Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Коммерсантъ реальные зарплаты дальнобойщиков не всегда совпдают с выкладками экспертов
По данным исследований, медианная зарплата дальнобойщиков выросла на 49% и достигла 129 тыс. рублей в месяц. Однако реальные зарплаты не всегда совпадают с выкладками экспертов — об этом пишет «Коммерсантъ» . Водитель Юрий Бубнов, с которым пообщались репортёры, сравнивает данные о средних зарплатах ...
Читать дальше
13.12.24 12:42
Немцев Д.А. ИП
(ИНН:631401356361)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:1330230
#2
В Авито зато объявления соискателей водителей висят -200тр и на меньшее не согласны))
13.12.24 22:27
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:2863156
#3
Как повысить КПД автоперевозок при значительном перекосе в промышленной активности каждого региона? Тут уж либо газ и нефть с добывающих регионов в фуры, либо продовольствие и оборудование по трубопроводам). А на маршруте между более менее активными активными регионами этот повышенный КПД:
- зажимает либо грузовладелец, что ещё как то может быть приемлимо(так как предположительно эти средства пойдут в производственный оборот);
- либо прокладки(так модно называемые сейчас экспедиторами) и тогда все это растечется по карманам тех, кому не в что вкладываться кроме компьютера и печати и "заноса пряников" интересантам в рядах грузовладельца;
-либо дойдет до реального исполнителя-перевозчика и пойдет на развитие и модернизацию парка с уплатами всех необходимых сборов и платежей при соответствующем контроле со стороны государства.
14.12.24 13:00
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#4
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:00)
Как повысить КПД автоперевозок при значительном перекосе в промышленной активности каждого региона?

Земляк, не понимаю о чем ты?
Тебе надо что бы в итоге равнялось например 100.
100=
0+100
10+90
20+80
30+70
40+60
50+50
60+40
70+30
80+20
90+10
100+0
К чему это я? К тому, что если откуда то нет грузов и ставки оттуда маленькие, то значит туда ставки полностью компенсируют этот перекос.
А если ты уезжаешь в депрессивный регион по низкой ставке, то значит ты просто или не умеешь считать или не обладаешь должным опытом.
14.12.24 13:29
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:2863156
#5
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 13.12.2024 22:27)
В Авито зато объявления соискателей водителей висят -200тр и на меньшее не согласны))

Это вы ещё разговоров видимо по не слышали. Сам собственник, сам езжу за рулём, порой послушаешь:"у одного 300, у другого 400, по ночам никаких ПРР, по ночам не еду, сейчас наше время, сколько скажем пусть столько "барин" и платит нам за такую работу." Такие пиз....олы-сказочники создают иллюзию востребованности на рынке у других, начинаются беспочвенные разговоры внутри коллективов, далее глупый шантаж работодателя далее скачки с одного рабочего места на другое, потом усаживание к жене на шею и на стакан и поиск работы посредством объявления на Авито с примерным содержанием:"Езжу по равнине вокруг дома только днём, в теплой кабине, в белых носках желательно пустым, при ЗП+суточные не менее чем у штурма на линии БС, сидящего по 2 в окопе в сырой земле или геолога на Ямале.
Кто вообще пишет все эти статьи о дефиците дальнобойщиков, когда рынок летит в пропасть уже как минимум полгода????
14.12.24 13:36
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#6
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:00)
зажимает либо грузовладелец, что ещё как то может быть приемлимо(так как предположительно эти средства пойдут в производственный оборот);
- либо прокладки(так модно называемые сейчас экспедиторами)


Я как то привык манипулировать логикой и цифрами.
Например, сейчас математическая модель работы через экспа выглядит так 100-20=80.
Где: 100-ставка ГВ. 20-маржа экспа, 80-ставка перевоза.
При этом у грузака полностью развязаны руки, он не нанимает логистов в штат. он перекладывает всю ответственность на заранее выбранного экспа, у которого есть все необходимые страховки, оборотка, мотивация. в общем всё, что бы в случае чего быстро поправить вские непредвиденные потери.
То есть ГВ еще и просто интересно работать с экспом. а не с кучей перевозов.

Что вы хотите ему предложить, платить 100 вам?
А нафига ему это надо вообще?
Платить вам 80?
А нафига вам надо это вообще?
Сойтись на 90?
Ну не знаю... А стоит ли за паршивую десятку лишать себя такого сервиса?
Ни один перевоз не в состоянии удовлетворить весь спектр поручений заказчика.
нету таких перевозов, что бы и мусорные контейнера были и договор с полигоном и машины во всех напрвлениях любой грузоподъемности. включая догрузы и автокран и автобус и хрен знает что еще завтра надо будет.
Так не бывает. это утопия.
Такую функцию может выполнить только посредник-эксп.
Не бесплатно конечно.
14.12.24 13:42
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:2863156
#7
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 14.12.2024 13:29)
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:00)
Как повысить КПД автоперевозок при значительном перекосе в промышленной активности каждого региона?

Земляк, не понимаю о чем ты?
Тебе надо что бы в итоге равнялось например 100.
100=
0+100
10+90
20+80
30+70
40+60
50+50
60+40
70+30
80+20
90+10
100+0
К чему это я? К тому, что если откуда то нет грузов и ставки оттуда маленькие, то значит туда ставки полностью компенсируют этот перекос.
А если ты уезжаешь в депрессивный регион по низкой ставке, то значит ты просто или не умеешь считать или не обладаешь должным опытом.


Я что написал, что я вожу в убыток? Речь не рентабельности перевозки, а о КПД работы транспортных средств. Хотя эти две величины связаны прямой зависимостью. Как часто приводят в пример в СССР был более высокий КПД, потому как авто из города не выпускали порожняком.
14.12.24 13:42
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#8
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:42)
КПД работы транспортных средств

КПД-коэффициент полезного действия.
Величина отражающая прямые и косвенные потери чего то при какой то деятельности.
Вы что именно вкладываете в эту аббревиатуру?
14.12.24 13:46
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#9
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:42)
в СССР был более высокий КПД, потому как авто из города не выпускали порожняком.

В СССР был наверное самый низкий КПД, потому что у водителей не было мотивации его увеличивать.
И кстати порожняком ездило почти 90% транспорта.
были УТЭПы и гайцы отлавливали и загоняли силком на УТЭП, но и водилы были не пальцем деланы и просто объезжали посты.
14.12.24 13:49
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:2863156
#10
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 14.12.2024 13:46)
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:42)
КПД работы транспортных средств

КПД-коэффициент полезного действия.
Величина отражающая прямые и косвенные потери чего то при какой то деятельности.
Вы что именно вкладываете в эту аббревиатуру?

Я знаю как это расшифровывается! Я вкладываю в это количество тонна/километров перевезенных за ресурс ТС.
14.12.24 13:49
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#11
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 14.12.2024 13:49)
просто объезжали посты.

Когда ездили за грузом, зачастую брали туда пару ящиков с какой нибудь хренью. Главное, что бы в путевке был вписан груз туда.
Сами заводы не были заинтересованы в работе с УТЭПами.
14.12.24 13:53
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#12
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:49)
Я вкладываю в это количество тонна/километров перевезенных за ресурс ТС.

В уравнении есть ряд констант:
a const-грузоподъемность ТС
b const-РТО водителя
c const-максимальная скорость движения ТС
То есть формула работы ТС =a const*b const*c const
Что вы конкретно собираетесь повысить?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.12.24 14:05
14.12.24 13:57
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:2863156
#13
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 14.12.2024 13:57)
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:49)
Я вкладываю в это количество тонна/километров перевезенных за ресурс ТС.

В уравнении есть ряд констант:
a-грузоподъемность ТС
b-РТО водителя
c-максимальная скорость движения ТС
То есть формула работы ТС =a*b*c
Что вы конкретно собираетесь повысить?

КПД при прочей равной максимальной грузоподъемности, причем тут Рто водителя и скорость? Что за формула?
Вы сами то как экспедитор можете рассчитать стоимость грузоперевозки при объявлении ее ГВ, (Да да именно вы должны как исполнитель обьявить ее ГВ, заложив туда свои 20%,), а не из тех хотелок", что есть у ГВ, опираясь на неполную картину себестоимости,затем вытаскивать свои 20%. Я так думаю что должны это понимать, если сами имеете транспорт. Только при таком сценарии рынок будет функционировать и развиваться. Бездумный демпинг не несёт пользы рынку!!!
14.12.24 14:29
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#14
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:29)
причем тут Рто водителя и скорость? Что за формула?

Как это при чем?
Быстрее ехать запрещено и работать больше чем положено тоже запрещено.
14.12.24 14:47
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#15
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:29)
КПД при прочей равной максимальной грузоподъемности

Увеличить КПД можно например работая в два водителя в кабине на длинном рейсе или 3 водителя подряд на коротких, что бы машина всегда была в работе.
Вот это действительно увеличение КПД.
Или например можно подцепить прицеп. Это тоже увеличение КПД ТС.
Брать составной груз (LTL), догрузы-тоже увеличение КПД.
Ездить с обратками-тоже увеличение КПД.
14.12.24 14:51
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#16
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:29)
Вы сами то как экспедитор можете рассчитать стоимость грузоперевозки при объявлении ее ГВ,

Зачем? В наши задачи входит принять на себя обязательства по обеспечению предприятия транспортом в определенный срок и по определенной цене.
Да, конечно экспы знают во сколько им обойдется фрахт данного транспорта.
У них есть предложения от перевозчиков, на основании которых они и назначают ГВ цену.
А вот считать себестоимость поездки, типа топлива, з/п водителю и прочее-это вообще не их дело.
Этим занимаются перевозчики, которые оказывают услугу. Экспы ими просто торгуют, как булками в магазине.
14.12.24 14:57
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#17
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:29)
из тех хотелок", что есть у ГВ, опираясь на неполную картину себестоимости

ГВ вообще глубоко пофиг на себестоимость каждого перевоза по отдельности.
У него тоже есть предложения экспов, которыми он и оперирует.
14.12.24 15:06
Немцев Д.А. ИП
(ИНН:631401356361)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:1330230
#18
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:00)
- либо прокладки(так модно называемые сейчас экспедиторами) и тогда все это растечется по карманам тех, кому не в что вкладываться кроме компьютера и печати и "заноса пряников" интересантам в рядах грузовладельца;


Вынужден несогласиться, писать так может только человек который о работе экспедитора знает лишь поверхостно, без экспедиторов ни одно нормальное предриятие не сможет работать, вот допустим давайте возьмем перевозчика средней руки с автопарком 5-10 еврофур и заключили вы договор с крупным предприятием, вы думаете что вы сможете закрыть 10-ю машинами 20тонниками всю потребность предприятия??? возьмете на свои 10 машин только те направления которые вам нравятся а от других откажитесь, либо направления будет неинтересное либо машина не подойдет (5 тонник допустим нужен) и всё, поэтому экспедиторы как были так и будут.
14.12.24 15:08
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#19
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:29)
олько при таком сценарии рынок будет функционировать и развиваться. Бездумный демпинг не несёт пользы рынку!!!

Да плевать все хотели на весь этот рынок вместе с его участниками.
Все уже по тысячу раз слышали эти жалостивые истории.
Как ездили-так и ездят. Вообще ничего не меняется.
Демпинг делают не экспы и не ГВ, а перевозы.
Так что вопрос не по адресу.
14.12.24 15:09
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#20
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 14.12.2024 15:08)

Ну дык каждый перевоз мнит себя пупом земли без которого и солнце не встанет.
А все остальные естественно дармоеды. висящие на его пролетарской шее.
14.12.24 15:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.