|
Половина российских грузоперевозчиков может не вписаться в новые правила рынка
Владимир Матягин — о перенасыщении рынка техникой, нехватке водителей и перспективах внедрения реестра перевозчиков. Многие российские перевозчики, которые раньше брали в лизинг автомобили, начали возвращать их лизинговым компаниям, поскольку цена перевозок на рынке сейчас низкая, и они не ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 09:31
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 10:11
|
Заголовок статьи - «Половина Российских грузоперевозчиков может не вписаться в новые правила рынка». В связи с этим возникает несколько вопросов. Почему люди, работающие в своей стране, на своей земле, на транспорте купленном за свои деньги постоянно «не вписываются» в те правила которые им диктует правительство и чиновники? Ространснадзором и лично В. Матягиным, сколько было отправлено обращений к чиновникам и правительству, с требованием о расширении дорог, улучшении дорожной сети, организации мест отдыха водителей? Проще говоря, за последние 30 лет, что было сделано для улучшения работы транспорта и водителей, а не для его контроля? Для чего нужен прикормленный Общественный совет? Если чиновник глупый и работает не эффективно, почему он не уволен и проедает наши налоги?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 10:28
|
Путь китайских комсомольцев: давайте сделаем проблему в виде реестра перевозчиков, а потом будем с ней бороться, помогать людям выйти из сложной ситуации! Наладить нормальную ситуацию в перевозках позволяет и существующая нормативная база, проблема заставить соблюдать ее всех фигурантов отрасли, от госорганов до водителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 10:29
|
"При этом, по словам президента «Грузавтотранса», 50-60% перевозчиков — это небольшие компании и ИП, у которых зачастую 1-2 машины, и с введением новых правил эти участники могут уйти с рынка." - то есть чиновники и остальные халявщики, которые трутся рядом с ними, целенаправленно идут на "убийство" 50-60% малого ип в грузоперевозках???... Вот то, о чём мы дискутировали весной! Чинуши! Помощь свою в отверстия себе засуньте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 10:38
|
Вот из за таких и вводят поправки в законодательство.
https://zen.ati.su/news/2024/10/07/predvaritelnaja-prichina-otkaz-tormozov-na-m-2-pod-moskvoj-samosval-smjal-tri-gruzovika-i-sem-legkovushek-625781/?_gl=1*21gsx*_gcl_au*MTM2MTE4NDQzOC4xNzIxNDgzODA3&_ga=2.147304318.816692855.1728281607-1579083063.1705659525
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 10:47
|
а экспэрт матягин просчитал куда уйдут те 60% которые не вписались в новую систему????легким движением руки делаем млн армию безработных.ро поводу категории СЕ а вы просто уже права раздавайте,зачем опыт и знания,
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 11:40
|
деревня 100 домов. Пятеро взяли в лизинг срижельные машинки, ножницы и открыли парикмахерские (не охота им больше картошку сажать. бизнесменами стать захотели)
А в деревне голов для стрижки не хватает. Лизинг платить нечем. Кричат - власть душит парикмахеров и т. п. Вопрос - а кому они нужны в таком количестве?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 12:08
|
Вот теперь надо нам 50-60 %, договариваться, когда введут этот реестр, всем вставать и стоять! Только до конца пока не отменят. (так конечно не будет) но попробовать надо, особенно перед новым годом. Когда товар не доедет до потребителя. Тогда дойдёт до ВВП, что хватит принимать умников присосавшихся к власти. Дайте уже людям зарабатывать! Налогов выше крыши, Платон, патент, я не говорю про топливо!!! Вы чё там, соревнования устроили, кто больше хапнет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 12:26
|
Они предлагают купить стикер и повесить на лобовое стекло " Работаю за кашу " . Но есть выход). Нужно всем перевозчиком которые имеют одну машину ) переезжать в Америку , поближе к детям наших элит, там и лизинг 3 процента и машины в два раза дешевле. А чем мы хуже Мексиканцев которых они завозят миллионами. Модератор прошу вас если вы удаляете мой пост то указывайте пожалуйста причину, я искренне не понимаю что запретного я пишу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 12:34
|
Цитата (Некрасова Ольга Юрьевна, ИП @ 08.10.2024 12:26)Вот теперь надо нам 50-60 %, договариваться, когда введут этот реестр, всем вставать и стоять! Только до конца пока не отменят. (так конечно не будет) но попробовать надо, особенно перед новым годом. Когда товар не доедет до потребителя. Тогда дойдёт до ВВП, что хватит принимать умников присосавшихся к власти. Дайте уже людям зарабатывать! Налогов выше крыши, Платон, патент, я не говорю про топливо!!! Вы чё там, соревнования устроили, кто больше хапнет! Вот теперь надо нам 50-60 %, договариваться, когда введут этот реестр, всем вставать и стоять! (((В развитых странах это профсоюзам называется )))
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 12:39
|
Цитата (Некрасова Ольга Юрьевна, ИП @ 08.10.2024 12:26)Вот теперь надо нам 50-60 %, договариваться, когда введут этот реестр, всем вставать и стоять! Только до конца пока не отменят. Было такое - часть перевозчиков встали а те кричал - надо вставать - фигачили и продолжали кричать - стоим . стоим . победа близка. Когда их ловили на этом - начинали выворачиваться типа это это обраточка - не гнать же обратно пустую машину, у меня это долгосрочный договор - встать не могу и и т.п. Туда по долгосрочному договору а обратно "не гнать же пустую машину" и при этом громче всех призывали продолжать стоять ___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.10.24 12:47
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 12:43
|
Цитата (Панин Михаил Михайлович, ИП @ 08.10.2024 12:39)всем вставать и стоять! А лизинги? А кредиты? Залезли - теперь фигачить будут при любых условиях
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 12:58
|
Вова это рынок и личное дело каждого.Когда вы и иже с вами будут давать советы кому угодно ,а не тем кто тридцать лет этим занимается..Оставьте перевозчиков в покое .Мы сами разберемся,что перенасыщено недонасыщено ,что выгодно не выгодно,брать ли китайца или на кобыле перевозить это ЛИЧНОЕ дело каждого в отдельностиТо одно выдумывают то второе,уж лучше фантастику бы писали.Предложиите ещё стихи писать во время выгрузок погрузок,с занесением в бортовой журнал.И тогда зелёная дорога дальнабою -поэту.Нет ну тему для стихосложения конечно эксперты будут выбирать
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.10.24 13:55
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 13:41
|
Человек предлагает уничтожить 60% перевозчиков и сделать безработными. Сначала центрбанк со ставкой 20%, теперь еще один "Гений" подрывает изнутри страну. И так воюем,и так санкции, и так бизнес малый и средний загибается. Получается чтобы заниматься перевозками у нас в стране ,надо где-то украсть миллионы долларов ,купить хороший автопарк, посадить секретаршу,механика,медика итд. и можно работать. Неужели трудно понять, что для малого бизнеса одни условия упрощенные, а для многомиллионных компаний должны быть другие. Надо менять систему - это все для монополистов и крупного бизнеса. Чем больше запретов и взносов, тем дороже логистика соответственно товар на прилавках, все же понятно - с такими предложениями это ничто иное как подрыв экономики и создание волнений внутри страны в такой непростой период!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 18:50
|
Чубайс: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут".
Матягин: "Половина российских грузоперевозчиков может не вписаться в новые правила рынка".
Чубайс уехал, но дело его живёт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 18:54
|
Цитата (Мельников Денис Евгеньевич, физ.лицо @ 08.10.2024 10:28)Заголовок статьи - «Половина Российских грузоперевозчиков может не вписаться в новые правила рынка». В связи с этим возникает несколько вопросов. Почему люди, работающие в своей стране, на своей земле, на транспорте купленном за свои деньги постоянно «не вписываются» в те правила которые им диктует правительство и чиновники? Ространснадзором и лично В. Матягиным, сколько было отправлено обращений к чиновникам и правительству, с требованием о расширении дорог, улучшении дорожной сети, организации мест отдыха водителей? Проще говоря, за последние 30 лет, что было сделано для улучшения работы транспорта и водителей, а не для его контроля? Для чего нужен прикормленный Общественный совет? Если чиновник глупый и работает не эффективно, почему он не уволен и проедает наши налоги? Потому что он делится а тот кто не делится тот не чиновник!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 19:37
|
В общем понятно, выполняет заказ. Гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Избавиться от 50% перевозчиков, это ещё та задача. Ну давайте, дерзайте. .
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 21:37
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 21:54
|
АТИ жалко, придется закрыться. Дормовоз для них основной клиент, и табуретку жалко как она будет без нас. Эх, пойду стопарик пропущу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10 22:13
|