|
"Разорятся все!" Протестующие дальнобойщики заблокировали проезд в Волгограде
В воскресенье дальнобойщики устроили массовую акцию протеста в Волгограде, пытаясь привлечь внимание властей к своим проблемам. Колонна большегрузов не спеша проехала по городу, фактически не давая проехать остальным автомобилистам. Те, однако, отнеслись к происходящему с пониманием. - Движение пра ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.20 16:48
|
А кто мешает поднять ставку? Кто? Покажите мне этого врага перевозчиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.20 20:16
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.20 21:42
|
Я так давно работаю, и ничего! Надо работать на прямую с грузоперевозчиками! Опустили себя ниже плинтуса, и ненадо ныть, выживут безумцы!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.20 00:42
|
Молодцы! Хоть кто то в этом болоте не мычит! Ой, ошибся - не молчит!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.20 12:19
|
Отрасль грузоперевозок находится в полной ж..е исключительно по вине самих перевозчиков. Когда отменили лицензирование, в отрасль пошли все кому не лень. Пошли потому-что в тот момент действительно автоперевозки были выгодным бизнесом с высокой рентабельностью за счет хороших ставок, низкой стоимости ДТ, черного нала, которым оплачивались перевозки, практически минимальными налогами так как была возможность уходить от уплаты налогов нелегальным путем. Со временем за счет резкого наплыва большого количества перевозчиков на рынке, цены за услуги пошли вниз, цена топлива пошла вверх, добавили налоговую нагрузку платоном, транспортным налогом и прочими косвенными налогами. В итоге рентабельность в сфере стала снижаться и достигла того момента, когда стоимость перевозки стала приближаться к себестоимости, а на части направлений так и вовсе себестоимость стала выше чем заказчики платят за перевозку. И это вина не заказчиков, а именно перевозчиков, которые в попытке угнаться за быстрым рублем, поставили раком весь рынок перевозок. Все это возникло не за один день и не за один год. Мы сами виноваты в том, что произошло со сферой. Когда в профессиональную деятельность (а грузоперевозки это профессиональная деятельность) по организации перевозок, хлынули вчерашние водители накопившие на свой бизнес (купили себе машину), которые обладали знаниями о том как нужно "ехать", а не как организовывать перевозку, это привело к обесцениванию услуги. И пока сфера не "отрыгнет" из себя излишки, которые не понимают как формируется себестоимость транспортной услуги, ситуация не изменится. А все эти забастовки и прочее... Властям на все эти забастовки совершенно насрать. Нас никто не будет слушать. Почему? Да потому что мы с Вами не умеем думать о наших интересах, и думаем только о своих интересах. У каждого хата с краю. Мы с Вами не смогли даже сказать своё "нет" пенсионной реформе, изменению конституции в угоду вполне конкретных лиц, принятию бредовых гарантий бывшим президентам, хотя понятно под кого эти гарантии писались и так далее, этот список бесконечен. И о каких шагах в сторону перевозчиков со стороны власти может идти речь, если по гораздо более важным вопросам для всей страны, мы с вами даже не удосужились поднять голову и возразить власти, которая принимает законы, уничтожающие народ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.20 15:53
|
Цитата (КВАДРЭКС, ООО @ 21.12.2020 17:53)Когда отменили лицензирование, в отрасль пошли все кому не лень. а при чём здесь старые галоши, ой лицензирование?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.20 16:43
|
Цитата (КВАДРЭКС, ООО @ 21.12.2020 15:53)Отрасль грузоперевозок находится в полной ж..е исключительно по вине самих перевозчиков. Когда отменили лицензирование, в отрасль пошли все кому не лень. Пошли потому-что в тот момент действительно автоперевозки были выгодным бизнесом с высокой рентабельностью за счет хороших ставок, низкой стоимости ДТ, черного нала, которым оплачивались перевозки, практически минимальными налогами так как была возможность уходить от уплаты налогов нелегальным путем. Со временем за счет резкого наплыва большого количества перевозчиков на рынке, цены за услуги пошли вниз, цена топлива пошла вверх, добавили налоговую нагрузку платоном, транспортным налогом и прочими косвенными налогами. В итоге рентабельность в сфере стала снижаться и достигла того момента, когда стоимость перевозки стала приближаться к себестоимости, а на части направлений так и вовсе себестоимость стала выше чем заказчики платят за перевозку. И это вина не заказчиков, а именно перевозчиков, которые в попытке угнаться за быстрым рублем, поставили раком весь рынок перевозок. Все это возникло не за один день и не за один год. Мы сами виноваты в том, что произошло со сферой. Когда в профессиональную деятельность (а грузоперевозки это профессиональная деятельность) по организации перевозок, хлынули вчерашние водители накопившие на свой бизнес (купили себе машину), которые обладали знаниями о том как нужно "ехать", а не как организовывать перевозку, это привело к обесцениванию услуги. И пока сфера не "отрыгнет" из себя излишки, которые не понимают как формируется себестоимость транспортной услуги, ситуация не изменится. А все эти забастовки и прочее... Властям на все эти забастовки совершенно насрать. Нас никто не будет слушать. Почему? Да потому что мы с Вами не умеем думать о наших интересах, и думаем только о своих интересах. У каждого хата с краю. Мы с Вами не смогли даже сказать своё "нет" пенсионной реформе, изменению конституции в угоду вполне конкретных лиц, принятию бредовых гарантий бывшим президентам, хотя понятно под кого эти гарантии писались и так далее, этот список бесконечен. И о каких шагах в сторону перевозчиков со стороны власти может идти речь, если по гораздо более важным вопросам для всей страны, мы с вами даже не удосужились поднять голову и возразить власти, которая принимает законы, уничтожающие народ? В ЯБЛОЧКО
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.20 16:51
|
Цитата (КВАДРЭКС, ООО @ 21.12.2020 15:53)Когда отменили лицензирование, в отрасль пошли все кому не лень. И при Лицензировании шли все кому не лень. Не знаю случая чтобы кому то по какой о причине отказали в получении Лицензии. Не было лицензирования потом ввели- все получили лицензии. Лицензирование - это расходы перевозчика и дополнительные дармоеды ему на шею ___________________________________________ Отредактировано пользователем 21.12.20 18:37
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.20 18:30
|
Цитата (КВАДРЭКС, ООО @ 21.12.2020 15:53). Когда в профессиональную деятельность (а грузоперевозки это профессиональная деятельность) по организации перевозок, хлынули вчерашние водители накопившие на свой бизнес (купили себе машину), которые обладали знаниями о том как нужно "ехать", а не как организовывать перевозку, это привело к обесцениванию услуги. Вчерашние водители смогли накопить на свой бизнес (купили себе машину). Как пришли организаторы все стали гонять за копейки. На Организовывали. За рынок конъюнктуру и всякую хрень Вы Ротенбергу "расскажите" он Вам наверное сможет детально объяснить , почему у одного контракт 100 руб/км а у другого 35. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 21.12.20 21:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.20 20:02
|
Какой смысл бастовать в таких форматах? Что они хотят добиться от местной думы и губернатора? Они хотят чтобы чиновники за них у их клиентов ставки подняли?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.12.20 00:13
|