Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Не проклинайте нас, мы везём хлеб! страшный сон дальнобойщика в Новороссийске
После резонансного ДТП с зерновозом в Краснодарском крае журналист посетила грузовой терминал и узнала у водителей большегрузов о причинах таких аварий, о трудностях их работы и о напряжённых отношениях с водителями легковушек. Летом жизнь новороссийцев, особенно проживающих в промышленных районах и ...
Читать дальше
14.08 17:05
Carrier ,
Гвардейск г.
Код:570621
#2
Я сам водитель И сам ненавижу этих мерзких упырей! Щас будут ныть что платят мало и надо возить по 100 тонн Они же с хлебом, расступитесь все зерно в Турцию везут
14.08 17:17
Пишите правду, не одностороннюю,есть ещё мнение не только водителей тяжеловесного транспорта,т.е. всех участников движения. У меня стаж работы с 1975 года,но всё равно продолжаю работать,на пенсию не проживёшь,но такого безобразия раньше не было,сейчас машины мощные,скоростные,управлять ими одно удовольствие,но некоторые водители зерновозов всю мощь и скорость машины,тратят на ненависть,призрение к другим участникам движения,соберутся в колону и не дают легковому транспорту себя обогнать,ну поймите,не будут легковые плестись у вас сзади,глотать пыль и копать от ваших машин,дайте им возможность,не препятствуйте,пусть едут,а что вытворяют зерновозы,когда едут пустыми,это просто жесть.Тут коллега ссылается на все возможные неудобства дороги и свою усталость т.е. 10% вина водителя, нет уважаемый,все 100% и не имеет значения водитель зерновоза или лёгкого транспорта.
14.08 17:55
Все это тупые отмазки. Мы сами во всем виноваты. И тормозить нужно заранее и не гонять и фура может быстро остановиться если все хорошо с тормозами. Бывают конечно ситуации, но очень редко они безвыходны
15.08 12:57
Carrier ,
Казань
Код:28578
#5
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 14.08.2024 17:05)
После резонансного ДТП с зерновозом в Краснодарском крае журналист посетила грузовой терминал и узнала у водителей большегрузов о причинах таких аварий, о трудностях их работы и о напряжённых отношениях с водителями легковушек. Летом жизнь новороссийцев, особенно проживающих в промышленных районах и ...
Читать дальше

Самосвалы так же себя ведут на трассе. Недавно Урал пересекал. Четыре самосвала друг другу носом в жопу встали и причём передний очень перегруженный. Учитывая ремонты сами понимаете. Слов не было от их тупости. Кто только не кричал им по рации, что они бараны и т.д. А они переднего ещё подбадривали: «Держи, держи, ты из нас самый тяжелый». Вот что тут скажешь — генофонд, бл-дь.
17.08 11:28
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#6
Дальнобойщики - бездельники.
Самая тупая и легкая работа на планете.
Дворник это герой.
Дворник не воняет говном и саками.
Дворник не ворует воду. (Солярку).
Дворник творит чудо.
Дворник приносит радость во дворе.
20.08 00:50
Carrier ,
Карталы г.
Код:237772
#7
Хапуги не хрен грузить по 50-60 тон тогда и тормоза появятся.
20.08 08:09
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#8
Цитата (Иванов Александр Петрович, ИП @ 20.08.2024 08:09)
Хапуги не хрен грузить по 50-60 тон тогда и тормоза появятся.
как так не грузить по 60 тон? Этож деньги , платят за тонаж .за 50 тонн платят как за 20
20.08 11:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.