|
Рентабельность добросовестных перевозчиков оценили в 17%
К концу 2024 года общий уровень ставок на автоперевозки снизится на 12% в годовом выражении. Об этом на саммите TransRussia Summit рассказал президент ТК «ИТЕКО» Евгений Бабаев — его слова приводит Logirus . Издержки перевозчиков, по данным Евгения Бабаева, в уходящем году выросли на 11%, а ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 16:32
|
У итеко ставки самые смешные. А схемы они одни из первых начали применять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 16:33
|
Е. Бабаев прогревает инфополе перед банкротством?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 16:46
|
Что то очень много в нашей стране президентов,не пора бы нашему главному президенту подумать о переназвании главного президента в ,,ЦАРЬ ВСЕЯ РУСИ" или просто ,,ЦАРЬ",куда не плюнь,одни президенты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 18:00
|
Цитата (59 транс, ООО @ 05.12.2024 16:46)Е. Бабаев прогревает инфополе перед банкротством? какую-то подлянку продвигают
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 18:25
|
Цитата (Карпецов (Карпецов Владимир Владимирович, ИП) @ 05.12.2024 18:25)Цитата (59 транс, ООО @ 05.12.2024 16:46)Е. Бабаев прогревает инфополе перед банкротством? какую-то подлянку продвигают реестр перевозчиков
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 18:48
|
Цитата (Карпецов (Карпецов Владимир Владимирович, ИП) @ 05.12.2024 18:25)Цитата (59 транс, ООО @ 05.12.2024 16:46)Е. Бабаев прогревает инфополе перед банкротством? какую-то подлянку продвигают не плюй в колодец ! Народная мудрость гласит .пойдем работать в итеко и им подобные канторы.Покажем что такое год за пять для камаза и китайца .
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 18:52
|
Выдавить с рынка побольше перевозчиков, мотивируя серыми схемами, да ещё надавив сказочно при этом, про потери бюджета!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 19:09
|
Жаль на что манагеры итеко не преподают на велодромах для дошколят. .Уж там бы была самая благодарная аудитория.Надо всех манагеров за руль ,на те зарплаты штрафы оклады ,кого они лечат,ну кого.чья бы корова молчала.Это ни я ,это ВВП сказал
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 19:55
|
Рентабельность добросовестных перевозчиков оценили в –17% но итеко в эти 17% не входит, очередной наркоман возомнил себя супер аудитом и что-то попытался на умном высрать. Ни одной нормальной ставки, даже с НДС отдельной машиной, ставки только на уплату налогов и топлива.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 21:45
|
ВСЕХ УМНЫХ БОЛТУНОВ ЗА РУЛЬ И НА ПЕРЕВАЛЫ..........
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.24 07:33
|
Цитата (НИКА, ООО @ 05.12.2024 16:33)https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=697403&ysclid=m4cbfga4ov235599623
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.24 08:43
|
Цитата (ЛидерПром, ООО @ 05.12.2024 19:09)Выдавить с рынка побольше перевозчиков, мотивируя серыми схемами, да ещё надавив сказочно при этом, про потери бюджета! как сказал Герой России ,ЛНР,ДНР -чтобы в ложь поверили ,она должна быть чудовищной!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.24 09:45
|
Продвигают свои интересы на законодательном уровне. Реестр перевозчиков ни с пустого места берется.))
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.24 13:46
|
Согласен с теми, что "всё это не с проста ". Продвигают реестр, потом ведь скажут "мы писали - говорили". ИТЕКО на каждом терминале. Если у вас минус, так что же вы автопарк увеличиваете? И работяг штрафуете без объяснения?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.24 14:19
|
Просто лопнула их бывшая схема, заработка. Покупка Новых авто и спустя три года их продажа. Ставки убивали каждый год, а сами отыгрывались на продаже авто, уходя от уплаты НДС 20 %, где и была их моржа. А теперь схема не работает и сразу придумали каких-то серых перевозчиков и еще 80 %, получается только одни они работают якобы в Белую, а им не кажется, что они сами входят в эти 80 % серых перевозчиков. Жалуются на Черную икорку и корпоратив в Дубае всем Итеко не хватает в этом году.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.12.24 17:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.24 17:24
|
Плохому танцору яйца мешают.... Да всё просто: это одни из тех, которые берут ставки за копейки, а потом Арут что маржинальность в минусе.... Когда же вы дармовозы уже разоритесь, дадите другим заработать и перестанете ныть???
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.24 23:38
|
Ну как понять ,,дармовоз",у меня знакомый,на своей машине работает на заводе и его постоянно отправляют в Ростов за комплектующими,платят туда и обратно,но туда едет пустым т.е. туда берет попутный груз как говорится за копейки и что он дармовоз,нет,это плюс к основной ставки.Уверяю вас, за копейки,малую оплату ,никто некогда не поедет,так что ,,дармовозы" некогда не переведутся и не разорятся,это рынок,так же платить за доставку,например,диванчика,стоимостью сто тыс/руб.,двадцать тыс/руб никто не будет,а вот пять-десять тыр,заплатят и найдутся,кто возьмет этот груз,догрузом,как говорится с миру по нитке,голому рубаха.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.24 10:37
|
Кстати,раньше этот товарищ работал на заводской фуре 20 тоник и ездил в Питер за этими железяками пустым и ему руководство завода само предложило повысить себе зарплату путём перевозки попутного груза, так как обратный груз был всего 5 тонн,он умудрялся ещё брать любой догруз обратно и так два раза в месяц и что он ,,дармовоз",а сейчас возит с Ростова по одной тонне и тоже обратно берёт догруз,но теперь на своей машине и каждую неделю"и неплохо получается,вряд ли он разорится,вот лучше скажите,что грузов поубавилось,походу всё перевезли.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.24 11:11
|
Да это дело лично каждого. Грузов не поубавилось, машин слишком много стало и лезут в перевозки те, кто совсем далёк от этого. Каждый считает ставку, как ему прибыльно. У кого 100 рублей км за 20 тонн а кто-то и за 40 рублей км поедет. На сигареты заработал и хорошо. И каждый считает, что он не дармовоз
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.24 11:22
|