Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В "Деловой России" рассказали о проблемах с обновлением автопарков и грядущих банкротствах перевозчиков
Исполнительный директор петербургского отделения «Деловой России» Александр Щелканов в беседе с журналистами REGNUM рассказал, почему автоперевозчики медленно обновляют автопарки. Среди основных причин он выделил рост цен на грузовики из-за девальвации рубля и последствия ударившей по отрасли панде ...
Читать дальше
05.02.21 18:41
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:1877502
#2
Настало время видимо, уходить с рынка грузовых перевозок лицам, владеющих старым, маленьким, парком автомашин. Так к этому потихоньку толкают тебя , мелкими пинками! Только вот куда уходить!? водилами, механиками, слесарями
05.02.21 21:40
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#3
А как и на что обновлять ? Если утиль сбор опять на 25 % повышают . При цене в Европе нормального 5 тонного грузовика 1500000 , который многие годы ещё мог бы работать в России , если его просчитать с таможней , утиль сбором , глонасом и по безумному курсу € обойдется около 5000000 рублей. Вот поэтому граждане и извращаются как могут , цепляя к Газонам и Газелям полуприцепы... Но нам это преподносят как заботу о наших производителях. Даже то что тут собирают ручной сборкой на заводах Volvo , Man , Mercedes из готовых комплектов умудряются сделать через жопу , это ведь нужно уметь .
06.02.21 11:43
Агарков А.Б. ИП
(ИНН:233504629302)
Перевозчик ,
Тимашевск г.
Код:1284571
#4
Принимающие такие решения чиновники живут в параллельной реальности.
06.02.21 14:35
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.