Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Тюрьма за поддельный техосмотр. Почему в России покупают ТО
Российские автомобилисты в большинстве своем покупают талоны техосмотра, которые нужны, в том числе, для оформления ОСАГО. За символические 1000 рублей диагностические карты можно получить в страховой компании. Власти не знают, как с этим бороться: в ход пошли суровые наказания. Наказание за продажу ...
Читать дальше
22.08.20 15:23
Здравствуйте
Расскажите с чего вы взяли что фотографии транспорта решат проблему с недобросовестными авто владельцами у которых нет ничего общего со страхованием им оно вообще не нужно из за того что фуры которые все израсходовали спокойно перемещаются по стране с разрешениями и спокойно приезжают в мегаполис.
У меня имеется станция которая скажет устраняйте неисправности и пригоняйте технику при этом отметит ваши косяки.
Вы своими фотографиями заставляете тратить те дни в которые нужно зарабатывать а не кататься просто так и уточните у своих матерых автотехцентров как они проверят прицеп или полуприцепу,сфотографируют?
Если ваша полноприводная газель в фуфельном состоянии решайте с ней вопрос самостоятельно и пригоните в нормальный автотехцентр проходите техосмотр не у страховщиков,а где угодно там имеется съемка и без ваших фотографов которые не знают что фары светят в разных направлениях и то что уже все закончилось в плане железок и вредные выбросы в атмосферу фантастические...
В нормальном автотецентре нет мужика с фотографиями только присутствует контроль и внимательное отношение к вашей суперской газели, вшивиков отправит в суперский бокс где решают все проблемы устраняя недочеты.
Смотрите и ухаживайте в частности за большегрузами самостоятельно и рассказывайте всем что у вас случилось!
22.08.20 16:00
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:653183
#3
А что там не понятного? читайте тех регламент о безопасности колесных транспортных средств.
если бы люди его сначала читали а затем б/у авто покупали, вряд ли бы так много машин было. в ПДД так сказать даже не цветочки написаны в приложении о допуске к эксплуатации.
другое дело что целый ряд мелких неисправностей как "сопливая" прокладка или сальник влекут за собой большие расходы. а с возрастом на всех машинах есть такие места.
отдельным моментом встанет выхлоп и катализаторы, которые давно вырезаны, или не работают должным образом, а замена на рабочие стоит очень не мало.
у кого на машинах стоит мочевина те знают, сколько стоит насос SCR, да и каты собственно.
схема будет такая 500-1000 за тех осмотр, и на 20-30 ремонт в соседнем боксе например ГУР сопливый.
ну или просто подорожает.
24.08.20 05:22
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.