Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Обновление автопарков в приказном порядке, или чиновники против здравого смысла
Координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко рассуждает об инициативе Минпромторга, решившего усложнить жизнь владельцам старых грузовиков. — В феврале Минпромторг выступил с инициативой обложить дополнительными поборами пожилой автотранспорт. Потом, правда, поправились, что легковушек это н ...
Читать дальше
18.03.20 11:54
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#2
Чинуши совсем краев не видят!
18.03.20 12:33
Экспедитор-перевозчик ,
Иваново
Код:552058
#3
В 2000 году я мог купить 2 колеса на грузовик с одной поездки (машина одиночка 10 тн, загрузка в одну сторону). Сейчас я могу купить только 0.5 колеса на тягач с той же поездки (машина 20 тн - фура, загрузка в обе стороны) Вот пример "роста благосостояния"!
Хватит, может, "улучшать"?
18.03.20 12:56
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:1543583
#4
Пока не начнут нормально платить за этот тяжелый труд,ничего не видать.У нас ставки на перевозки смешные. За какую новую машину вести речь?Мало того что купил грузовик,у тебя еще столько же должно остаться что бы ты мог хоть как то работать,потому что оплата у нас месяцами.И еще не знаешь получишь ты ее или тебя кинут такое тоже бывает.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.3.20 16:36
18.03.20 16:35
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Грузовладелец-перевозчик ,
Омск
Код:653183
#5
Например есть понятие запрета эксплуатации пассажирского транспорта страше 10 лет, ограничения по возрасту и даже пробегу на пассажирский транспорт на горных маршрутах.
и я думаю это нормально, и да, это привело к улучшению с уровнем пассажирского транспорта в нашем Омске.
ограничение по классу евро - это бред. есть нормы выбросов для каждого государства. Но при этом класс Евро, хорошая тема продать б/у технику соседям и не позволить въезжать к себе обратно, но и это себя уже изжило даже в благополучной европе(если говорить о евро пять)

Первичный ввод в оборот б/у техники, повторный ввод б/у техники в оборот так или иначе давно ограничен экономически.

лет 10 занимаюсь перевозками и лет десять слышу этк песню,
а между тем лет 10 как нужно було это уже постепенно ввести, ограничение по возрасту за 10, край 15 лет на седельный тягачи, на полуприцепы лет до 20, и это как раз таки и поддержало бы малый бизнес.
понятные сроки эксплуатации, понятна предельная остаточная стоимость, понятна амортизация, понятно как рассчитывать себестоимость и предъявлять тариф
а де тех пор пока неограниченной количество раз за "недорого можно восстановить" эксплуатационный" ресурс авто, причем не единоразово по затратам, то зачем покупать новый транспорт.


Захотели ввести - введут, и пофиг что кто то против, пример - платон, ну ставку понизили, ну штрафы не брали сразу, это не суть. Хотели ввести - ввели. не смторя на очень активный протест, который для всех, кроме перевозчиков, так остался не понятен и даже не заметен, "не заметен" даже для тех кто вводил, впрочем как и любой протест. (его просто не существует, как ..... в СССР. ( один грузовик вредит как хххххх легковушек и пусть платят, и че они там орут...)))
18.03.20 19:35
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.