|
Патентная система в автомобильных грузоперевозках. Советы предпринимателям
Можно ли выбрать ПСН в качестве основной системы для грузоперевозок? Да, но для этого необходимо соблюдать несколько простых правил. Об этих правилах рассказывает владелец Центра содействия бизнесу «Советникъ» Эльвира Пожарская. Грузоперевозки заслуживают отдельного обсуждения, в первую очередь из-з ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.20 15:38
|
А если к усн ишо подкрепиться ОСН, то всё ваще будет в шоколаде
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.20 15:48
|
у нас в костроме патент недавно был 17000, ближе к времени Ч его сделали 170000, а теперь Губер сжалился и сделали всего СОТОЧКУ!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.20 09:01
|
У нас говорят в налоговой берите патент,типа всё нормально будет, тут написано, что нахлабучить могут, кого слушать не понятно
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.20 11:10
|
все риски предпринимателя, поэтому думать собственной головой
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.20 09:55
|
Если 2 машины на ИП и 2 по договору аренды сколько патентов? или на одно ИП один патент?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.12.20 21:20
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.20 09:19
|
Смех! - Вы просто увеличите стоимость своего предложения на 6,5% и заплатите налоги по УСН - Сразу понятно, что эти люди не понимают нашу работу. Да с нами вообще не будут заключать договор, скажут - пошли вы лесом и возьмут тех, кто предложит свою услугу на 6,5% меньше. И это не только в условиях кризиса, а только из за того что это бизнес. Ставки не поднимаются, а только все от нас отщипывают - то платон, то тахографы, то запчасти какие то одноразовые , пропуска и т.д. Ну а теперь по поводу региона, который я как бы должен ставить в шапке договора - Договор, договор-заявку составляют - ЗАКАЗЧИКИ. Они диктуют цены, определяют объем работы, место разгрузки и место выгрузки и тд и тп. Я как исполнитель или соглашаюсь или нет. Да и обычно у перевозчиков старожилов уже наработаны свои контакты и свои заказчики, которые просто не согласятся по своим причинам подписывать такой договор, они отвечают, что действующий договор пролонгирован и точка!!! Я считаю, купил патент по месту регистрации и всё, работай как парень, везде, где работу найдёшь, за это я и заплатил такие бешеные деньги.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.20 10:14
|
Цитата (Орлов Александр Алексеевич, ИП @ 14.12.2020 10:14)Смех! - Вы просто увеличите стоимость своего предложения на 6,5% и заплатите налоги по УСН - Сразу понятно, что эти люди не понимают нашу работу. Да с нами вообще не будут заключать договор, скажут - пошли вы лесом и возьмут тех, кто предложит свою услугу на 6,5% меньше. И это не только в условиях кризиса, а только из за того что это бизнес. Ставки не поднимаются, а только все от нас отщипывают - то платон, то тахографы, то запчасти какие то одноразовые , пропуска и т.д. Ну а теперь по поводу региона, который я как бы должен ставить в шапке договора - Договор, договор-заявку составляют - ЗАКАЗЧИКИ. Они диктуют цены, определяют объем работы, место разгрузки и место выгрузки и тд и тп. Я как исполнитель или соглашаюсь или нет. Да и обычно у перевозчиков старожилов уже наработаны свои контакты и свои заказчики, которые просто не согласятся по своим причинам подписывать такой договор, они отвечают, что действующий договор пролонгирован и точка!!! Я считаю, купил патент по месту регистрации и всё, работай как парень, везде, где работу найдёшь, за это я и заплатил такие бешеные деньги. Да все верно говорите, тем более патент стоил у нас в области 14000 с одной машины а на 21 год сделали 28000 но вроде можно страховые уменьшить за себя или работника, главное где возможно прописывайте везде ваш город то есть в счете и в акте,договор на стоянку авто,сервиса документы,банк в вашем городе, и все доказуемо что вы ведете деятельность в своем городе а не по всей России,а то что вы ездите и берете загрузки по всей РФ это специфика этой работы и все.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.20 11:18
|
28000!, ха ха ах, унас 120 000 в год, считают по грузоподьемности, Тверская область - самые богатые живут
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.12.20 14:30
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.20 14:30
|
кстати, со страховыми тоже подводные камни есть!!!!!!!!!!!! Только сейчас консультировался с налоговой. У кого есть работники зачитывают только за них и то частями. На пример, если годовой патент, оплата 1/3 части в 1 квартале , списываются оплаченные страховые взносы в январе, феврале, марте, не более 50% , и по представленному заявлению на уменьшение патента в конце марта. Также с суммы в конце года. А фиксированный платеж за ип не учитывается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.20 14:38
|
Не порите чушь. Патент действует на всей территории России.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.12.20 18:07
|
Цитата (Сергеев Сергей Сергеевич, ИП @ 15.12.2020 18:07)Не порите чушь. Патент действует на всей территории России. не знаю. у нас в налоговой объяснили так ,если машина выехала за край то только усн и никакого патента . все и обсуждению не подлежит
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.20 11:43
|
Цитата (Кулумбегов Сергей Юрьевич, ИП @ 16.12.2020 11:43)у нас в налоговой объяснили так ,если машина выехала за край то только усн и никакого патента . все и обсуждению не подлежит
..й поймеш этих налоговиков сегодня был в нашей налоговой -сказали из дома куда хочеш можно по патенту, а домой или патент из той области где грузишся,или УСН такое впечатлени,что они сами нехрена не знают и не понимают что написано в НК...........
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.20 18:46
|
Не понЯл, патент дают на погрузку, или на перевозку груза автомобильным транспортом? ...а на разгрузку?, могет тоже патент дають? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.12.20 22:47
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.20 22:46
|
В Волгограде 170 000 стоит ) Вот и думайте
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.20 12:32
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.20 16:07
|
У нас вообще согласно рег закона по грузоподьемности считают ПГД . но самое смешное ни кто не может ответить по какой грузоподьемности - одного тягача или сцепки, патент расчитывается на каждую машину или деятельность. у нас написано в законе так , что пгд равно 90 000 руб на 1 тонну грузоподьёмности транспортных средств, но не более 3 000 000. Считать каждую машину отдельно, потом складывать или грузоподьемность всех машин стр 14- стр.15 по стс, но в пределах 3000 000. Вообщем ДУРДОМ. Написали письма в налоговую - нет ответов. Пояснения по телефону какие то мутные. Посмотрел я на эту ерунду и решил перейти пока на усн д-р , доходы будут считаться по мере оплаты, расходов наберу. Может они придут к какому то решению в след.году. Тем более январь - март - ни денег нет, ни работы толком. А патент заплати. Может у кого в регионе аналогичный расчет. Как у вас считают?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.20 16:50
|
Цитата (Орлов Александр Алексеевич, ИП @ 14.12.2020 14:30)28000!, ха ха ах, унас 120 000 в год, считают по грузоподьемности, Тверская область - самые богатые живут
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.12.20 14:30
В Якутии 220000
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.20 18:10
|
Когда власть в стране принадлежит мусорам и гэбне, то ничего другого от этих маразматических законов ожидать не приходится. Эти люди за свою жизнь не заработали ни копейки денег и не произвели ни копейки прибавочной стоимости. Для них деньги всегда берутся из некоей тумбочки и они всегда считают, что ежели чудок прессануть, то деньги из работающих буратин польются рекой. Статью эту всерьёз можно не воспринимать, поскольку вести ИП на УСН в дополнение к патенту с точки зрения расходов - полная глупость, из серии Денег нет, но вы держитесь, а, ежели не можете, то увеличьте свои расходы, запустив ещё ИП на УСН Если не получается на патенте, то уж проще запустить ООО на упрощёнке, нежели городить комбинации из патентов и т.п., поскольку смысл патента только в том, чтобы не нести издержки по бух. отчётности, заплатив 1 раз за патент. Если это невозможно, то не нужно изобретать велосипед, всё равно расходы на сдачу отчётности нести придётся. Тем более, надеяться на какую-то мифическую прибыль. Сейчас большинство фирм, если вдруг прекратить их деятельность и подвести баланс долгов и планируемых поступлений, убыточны и живут только на операционном обороте, закрывая текущие издержки с текущих приходов. Наше мнение по поводу перевозочного бизнеса: не держите больше 2-3 машин, без сожаления распродайте излишки по остаточной стоимости и всегда будьте готовы заняться чем-то другим. Перевозчики очень уязвимы с точки зрения административного прессинга, как никакая другая отрасль; мы, например, перешли в этот режим 5 лет назад, к сожалению, после введения плутона, поэтому распродавали остатки за бесценок, но, сейчас, по факту, понимаем, что решение было абсолютно правильное. Остаточная стоимость ТС - по сути и есть весь результат этого бизнеса. Единственно, что технику надо было сливать в 11-12 годах, но задним умом все крепки необычайно
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.20 00:58
|