Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Недреманное око как ГИБДД контролирует соблюдение режима труда и отдыха
Правила дорожного движения запрещают водителю управлять автомобилем в болезненном или утомленном состоянии. В законодательстве четко установлено, в течение какого времени человек может находиться за рулем, а когда должен отдохнуть от дороги. Корреспондент «Известий» вместе с инспекторами ДПС ...
Читать дальше
09.10.23 10:21
Процентов 95, грузовиков нарушает РТО. От незначительных нарушений до езды сутками.
И прекратится это тогда когда будут драконовские штрафы для всех участников перевозок, заказчиков, логистов, отправителей и получателей.
09.10.23 14:14
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:716430
#3
Гайцам пофиг, главное выписать протокол и езжай дальше как был не отдохнувший так и едь, главное протокол выписали. Остальное их мало волнует, тебя не поставят отдыхать положенное время
09.10.23 14:52
Ярфортекс, ООО
(ИНН:7605012131)
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:570548
#4
1) Хотите РТО ?
2) Платите тогда ставку в 2 раза больше, так как даже на коротком плече, соблюдая РТО, придётся везти груз 2 дня вместо одного!
3) А если возить грузы в ДВА раза дольше, то и прибыль - в ДВА раза меньше !!!
4) Почему опять в деньгах должен терять перевозчик ?!
5) Но так как у нас ВСЕ заказчики "нищеброды" и ДАРМОВОЗОВ (читать идиотов) тьма тьмущая, то ВОЗ ПОНЫНЕ ТАМ !!!
20.12.23 12:08
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#5
Цитата (Ярфортекс, ООО @ 20.12.2023 12:08)
2) Платите тогда ставку в 2 раза больше, так как даже на коротком плече, соблюдая РТО, придётся везти груз 2 дня вместо одного!

Вы когда-нибудь работали "по шайбе"?

Реальность немного иная. В автоперевозках в целом мало прямой зависимости.
21.12.23 10:52
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#6
Цитата (Ярфортекс, ООО @ 20.12.2023 12:08)
2) Платите тогда ставку в 2 раза больше, так как даже на коротком плече, соблюдая РТО, придётся везти груз 2 дня вместо одного!

Расскажите, пожалуйста, когда Вы работали "по шайбе"?
21.12.23 11:45
Ярфортекс, ООО
(ИНН:7605012131)
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:570548
#7
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 21.12.2023 11:45)
Цитата (Ярфортекс, ООО @ 20.12.2023 12:08)
2) Платите тогда ставку в 2 раза больше, так как даже на коротком плече, соблюдая РТО, придётся везти груз 2 дня вместо одного!

Расскажите, пожалуйста, когда Вы работали "по шайбе"?



Никогда, но хотелось бы!
21.12.23 12:07
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#8
Цитата (Ярфортекс, ООО @ 21.12.2023 12:07)
Никогда, но хотелось бы!

Хорошее желание.

В автоперевозках достаточно редко встречается прямая зависимость чего-либо.

Сложность работы с "РТО" (чтобы нормально ездить) - необходимость водителю включать мозг и планировать свою поездку. Безусловно, очень много зависит от логиста, который управляет движением парка (части авто парка)
21.12.23 12:28
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 21.12.2023 12:28)
Цитата (Ярфортекс, ООО @ 21.12.2023 12:07)
Никогда, но хотелось бы!

Хорошее желание.

В автоперевозках достаточно редко встречается прямая зависимость чего-либо.

Сложность работы с "РТО" (чтобы нормально ездить) - необходимость водителю включать мозг и планировать свою поездку. Безусловно, очень много зависит от логиста, который управляет движением парка (части авто парка)

Планировать возможно только дальние поездки.
Средние и короткие дистанции, или с потерей времени и денег, или никак. В таких поездках серьёзные коррективы вносят загрузки/выгрузки, на которых плевать на рто водителя. А ведь рто - это не только время вождения, но и общее время смены и время отдыха.
А на загрузке очередь и 12/24часа на погрузочные работы, при которых водитель должен присутствовать.
21.12.23 12:53
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#10
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 12:53)
Планировать возможно только дальние поездки.

Не соглашусь. Планировать можно и нужно всегда и везде.
Дело же не в увеличении погрузок/выгрузок, дело в увеличении рисков. Любой риск измеряется деньгами.
Не устраивает - не бери перевозку, если есть другая работа.
У меня про логиста не просто так было написано.

Кстати, именно поэтому ставка должна быть привязана к времени, а не километражу. А з/плата водителя должна быть привязана к времени на 100%. Только в этом случае дело с простоями тронется с мертвого места.
21.12.23 15:09
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 21.12.2023 15:09)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 12:53)
Планировать возможно только дальние поездки.

Не соглашусь. Планировать можно и нужно всегда и везде.
Дело же не в увеличении погрузок/выгрузок, дело в увеличении рисков. Любой риск измеряется деньгами.
Не устраивает - не бери перевозку, если есть другая работа.
У меня про логиста не просто так было написано.

Кстати, именно поэтому ставка должна быть привязана к времени, а не километражу. А з/плата водителя должна быть привязана к времени на 100%. Только в этом случае дело с простоями тронется с мертвого места.

Есть устоявшиеся моменты, которые трудно изменить. Погрузка/выгрузка 12/24/36 часов, наплевательское отношение к рабочей смене водителя со стороны участников перевозки, отсутствие рто как такового.
Зачем тому же заводу думать о рто водителя? Он(завод) водилу в утром/днем в очередь поставил, вечером на пандус, часов 5-12 грузил, а дальше в путь. Риски? А у завода самовывоз.
Я выше писал, ситуацию изменит только ответственность всех участников перевозки. И не только в плане рто, но и подготовка груза, его крепление в тс и т.д.
А пока крайний водитель, толку не будет. Водиле часто можно сказать про очередь за забором.
Помните про капитал и 300%?

По поводу привязки ставки к часам-верно. Но... А зачем это заказчику, го/гпол?



___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.12.23 23:02
21.12.23 22:57
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#12
Александр РАБОТАЕМ С 2006 ГОДА
В европе все ездят по шайбе и никто от этого не страдает вообще.
Просто в головах наших чудесных работодателей ПТУшников с тремя классами образования и двумя извилинами никак не может уложиться тот факт, что работа водителя-это почасовая работа, никак не привязанная ни к валу ни к прибыли ни к ремонту ни к чему вообще.
И что водитель-это не каторжник на галерах со спичками в глазах, а работник, имеющие общегражданские права . В том числе право на отдых по ТК РФ. И что не надо его втягивать в свои недоумственные конкурентные схемы.
Хочешь рассчитать ставку-имей ввиду, что: водитель отработает 9 часов в сутки, включая час на малые паузы и что он уйдет на 2 суточную паузу 2 дня в неделю. Это должна быть аксиома, караемая такими штрафами, что прибыль оставалась бы на втором месте.
А исходя из получившихся ценников уже и грузаки будут репу чесать, за счет чего бы им сократить эти высокие тарифы. ведь других перевозов в нашей стране для них не предусмотрено законодательством РФ.
Так что если в голове кисель, то его палками оттуда надо выбивать, а не сюсюкаться с каждым недоумком, возомнившим из себя черт знает кого и устанавливающим для себя свои собственные законы.
Пару-тройку показательных штрафов по паре сотен тысяч и все будут ездить исключительно по РТО.
21.12.23 23:32
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#13
Александр РАБОТАЕМ С 2006 ГОДА
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 22:57)
Водиле часто можно сказать про очередь за забором.

Сейчас за забором стоит очередь из работодателей в поисках водителей.
21.12.23 23:34
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#14
Александр РАБОТАЕМ С 2006 ГОДА
Цитата (Ярфортекс, ООО @ 20.12.2023 12:08)
Почему опять в деньгах должен терять перевозчик ?!

Все правильно. земляк.
Так вы же не спрашиваете ставку вдвое больше. А почему?
Да потому что вы твердо знаете, что дадите взятку гайцу и поедете дальше без всякого штрафа.
и все про это знают. Да заказчику и нафиг проблемы перевозов не уперлись. Они работают только с конечным результатом-согласились вы по их ставке ехать или нет, для них всё просто.
А вот что бы вы стали делать, если бы были на 100% уверены, что вас оштрафуют за РТО, да так что мама не горюй?
21.12.23 23:40
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#15
Александр РАБОТАЕМ С 2006 ГОДА
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 22:57)
А у завода самовывоз.

А у покупателя высокие тарифы на доставку получаются. А еще у завода тоже есть конкуренты и любой завод находится также в конкурентной борьбе за своих покупателей.
ну не будет с ним работать покупатель, уйдет к тому заводу, где налажена логистика нормально да и всё. И стоило начинать работать? Так что заводы тоже кровно заинтересованы в четкой работе своих подразделений.
В перевозках главнее перевозов нет никого. даже завод можно заменить импортом, а вот перевозчиков импортными заменить по закону нельзя. Помните об этом, господа!
21.12.23 23:48
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 21.12.2023 23:48)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 22:57)
А у завода самовывоз.

А у покупателя высокие тарифы на доставку получаются. А еще у завода тоже есть конкуренты и любой завод находится также в конкурентной борьбе за своих покупателей.
ну не будет с ним работать покупатель, уйдет к тому заводу, где налажена логистика нормально да и всё. И стоило начинать работать? Так что заводы тоже кровно заинтересованы в четкой работе своих подразделений.
В перевозках главнее перевозов нет никого. даже завод можно заменить импортом, а вот перевозчиков импортными заменить по закону нельзя. Помните об этом, господа!

У перевозов тоже конкуренция и ответ в вашем же втором сообщении.
Найдётся кто поедет быстрее и дешевле
22.12.23 09:14
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#17
Александр РАБОТАЕМ С 2006 ГОДА
Ну и пусть ваши конкуренты терпят убытки, вам то какое до них дело? Возьмете другой груз, слава богу их сейчас как блох на лисе.
Или вы все таки лукавите и слезы льете в надежде разжалобить заказчика. что б ручку дополнительно позолотили?
Вы уж определитесь -выгодно вам так работать или нет?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.12.23 10:36
22.12.23 10:35
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#18
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 22:57)
Есть устоявшиеся моменты, которые трудно изменить. Погрузка/выгрузка 12/24/36 часов, наплевательское отношение к рабочей смене водителя со стороны участников перевозки, отсутствие рто как такового.

В бытность перевозчика мы подобные вопросы решали. Конечно, не всегда, конечно при самовывозе вопрос решать еще намного сложнее.
Но сейчас рынок "продавца услуг".


Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 22:57)
По поводу привязки ставки к часам-верно. Но... А зачем это заказчику, го/гпол?

Правила игры на рынке изменит в целом даже, где нет прямой зависимости
22.12.23 11:08
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#19
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 21.12.2023 23:32)
В европе все ездят по шайбе и никто от этого не страдает вообще.

Сильное преувеличение

Например, в Германии за нарушение времени вождения и времени отдыха для водителя предусмотрен денежный штраф, но в отличии от других нарушений штрафные баллы не начисляют.

С точки зрения алгоритма работы нового поколения смарт-тахографов и концепции контроля автоперевозчиков шанс попасть на комплексную проверку начинается с "флагов" нарушения времени вождения и времени отдыха, которые передаются дистанционно, а дальше как повезет.
22.12.23 11:17
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.