Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Приграничные терминалы проверят на готовность к запрету европейских фур
На сайте АСМАП опубликовано сообщение о совещании , которое состоялось 17 мая при Минтрансе. На встрече обсуждались итоги поездки в Беларусь, где чиновники и участники ассоциации ознакомились с опытом перецепок и перегрузок на приграничных терминалах. Напомним, в ответ на санкции Евросоюза Беларус ...
Читать дальше
18.05.22 15:16
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Carrier ,
Черняховск г.
Код:371994
#2
Наконец то что-то дельное услышали, сомневается ФТС это понятно , как они работают знают только перевозчики, Лукашенко попросить он наведет порядок в таможне .У меня знакомые перевозчики в Литве ненарадуются данной ситуации.работают без выходных"пока русские не одумались"
18.05.22 22:26
Альянс - Урал, ООО (удалена)
(ИНН:5904336420)
Shipper-Carrier ,
Пермь
Код:1559395
#3
С такими "руководителями" и врагов ненадо!
19.05.22 06:00
Carrier ,
Казань
Код:28578
#4
Цитата (Альянс - Урал, ООО @ 19.05.2022 06:00)
С такими "руководителями" и врагов ненадо!

Значит главу таможни — на Ямал!
19.05.22 06:19
Forwarder-Carrier ,
Ольша с. (Смоленский р-н, Дивасовское с.п.)
Код:2186576
#5
Цитата (Тандем, ООО @ 18.05.2022 22:26)
Наконец то что-то дельное услышали, сомневается ФТС это понятно , как они работают знают только перевозчики, Лукашенко попросить он наведет порядок в таможне .У меня знакомые перевозчики в Литве ненарадуются данной ситуации.работают без выходных"пока русские не одумались"

Как же поверхностно вы всё видите. Объясняю реальность ситуации с перецепами: перегруз и перецеп допускается только в государственных терминалах и тлц принадлежащих приближённому олигарху, из-за этого очереди на заезд в зону перецепа составляют примерно 7-9 дней, сама процедура весьма дорогостоящая (а платишь, по сути, ни за что), перевозчики СНГ при такой перевозке по-прежнему получают копейки (меньше 1 евро/км), а те же поляки получают по 2-3 тысячи евро за перевозку Варшава-Брест (ещё и заправляются на белорусской территории в 2 раза дешевле чем у себя).
Так кому по итогу выгодна подобная схема перевозок? Государству, приближённым бизнесменам и европейцам, но никак не местным перевозчикам.
19.05.22 10:09
Carrier ,
Калининград
Код:833955
#6
Да , всё верно ! Иностранные перевозчики , приграничные терминалы - Все будут в шоколаде , кроме отечественных перевозчиков ! Так что радоваться тут совершенно нечему ,объедки с барского стола !
19.05.22 13:05
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:731212
#7
Ну вот теперь все наладиться и польется елей.... в уши
19.05.22 13:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.