Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Как увеличить продажи транспортных услуг в нынешних реалиях?
Как увеличить продажи транспортных услуг в нынешних реалиях? Как увеличить конверсии холодных звонков и не сливать клиентов? Своим опытом делится Михаил Белоусов, собственник группы компаний «МАРШАЛ» и основатель Академии логистики. Кто из нас не хочет увеличить прибыль своего бизнеса? Конечно, таки ...
Читать дальше
22.06.22 12:01
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:34079
#2
"Точки роста" - звучит красиво!
Только что повесил НП конторе основателя данной Академии-6 месяцев не оплачивают рейс, есть чему поучиться.
22.06.22 12:05
Трансгруз, ООО
(ИНН:5752081630)
Shipper ,
Орёл
Код:57757
#3
Работал с МАРШАЛОМ - отвратительное отношение логиста к работе, а как дело доходит до оплаты, то позиция - "моя хата с краю, ничего не знаю"

В это время Михаил в одной из соц. сетей рассказывает про "успешный успех" и агитирует оплатить обучение!

Как можно учить других людей логистике, когда твоя СОБСТВЕННАЯ компания - лидер по количеству НП и ПРЕТЕНЗИЙ!
22.06.22 12:32
Carrier ,
Самара
Код:238343
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 22.06.2022 12:01)
Как увеличить продажи транспортных услуг в нынешних реалиях?

Спустится с небес на землю, прямо в "нынешнии реалии", проехать хотя-бы пол страны в "кабинете" грузовика и интересно было бы потом порассуждать про всякие холодные звонки, клиентов и прочий слив.
22.06.22 12:37
Все по разному относятся в подобного рода "Инфоцыганам", лично моё мнение что это развод в какой-то степени, кто-то может и клюнет на эту удочку: "как заработать миллион ни хрена не делая", но вряд ли это реклама для главное страницы АТИ, где каждый может перейти на страницу этого самого Маршала и увидеть "успешный успех" по количеству претензий и НП в живую, в далёком 2021 году и я чуть не стал участником этого курса, думал ну мало ли может что умное расскажут...в итоге то что вам расскажут там это база, известная любому кто мало мальски знаком с логистической деятельностью: звоните в холодную по листку, кому то да попадёте, берите все подряд заказы, с любой отсрочкой а как потом рассчитываться с перевозами, думайте сами (тяните сроки по договору за любую опечатку в документах например), берите все тендеры и похер что они минусовые в большинстве случаев, сотрудники фирмы- расходный материал, не хотят звонить, гоните в шею без оплаты ну итд...политику ведения дел данного товарища крайне не поддерживаю , пишу этот текст с целью уберечь ваши средства, возможно они будут полезнее потрачены на развитие фирмы, а не на подобные курсы.
Ссылку на кабинет автора рекламы также оставлю тут: МАРШАЛ
22.06.22 14:47
Forwarder-Carrier ,
Ставрополь
Код:1419932
#6
Цитата (Малыхин Артур Сергеевич, ИП @ 22.06.2022 12:37)

Ну это Ваш выбор колесить в кабине через пол страны!!!! Что мешает пойти и в кабинете работать в белой рубашке???
Тут уж кто на что учился!!!! Если Вас не устраивают нынешние реалии и цены за Перевозки, почему вы ездите? Что конкретно Вы сами сделали чтобы поднять цены?
23.06.22 08:11
Forwarder-Carrier ,
Ставрополь
Код:1419932
#7
Цитата (Трансгруз, ООО @ 22.06.2022 12:32)

Вы посмотрите на ати, каждая вторая сейчас с НП или Претензией, и ничего работают…!
Вы сначала сходите на «это обучение» а потом делайте выводы- может он учить или нет!
23.06.22 08:18
Forwarder-Carrier ,
Уфа
Код:1020782
#8
Встречались на ТрансЛогистике в СПБ с Михаилом. Очень круто, что есть человек, который обучает продажам в логистике, ведению бизнеса в целом. Респект!
23.06.22 08:19
Forwarder-Carrier ,
Клин г. (г.о. Клин)
Код:863271
#9
Вот вы все про низкие ставки, что живете в машинах, что Маршал "инфоцыгане". Что вам мешает пойти все изменить?? Найдите клиента который будет платить ту сумму которая вас устраивает. Живете в машине, так слезте с нее и сядьте в офис и попробуйте работу в офисе. А что бы все это осуществить нужны навыки и знания, которым могут научить только знающие и уже опытные. Одни из таких как раз компания Маршал. Прежде чем клевитать тут, возьмите и что то сделайте что бы изменить свое положение которому вы так не довольны.
23.06.22 09:15
ГОЛД-ЛОГИСТИК, ООО
(ИНН:7810447368)
Shipper ,
Санкт-Петербург
Код:766020
#10
Я в отличии от «домыслов» и «кто-то где-то что-то сказал»
Прошла программу и сейчас в клубе !
И можете посмотреть мою компанию , вработала одна до ноября месяца , сейчас у меня уже 2 менеджера и объём перевозок вырос в 2,5 раза
А вы тут пока посидите и порассуждайте , это ж так действенно и продуктивно

Кстати я была на бизнес завтраке и сейчас ищу менеджера по продажам по советам которые там услышала по HR-теме
23.06.22 09:39
Код:296475
#11
Цитата (Подкова (АТП Подкова, ООО) @ 22.06.2022 12:05)
"Точки роста" - звучит красиво!
Только что повесил НП конторе основателя данной Академии-6 месяцев не оплачивают рейс, есть чему поучиться.


Всё.
Тут сабжа.
Остальное - parole, parole, parole... Как говорил Гамлет, принц Датский.
Защищаете?
Значит такие же. Готовы, на вполне законных основаниях, не платить.
23.06.22 09:48
Код:296475
#12
Цитата (ГОЛД-ЛОГИСТИК, ООО @ 23.06.2022 09:39)
Кстати я была на бизнес завтраке



" Кто эту дэвушку поит, тот её и танцует"- грузинский юмор неподражаем...
23.06.22 09:52
СОЮЗГРУЗ (СЗГ, ООО) (удалена)
(ИНН:6311187017)
Forwarder-Carrier ,
Самара
Код:2234528
#13
Решив в 2019 года уйти из найма (работал до этого в торговых компаниях, в т.ч. на руководящих должностях в продажах) обратился к одним "партнерам" и приобрел у них логистическую франшизу. Через несколько месяцев стало понятно, что ребята просто вышли с "сырым" продуктом и я на тот момент этого не мог понять, так как не было никакого опыта в логистике. Остался один на один со своими проблемами, не понимая , что делать дальше. Стал работать один, пробывать, ошибаться... В январе 2021 года через соцсети вышел на Михаила Белоусова и до настоящего времени я с ним, чему очень рад. Всему, что я знаю о логистике, экспедировании и т.д. обязан лично Михаилу и его супер-команде. Имея за плечами большой жизненный опыт и хорошее бизнес образование могу экспертно заявить, что образовательный продукт под названием "Академия Логистика" - самого высокого качества и он уже помог многим предпринимателям развить свой бизнес и заработать.
Мой код в АТИ 2234528. Строю бизнес вместе с Михаилом и верю в свое будущее!!!
23.06.22 09:53
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#14
https://bit.ly/39OynYH

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.6.22 9:58
23.06.22 09:56
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:789756
#15
Добрый день.
Чем крупнее и серьёзнее Клиент, тем дольше он платит. Оплата крупных Клиентов составляет в среднем от 90 банковских дней по оригиналам документов. Ни один Перевозчик не согласится на такие долгие сроки оплаты. Но благодаря Экспедитору Перевозчик может брать заказы таких Клиентов через договор Экспедитора, так как в среднем Экспедитор даёт сроки оплаты в 15 банковских дней по оригиналам, что устраивает Перевозчика. Экспедитор за счёт своих оборотных средств и заработанного капитала оплачивает Перевозчикам в первую очередь, а только потом получает денежные средства от Клиента. Когда большие суммы фрахтов и в один момент Перевозчики сдают документы, то сроки оплаты этих Перевозчиков встают примерно на одинаковые дни. И в этом случае Экспедитору не всегда просто рассчитаться со всеми, поэтому иногда происходят небольшие задержки в оплатах.
Не стоит паниковать Перевозчикам и сразу думать, что их «кинули». Перевозчику обязательно оплатят, так как в интересах Экспедитора главное - хорошая репутация и постоянные Перевозчики. И в большинстве случаев эти же Перевозчики берут снова заказы у этого Экспедитора, так как Перевозчик помнит, что он работал с этим Экспедитором и ему оплатили.
Не стоит ругаться на форумах. Надо набираться терпения - и Разговаривать.
23.06.22 09:59
МАКСЛАЙН, ООО
(ИНН:1660300073)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:2103135
#16
Михаил дает много пользы на своих эфирах, не раз присутствовал и уже многое внедрил в своей фирме Споры могут быть бесконечными, кто ищет пользу - тот найдет пользу, кто ищет подвох - найдет подвох
23.06.22 10:04
Код:296475
#17
Цитата (МАКСЛАЙН, ООО @ 23.06.2022 10:04)
Михаил дает много пользы на своих эфирах, не раз присутствовал и уже многое внедрил в своей фирме Споры могут быть бесконечными, кто ищет пользу - тот найдет пользу, кто ищет подвох - найдет подвох


Всё верно.
Только платить зачем?
Читайте Остап Ибрагимыча, сына турецко-поданного, или О"Генри, великого американского авантюриста, сидевшего за растрату.

... "Каждый доллар в руке у другого он воспринимал как личное для себя оскорбление, если не мог воспринять его как добычу"

..."Я принципиально никогда не брал у своего ближнего ни одного доллара, не дав ему чего-нибудь взамен - будь то медальон из фальшивого золота, или семена садовых цветов, или мазь от прострела, или биржевые бумаги, или порошок от блох, или хотя бы затрещина."

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.6.22 10:14
23.06.22 10:12
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#18
Цитата (PDS (ПДС Логистика, ООО) @ 23.06.2022 09:59)
Добрый день.
Чем крупнее и серьёзнее Клиент, тем дольше он платит. Оплата крупных Клиентов составляет в среднем от 90 банковских дней по оригиналам документов. Ни один Перевозчик не согласится на такие долгие сроки оплаты. Но благодаря Экспедитору Перевозчик может брать заказы таких Клиентов через договор Экспедитора


Как вы тут всех жизни начали учить лихо кто может а кто не может, давайте проведем ликбез без всяких регистраций и смс и прочих успешных-успехов

Смотрите за руками: есть такое выражение стоимость денег, так вот вчера мне альфа прислала в пушап уведомление что овер снижен и теперь составляет 18,5% годовых. Причем овер это самый тупой инструмент фондирования. Но на этой ставке так и быть остановимся. Итак что такое 18,5% годовых, это 1,54 % в месяц, если перевести на 90 банковских дней то это где то 4,5 месяца или 6,93 %
Возвращаемся к серьёзному клиенту и смотрит на сколько он хорошо (в плане выше рынка) платит и отнимаем от этой сумы 6,93% на покрытие процентов банку а дальше просто делаем сравнение с тем что можно отвезти безгеморно взяв с АТИ с тем что предлагает наш серьёзный клиент . Все ларчик открылся....

Все инфоцыгане почему то люто др*чат на оборот - но "ровные" пацаны давно знаю что оборот это пыль, первична маржа

Всем успехов
23.06.22 10:15
Shipper-Carrier ,
Менжинский п.
Код:3201528
#19
Всем добрый день! Кто - бы что ни говорил , но я благодаря Академии логистики и Михаилу ушёл с найма из экспедиторской компании , и начал вести собственную деятельность ! Поддержку и ответы на все вопросы которые у меня возникают в начале пути получаю от коллег из сообщества Академии ! Михаилу хочу сказать спасибо за то , что изобрёл такой сильный и полезный продукт ! Веду свою деятельность грамотно, оплачиваю в срок ! Код ати 3201528
А хейтеры и скептики как были , так всегда и будут , никуда от них не денешься!
23.06.22 10:27
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#20
Цитата (ГрандПрайм (ГРАНД ПРАЙМ, ООО) @ 23.06.2022 10:27)
Всем добрый день! Кто - бы что ни говорил , но я благодаря Академии логистики и Михаилу ушёл с найма из экспедиторской компании , и начал вести собственную деятельность !


Не разу не хейтер... чем больше услуг на рынке тем лучше экономике....

А вы не задумывались что вы начали вести собственную деятельность в первую очередь из-за того что уже поработали в экспедиторской компании, увидели процесс из внутри и решали попробовать имея за плечами некий экспириенс...а продукт Михаила в лучшем случае вас подтолкнул и смотивировал (что кстати тоже немаловажно)
23.06.22 11:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.