Дорогие товарищи ! Коллективы транспортных предприятий горячо и с нетерпением ждут и ночами не спят появления чудо- монстра с 550 лс .
Даже никто не сомневается, насколько качественный будет этот уникальный мотор, да и чего уж мелочиться - весь аппарат
, ведь разрабатывают мотор аж с 2014 года , а значит - качественный
. В коллективах транспортных предприятий , среди водителей происходят дискурсии на тему : семь или восемь миллионов километров новый аппарат пройдет без капиталки
, о меньшем ресурсе никто и не предполагает
, ведь это НАШ , родненький , патриотичный камаз
.Вольво , скания, мерс - просто обомлеют от того - какого мощного конкурента они проморгали и какими перспективными няшками напичкан новый аппарат
Да что уж я скромничаю - руководители предприятий из своего кармана будут добавлять бабосы на лизинг за НАШ , родненький , ведь никто не сомневается , насколько новый аппарат будет доступен и будет радовать владельца
. Хочу отметить, запчастей в продаже не будет
- потому что новый аппарат так спроектирован и изготовлен , что он практически перпетум -мобилле (вечный)
. В руководство по эксплуатации аппарата планируется добавить следующую формулировку : 1. Аппарат никогда не ломается. 2 При любой поломке нужно винить водилу
. Да - да , этих казалось бы примитивных два пунктика значительно упрощают жизнь производителю аппарата ( не надо долго ломать голову о том - как бы так отмазаться красиво от проблемной машины )
, и шефу ( водила пришел к шефу -" машина сломалась" , у шефа сразу ответ -" ты уже инструкцию читал"
) . Осталось совсем немного: дождаться и обомлеть от счастья , когда новенький , НАШ , но буквально какие то совсем ничего не значащие детальки будут не НАШИ
, а китайские , вот тогда мы все догоним и перегоним Америку
.