|
Ваша фура арендована перевозчица рассказала, как и зачем с ней заключили фиктивный договор аренды
Дальнобойщица Екатерина Миронова и её коллега Евгений — о трудностях, которые могут возникать при работе с посредниками. Дальнобойщица и блогер Екатерина Миронова (Merdgio Life) в одном из последних видеороликов рассказала о произошедшем с ней случае. С перевозчицей без её ведома заключили фиктивный ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10 10:13
|
ГД ужесточила наказания за фальсификацию документов . Данное ужесточения касается в том числе и тех кто подделывает договора аренды .
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10 10:50
|
представляем! не удивило!
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10 12:24
|
Вот по этому, надо грамотно составлять заявку перевозки. Приехал по адресу в ттн - выгружайте, рейс окончен! Другой адрес - другая заявка +оплата. А они ездят на нашем горбу, ой извините. Ой простите, простой 1 тыс.р.в сутки. А опоздал 20% от стоимости перевозки. Я такие заявки переделываю. Всем хорошего дня.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10 15:59
|
ГД нужно законодательно запретить посредников. Работа по их искоренению будет долгой, но предприятиям и перевозчикам пойдет на пользу. Государству выгода в том, что станут перевозки более "прозрачными", упростятся расчеты, минимизируются "кидалы" различного рода..
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11 10:07
|
тоже были в такой ситуации как и Евгений, так водителя даже с РЦ не выпускали два дня и говорили ещё оставят дня на 4, пока всё не выяснят. А у нас погрузка со следующим клиентом и заявка подписана, пришлось вызывать полицию, после полиции сразу за 2 часа всё выяснили и разгрузили
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11 13:21
|
Нередко попадаются такие, где "мы подпишем формальный договор аренды на время перевозки". Сразу шлю лесом и предлагаю ответить на вопрос что будете делать если груз пропадет, ведь по документам машина у вас в аренде и я понятия не имею как вы ее используете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11 15:36
|
Цитата (Беляев Сергей Аркадьевич, ИП @ 01.11.2024 10:07)ГД нужно законодательно запретить посредников. Работа по их искоренению будет долгой, но предприятиям и перевозчикам пойдет на пользу. Государству выгода в том, что станут перевозки более "прозрачными", упростятся расчеты, минимизируются "кидалы" различного рода.. " табуретки" минусуют!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11 15:58
|
Цитата (Беляев Сергей Аркадьевич, ИП @ 01.11.2024 10:07)ГД нужно законодательно запретить посредников. Работа по их искоренению будет долгой, но предприятиям и перевозчикам пойдет на пользу. И будете вы сидеть и искать клиентов? Звонить по 8 часов в день по клиентам из интернета? Без посредников Вы взвоете. Не все заказчики умные и знают про АТИ. Будет 1 заказ на 100 машин и посмотрим, как будет работаться. Уйдут посредники, уйдёт и частники, которые грузы себе только на АТИ могли брать, и те, через диспетчеров. Хотя частников и так скоро выкурят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 09:32
|
на том же сайте убрать всех посредников, останутся перевозчики. остальное сделает реклама и ОБС (одна бабка сказала)
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 09:41
|
Цитата (Наконечный Виталий Сергеевич, ИП @ 02.11.2024 09:32)Цитата (Беляев Сергей Аркадьевич, ИП @ 01.11.2024 10:07)ГД нужно законодательно запретить посредников. Работа по их искоренению будет долгой, но предприятиям и перевозчикам пойдет на пользу. И будете вы сидеть и искать клиентов? Звонить по 8 часов в день по клиентам из интернета? Без посредников Вы взвоете. Не все заказчики умные и знают про АТИ. Будет 1 заказ на 100 машин и посмотрим, как будет работаться. Уйдут посредники, уйдёт и частники, которые грузы себе только на АТИ могли брать, и те, через диспетчеров. Хотя частников и так скоро выкурят. воют с посредниками---срок оплаты 15-30 бд за это время что происходит? посредники делят денежки!! В стране число заказчиков величина примерно постоянная, да и количество машин и водителей тоже. А вот посредники лезут из всех щелей! ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.11.24 9:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 09:45
|
Цитата (Наконечный Виталий Сергеевич, ИП @ 02.11.2024 09:32)Цитата (Беляев Сергей Аркадьевич, ИП @ 01.11.2024 10:07)ГД нужно законодательно запретить посредников. Работа по их искоренению будет долгой, но предприятиям и перевозчикам пойдет на пользу. И будете вы сидеть и искать клиентов? Звонить по 8 часов в день по клиентам из интернета? Без посредников Вы взвоете. Не все заказчики умные и знают про АТИ. Будет 1 заказ на 100 машин и посмотрим, как будет работаться. Уйдут посредники, уйдёт и частники, которые грузы себе только на АТИ могли брать, и те, через диспетчеров. Хотя частников и так скоро выкурят. да успокойтесь вы,не рвите сердце,оно не железное.перевозчик и без посредника найдет что и куда отвезти.а вот посредник без перевозчика на горбу не потащит груз клиента. В 90е ни ати небыло ни интернета ,а все грузы перевозились .директора заводов сами по стоянкам и УТЭПам ездили и машины искали .
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 10:37
|
Про нормальных посредников никто против не имеет ничего.Но таких один на 2-3 десятка паршивых. За 2 десятка лет в перевозках ,только один раз гарвался на заказчика ,который не мог оплатить 45000 рублей полтора месяца .платил по 10 тысяч раз в 10 дней ,и то после кучи звонков . Все остальные платили 1-3 дня после получения документов,а кто то и предоплату.Но вот почему то прокладки от этих заказчиков платят через 10-15 бд в лучшем случае .и ставка на 1/3 уменьшается,а иногда уполовинивается .
___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.11.24 10:46
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 10:45
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.11.2024 11:45)Про нормальных посредников никто против не имеет ничего.[/quo
"Скрипач" не нужен...."
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 11:32
|
Вот смотрю, каждый предприниматель с 1 контактом всегда высказывает негативное мнение о деятельности диспетчера (экспедитора/посредника). А по факту дай каждому хороший контракт, сами себя переквалифицируют из перевозчиков в перевозчиков-экспедиторов. И на начальном этапе будут стремиться держать марку "не как все" а по итогу закопаются в долгах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 16:14
|
Цитата (Экспресс-Авто", ООО @ 02.11.2024 17:14)Вот смотрю, каждый предприниматель с 1 контактом всегда высказывает негативное мнение о деятельности диспетчера (экспедитора/посредника). А по факту дай каждому хороший контракт, сами себя переквалифицируют из перевозчиков в перевозчиков-экспедиторов. И на начальном этапе будут стремиться держать марку "не как все" а по итогу закопаются в долгах. никогда не нанимаю чужие машины , и в ати не нужны все контакты, для посредников хватает одного моего. с моим 30 летним опытом мне хватает...по себе не судите, в паспорт загляните свой... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.11.24 17:13___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.11.24 17:19
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 17:10
|
Цитата (Наконечный Виталий Сергеевич, ИП @ 02.11.2024 09:32)И будете вы сидеть и искать клиентов? Звонить по 8 часов в день по клиентам из интернета? Без посредников Вы взвоете. Не все заказчики умные и знают про АТИ. Будет 1 заказ на 100 машин и посмотрим, как будет работаться. Уйдут посредники, уйдёт и частники, которые грузы себе только на АТИ могли брать, и те, через диспетчеров. Хотя частников и так скоро выкурят.
Не робяты. Вы не правы... Господа перевозчики. Вы сами себе создаёте проблемы, а потом героически их преодолеваете!!! В далёком 1999 году наш Профсоюз отправлял в командировку в Финляндию, в тамошний профсоюз грузоперевозчиков, если мне не изменяет память СКАЛ, члена профсоюза Константина Егорова. Задача была поставлена конкретная. Константин должен был узнать с какими проблемами сталкиваются члены этого профсоюза. Оказалось что у них проблем с обеспечением загрузками, разгрузками и получением денег за выполненную работу вообще нет. Проблем нет, т.к. есть профсоюз и он решил и решает все проблемы грузоперевозчиков. Это у них нет, а у нас в квартире газ..., а теперь пример из жизни Профсоюза: Если мне память не изменяет было это в 2009 году. Была проблема у грузоперевозчиков с доставкой турецких грузов из Новороссийска в Москву. Их грузили по 1200 р за тонну без ограничения. Вези хоть 40 т. Вези и радуйся. Грузоперевозчиков это не устраивало. Не устраивали расценки за разгрузку Новороссийских докеров. Профсоюз докеров, который в то время возглавлял Александр Николаевич Шепель и наш Профсоюз, совместно организоапли и провели в Новороссийском порту 3-х дневную забастовку. Наш профсоюз поддержали тамошние диспетчеры, т.к. они кровно заинтересованы были в поднятии расценок. Без их активного участия оповестить и растолковать грузоперевозчикам смысл и необходимость забастовки удалось бы с большим трудом, т.к о нашем Профсоюзе знали почти все грузоперевозчики, а состояло в Профсоюзе их с гулькин нос. От Профсоюза в Новороссийск был откомандирован Игорь Розов. У докеров такой проблемы не было, т.к. большинство докеров состояли в профсоюзе. В назначенный день грузоперевозчики не поехали в порт на загрузку, а докеры не разгружали тех кто был в порту. В итоге 3-х дневной забастовки докерам порт расценки поднял существенно, на сколько не помню, а турки грузоперевозчикам вынуждены были поднять расценки на плече порт-Москва (ступинка) до 54 000 руб., при этом грузить обязались не более 22 т. 54 000 против 26 400 за 22 т до забастовки - разница существенная. Итог. По завершении забастовки НИКТО из грузоперевозчиков в Профсоюз не вступил. Инициатором этой забастовки был профсоюз докеров. Без нашего Профсоюза ему было бы сложнее, но он бы справился. Наш Профсоюз принял участие в этой забастовке ради грузоперевозчиков, несмотря на то, что подавляющее большинство грузоперевозчиков Краснодарского края в Профсоюзе не состояло. Турки принятые на себя обязательства, по крайней мере до закрытия ступинки, выполняли. Турки платили за грузоперевозку диспетчерам, а диспетчеры тамошние, за 2-3 месяца, постепенно, опустили грузоперевозчиков до тех расценок и условий, что были до забастовки. Почему, а потому что безболезненно для себя на 50% от поднятой Профсоюзом ставки кинули грузоперевозчиков. А кто виноват? Сами они виноваты. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 03.11.24 20:46
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11 20:38
|
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 03.11.2024 21:38)есть профсоюз и он решил и решает все проблемы грузоперевозчиков Вот попробуйте решить мою проблему, как раз она очень "горячая"... это проблема с ярославской весовой. Если сможете помочь, пишите в почту, звоните- расскажу. вот ссылочка одна, но эта тема не интересует никого...https://forums.ati.su/forum/Topic.aspx?forumid=1112&topicid=cd6b4165-1001-ef11-bbc5-0cc47af31075&page=Last#d8600ab7-7443-ef11-bbc5-0cc47af31075 ___________________________________________ Отредактировано пользователем 03.11.24 21:36
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11 21:34
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.11.2024 10:37)да успокойтесь вы,не рвите сердце,оно не железное.перевозчик и без посредника найдет что и куда отвезти.а вот посредник без перевозчика на горбу не потащит груз клиента. В 90е ни ати небыло ни интернета ,а все грузы перевозились .директора заводов сами по стоянкам и УТЭПам ездили и машины искали . Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.11.2024 10:45)Все остальные платили 1-3 дня после получения документов,а кто то и предоплату.Но вот почему то прокладки от этих заказчиков платят через 10-15 бд в лучшем случае .и ставка на 1/3 уменьшается,а иногда уполовинивается . - Если знаете цену, которую заказчик готов заплатить - почему не продаете ему свои услуги, через объяснение преимуществ работы напрямую? Стыдно сейчас писать такие основополагающие вещи, что посредники, играющие на понижение доносят свои плюсы доступнейшим образом - "мы дадим дешевле", и через то продают; что заказчику и посреднику Ваша экономика безразлична, и через то Вашу малину рушат Ваши коллеги по цеху, дающие ГВ или его посреднику машины по ставкам, которые для Вас неприемлемы; среди перевозчиков есть и противоположного толка приколисты, которые сами звонят по 100 кг догрузу и заявляют что "езжу только отдельной машиной с оплатой вкруг" - думаете, такое с кем-нибудь сработает?) - Если знаете, что груз идет через посредника с неудобными сроками оплаты и урезанной ставкой - зачем берете такой, если "и без посредника найдете что и куда"? Тем более, раз груз гуляет по посредникам - значит надо искать нового, ибо первый, кто заинтересован в урезании ставки это сам ГВ, а значит делать это он будет и без посредников, и поездок директоров / снабженцев / логистов да и вообще кого угодно на поиски машин уж точно не предвидится. Вопрос - когда заниматься непосредственно перевозками, если нужно искать новых ГВ? В целом, ресентимент понятен и так, просто хочется увидеть авторский комментарий
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 13:31
|
Цитата (MotiTime (Сателлит, ООО) @ 05.11.2024 13:31)Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.11.2024 10:37)да успокойтесь вы,не рвите сердце,оно не железное.перевозчик и без посредника найдет что и куда отвезти.а вот посредник без перевозчика на горбу не потащит груз клиента. В 90е ни ати небыло ни интернета ,а все грузы перевозились .директора заводов сами по стоянкам и УТЭПам ездили и машины искали . Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.11.2024 10:45)Все остальные платили 1-3 дня после получения документов,а кто то и предоплату.Но вот почему то прокладки от этих заказчиков платят через 10-15 бд в лучшем случае .и ставка на 1/3 уменьшается,а иногда уполовинивается . - Если знаете цену, которую заказчик готов заплатить - почему не продаете ему свои услуги, через объяснение преимуществ работы напрямую? Стыдно сейчас писать такие основополагающие вещи, что посредники, играющие на понижение доносят свои плюсы доступнейшим образом - "мы дадим дешевле", и через то продают; что заказчику и посреднику Ваша экономика безразлична, и через то Вашу малину рушат Ваши коллеги по цеху, дающие ГВ или его посреднику машины по ставкам, которые для Вас неприемлемы; среди перевозчиков есть и противоположного толка приколисты, которые сами звонят по 100 кг догрузу и заявляют что "езжу только отдельной машиной с оплатой вкруг" - думаете, такое с кем-нибудь сработает?) - Если знаете, что груз идет через посредника с неудобными сроками оплаты и урезанной ставкой - зачем берете такой, если "и без посредника найдете что и куда"? Тем более, раз груз гуляет по посредникам - значит надо искать нового, ибо первый, кто заинтересован в урезании ставки это сам ГВ, а значит делать это он будет и без посредников, и поездок директоров / снабженцев / логистов да и вообще кого угодно на поиски машин уж точно не предвидится. Вопрос - когда заниматься непосредственно перевозками, если нужно искать новых ГВ? В целом, ресентимент понятен и так, просто хочется увидеть авторский комментарий так ведь и работаем напрямую без посредников .и грущовладелец не очень то желает работать через посредников. И дело вовсе не в снижении ставок .основная причина работать с провереными и спать спокойно.груз очень ликвидный и дорогой. Но бывают случаи когда машина просто не успевает вернуться ,а груз вести надо.И вот тогда приходится искать машину через посредников,а те в свою очередь выставляют груз на ати ,по уполовиненой цене.(На данный момеет даже не на 1/3 урезаный,а имено уполовиненый ) .за исключением некоторых одного направления.там только 1/4 могут откусить максимум .причем оплата идет от ГО без ндс.и никаких отмыывов не требуется .
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 13:59
|