|
Коммерсантъ реальные зарплаты дальнобойщиков не всегда совпдают с выкладками экспертов
По данным исследований, медианная зарплата дальнобойщиков выросла на 49% и достигла 129 тыс. рублей в месяц. Однако реальные зарплаты не всегда совпадают с выкладками экспертов — об этом пишет «Коммерсантъ» . Водитель Юрий Бубнов, с которым пообщались репортёры, сравнивает данные о средних зарплатах ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.12.24 12:42
|
В Авито зато объявления соискателей водителей висят -200тр и на меньшее не согласны))
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.12.24 22:27
|
Как повысить КПД автоперевозок при значительном перекосе в промышленной активности каждого региона? Тут уж либо газ и нефть с добывающих регионов в фуры, либо продовольствие и оборудование по трубопроводам). А на маршруте между более менее активными активными регионами этот повышенный КПД: - зажимает либо грузовладелец, что ещё как то может быть приемлимо(так как предположительно эти средства пойдут в производственный оборот); - либо прокладки(так модно называемые сейчас экспедиторами) и тогда все это растечется по карманам тех, кому не в что вкладываться кроме компьютера и печати и "заноса пряников" интересантам в рядах грузовладельца; -либо дойдет до реального исполнителя-перевозчика и пойдет на развитие и модернизацию парка с уплатами всех необходимых сборов и платежей при соответствующем контроле со стороны государства.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 13:00
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:00)Как повысить КПД автоперевозок при значительном перекосе в промышленной активности каждого региона? Земляк, не понимаю о чем ты? Тебе надо что бы в итоге равнялось например 100. 100= 0+100 10+90 20+80 30+70 40+60 50+50 60+40 70+30 80+20 90+10 100+0 К чему это я? К тому, что если откуда то нет грузов и ставки оттуда маленькие, то значит туда ставки полностью компенсируют этот перекос. А если ты уезжаешь в депрессивный регион по низкой ставке, то значит ты просто или не умеешь считать или не обладаешь должным опытом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 13:29
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 13.12.2024 22:27)В Авито зато объявления соискателей водителей висят -200тр и на меньшее не согласны)) Это вы ещё разговоров видимо по не слышали. Сам собственник, сам езжу за рулём, порой послушаешь:"у одного 300, у другого 400, по ночам никаких ПРР, по ночам не еду, сейчас наше время, сколько скажем пусть столько "барин" и платит нам за такую работу." Такие пиз....олы-сказочники создают иллюзию востребованности на рынке у других, начинаются беспочвенные разговоры внутри коллективов, далее глупый шантаж работодателя далее скачки с одного рабочего места на другое, потом усаживание к жене на шею и на стакан и поиск работы посредством объявления на Авито с примерным содержанием:"Езжу по равнине вокруг дома только днём, в теплой кабине, в белых носках желательно пустым, при ЗП+суточные не менее чем у штурма на линии БС, сидящего по 2 в окопе в сырой земле или геолога на Ямале. Кто вообще пишет все эти статьи о дефиците дальнобойщиков, когда рынок летит в пропасть уже как минимум полгода????
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 13:36
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:00)зажимает либо грузовладелец, что ещё как то может быть приемлимо(так как предположительно эти средства пойдут в производственный оборот); - либо прокладки(так модно называемые сейчас экспедиторами) Я как то привык манипулировать логикой и цифрами. Например, сейчас математическая модель работы через экспа выглядит так 100-20=80. Где: 100-ставка ГВ. 20-маржа экспа, 80-ставка перевоза. При этом у грузака полностью развязаны руки, он не нанимает логистов в штат. он перекладывает всю ответственность на заранее выбранного экспа, у которого есть все необходимые страховки, оборотка, мотивация. в общем всё, что бы в случае чего быстро поправить вские непредвиденные потери. То есть ГВ еще и просто интересно работать с экспом. а не с кучей перевозов. Что вы хотите ему предложить, платить 100 вам? А нафига ему это надо вообще? Платить вам 80? А нафига вам надо это вообще? Сойтись на 90? Ну не знаю... А стоит ли за паршивую десятку лишать себя такого сервиса? Ни один перевоз не в состоянии удовлетворить весь спектр поручений заказчика. нету таких перевозов, что бы и мусорные контейнера были и договор с полигоном и машины во всех напрвлениях любой грузоподъемности. включая догрузы и автокран и автобус и хрен знает что еще завтра надо будет. Так не бывает. это утопия. Такую функцию может выполнить только посредник-эксп.Не бесплатно конечно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 13:42
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 14.12.2024 13:29)Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:00)Как повысить КПД автоперевозок при значительном перекосе в промышленной активности каждого региона? Земляк, не понимаю о чем ты? Тебе надо что бы в итоге равнялось например 100. 100= 0+100 10+90 20+80 30+70 40+60 50+50 60+40 70+30 80+20 90+10 100+0 К чему это я? К тому, что если откуда то нет грузов и ставки оттуда маленькие, то значит туда ставки полностью компенсируют этот перекос. А если ты уезжаешь в депрессивный регион по низкой ставке, то значит ты просто или не умеешь считать или не обладаешь должным опытом. Я что написал, что я вожу в убыток? Речь не рентабельности перевозки, а о КПД работы транспортных средств. Хотя эти две величины связаны прямой зависимостью. Как часто приводят в пример в СССР был более высокий КПД, потому как авто из города не выпускали порожняком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 13:42
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:42)КПД работы транспортных средств КПД-коэффициент полезного действия. Величина отражающая прямые и косвенные потери чего то при какой то деятельности. Вы что именно вкладываете в эту аббревиатуру?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 13:46
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:42)в СССР был более высокий КПД, потому как авто из города не выпускали порожняком. В СССР был наверное самый низкий КПД, потому что у водителей не было мотивации его увеличивать. И кстати порожняком ездило почти 90% транспорта. были УТЭПы и гайцы отлавливали и загоняли силком на УТЭП, но и водилы были не пальцем деланы и просто объезжали посты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 13:49
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 14.12.2024 13:46)Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:42)КПД работы транспортных средств КПД-коэффициент полезного действия. Величина отражающая прямые и косвенные потери чего то при какой то деятельности. Вы что именно вкладываете в эту аббревиатуру? Я знаю как это расшифровывается! Я вкладываю в это количество тонна/километров перевезенных за ресурс ТС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 13:49
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 14.12.2024 13:49)просто объезжали посты. Когда ездили за грузом, зачастую брали туда пару ящиков с какой нибудь хренью. Главное, что бы в путевке был вписан груз туда. Сами заводы не были заинтересованы в работе с УТЭПами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 13:53
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:49)Я вкладываю в это количество тонна/километров перевезенных за ресурс ТС. В уравнении есть ряд констант: a const-грузоподъемность ТС b const-РТО водителя c const-максимальная скорость движения ТС То есть формула работы ТС =a const*b const*c const Что вы конкретно собираетесь повысить? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.12.24 14:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 13:57
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 14.12.2024 13:57)Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 13:49)Я вкладываю в это количество тонна/километров перевезенных за ресурс ТС. В уравнении есть ряд констант: a-грузоподъемность ТС b-РТО водителя c-максимальная скорость движения ТС То есть формула работы ТС =a*b*c Что вы конкретно собираетесь повысить? КПД при прочей равной максимальной грузоподъемности, причем тут Рто водителя и скорость? Что за формула? Вы сами то как экспедитор можете рассчитать стоимость грузоперевозки при объявлении ее ГВ, (Да да именно вы должны как исполнитель обьявить ее ГВ, заложив туда свои 20%,), а не из тех хотелок", что есть у ГВ, опираясь на неполную картину себестоимости,затем вытаскивать свои 20%. Я так думаю что должны это понимать, если сами имеете транспорт. Только при таком сценарии рынок будет функционировать и развиваться. Бездумный демпинг не несёт пользы рынку!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 14:29
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:29)причем тут Рто водителя и скорость? Что за формула? Как это при чем? Быстрее ехать запрещено и работать больше чем положено тоже запрещено.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 14:47
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:29)КПД при прочей равной максимальной грузоподъемности Увеличить КПД можно например работая в два водителя в кабине на длинном рейсе или 3 водителя подряд на коротких, что бы машина всегда была в работе. Вот это действительно увеличение КПД. Или например можно подцепить прицеп. Это тоже увеличение КПД ТС. Брать составной груз (LTL), догрузы-тоже увеличение КПД. Ездить с обратками-тоже увеличение КПД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 14:51
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:29)Вы сами то как экспедитор можете рассчитать стоимость грузоперевозки при объявлении ее ГВ, Зачем? В наши задачи входит принять на себя обязательства по обеспечению предприятия транспортом в определенный срок и по определенной цене. Да, конечно экспы знают во сколько им обойдется фрахт данного транспорта. У них есть предложения от перевозчиков, на основании которых они и назначают ГВ цену. А вот считать себестоимость поездки, типа топлива, з/п водителю и прочее-это вообще не их дело. Этим занимаются перевозчики, которые оказывают услугу. Экспы ими просто торгуют, как булками в магазине.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 14:57
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:29)из тех хотелок", что есть у ГВ, опираясь на неполную картину себестоимости ГВ вообще глубоко пофиг на себестоимость каждого перевоза по отдельности. У него тоже есть предложения экспов, которыми он и оперирует.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 15:06
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:00)- либо прокладки(так модно называемые сейчас экспедиторами) и тогда все это растечется по карманам тех, кому не в что вкладываться кроме компьютера и печати и "заноса пряников" интересантам в рядах грузовладельца; Вынужден несогласиться, писать так может только человек который о работе экспедитора знает лишь поверхостно, без экспедиторов ни одно нормальное предриятие не сможет работать, вот допустим давайте возьмем перевозчика средней руки с автопарком 5-10 еврофур и заключили вы договор с крупным предприятием, вы думаете что вы сможете закрыть 10-ю машинами 20тонниками всю потребность предприятия??? возьмете на свои 10 машин только те направления которые вам нравятся а от других откажитесь, либо направления будет неинтересное либо машина не подойдет (5 тонник допустим нужен) и всё, поэтому экспедиторы как были так и будут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 15:08
|
Цитата (Смирнов Евгений Александрович, ИП @ 14.12.2024 14:29)олько при таком сценарии рынок будет функционировать и развиваться. Бездумный демпинг не несёт пользы рынку!!!
Да плевать все хотели на весь этот рынок вместе с его участниками. Все уже по тысячу раз слышали эти жалостивые истории. Как ездили-так и ездят. Вообще ничего не меняется. Демпинг делают не экспы и не ГВ, а перевозы. Так что вопрос не по адресу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 15:09
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 14.12.2024 15:08)Ну дык каждый перевоз мнит себя пупом земли без которого и солнце не встанет. А все остальные естественно дармоеды. висящие на его пролетарской шее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.24 15:12
|