|
Перевозчик рискует всем. Как порча и потеря груза ломают жизнь владельцам транспорта
Ежедневно владельцы фур отправляют машины в рейс, чтобы заработать десятки тысяч рублей. При этом рискуют они миллионами. Ежегодно российские перевозчики теряют миллиарды рублей из-за кражи, порчи и гибели грузов. По данным экспертов, в 2020 году суммарный ущерб от одних только краж превысил 100 млн ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.21 13:32
|
Не секрет, что фура сегодня приносит своему владельцу около 600 тысяч рублей в месяц если оборота то возможно, а есть ли в этих деньгах прибыль большой вопрос, почти весть транспортных сектор щас работает в убыток, автор жжет. Стоимость тягачей и прицепов подскачили на 40%, саляра на 10%, запчасти на 50%, метал на 60%, цены в магазах на 20-50%, а ставки на грузоперевозки дай бог на 10%, это Писец.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.21 13:39
|
Не секрет, что фура сегодня приносит своему владельцу около 600 тысяч рублей в месяц ?А в год ?И что значит приносит, проблем точно на 600т в месяц приносит ,откуда такой ценник в месяц 600сотен приносит 1 фура сказка
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.21 18:56
|
чо то мы наверно не так работаем - до 600 с фуры) если б мне такое даже приснилось, то я б с кровати упал. писатель - ты трезвым статью писал?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.21 20:55
|
Автор фантазер! Людей с ума сводит, сейчас все побегут машины покупать!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.21 22:14
|
И в этот же день побежит к ним покупать ФИНАНСОВУЮ ГАРАНТИЮ
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.21 23:56
|
Аааа где та фура!!? с 600 000 Заверните мне три штуки. Автор диванный эксперт.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.12.21 2:54
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.21 02:53
|
Цитата (Кондратьев М.Ю. ИП @ 06.12.2021 21:55)до 600 с фуры Речь по-видимому о тех, кто проделывает за месяц 15-18 тысяч км. При ставках от 40руб/км да еще и с ндс, это вполне возможно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.21 08:41
|
Цитата (КУБАА Лассаад, ИП @ 07.12.2021 08:41)Цитата (Кондратьев М.Ю. ИП @ 06.12.2021 21:55)до 600 с фуры Речь по-видимому о тех, кто проделывает за месяц 15-18 тысяч км. При ставках от 40руб/км да еще и с ндс, это вполне возможно. из них- зарплата водителя 15000 км Х6 руб =90000 суточные 30 Х600руб+18000 топливо 15000км Х 0,32лит Х52 рубля =250000 амортизация 15000кмХ5 руб.= 75000 Это только неизбежные расходы по САМЫМ САМЫМ СКРОМНЫМ подсчётам. к ним прибавить непредвиденные ремонты страховки налоги в лучшем случае останется 100000 рублей ,
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.21 10:24
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.21 10:31
|
Парни все просто все крупные Транспортные компании учитавают толька, 1 лизинг, 2 топливо гсм, 3 зарплату,4 налоги,Аренда производственых площедейтоесть Базы бозирования предприятия и, 5 но это минемум ремонт тс. Такие расходы как ,амортизация тс, развитие предприятия ,финансовые риски перевозчика при перевозке груза или ответственность перевозчика ,их просто нет у крупных Автотранспортных компаниях.Крупные компании создаются недлятого чтоб развиватся как предприятие, а для того чтоб ,1 деньги отмывать , и2сдержевать ставку за перевозку на определённой територии или напровлении,иначе влодельцам данных предприятий некто денег невыделит для покупки тс. все проста цель невразвитии ,а в демпенге. Рос бюджет большой. Вот и поевляются цифры 600тр 700тр в месяц .Одни ломают РФ бюджет другие управляют предприятием в свою сторону ,а через 4-6лет банкрот все просто , и продажа неликвидного актива, то есть подерженой техники ТС ,и поновой ЛОМКА БЮДЖЕТА РФ -демпинг итд .
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.21 13:33
|
Цитата (Логутов Ю.А. физ.лицо @ 07.12.2021 13:33)Парни все просто все крупные Транспортные компании учитавают толька, 1 лизинг, 2 топливо гсм, 3 зарплату,4 налоги,Аренда производственых площедейтоесть Базы бозирования предприятия и, 5 но это минемум ремонт тс. Такие расходы как ,амортизация тс, развитие предприятия ,финансовые риски перевозчика при перевозке груза или ответственность перевозчика ,их просто нет у крупных Автотранспортных компаниях.Крупные компании создаются недлятого чтоб развиватся как предприятие, а для того чтоб ,1 деньги отмывать , и2сдержевать ставку за перевозку на определённой територии или напровлении,иначе влодельцам данных предприятий некто денег невыделит для покупки тс. все проста цель невразвитии ,а в демпенге. Рос бюджет большой. Вот и поевляются цифры 600тр 700тр в месяц .Одни ломают РФ бюджет другие управляют предприятием в свою сторону ,а через 4-6лет банкрот все просто , и продажа неликвидного актива, то есть подерженой техники ТС ,и поновой ЛОМКА БЮДЖЕТА РФ -демпинг итд .
Уж вот тебе точно не светит транспортную компанию создать, тем более крупную, тебе бы среднюю школу закончить не мешало...Кровь из глаз течет, читать эту бредятину.И диву даешься, кто то же поддерживает, а это значит что пациентов больше чем один...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.12.21 09:52
|
Хотелось бы видеть законопроект, действительно поддерживающий малый и средний бизнес, по теме поста - это к примеру обязательное страхование ответственности грузоперевозчика, грузоотправителем к примеру, т.к. возить дешево хотят все, а платить за страховки не хочет никто, сколько уже малых бизнесов и не только малых погорело на ответственности за груз, тема живая и больная, но у нас как всегда водитель виноват.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.12.21 11:14
|
600 000 р прибыли с одной фуры Вы там в редакции что-то запрещенное курите или у вас какая то своя арифметика ? Это же надо такой бред писать А что самое интересное Ведь печатают
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.12.21 13:52
|
Почему 600000,хватит утаивать доходы ! Я меньше чем за 1000000 в месяц не работаю!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.21 12:49
|