Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Для начала ограничат использование грузовиков, а затем дойдут и до личного транспорта
Предложение Госдумы РФ ограничить использование коммерческого транспорта «предельным сроком эксплуатации» вызвало множество споров как среди автовладельцев, так и среди самих думцев. Способно ли государство обеспечить стимулы для обновления автопарков? Каким сроком следовало бы ограничить работу гру ...
Читать дальше
19.08.19 17:40
Forwarder-Carrier ,
Тимашевск г.
Код:1704057
#2
Глушнёв Анатолий Васильевич
Конечно приятно работать на свежем транспорте , спору ноль , но в статье у всех машины моложе 15 лет , а у нас 7 машин , и только 2 моложе , и то не на много,, как быть , мы платим кредиты, зарплаты , прибыль есть но ее едва хватает на расходы , о замене парка мы молчим , пока не закроем кредиты, это ещё 3-4 года , кредиты под 12-14 % , вот такая хорошая госдума, дайте программы с заменой транспорта под 1% на 20 лет , а то и 30-50 лет , мы бы поменяли и ещё взяли 2-3 сцепки , и людям Работу дали и себе приятно , делайте для людей, а не для непонятно кого, зачем до сих пор кредиты 3-5 лет , только единицам дают на 15 лет , и то ещё не от кого не слышал, может только избранные , вся Европа сидит на длинных деньгах , Набиуллина , которая ушатала экономику в 2014 году , и то сказала , что именно длинные кредиты помогут , здесь права , так делайте , помогайте нам , и все тогда получится
20.08.19 06:39
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.