Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Ваша фура арендована перевозчица рассказала, как и зачем с ней заключили фиктивный договор аренды
Дальнобойщица Екатерина Миронова и её коллега Евгений — о трудностях, которые могут возникать при работе с посредниками. Дальнобойщица и блогер Екатерина Миронова (Merdgio Life) в одном из последних видеороликов рассказала о произошедшем с ней случае. С перевозчицей без её ведома заключили фиктивный ...
Читать дальше
31.10 10:13
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#2
ГД ужесточила наказания за фальсификацию документов . Данное ужесточения касается в том числе и тех кто подделывает договора аренды .
31.10 10:50
Forwarder-Carrier ,
Коркино г.
Код:3427551
#3
представляем! не удивило!
31.10 12:24
Carrier ,
Магнитогорск
Код:388672
#4
Вот по этому, надо грамотно составлять заявку перевозки. Приехал по адресу в ттн - выгружайте, рейс окончен! Другой адрес - другая заявка +оплата. А они ездят на нашем горбу, ой извините. Ой простите, простой 1 тыс.р.в сутки. А опоздал 20% от стоимости перевозки. Я такие заявки переделываю. Всем хорошего дня.
31.10 15:59
Forwarder-Carrier ,
Иваново
Код:552058
#5
ГД нужно законодательно запретить посредников. Работа по их искоренению будет долгой, но предприятиям и перевозчикам пойдет на пользу. Государству выгода в том, что станут перевозки более "прозрачными", упростятся расчеты, минимизируются "кидалы" различного рода..
01.11 10:07
Селиванова О В, ИП
(ИНН:751501692002)
Carrier ,
Чита
Код:3689283
#6
тоже были в такой ситуации как и Евгений, так водителя даже с РЦ не выпускали два дня и говорили ещё оставят дня на 4, пока всё не выяснят. А у нас погрузка со следующим клиентом и заявка подписана, пришлось вызывать полицию, после полиции сразу за 2 часа всё выяснили и разгрузили
01.11 13:21
Shipper-Carrier ,
Хвойная рп. (Хвойнинский м.о.)
Код:1608236
#7
Нередко попадаются такие, где "мы подпишем формальный договор аренды на время перевозки". Сразу шлю лесом и предлагаю ответить на вопрос что будете делать если груз пропадет, ведь по документам машина у вас в аренде и я понятия не имею как вы ее используете.
01.11 15:36
Forwarder-Carrier ,
Иваново
Код:552058
#8
Цитата (Беляев Сергей Аркадьевич, ИП @ 01.11.2024 10:07)
ГД нужно законодательно запретить посредников. Работа по их искоренению будет долгой, но предприятиям и перевозчикам пойдет на пользу. Государству выгода в том, что станут перевозки более "прозрачными", упростятся расчеты, минимизируются "кидалы" различного рода..

" табуретки" минусуют!!!
01.11 15:58
Цитата (Беляев Сергей Аркадьевич, ИП @ 01.11.2024 10:07)
ГД нужно законодательно запретить посредников. Работа по их искоренению будет долгой, но предприятиям и перевозчикам пойдет на пользу.

И будете вы сидеть и искать клиентов? Звонить по 8 часов в день по клиентам из интернета? Без посредников Вы взвоете. Не все заказчики умные и знают про АТИ. Будет 1 заказ на 100 машин и посмотрим, как будет работаться. Уйдут посредники, уйдёт и частники, которые грузы себе только на АТИ могли брать, и те, через диспетчеров. Хотя частников и так скоро выкурят.
02.11 09:32
Forwarder-Carrier ,
Иваново
Код:552058
#10
на том же сайте убрать всех посредников, останутся перевозчики. остальное сделает реклама и ОБС (одна бабка сказала)
02.11 09:41
Forwarder-Carrier ,
Иваново
Код:552058
#11
Цитата (Наконечный Виталий Сергеевич, ИП @ 02.11.2024 09:32)
Цитата (Беляев Сергей Аркадьевич, ИП @ 01.11.2024 10:07)
ГД нужно законодательно запретить посредников. Работа по их искоренению будет долгой, но предприятиям и перевозчикам пойдет на пользу.

И будете вы сидеть и искать клиентов? Звонить по 8 часов в день по клиентам из интернета? Без посредников Вы взвоете. Не все заказчики умные и знают про АТИ. Будет 1 заказ на 100 машин и посмотрим, как будет работаться. Уйдут посредники, уйдёт и частники, которые грузы себе только на АТИ могли брать, и те, через диспетчеров. Хотя частников и так скоро выкурят.

воют с посредниками---срок оплаты 15-30 бд за это время что происходит? посредники делят денежки!! В стране число заказчиков величина примерно постоянная, да и количество машин и водителей тоже. А вот посредники лезут из всех щелей!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.11.24 9:50
02.11 09:45
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#12
Цитата (Наконечный Виталий Сергеевич, ИП @ 02.11.2024 09:32)
Цитата (Беляев Сергей Аркадьевич, ИП @ 01.11.2024 10:07)
ГД нужно законодательно запретить посредников. Работа по их искоренению будет долгой, но предприятиям и перевозчикам пойдет на пользу.

И будете вы сидеть и искать клиентов? Звонить по 8 часов в день по клиентам из интернета? Без посредников Вы взвоете. Не все заказчики умные и знают про АТИ. Будет 1 заказ на 100 машин и посмотрим, как будет работаться. Уйдут посредники, уйдёт и частники, которые грузы себе только на АТИ могли брать, и те, через диспетчеров. Хотя частников и так скоро выкурят.
да успокойтесь вы,не рвите сердце,оно не железное.перевозчик и без посредника найдет что и куда отвезти.а вот посредник без перевозчика на горбу не потащит груз клиента.
В 90е ни ати небыло ни интернета ,а все грузы перевозились .директора заводов сами по стоянкам и УТЭПам ездили и машины искали .
02.11 10:37
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#13
Про нормальных посредников никто против не имеет ничего.Но таких один на 2-3 десятка паршивых.
За 2 десятка лет в перевозках ,только один раз гарвался на заказчика ,который не мог оплатить 45000 рублей полтора месяца .платил по 10 тысяч раз в 10 дней ,и то после кучи звонков .
Все остальные платили 1-3 дня после получения документов,а кто то и предоплату.Но вот почему то прокладки от этих заказчиков платят через 10-15 бд в лучшем случае .и ставка на 1/3 уменьшается,а иногда уполовинивается .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.11.24 10:46
02.11 10:45
Forwarder-Carrier ,
Иваново
Код:552058
#14
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.11.2024 11:45)
Про нормальных посредников никто против не имеет ничего.[/quo

"Скрипач" не нужен...."
02.11 11:32
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:9536
#15
Вот смотрю, каждый предприниматель с 1 контактом всегда высказывает негативное мнение о деятельности диспетчера (экспедитора/посредника). А по факту дай каждому хороший контракт, сами себя переквалифицируют из перевозчиков в перевозчиков-экспедиторов. И на начальном этапе будут стремиться держать марку "не как все" а по итогу закопаются в долгах.
02.11 16:14
Forwarder-Carrier ,
Иваново
Код:552058
#16
Цитата (Экспресс-Авто", ООО @ 02.11.2024 17:14)
Вот смотрю, каждый предприниматель с 1 контактом всегда высказывает негативное мнение о деятельности диспетчера (экспедитора/посредника). А по факту дай каждому хороший контракт, сами себя переквалифицируют из перевозчиков в перевозчиков-экспедиторов. И на начальном этапе будут стремиться держать марку "не как все" а по итогу закопаются в долгах.

никогда не нанимаю чужие машины , и в ати не нужны все контакты, для посредников хватает одного моего. с моим 30 летним опытом мне хватает...по себе не судите, в паспорт загляните свой...
___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.11.24 17:13


___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.11.24 17:19
02.11 17:10
Цитата (Наконечный Виталий Сергеевич, ИП @ 02.11.2024 09:32)
И будете вы сидеть и искать клиентов? Звонить по 8 часов в день по клиентам из интернета? Без посредников Вы взвоете. Не все заказчики умные и знают про АТИ. Будет 1 заказ на 100 машин и посмотрим, как будет работаться. Уйдут посредники, уйдёт и частники, которые грузы себе только на АТИ могли брать, и те, через диспетчеров. Хотя частников и так скоро выкурят.

Не робяты. Вы не правы...
Господа перевозчики. Вы сами себе создаёте проблемы, а потом героически их преодолеваете!!!
В далёком 1999 году наш Профсоюз отправлял в командировку в Финляндию, в тамошний профсоюз грузоперевозчиков, если мне не изменяет память СКАЛ, члена профсоюза Константина Егорова. Задача была поставлена конкретная. Константин должен был узнать с какими проблемами сталкиваются члены этого профсоюза. Оказалось что у них проблем с обеспечением загрузками, разгрузками и получением денег за выполненную работу вообще нет. Проблем нет, т.к. есть профсоюз и он решил и решает все проблемы грузоперевозчиков. Это у них нет, а у нас в квартире газ..., а теперь пример из жизни Профсоюза:
Если мне память не изменяет было это в 2009 году. Была проблема у грузоперевозчиков с доставкой турецких грузов из Новороссийска в Москву. Их грузили по 1200 р за тонну без ограничения. Вези хоть 40 т. Вези и радуйся. Грузоперевозчиков это не устраивало. Не устраивали расценки за разгрузку Новороссийских докеров. Профсоюз докеров, который в то время возглавлял Александр Николаевич Шепель и наш Профсоюз, совместно организоапли и провели в Новороссийском порту 3-х дневную забастовку. Наш профсоюз поддержали тамошние диспетчеры, т.к. они кровно заинтересованы были в поднятии расценок. Без их активного участия оповестить и растолковать грузоперевозчикам смысл и необходимость забастовки удалось бы с большим трудом, т.к о нашем Профсоюзе знали почти все грузоперевозчики, а состояло в Профсоюзе их с гулькин нос. От Профсоюза в Новороссийск был откомандирован Игорь Розов. У докеров такой проблемы не было, т.к. большинство докеров состояли в профсоюзе.
В назначенный день грузоперевозчики не поехали в порт на загрузку, а докеры не разгружали тех кто был в порту. В итоге 3-х дневной забастовки докерам порт расценки поднял существенно, на сколько не помню, а турки грузоперевозчикам вынуждены были поднять расценки на плече порт-Москва (ступинка) до 54 000 руб., при этом грузить обязались не более 22 т.
54 000 против 26 400 за 22 т до забастовки - разница существенная.
Итог.
По завершении забастовки НИКТО из грузоперевозчиков в Профсоюз не вступил.
Инициатором этой забастовки был профсоюз докеров. Без нашего Профсоюза ему было бы сложнее, но он бы справился. Наш Профсоюз принял участие в этой забастовке ради грузоперевозчиков, несмотря на то, что подавляющее большинство грузоперевозчиков Краснодарского края в Профсоюзе не состояло. Турки принятые на себя обязательства, по крайней мере до закрытия ступинки, выполняли. Турки платили за грузоперевозку диспетчерам, а диспетчеры тамошние, за 2-3 месяца, постепенно, опустили грузоперевозчиков до тех расценок и условий, что были до забастовки. Почему, а потому что безболезненно для себя на 50% от поднятой Профсоюзом ставки кинули грузоперевозчиков.
А кто виноват? Сами они виноваты.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.11.24 20:46
03.11 20:38
Forwarder-Carrier ,
Иваново
Код:552058
#18
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 03.11.2024 21:38)
есть профсоюз и он решил и решает все проблемы грузоперевозчиков

Вот попробуйте решить мою проблему, как раз она очень "горячая"... это проблема с ярославской весовой. Если сможете помочь, пишите в почту, звоните- расскажу. вот ссылочка одна, но эта тема не интересует никого...https://forums.ati.su/forum/Topic.aspx?forumid=1112&topicid=cd6b4165-1001-ef11-bbc5-0cc47af31075&page=Last#d8600ab7-7443-ef11-bbc5-0cc47af31075

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.11.24 21:36
03.11 21:34
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:5578094
#19
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.11.2024 10:37)
да успокойтесь вы,не рвите сердце,оно не железное.перевозчик и без посредника найдет что и куда отвезти.а вот посредник без перевозчика на горбу не потащит груз клиента.
В 90е ни ати небыло ни интернета ,а все грузы перевозились .директора заводов сами по стоянкам и УТЭПам ездили и машины искали .


Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.11.2024 10:45)
Все остальные платили 1-3 дня после получения документов,а кто то и предоплату.Но вот почему то прокладки от этих заказчиков платят через 10-15 бд в лучшем случае .и ставка на 1/3 уменьшается,а иногда уполовинивается .


- Если знаете цену, которую заказчик готов заплатить - почему не продаете ему свои услуги, через объяснение преимуществ работы напрямую?
Стыдно сейчас писать такие основополагающие вещи, что посредники, играющие на понижение доносят свои плюсы доступнейшим образом - "мы дадим дешевле", и через то продают; что заказчику и посреднику Ваша экономика безразлична, и через то Вашу малину рушат Ваши коллеги по цеху, дающие ГВ или его посреднику машины по ставкам, которые для Вас неприемлемы; среди перевозчиков есть и противоположного толка приколисты, которые сами звонят по 100 кг догрузу и заявляют что "езжу только отдельной машиной с оплатой вкруг" - думаете, такое с кем-нибудь сработает?)

- Если знаете, что груз идет через посредника с неудобными сроками оплаты и урезанной ставкой - зачем берете такой, если "и без посредника найдете что и куда"? Тем более, раз груз гуляет по посредникам - значит надо искать нового, ибо первый, кто заинтересован в урезании ставки это сам ГВ, а значит делать это он будет и без посредников, и поездок директоров / снабженцев / логистов да и вообще кого угодно на поиски машин уж точно не предвидится. Вопрос - когда заниматься непосредственно перевозками, если нужно искать новых ГВ?

В целом, ресентимент понятен и так, просто хочется увидеть авторский комментарий
05.11 13:31
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#20
Цитата (MotiTime (Сателлит, ООО) @ 05.11.2024 13:31)
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.11.2024 10:37)
да успокойтесь вы,не рвите сердце,оно не железное.перевозчик и без посредника найдет что и куда отвезти.а вот посредник без перевозчика на горбу не потащит груз клиента.
В 90е ни ати небыло ни интернета ,а все грузы перевозились .директора заводов сами по стоянкам и УТЭПам ездили и машины искали .


Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.11.2024 10:45)
Все остальные платили 1-3 дня после получения документов,а кто то и предоплату.Но вот почему то прокладки от этих заказчиков платят через 10-15 бд в лучшем случае .и ставка на 1/3 уменьшается,а иногда уполовинивается .


- Если знаете цену, которую заказчик готов заплатить - почему не продаете ему свои услуги, через объяснение преимуществ работы напрямую?
Стыдно сейчас писать такие основополагающие вещи, что посредники, играющие на понижение доносят свои плюсы доступнейшим образом - "мы дадим дешевле", и через то продают; что заказчику и посреднику Ваша экономика безразлична, и через то Вашу малину рушат Ваши коллеги по цеху, дающие ГВ или его посреднику машины по ставкам, которые для Вас неприемлемы; среди перевозчиков есть и противоположного толка приколисты, которые сами звонят по 100 кг догрузу и заявляют что "езжу только отдельной машиной с оплатой вкруг" - думаете, такое с кем-нибудь сработает?)

- Если знаете, что груз идет через посредника с неудобными сроками оплаты и урезанной ставкой - зачем берете такой, если "и без посредника найдете что и куда"? Тем более, раз груз гуляет по посредникам - значит надо искать нового, ибо первый, кто заинтересован в урезании ставки это сам ГВ, а значит делать это он будет и без посредников, и поездок директоров / снабженцев / логистов да и вообще кого угодно на поиски машин уж точно не предвидится. Вопрос - когда заниматься непосредственно перевозками, если нужно искать новых ГВ?

В целом, ресентимент понятен и так, просто хочется увидеть авторский комментарий
так ведь и работаем напрямую без посредников .и грущовладелец не очень то желает работать через посредников. И дело вовсе не в снижении ставок .основная причина работать с провереными и спать спокойно.груз очень ликвидный и дорогой.
Но бывают случаи когда машина просто не успевает вернуться ,а груз вести надо.И вот тогда приходится искать машину через посредников,а те в свою очередь выставляют груз на ати ,по уполовиненой цене.(На данный момеет даже не на 1/3 урезаный,а имено уполовиненый ) .за исключением некоторых одного направления.там только 1/4 могут откусить максимум .причем оплата идет от ГО без ндс.и никаких отмыывов не требуется .
05.11 13:59
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.