Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Такой груз я не везу можно ли найти управу на недобросовестных грузоотправителей?
Что делать, если вам предлагают везти опасный, тяжеловесный или негабаритный груз под видом обычного, объясняет координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко. — Когда на загрузке происходит пересортица отгружаемых товаров (вместо макарон грузят гречку, вместо тушенки – рыбные консервы, вмест ...
Читать дальше
06.05.20 15:55
СтройМарт, ООО
(ИНН:6234160716)
Shipper-Carrier ,
Рязань
Код:753198
#2
К сожалению, у нас в стране кадровая ситуация развивается таким образом, что первопричина зачастую не столько в "вороватых" по выражению автора, насколько просто в безграмотных менеджерах. И да, со временем они могут стать сочетающими одно с другим.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.5.20 17:28
06.05.20 17:27
Car service/dealer ,
Тамбов
Код:3064130
#3
Всем доброго дня.
ситуация крайне распостранена, ти не только в перевозках удобрений, этим грешат и многие другие отправители грузов, щербинский лифтовой завод например, очень часто хочет перегруз устроить перевозчику, осторожнее с ними.
08.05.20 12:36
СтройМарт, ООО
(ИНН:6234160716)
Shipper-Carrier ,
Рязань
Код:753198
#4
Цитата (Кузнецов Вячеслав, физ.лицо @ 08.05.2020 12:36)
Всем доброго дня.
ситуация крайне распостранена, ти не только в перевозках удобрений, этим грешат и многие другие отправители грузов, щербинский лифтовой завод например, очень часто хочет перегруз устроить перевозчику, осторожнее с ними.

Думаю, это ещё и вопрос терминологии.
Перегрузом Вы что называете? Например, 23 т - перегруз?
И если да, то по какому признаку?
Дополню вопрос картинкой. Здесь показаны индексы нагрузок по одной совершенно реальной перевозке.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.5.20 14:59


Прикрепленные файлы:
weight.jpg (20859)
08.05.20 13:00
ВЕКТОР, ООО
(ИНН:6679112347)
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:17017
#5
Цитата (СтройМарт, ООО @ 08.05.2020 13:00)
Цитата (Кузнецов Вячеслав, физ.лицо @ 08.05.2020 12:36)
Всем доброго дня.
ситуация крайне распостранена, ти не только в перевозках удобрений, этим грешат и многие другие отправители грузов, щербинский лифтовой завод например, очень часто хочет перегруз устроить перевозчику, осторожнее с ними.

Думаю, это ещё и вопрос терминологии.
Перегрузом Вы что называете? Например, 23 т - перегруз?
И если да, то по какому признаку?
Дополню вопрос картинкой. Здесь показаны индексы нагрузок по одной совершенно реальной перевозке.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.5.20 14:59


Прикрепленные файлы:
weight.jpg (20859)



Всё правильно пишите! В народе почему-то принято считать что везти можно 20 тонн и не больше, хотя в законодательстве нигде это не прописано, есть нормы осевых нагрузок и общая масса, превышать которые нельзя. Зачастую если груз делимый, то 22 тонны брать можно без опаски даже при отсутствии датчиков осевых нагрузок на машине, все что больше 22тн уже рисковано и лучше страховаться весами на заводе грузоотправителя
12.05.20 10:49
СтройМарт, ООО
(ИНН:6234160716)
Shipper-Carrier ,
Рязань
Код:753198
#6
Цитата (Альтаир, ООО @ 12.05.2020 10:49)
Всё правильно пишите! В народе почему-то принято считать что везти можно 20 тонн и не больше, хотя в законодательстве нигде это не прописано, есть нормы осевых нагрузок и общая масса, превышать которые нельзя. Зачастую если груз делимый, то 22 тонны брать можно без опаски даже при отсутствии датчиков осевых нагрузок на машине, все что больше 22тн уже рисковано и лучше страховаться весами на заводе грузоотправителя

Совершенно верно! Но многие перевозчики уже при заказе перевозки более 22т начинают обиженно заявлять "Мы перегруз не возим".
Не понимая при этом, что если бизнес автоперевозок чем-то и убивается, то в том числе и этим странным самоограничением. Ведь не только перевозчики, но и грузовладельцы планируют свою деятельность и отправляемые объёмы грузов. И когда вместо работы приходится заниматься дискуссией "повезу-не повезу", сил эта "ромашка" никому не добавляет.
И обратите внимание: я всего лишь задал вопрос касательно терминологии, а наши "инстаграммные девочки" уже обминусовались тем, что они не поддерживают. Как же... За живое задели их "священную корову!"
А ведь с вопросом отношения к весу реально надо всем определиться. Иначе прогресса не будет...
12.05.20 11:06
Carrier ,
Челябинск
Код:998271
#7
Если оплата за тонну , то в чём проблема-то?
11.06.20 10:02
Carrier ,
Челябинск
Код:998271
#8
Цитата (СтройМарт, ООО @ 12.05.2020 13:06)
Но многие перевозчики уже при заказе перевозки более 22т начинают обиженно заявлять "Мы перегруз не возим".


Цитата (Савостин С.А. ИП @ 11.06.2020 12:02)
Если оплата за тонну , то в чём проблема-то?

Цитата (КАРАВАН, ООО @ 11.06.2020 12:07)
вы о чем?


О погоде
11.06.20 10:16
СтройМарт, ООО
(ИНН:6234160716)
Shipper-Carrier ,
Рязань
Код:753198
#9
Цитата (КАРАВАН, ООО @ 11.06.2020 09:50)
а чем рискует экспедитор- менеджер ?,
чем отвечает?
какую ответственность несет?

Возможно, ничем.
Но, заметьте: я и не обсуждал конкретно ЕГО ответственность.
Она у нас в стране действительно ничтожна. А вот "кое-где на Западе" страхование ответственности экспедитора - одно из ГЛАВНЫХ условий его существования.
Но вернёмся, однако, к обсуждаемой нами теме отношений грузовладелец - перевозчик.
Вот смотрите картинку распределения индексов нагрузки.
Груз 24 т. Есть ли основания для ответственности перевозчика/грузовладельца?

Прикрепленные файлы:
Снимок экрана_2020-06-11_10-11-55.png (143704)
11.06.20 10:18
Carrier ,
Челябинск
Код:998271
#10
Цитата (СтройМарт, ООО @ 11.06.2020 12:18)
Есть ли основания для ответственности перевозчика/грузовладельца?


В Актаныше, 10 тонн груза ( по всему п/прицепу) стреляли ( были посланы) , а если везти 24т? Кому, что там докажешь? Разуют , босяком пойдёшь до дому.В Сургуте с таким тоннажем на 5 осях, также делать нечего.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.6.20 10:54
11.06.20 10:53
СтройМарт, ООО
(ИНН:6234160716)
Shipper-Carrier ,
Рязань
Код:753198
#11
Цитата (Савостин С.А. ИП @ 11.06.2020 10:53)
Цитата (СтройМарт, ООО @ 11.06.2020 12:18)
Есть ли основания для ответственности перевозчика/грузовладельца?


В Актаныше, 10 тонн груза ( по всему п/прицепу) стреляли ( были посланы) , а если везти 24т? Кому, что там докажешь? Разуют , босяком пойдёшь до дому.В Сургуте с таким тоннажем на 5 осях, также делать нечего.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.6.20 10:54


Иными словами, если ни Актаныш, ни Сургут не входят в маршрут, то проблем возникнуть не должно?
11.06.20 11:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.