|
Пять грузов на одну машину спрос на перевозки растёт, опережая предложение и разгоняя тарифы
Спрос на автомобильные грузоперевозки растёт, заметно опережая предложение. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные ATI.SU и крупных логистических компаний. По данным ATI.SU, в третьем квартале количество заявок на перевозки выросло на 12% ко второму кварталу 2023 и на 60% к третьему ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 09:45
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 09:45
|
Десять экспов один и тот же груз размещают по десять раз! Вот и количество заявок растет. Количество грузов на АТИ - это не показатель. Совсем не показатель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 09:59
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 10:26
|
Цитата (Голубев Алексей Владимирович, ИП @ 12.10.2023 10:26)Это среди частников мало. А "ребята с НДС" берут только в путь! К сожалению...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 10:54
|
Статья заказуха. Чтобы набирали кредитов и покупали машины ,думая что золотые горы их ждут))). Может где то и выросли цены ,зато в других местах упали на 20-30%. Из года в год пишут про золотые горы в перевозках ,чтобы больше и больше приходило незнающих дармовозов)
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 10:57
|
Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 12.10.2023 10:57)Чтобы набирали кредитов и покупали машины ,думая что золотые горы их ждут))). Может где то и выросли цены ,зато в других местах упали на 20-30%. В Ростов пусть скатаются , узнают какие там цены на "обратки" 20-30 р. с км. этого даже в бак не хватит. Кто там озверел грузаки или посредники ???
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 11:57
|
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 12.10.2023 09:59)Десять экспов один и тот же груз размещают по десять раз! Вот и количество заявок растет. А кто то считал кого в АТИ больше , реальных Перевозчиков или Посредников ? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.10.23 12:00
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 12:00
|
До перевозчиков докатилось только повышение расходов. Разогнанные тарифы не ощущаются.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 12:24
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 12:32
|
Иногда тоже хочется с ними покурить....
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 13:23
|
Возможно для заказчика и растут, а пока до перевозчика дойдет через несколько рук, так им копейки остаются. Большая часть оседает в карман посредников. В связи с подорожанием всех статей расходов ставка иногда равняется себестоимости перевозки. Так где же растут?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 13:50
|
всё бряхня...Две недели назад воронеж спб 122000 без ндс,вчера за это же 90 предложили...вот и вся арихметика...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 15:32
|
Цитата (Конашин Д.И. ИП @ 12.10.2023 15:32)всё бряхня...Две недели назад воронеж спб 122000 без ндс,вчера за это же 90 предложили...вот и вся арихметика... это отрицательный рост!
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 18:44
|
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 12.10.2023 09:59)Десять экспов один и тот же груз размещают по десять раз! Вот и количество заявок растет. Количество грузов на АТИ - это не показатель. Совсем не показатель. Если бы десять разных! А то ведь зачастую один и тот же. Что за хрень, в чем прикол?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.23 19:16
|
доллар стоит 100 рублей выдержим и двести главное что руливой на рабочем месте
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.10.23 09:02
|
Цитата (Филимонов Евгений Николаевич, ИП @ 12.10.2023 19:16)Если бы десять разных! А то ведь зачастую один и тот же. Что за хрень, в чем прикол?! Да в том, то все и дело, что один и тот же. А в статистике АТИ все это считается за разные грузы. Поэтому количество грузов на АТИ и реальное количество грузов - это очень далеко не одно и то же. Вчера, например, одни умудрились выставить один и тот же груз аж 58 раз!!! Может АТИ прокомментирует - как считается количество выставляемых грузов? Учитывается ли копирование и дублирование грузов?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.10.23 11:06
|
Да потому что все это - та самая система "авось" Авось у меня возьмут, авось службу безопасности (опасности) пройдем, авось трубку первые возьмем. Базарный бизнес из 90х был эффективнее.
Ни в документах толком не разбираются, ни законов не знают. Только валить все на крайнего - на перевозчика. И обязательно еще где-нибудь приписать, что "заключение сделки с заказчиком напрямую - штраф 1000 евро.. " у нас было у кого-то..
Кошмар. Уже проще честно работать, чем изворачиваться, трудозатрат меньше.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.10.23 20:36
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.23 20:24
|
Что за люди пишут подобные статьи? Машин сейчас просто море, на один груз по 3-7 машин. Грузов нет. Ставки просто рухнули вниз. Какое повышение тарифов? Каждый день наблюдаю ежедневное падение ставок. Приблизительно через пару недель придем к 3 годичным ставкам за доширак.
P.s. я бы процитировал Лаврова: "Дебилы бл*ть"
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10.23 11:08
|