|
СААП нехватка водителей резко обострилась машины простаивают, рейсы срываются
Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков (СААП) провела годовое общее собрание. В ходе встречи глава ассоциации Вячеслав Трунаев рассказал о проблемах, с которыми столкнулись участники СААП в прошлом году. Наиболее значимой из них стала нехватка водителей. — Самой острой проблемой в 2021 го ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 10:14
|
А вот и результат не заставил себя долго ждать!!! Дефицит кадров, это следствие того, что вы превратили работу водителем дальнобойщиком в быдлячую профессию. А быдлячей она стала тогда когда большие транспортные компании и всякие там союзы по набрали себе парки с тысячами машин и один поперед другого начали предлагать свои услуги заказчикам, при этом демпингуя до маразма. А потом, чтобы свести концы с концами начали свои издержки перекладывать на зарплаты водителей, придумывая пробеги от 800 км в сутки, чтобы те, заработали достойную з/п. А те в свою очередь начали колотить машины пачками. И побежали мужики нормальные от вас!!! А потом потянулись в мега транспортные компании купившие себе права, конюхи, трактористы, и тп кадры, но и они вскоре наелись дальнобоя, при этом разбив и разломав не одну тысячу машин. Вот вам и вся причинно следственная связь ваших проблем с кадрами. Вы СОЮЗНИКИ и владельцы мега транспортных компаний, наведите порядок в отрасли у себя и вернется профессия водитель дальнобойщик в число самых престижных, как это было в СССР...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 14:25
|
Просто на до человеком быть а не надзирателем над водителем, обязанностями обложили а прав не каких кроме водительских ,не водители а роботы сидят!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 15:26
|
Всё абсолютно логично, в стране полностью отсутствует система подготовки кадров, мусора с утроенной энергией монетизируют необъятные и совершенно излишние полноумочия. Поэтому старый костяк водителей повымрет, либо лишится прав, а обильного притока неофитов не наблюдается; почти все говорят, что ежели права отберут, то заново при нынешних заморочках, не сдашь. А проходит время, люди как-то устраиваются и на хрена им нужны геморрои со сдачами и мусорами? Ещё лет 7-8 назад была постоянная тема, что приезжают ребята на какой-нибудь склад, а там - знакомые лица, карщиками работают - мусора до хрена денег запросили, не стали права выкупать, по принципу: Жрите сами, волки пазорныя. И через какое-то время оказывается, что устраиваются то, в принципе, не хуже, а где-то, может даже, и получше. Вот так пазорныя волчары, тупорылые законотвари с идиотическими, античеловеческими нормами и прочая шушваль за эти 7-8 лет и извели водительскую профессию. Ломать - не строить, а бабы новых водителей по щелчку пальцев не нарожают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 16:53
|
Рф придёт к тому же к чему пришли США Канада ЕС .У нас так же будут завозить мигрантов " Дальнобойщиков "
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 17:00
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 17:00)Рф придёт к тому же к чему пришли США Канада ЕС .У нас так же будут завозить мигрантов " Дальнобойщиков " Пока в этой отрасли будет бардак, нам и мигранты не помогут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 17:23
|
Вон в Литве так же не хватает Водителей фур .Литва заключила договор с Узбекистаном на поставку водителей фур . Там ещё ряд стран перечисляется с которых в Литву будут поставлять водителей .А почему бы и РФ не заключить подобный договор ? Я лично ЗА ! Если не кто не хочет работать у нас водителями не сворачивать же из за этого свой бизнес ! logist.today Литва решает проблемы дефицита водителей грузовиков за счет Узбекистана
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 17:58
|
Цитата (Белобородов Дмитрий Николаевич, физ.лицо @ 04.02.2022 17:23)Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 17:00)Рф придёт к тому же к чему пришли США Канада ЕС .У нас так же будут завозить мигрантов " Дальнобойщиков " Пока в этой отрасли будет бардак, нам и мигранты не помогут. Нам с вами не помогут а для владельцев бизнеса ,Крупным Транспортным компаниям чем не выход ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 18:01
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 17:00)Рф придёт к тому же к чему пришли США Канада ЕС .У нас так же будут завозить мигрантов " Дальнобойщиков " Нашем компании уже с Казахстана работают чернушат вахтой 15\15 двое на одной машине а местный просил 50тыр чтоб права выкупить с ГАИ на себя уже не надеется сдавать экзамен ,начальство отказало ему !
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 18:04
|
Цитата (Степанов Валентин Иванович, физ.лицо @ 04.02.2022 18:04)Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 17:00)Рф придёт к тому же к чему пришли США Канада ЕС .У нас так же будут завозить мигрантов " Дальнобойщиков " Нашем компании уже с Казахстана работают чернушат вахтой 15\15 двое на одной машине а местный просил 50тыр чтоб права выкупить с ГАИ на себя уже не надеется сдавать экзамен ,начальство отказало ему ! Это только начало ! Дальше будит как в Литве ! США Канаде ЕС .У них так же всё начиналось как сейчас у нас . Например у нас признаются права выданные в Кыргызстане ,таксисты у нас работают Кыргызы так что им даже пересдавать на права у нас не нужно .А вот водительское удостоверения выданное в Казахстане у нас с ним работать нельзя пересдавать нужно .
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 18:19
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 18:19)Цитата (Степанов Валентин Иванович, физ.лицо @ 04.02.2022 18:04)Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 17:00)Рф придёт к тому же к чему пришли США Канада ЕС .У нас так же будут завозить мигрантов " Дальнобойщиков " Нашем компании уже с Казахстана работают чернушат вахтой 15\15 двое на одной машине а местный просил 50тыр чтоб права выкупить с ГАИ на себя уже не надеется сдавать экзамен ,начальство отказало ему ! Это только начало ! Дальше будит как в Литве ! США Канаде ЕС .У них так же всё начиналось как сейчас у нас . Например у нас признаются права выданные в Кыргызстане ,таксисты у нас работают Кыргызы так что им даже пересдавать на права у нас не нужно .А вот водительское удостоверения выданное в Казахстане у нас с ним работать нельзя пересдавать нужно . а у нас признаются водительское только РФ ,в такси и пр. хрен устроишься с другими правами, киргизов убрали со всех маршрутных автобусах,мигрантам вообще запрещено работать водителями ,в общепите максимум дворник или подсобный рабочий
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 19:16
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 17:00).У нас так же будут завозить мигрантов " Дальнобойщиков " Инопланетян что-ли?. Проблема в водителях повсюду.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 22:23
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 17:58)в Литву будут поставлять водителей Это что, товар что-ли, что-бы его поставлять, производят?.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 22:28
|
Русская баба пойдет в дальнобой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.22 00:29
|
Цитата (Дмитриев Сергей Викторович, ИП @ 04.02.2022 22:28)Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 17:58)в Литву будут поставлять водителей Это что, товар что-ли, что-бы его поставлять, производят?. Это не я назвал товаром рабочую силу это в договоре Литвы с Узбекистаном так сказано .Сами прочтите ,за гуглите и прочтите .
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.22 05:00
|
Цитата (Дмитриев Сергей Викторович, ИП @ 04.02.2022 22:23)Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 17:00).У нас так же будут завозить мигрантов " Дальнобойщиков " Инопланетян что-ли?. Проблема в водителях повсюду. Не везде эта проблема в Узбекистане нет проблем с водителями дальнобойщиками . Все вот эти разговоры что в РФ не хватает водителей преследуют цель на мой взгляд что бы отменить все запреты в трудоустройстве водителей мигрантов . У нас в России нет проблем с водителями есть у нас "Бизнесмены " которые хотят получать раб силу по дишману за дошерак и ешё при этом иметь возможность издеватся над работягой . Мигранты как раз подходят им они без правные и согласны жить даже в бытовке а кабина фуры это " Дворец "
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.22 05:11
|
Также напомним, что литовская транспортная компания CargoGO Logistics решила проблемы с дефицитом кадров, нанимая водителей грузовиков из стран Азии и Ближнего Востока. Сообщается, что в ближайшие годы перевозчик планирует нанять десятки или даже сотни высококвалифицированных водителей из Индии и других стран Азии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.22 05:18
|
14 декабря генеральный секретарь Linava Зенонас Буйвидас, генеральный директор Aircuz Санджар Пулатов и министр транспорта Узбекистана Илхом Махкамов подписали Меморандум, одной из целей которого является трудоустройство узбекских водителей грузовиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.22 05:19
|
Я думаю что ситуация в этих крупных ТК будет только ухудшаться. Поколение кому 20 и чуть более, которые бы могли заменить нынешник бабаев и тех кто скоро станет бабаем , даже во сне не может себе представить в роли водителя -дальнобойщика. По крайней мере среди моих знакомых и знакомых моих знакомых таких нет .Хотя лет 20-30 назад об этом мечтала молодежь ранняя. Так что на самых энергичных 25-40 летних- только на них и расчитывать остаеться , но их на такое количество авто которые гиганты по жадности набрали - точно не хватит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.22 10:39
|
Цитата (Семенова Юлия Аркадьевна, ИП @ 05.02.2022 10:39)но их на такое количество авто которые гиганты по жадности набрали - точно не хватит.
При чём тут кол-во авто, хоть у мелкого, хоть у гигантов, если есть потребности в перевозках а кадров нет?. Автомобильные перевозки само-по себе дорогое удовольствие, а уж на наши просторы и тем-более. Нет вменяемой экономической политики с самого верха.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.22 14:19
|