Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Как перевозчики борются с нехваткой водителей в Европе и в России
В Европе не хватает около 400 тыс. водителей – таковы данные исследования Transport Intelligence (TI). Почти треть этого числа приходится на Польшу. Большая нехватка водителей-профессионалов также наблюдается в Германии и Украине.  По данным TI, европейский сектор автомобильных перевозок столкнулся ...
Читать дальше
20.09.21 18:04
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 20.09.2021 18:04)
В Европе не хватает около 400 тыс. водителей – таковы данные исследования Transport Intelligence (TI). Почти треть этого числа приходится на Польшу. Большая нехватка водителей-профессионалов также наблюдается в Германии и Украине.  По данным TI, европейский сектор автомобильных перевозок столкнулся ...
Читать дальше

Глядишь и снова о дальнобоях будут говорить уважительно, как в Советское время.
20.09.21 18:05
Перевозчик ,
Новая Усмань с.
Код:3829263
#3
лык в европе и говорят уважительно. а с россии надо валить. смысл жить в кабине в россии когда в европе и будка новее и зарплата больше и рто. ну и дибилов всяких на порядок меньше.
20.09.21 21:45
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:697670
#4
Потому что не хотят люди молодые жить в кабине, все хотят с кружкой по офису ходить, пусть денег поменьше, но и рисков нет таких, можешь влететь запросто куда-нибудь.
Отношение у нас в России к рабочему классу вообще на нуле. Блогеров всяких и Моргенштернов уважают, а реально кто экономику двигает, что-то производит-это быдло! Вот такое воспитание с 90-х, когда от армии отмазывались, работать в цехе никто не хотел, все хотели торговать, барыжничать. Распишитесь, получите Господа!
21.09.21 12:07
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#5
Цитата (Суленко Олег Викторович, ИП @ 21.09.2021 12:07)
Потому что не хотят люди молодые жить в кабине, все хотят с кружкой по офису ходить,
причем не какой то там фирмы рога и копыта.а минимум газпрома или роснефти
21.09.21 12:21
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:1479516
#6
Ситуацию можно исправить только в том случае если из водителя перестанут делать раба. Он должен быть водителем а не грузчиком и логистом и специалистом по документообороту и экспертом по качеству груза и упаковок и телефонным собеседником который должен во время движения постоянно быть на связи и докладывать горе-логистам о своем местонахождении.
21.09.21 13:53
Трансинвест, ООО
(ИНН:4826134132)
Перевозчик ,
Липецк
Код:335457
#7
Как в современном мире чего то может не хватать
Чего то может не хватать по цене х, но если предложить цену х2 или х3 предложение сразу найдется.
В Европе не хватает водителей на каденцию за 1200-1400 евро в месяц да с етим в послденее время проблема, т.к. кто поумней свинтил в канаду/сша кто на карантине сидит, а если местных Гансов за 3200-4000 евро нанять не будет хватать запаса на демпинг.
22.09.21 13:32
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.