|
Кадровый голод в транспортной отрасли спровоцировал резкий рост зарплат
Сейчас профильные компании вынуждены платить водителям большегрузов на 74% больше, чем в прошлом году. Эксперты отмечают, что подобная ситуация была вполне прогнозируема. Другой вопрос, где финиш у этого «ралли». Подробности — в материале обозревателя Business FM Петербург Максима Тихонова. В ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 08:05
|
Действительно, рост зарплаты существует, но если сравнивать зарплаты, которые водители получали лет десять назад, — в долларовом выражении, наверное, порядка 5 000 долларов — то на сегодняшний момент даже этого уровня зарплаты не достигли.
А че не к юаню... А причем тут 10 лет назад? а инфляция? а рентабельность? а возможность обновления парка? Водитель за 300-400, тогда все "нелюди" с высшим куда? а сколько глав бух? 600? а директор? за 800?... бля а собственник тогда? за 1 млн с каждом тачки....
Рассуждая так, вы только провоцируете "рабочих камазистов"...
Как итог! Рост зп есть, людей нет, профессионалов нет, сокращение рынка - да, рост ставок - да, появление людей - да... (хронология событий на ближ время). Это долго и муторно, но именно так. Беспилотники - не вариант от слова совсем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 08:43
|
Сейчас любой рост зарплат, абсолютно несооизмерим с уровнем инфляции, цены просто космос на всё. Но статейки о росте конечно будут продолжать публиковаться))
___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.8.24 10:01
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 10:00
|
Хорошая статья, прямо сказка[какая-то. Видимо эту сказку очень любят чиновники слушать на ночь. Особенно круто звучит 5000 $ , я чуть не описялся. Видимо, где-то я не там работаю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 10:41
|
И как всегда про ,то ,что цена на топливо за месяц поднимается на 50-80 копеек ни слова .запчасти тоже не дешевеют .
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 10:59
|
Все эти заказные статейки про огромные зарплаты водителей проплачены крупняком типа итеко ,делко и им подобным ,для того чтоб заманить водителей на свои простаивающие машины .
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 11:02
|
Круто, что сказать. Поэтому я ушел из ведущих инженеров за 70к, на фуру, за 140к, с графиком 4/4. Будем теперь все за рулем. Когда это все закончиться наконец то
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 14:20
|
А откуда водителям зарплату платить уже ?) Тарифы уронили ниже плинтуса ,сцепки вообще не продаются ,висят дохлым грузов на авито Потому что надо быть дураком чтобы сейчас купить сцепку ,проще отнести деньги в банк под 19 % годовых) Из неоткуда зарплату водителям взять не получится ,вот и скажите как привлекать сотрудников.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 16:22
|
МДЯ...У МЕНЯ КАК ТО ДРУГ ЛЕТ 15 НАЗАД УСТРАИВАЛСЯ НА РАБОТУ ЕГО СПРАШИВАЮТ А КАКАЯ У ВАС ПРОФЕССИЯ ОН ВОДИТЕЛЬ А ЕМУ ОТВЕЧАЮТ НУ ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВОДИТЕЛЬ\ШОФЕР\ЭТ НЕ ПРОФЕССИЯ НУ ОН И СРАЗУ ТРУБКУ БРОСИЛ..ПОСМОТРЕЛ БЫ Я НА ЭТОГО КАДРОВИКА ЩА
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08 07:50
|
Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 22.08.2024 16:22)А откуда водителям зарплату платить уже ?) Тарифы уронили ниже плинтуса ,сцепки вообще не продаются ,висят дохлым грузов на авито Потому что надо быть дураком чтобы сейчас купить сцепку ,проще отнести деньги в банк под 19 % годовых) Из неоткуда зарплату водителям взять не получится ,вот и скажите как привлекать сотрудников.
Водил дефицит, а перевозчиков избыток и заказчики плевать хотели на проблемы перевозов
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08 20:55
|
За забором козлы поищите, тех ублюдков которые автобусы с пассажирами в реку загоняют. Прошло то время, когда эти сраные работодатели водителей профессионалов за хрен не считали. Теперь жрите то что посеяли. Наймете нерусских, они уже мудрые. На ваших машинах постажируются , убьют парк, да в европу убегут. Один хрен, оптимизированые работодатели, здесь столько на заплатите
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08 00:02
|