Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Революция дальнобойщиков водители грузовиков устроили самую масштабную акцию протеста за всю историю Канады
В Канаде прошли массовые протесты водителей-дальнобойщиков. Протестующих против введенных властями COVID-ограничений поддержали экс-президент США Трамп и бизнесмен Илон Маск. Волнения водителей привели к нарушению цепей поставок в Канаде и США и повышению цен в торговле. Все началось с того, что в д ...
Читать дальше
02.02.22 13:41
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.02.2022 13:41)
В Канаде прошли массовые протесты водителей-дальнобойщиков. Протестующих против введенных властями COVID-ограничений поддержали экс-президент США Трамп и бизнесмен Илон Маск. Волнения водителей привели к нарушению цепей поставок в Канаде и США и повышению цен в торговле. Все началось с того, что в д ...
Читать дальше

Что нам остается делать, только с любопытством наблюдать, кто победит в Канаде, Коронофикус или Дальнобой...
И все таки когда Мы Вместе - Мы Сила
02.02.22 15:36
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#3
Данная забастовка говорит только об одном руководители АТП-перевозы и водители которые её правели имеют чоткое предстовление и понемание ущемления своих правел и прав.Предпринематели чотко и ровно отстаивают толька свои прова и правела ведения бизнеса .Ни нефтеных магнатов ни сетевых магозинов толька свой бизнес перевоза и точка.В северной америке -европе срать хотели на цены в магозине поднимутся или нет ,поднимутся цены в магозине -изменим условия перевозки .Для того чтобы цены не поднимались в магозине, цену на ДЗ Провительству РФ необходимо держать в разумных приделов.Унас же многие перевозы или оществинники что называют себя правсаюзами перивозов (кто их на это упалнамочел не знаю) все беспокоятся о чужом бизнеси.Осваём необходимо думать Освоем-господа перевозчики и небрезговать простоями ,отсрочками загрузки-разгрузки ,неподачей вовремя груза на загрузку итд ФИН-нюансов в перевозке много и считать перевозу их необходим в свою сторону

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.2.22 15:45
02.02.22 15:37
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#4
Цитата (Логутов Ю.А. физ.лицо @ 02.02.2022 15:37)
Данная забастовка говорит только об одном руководители АТП-перевозы и водители которые её правели имеют чоткое предстовление и понемание ущемления своих правел и прав.Предпринематели чотко и ровно отстаивают толька свои прова и правела ведения бизнеса .Ни нефтеных магнатов ни сетевых магозинов толька свой бизнес перевоза и точка.В северной америке -европе срать хотели на цены в магозине поднимутся или нет ,поднимутся цены в магозине -изменим условия перевозки .Для того чтобы цены не поднимались в магозине, цену на ДЗ Провительству РФ необходимо держать в разумных приделов.Унас же многие перевозы или оществинники что называют себя правсаюзами перивозов (кто их на это упалнамочел не знаю) все беспокоятся о чужом бизнеси.Осваём необходимо думать Освоем-господа перевозчики и небрезговать простоями ,отсрочками загрузки-разгрузки ,неподачей вовремя груза на загрузку итд ФИН-нюансов в перевозке много и считать перевозу их необходим в свою сторону

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.2.22 15:45

умный человек подскажи а с какого перепугу "Провительству РФ" должно регулировать цену на топливо если государственного ничего нет ?
03.02.22 07:00
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#5
Цитата (Логутов Ю.А. физ.лицо @ 02.02.2022 15:37)
Для того чтобы цены не поднимались в магозине, цену на ДЗ Провительству РФ необходимо держать в разумных приделов.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.2.22 15:45


Вы для начала посмотрите из чего состоит цена на, как вы выразились, ДЗ (я так понимаю это ДиЗель) 50 процентов налоги/акцизы/сборы, 25 процентов это себестоимость в которой опять половина это налоги, НДПИ, и пошло поехало
Что имеем на выходе при цене за дизель 52,6 (говорю про липецкую роснефть) налогов там как минимум 30 рублей. Для государства ГСМ это способ получения налогов а уже потом все остальное.
Если б у нас налоговая система была как в США то на выходе ДТ стоило б 25-30 руб при нынешней нефти 90 долл за бочку. Но есть один ньюанс....а налоги кто платить будет, бюджет пополнять.... тогда это бремя как в том же США нужно переложить на всех граждан напрямую.....и вот тут то вскроеться самое большое налюбилово....до населения дойдет что налоги таки существуют и их надо платить....ставка налога как минимум 45% а не как трезвонят со всех утюгов 13% (а меньше не получиться сделать при нынешний доходах/расходах/производительности труда/апетитах распильшиков.
И что на выходе получаем: работягу который стал зарабатывать в среднем 60-70 тыс в месяц, НО.... из етих 70 ему нужно родному государству отдать половину. И тут у работяги начинает меняться сознание: "собснно какого Х*Я плачу такие налоги а где отдача?"

То что мы видим в КАНАДЕ/США это как раз таки результат такого изминеого и "неправильного" сознания: "Плачу налоги - имею право и буду это право остаивать"
03.02.22 10:08
Горин а.в. ИП
(ИНН:481102803755)
Carrier ,
Липецк
Код:2589966
#6
Молодцы,народ четко отстаивает свои права.А перевозчики России не смогли организовать забастовку против Платона.Денег добавили и все полетели,наверное с голоду помирали,семьи кормить нечем?А теперь кормим РОТЕНБЕРГОВ.
03.02.22 10:13
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#7
Если б у нас налоговая система была как в США то на выходе ДТ стоило б 25-30 руб при нынешней нефти 90 долл за бочку. ГОСПОДИН-ПРОЦЕНКО вы так убежденно пишете какой ценник на АЗС был бы в случаи если бы в РФ была нологовая система как в северной Америке, вы что в правительстве рф служите и знаете приоритеты министров.Хоче напомнить Вам -Жадность некто не отменял это1е,2е Нефть барель средня цена доллар сша 2005гот45-56бар 2006от56-62забар 2007от62-91забар 2008от91-130забар 2009-2012г 60-125забар Теперь динамика цен ДЗ-РФ 2000-2005г 8р-17р 2005-2010 17р-22-24р 2010-2015 24р-34р 2015-2022г 24р-56р Курс евро писать небуду все примерно зают кагда был 44е--65е--92евро сечас 1евро-86р Динамика с ДЗ в РФ как в северной Америке точ в точ , или всё токи немного отличается . В РФ цена топлева не привязона к мировым ценам никак . И брать на себя смелость делоть прогнозы по цене за когота я б не стал.Сколька поставит РФ законодатели столька ибудет ценаДЗ .Перевозу РФ толька склоня голову приходется тинуть свою нелёгкою и очень тежолую ЛЯМКУ.А в ВАЛАНТЁРЫ я ненанимался ,чтоб каждому клиенту жопу поднерать .Я перевоз и меня интересует толька мой бизнес и ,и какие условия для развития моего бизнеса предлогает мне РФ на общех основаниях . А РФ ни х---я неделает для розвития РФ перевоза ,толька для своих нормальных подцанов ,астольные папу курят.Меня интересует толька одно равные для всех перевозавРФ условия развития .А условий нет все красиво и все с этим согласны.вКАНАДЕ люди не согласны и забостовку устроили нармальные ПРОВСОЮЗЫ которые недумают какя цена в магазине продукт. Их интересует толька собственые права и правела и неболие

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.2.22 15:08
03.02.22 15:06
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#8
Спасибо за умного коду ати 77 93 16.Отвечаю 51 % акцей ГОСПРОМА пренодлежит кому?Правельно РФ .А Роснефть кому пренодлежит ?дальше продолжать.
03.02.22 15:16
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#9
По поводу Плотона .Акто сказал ,что данною акцею оргонезовали Перевозы .Да боставали вроде бы Перевозы машины стояли .А всё токи кто оргонезовал ?Вот в чом вопрос и для чего тоже вопрос .И для чего бастовали .Цену снизеть нуда правельно .Проблема Платона не в цене ,а в пренципиальном падходе кто должен и сколька и как плотить за перегруз .В системе оплаты штрафов за ПЛОТОН заложены фундаментальные ошибки 90 годов, то есть укаго рубаха ближе к телу тот и платит и самый большой спрос снего.А рубаха ближе в сегда у ПЕРЕВОЗА толька унего,и бо уперевоза есть ТС и бегать некуда не нада за каким то там грузоотпровителем.Дальше небуду писать всё финеш по теме ПЛАТОНА
03.02.22 15:33
Цитата (Логутов Ю.А. физ.лицо @ 03.02.2022 15:06)
.вКАНАДЕ люди не согласны и забостовку устроили нармальные ПРОВСОЮЗЫ
Канадский проВсоюз "дальнобойщиков", а именно Canadian Tracking Allianse таки наоборот, раскритиковал эту акцию протеста и выступил против её проведения


___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.2.22 16:09
03.02.22 16:08
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#11
Canadian Tracking Allianse- перевод Канадский альянс грузоперевозок
Тип Торговая ассоциация .Тк альянс кого все токи Борыг или перевоза .Тк торгоши конечно не поддержали ,в РФ тороши чтоли поддерживают перевозав .Закон тарговли чем меньше тем лудше а лудше купить за так а продать за дорого
03.02.22 16:22
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#12
Юрина Валентина Семёновна код в АТИ 590100 Вы простите за нескромный вопрос .А вы кто зарегестрированы в ати с 12.02.2013 а ретига (звезд )нет ни красных ни зелёнах вы прости те кто-Подстава

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.2.22 16:40
03.02.22 16:36
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#13
Цитата (Логутов Ю.А. физ.лицо @ 03.02.2022 15:06)
Я перевоз и меня интересует толька мой бизнес и ,и какие условия для развития моего бизнеса предлогает мне РФ на общех основаниях . А РФ ни х---я неделает для розвития РФ перевоза ,толька для своих нормальных подцанов ,астольные папу курят.Меня интересует толька одно равные для всех перевозавРФ условия развития .А условий нет все красиво и все с этим согласны.вКАНАДЕ люди не согласны и забостовку устроили нармальные ПРОВСОЮЗЫ которые недумают какя цена в магазине продукт. Их интересует толька собственые права и правела и неболие

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.2.22 15:08


Ни вам ни мне никто условий а уж тем более гарантий никто предлагать не будет. Мы как перевозы не несем никакой развивающей структуры для страны, мы нужны постольку поскольку, мы есть потому что есть спрос. В отличии скажем от врачей или учителей. Меня или вас не станет в этом бизнесе придет другой и скорей всего более эфективнный. А условия для всех более чем равные если про РФ: платон у всех в одну цену, ДТ для всех +/- в одну цену, баловство с НДС прикрыли (за это Мишустину , без сарказма). А дальше бизнес как везде развивайся рискуй бери на себя ответственность.
Единственное но - навели б уже порядок с режимом труда и отдыха. Ездим 8 часов и баста и никаких взяток и откупов. Ну по хорошему сделать как в США 11 часов - для экономики это будет не так накладно, и баланс с безопасностью будет соблюден
03.02.22 17:16
Shipper-Carrier ,
Воронеж
Код:1606553
#14
Цитата (Логутов Ю.А. физ.лицо @ 03.02.2022 16:36)
Юрина Валентина Семёновна код в АТИ 590100 Вы простите за нескромный вопрос .А вы кто зарегестрированы в ати с 12.02.2013 а ретига (звезд )нет ни красных ни зелёнах вы прости те кто-Подстава

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.2.22 16:40

Да Вы не особо отличаетесь К тому же, складывается ощущение, что пишет первоклассник... Хотя о чем это я? Первоклассник уже не может делать столько ошибок в каждом слове.... Вы, видимо, из детсада еще не выпустились?? Просто кровь из глаз!!!
03.02.22 17:34
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#15
Для кода ати:1606553 Воронеж -Я что на экзамене в школе или вы учитель .Если учитель то вы не по адресу на форум зашли .А атчитовать меня по поводу ошибок арфографических не надо .У вас есть муж сеья их отчитовайте .Режет глаз не читайте
03.02.22 17:59
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#16
Перевозчик,
Липецк
Код:335457
03.02.22 18:00
Цитата (Процко Н.В. ИП @ 03.02.2022 17:16)
Мы как перевозы не несем никакой развивающей структуры для страны, мы нужны постольку поскольку, мы есть потому что есть спрос.


Глубоко ошибочное заблуждение. Перевозки грузов - это ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ЭКОНОМИКИ, это артерии страны.
Это в первую очередь продукты питания для населения, тех же самых школ, больниц. Все перечислять даже смысла нет.
Меня просто возмутило ваше утверждение.


Цитата (ВАЛАНА Компани, ООО @ 03.02.2022 17:34)
А условия для всех более чем равные если про РФ: платон у всех в одну цену, ДТ для всех +/- в одну цену, баловство с НДС прикрыли (за это Мишустину , без сарказма). А дальше бизнес как везде развивайся рискуй бери на себя ответственность.


Насчет равности условий есть сомнения относительно крупных, так называемых федеральных, ТК. Насчет баловства с НДС - вы так уверены, что прикрыли???
Очень сомневаюсь. По-хорошему НДС надо убрать из перевозочной деятельности, тогда и почвы для баловства не будет.
03.02.22 18:07
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#18
Для ЛИПЕЦКА код 33 54 57 К тож спорит ЛИПЕЦК по большому счоту НА экономику страны РФ ну не как не отрожается за отсутствием побдижного состава в обл Липецк .А ват Калиненград.Москва .Смоленск и Брянск тк очень как отрожается на экономике РФ .Политека сдерживания цен на перевозку грузов есть разноя и подходы разные . Толька каждноя строна или экономический союз подходят кней по разному .И враньё что перевоз не влияет на развития того или иного региона страны или стран .В случаи потери одно авто- предприятия канечно на строне или регионе ни как не отрозится ,было предприятие хорохо нет нуи не кто и не заметил.И не надо путат единичный случай или даже часный с проблемыми в отдельно взятой сфере услуг.Учитель - Медик -это все бюджет не болие и личнысные привелегии в отдельном взятом обществе. И условия не для всех одинаковые . Проблема между чиновником и перевозам РФ, между перевозам и заказчиком и здесь перевоз далеко не вравной позицеи По поводу рисков и горантей .Как раз гарантии и риски порописоны в КДПГ ГК ППГ УАТ ИТД другое дело как перевоз использует данные нарма акты и как РФ предлогает те или иные мехонизмы реализации данных прововых актов - вот где проблема .Изучать перевоз нехочет -а мечтать осветлом будующем к это да
03.02.22 18:34
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#19
КОД 18 333 01-полность поддерживаю
03.02.22 18:38
Carrier ,
Сергиев Посад
Код:212212
#20
Цитата (Процко Н.В. ИП @ 03.02.2022 17:16)
Ни вам ни мне никто условий а уж тем более гарантий никто предлагать не будет. Мы как перевозы не несем никакой развивающей структуры для страны, мы нужны постольку поскольку, мы есть потому что есть спрос. В отличии скажем от врачей или учителей. Меня или вас не станет в этом бизнесе придет другой и скорей всего более эфективнный. А условия для всех более чем равные если про РФ: платон у всех в одну цену, ДТ для всех +/- в одну цену, баловство с НДС прикрыли (за это Мишустину , без сарказма). А дальше бизнес как везде развивайся рискуй бери на себя ответственность.
Единственное но - навели б уже порядок с режимом труда и отдыха. Ездим 8 часов и баста и никаких взяток и откупов. Ну по хорошему сделать как в США 11 часов - для экономики это будет не так накладно, и баланс с безопасностью будет соблюден

а Вы точно сами И П перевозчик ??? А то рассуждения у Вас (пардоньте за прямоту) как у водятела из дебилтранса ... ну или засланного казачка...
04.02.22 11:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.