Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Типичная фура имеет аэродинамику плохого кирпича
Илон Маск доказал неправоту Билла Гейтса: электрофура Semi «победила» законы физики. Глава Daimler Мартин Даум и Билл Гейтс в разное время, но вполне единодушно отмечали, что законы физики делают грузовую фуру — ключевой элемент современных перевозок — несовместимой с чистой электротягой. Многотонна ...
Читать дальше
19.12.22 09:17
Промресурс, ООО (удалена)
Shipper ,
Йошкар-Ола
Код:3645271
#2
Спасибо за очень грамотную, хорошую статью. Давно не сылшал здравых мыслей. Я отвечу на ваш вопрос- почему Маск не стал делать метановый Semi. Дело не в тех причинах, что Вы указали. Любая фура на любом углеводородном топливе трудно поддается автоматизации-автономному вождению. А электрокар-поддается. Вы оцениваете эффективность перевозок только по топливной статье расходов. Но она не единственная. Есть еще оплата труда водителя. На первом этапе Маск предлагает посадить одного водителя в ведущую электрофуру и составить автопоезд из 10 других, фур в которых не будет водителя. По датчикам они будут следовать за первой фурой, управляемой человеком. Это позволит уменьшить оплату труда водителя в 10 раз. На следующем этапе водителя не будет вообще. Это будет полностью автономный автопоезд для перевозки грузов. Туда он смотрит.За этим будущее перевозок. К тому же параллельно у него есть глобальный проект по получению электроэнергии из возобновляемых источников, в том числе с целью понижения их стоимости, а не только экологической повестки
19.12.22 09:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.