Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В Госдуме рассказали, как справиться с нехваткой дальнобойщиков
Председатель партии Справедливая Россия — За Правду Сергей Миронов обратил внимание на проблему нехватки дальнобойщиков и призвал решить её, введя в колледжах программу подготовки водителей грузовиков. Об этом говорится в сообщении на сайте партии. Сергей Миронов называет сложившуюся ситуацию ...
Читать дальше
09.08.23 09:36
Carrier ,
Набережные Челны
Код:1559963
#2
Председателя партии Справедливая Россия — За Правду Сергей Миронова нужно хоть разок прокатиться с любым дальнобойщиком,это или с ИП или наемным водителем,что это за работа,чтоб понять,что нужно менять в этой сфере!!!!!! Водитель дальнобойщик-это такая категория людей,которые ни какими трудовыми кодексами не прописаны и не защищены!! А условия труда там такие,что можно 1 год стажа считать за 2 года!!!!!
09.08.23 10:13
Shipper-Carrier ,
Краснодар
Код:694617
#3
Вы можете написать лично этому депутату ваши предложения, перейдя по ссылке https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/. Чем больше предложений поступит, тем больше будет возможность, что эти предложения рассмотрят. К слову, ответ на ваше обращение вы получите обязательно.
09.08.23 11:52
ТД Синтеком, ООО (удалена)
(ИНН:6678052159)
Shipper ,
Екатеринбург
Код:660889
#4
Это конечно здорово. но на сколько я помню чтобы выучится на категорию Е необходимо какой-то срок проработать по категории С. Так что это скорее задел на будущее. Надо было раньше думать...многих молодых парней с квалификацией водителя забрали на СВО. Много собственно тех кто ездят осуществляют перевозки для нужд армии. В Америке видал что есть даже женщины дальнобойщицы. Надо брать пример. Опять-таки между Питером и Москвой запустили беспилотники. Наверно необходимо также уже государственное регулирование транспорта.ЖД стоит на Восток...и поэтому туда отвлекают часть автотранспорта.
09.08.23 12:16
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#5
Цитата (АПТ-ЮГ (АльянсПромТранс-ЮГ, ООО) @ 09.08.2023 11:52)
Вы можете написать лично этому депутату ваши предложения, перейдя по ссылке https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/. Чем больше предложений поступит, тем больше будет возможность, что эти предложения рассмотрят. К слову, ответ на ваше обращение вы получите обязательно.

вы реально думаете что они думают как улучшить жизнь граждан? и им наших советов не хватает?
09.08.23 12:53
Carrier ,
Калининград
Код:833955
#6
Опять как обычно депутаты не видят или не хотят видеть корень проблемы . Произвол контролирующих органов , бюрократизм таможенных органов из-за которых машины сутками стоят на границах , на международных погранпереходах позорище , грязь , лужи , вечно годами какие-то ремонты , ни нормальных туалетов ни пунктов общепита , порой люди сутками голодные сидят в ожидании оформления , когда бюрократы таможенники требуют наличие нескончаемого количества всяких бумаг на груз . Отсутствие защищённости водителей трудовыми кодексами , дорожная инфраструктура , несуразные поборы платона - вот проблемы которые надо решать ! А они хотят сделать курсики в техникумах для водителей и думают молодёжь побежит толпами туда учиться ))) Как обычно , дырку в баке хотят заклеить изолентой .
09.08.23 13:07
ИЦТ-Пермь, ООО
(ИНН:5908024750)
Forwarder ,
Пермь
Код:12196
#7
сколько лет уйдет на эту программу ? люди нужны уже сейчас , пока петух не клюнет в одно место всем до лампочки
09.08.23 14:20
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:731212
#8
Инфраструктура и зп!! Про них ни слова!
09.08.23 15:06
Carrier ,
Белореченск г.
Код:2397734
#9
Сами создаем проблемы потом сами их пытаемся героически решить.Прежде чтоба получить категорию Е надо отучиться на категорию С и получить водительский стаж.А сей час ни кто не хочет и на С учиться.Ну и будут учить на права в вузах.А кто из них работать водителем будет???? Сейчас группу из 4 человек на категорию С (грузовые более3,5 т) три месяца собрать не можем. В нашем городе.А про категоию Е вообще тишина.Но проблема гораздо шире.Про автобусы почему молчат?Средний возраст водителя автобуса тоже за 50 лет. Скоро ни на автобусах ни на дальнобое работать будет не кому!!! Не ужели этого ни кто не видит ?Или у нас на 10 лет вперед ни кто не заглядывает.Обложили правовыми актами автобусников.Дальнобой давят налогами.И делаете вид что ни чего особенного ни происходит.Придумали гланассы тахографы итд. итп.Которые к безопастности дорожного движения ни какого отношения не имеют.А имеют отношения что бы выявить кто виноват в ДТП.Или кого крайним сделать.Много ли у нас наказали дорожные службы? Которые яму не огородили или кусты в доль дороги не обрезали .или деревья которые ограничивают видимость.Сплош и рядом разметка не соответствует дорожным знакам или ПДД .А во всем виноват человек сидящий за рулем большегруза,а не тот который за рулем крутой иномарки.Потому что денег меньше взятку дать.Вот самая основная причина по которой молодеж не хочет работать на дальнобое и вообще на грузовиках и на автобусах.А решение об обучении очень простое.Верните УПК и ДООСАФ.А обучение в вузах бред.Они не для того поступают в вуз что бы работать водителем. У нас не только водителей не хватает а любой рабочей специальности.Водителей,швей,нянь,токарей, итд. итп.По этому нужно вернуть Учебно Производственныое Обучение при школах как это было раньше.И чем быстрее это будет сделано тем лучше.Да забыл ещее одну проблему.Чтобы сдать на права надо заплатить в гаи 70 000 рублей .Это в нашем городе.Так что как была проблема в корупции так и остаеться. А эту корупцию порождают новые правовые акты и законы.Которые не на благо а во вред.Сколько нужно было рашьше правильно ответить на вопросы на экзаменах по ПДД ? Правильно 9 из 10.А сейчас ???.Хотя особых изминений в ПДД нет.Есть, но опять же не на благо а во вред.Так ,что уважаемый Сергей Миронов если вы и правда За Правду то броблему надо знать из нутри и принимать решения на благо обществу а не во вред,или,что еще хуже в угоду .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.8.23 16:14
09.08.23 16:00
Carrier ,
Чебоксары
Код:1479516
#10
Цитата (Ракова Инна Витальевна, ИП @ 09.08.2023 13:07)
Как обычно , дырку в баке хотят заклеить изолентой

Либо камеру резиновую заштопать ниткой с иголкой ))
09.08.23 16:14
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#11
Во времена СССР я учился в ДОСААФ так у меня стипендия была 80% от моей зарплаты .Мне платило Государство что бы я учился . Не какие взятки мы не платили . Без стажа брали на работу правда давали старый грузовик опыта набираться . А сегодня всем работодателям нужны уже готовые водители со стажем .
09.08.23 17:41
Carrier ,
Воскресенск
Код:357808
#12
"Председатель партии Справедливая Россия — За Правду Сергей Миронов обратил внимание на проблему нехватки дальнобойщиков и призвал решить её, введя в колледжах программу подготовки водителей грузовиков. "

Очередная пустая болтовня, руководили страной 25лет, а теперь войну начали ни воевать ни работать некому одни бухгалтера, топ-мененеджеры да комвияжеры с полосатыми палочками. И еще зачем предлагать какие-то идеи руководителям которые нас рабочий класс считают быдлом. Посмотришь дорогу слепили, через две недели колея от легковушек а виноваты у правительства те кто возит грузы по этой дороге и им за это на шею плутон, блок скзи, авгк осаго которое куда не пойди один ответ - грузовой транспорт не страхуем, и еще кучу вымогателей в лице всякого вида контролеров с палкой в руках. Это для ип. А для наемного водителя: как нибудь на одном колесе крути баранку круглые сутки чтоьы заработать себе и тому парню. Пока такое будет отношение хоть в школе введи обучение результат будет нулевой. Мы передохнем останутся одни роботы да и тем нужны наладчики.
09.08.23 17:52
Прям как в сказке, волшебной палочкой взмахнул(создал курсы в коледжах) и нехватка водил решена, а рост тарифов установлен.
10.08.23 07:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.