @ 17.04.2021 19:59)
Цитата (Уткин Дмитрий Викторович, ИП @ 17.04.2021 10:28)
Прикрепленные файлы:
dogovor-zayavka_0.doc (46592)

очень интересно посмотреть не на образец, а на кол-во выполненных перевозок по данной заявке, особенно когда что-то пошло не по плану - как соблюдаются все ваши придуманные условия я хоть сам и перевозчик, но условия должны быть симметричными к обеим сторонам, а у вас только штрафы заказчику, ответственности перевозчика никакой


В данной заявке предусмотрено все чтобы оплачивали в срок, а ни когда вздумается посредникам. Все остальное по закону и в заявках от посредников все только для того чтобы с перевозчика побольше вытянуть или вовсе не заплатить это вам к симметрии. Данная заявка предусмотрена только для оригинальщиков или у кого рейтинг загажен. Если компания чистая то и по ихней заявке не грех съездить.
17.04.21 22:13
Carrier ,
Владимир
Код:1018094
#16
Цитата (Уткин Дмитрий Викторович, ИП @ 17.04.2021 22:13)
Данная заявка предусмотрена только для оригинальщиков или у кого рейтинг загажен.

А с такими либо по предоплате, по факту подачи тр-го ср-ва, либо нал., карта перед выгрузкой, либо вообще никак. А бумажка, что бы там не прописать, может и остаться бумажкой на память. Всех, с хроническим НП заношу в чёрный список, и загрузки от них беру, только с означенными условиями. В первую очередь смотрю в паспорт компании, а уже потом по загрузке звоню. Так-же, заношу в чёрный список компании, у которых доп. условия - собрания сочинений, со штрафами за любой чих перевозчика, а у них только права (штрафовать, требовать, наказывать), и условия неприменения к ним каких-либо статей Законов ( и такое бывает).
17.04.21 22:45
Carrier ,
Владимир
Код:1018094
#17
Бывает, что дисп., либо грузовладелец, требуют Трудовой Договор водителя с работодателем. А так-как это внутренний документ, и не подлежит разглашению третьим лицам, кроме соответствующих Гос. органов - тоже "идут лесом". Не далее как вчера было такое, компания "Верус" запрашивала Трудовой Договор. И хотя по ставке нас устраивало, от сотрудничества отказались, занесли компанию в свой чёрный список, что-бы больше об них не "спотыкаться", и взяли другую загрузку, от адекватных, причём груз был ценный, перевозку Заказчик страховал, и никаких лишних требований, условий (Трудовых Договоров и т.п.).


___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.4.21 23:16
17.04.21 22:56
Forwarder-Carrier ,
Орехово-Зуево
Код:1331300
#18
Цитата (Дмитриев Сергей Викторович, ИП @ 17.04.2021 22:45)
Цитата (Уткин Дмитрий Викторович, ИП @ 17.04.2021 22:13)
Данная заявка предусмотрена только для оригинальщиков или у кого рейтинг загажен.

А с такими либо по предоплате, по факту подачи тр-го ср-ва, либо нал., карта перед выгрузкой, либо вообще никак. А бумажка, что бы там не прописать, может и остаться бумажкой на память. Всех, с хроническим НП заношу в чёрный список, и загрузки от них беру, только с означенными условиями. В первую очередь смотрю в паспорт компании, а уже потом по загрузке звоню. Так-же, заношу в чёрный список компании, у которых доп. условия - собрания сочинений, со штрафами за любой чих перевозчика, а у них только права (штрафовать, требовать, наказывать), и условия неприменения к ним каких-либо статей Законов ( и такое бывает).


У вас только словесные понты. По вашим я до я, вам уже работать не с ким. Предоплату дают только на (дальники- копеишные) где 70% от суммы уходит на дорогу и это как минимум. Бумажка с печатями и подписями обеих сторон это-документ для суда. Я заявку прикреплял для перевозчиков уважающих себя, не для того чтобы всякий сброд квакал,
и что то коментировал.
18.04.21 10:19
Код:1709869
#19
Эта девушка явно не из транспортной компании, а диспетчер, которая грузит свои машины или своих знакомых. А на практике девушки-логисты из транспортных компаний, у которых берёшь груз чаще всего полные нули в отношении работы - мало того что не могут толком про груз что-то узнать, так не дай боже через них что-то у клиента попросить (по шевелиться с погрузкой, палеты нормально поставить и т.д.). А то что на погрузках водителей держат за пустое место и не грузят сразу, хотя груз и готов, так пока каждый будет сам за себя, то так и будет. Пока не будет мощных профсоюзных объединений так и будет продолжаться. Ведь машины с забугорскими номерами после первого же звонка и грузят и подъездные пути подготавливают, потому что у них в договорах всё прописано как надо и хрень всякую как у нас (нормативы на погрузку/выгрузку 24 часа, простой 1000 рублей в сутки и т.д.) не подписывают.
18.04.21 16:18
Carrier ,
Владимир
Код:1018094
#20
Цитата (Уткин Дмитрий Викторович, ИП @ 18.04.2021 10:19)
Я заявку прикреплял для перевозчиков уважающих себя, не для того чтобы всякий сброд квакал,

Обращающийся к Уважаемым, уважаемо и общаться должен, а не хамить, как представитель сброда, быдлоты. По делу; про предоплату написано чёрным по белому, условие это относится к тем, для кого Вы и предложили свою форму Заявки. Вы-же сами признали, что у кого фирмы "чистые", в смысле репутации, можно и по "ихней (культура, блин)" съездить. Вы можете хоть какие требования прописать необязательным заказчикам, и гордиться своей предусмотрительностью, "для Суда", однако, что Вы можете высудить у компании с 10 тыс. уставного капитала, или она вообще самоликвидируется?, таких случаев не редкость. Поэтому с такими компаниями и работаем на особых условиях, означенных выше, либо не работаем, и не жалуемся потом на форумах, что не плОтЮт. Но, Вы "смотрите в книгу, а видите фигу"(с). А Заявка Ваша, грамотная, для Суда , если клиент не захочет по какой-либо причине оплатить работу, может пригодиться по другому особому случаю, если её хорошенько размять.
18.04.21 17:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.