Например есть понятие запрета эксплуатации пассажирского транспорта страше 10 лет, ограничения по возрасту и даже пробегу на пассажирский транспорт на горных маршрутах.
и я думаю это нормально, и да, это привело к улучшению с уровнем пассажирского транспорта в нашем Омске.
ограничение по классу евро - это бред. есть нормы выбросов для каждого государства. Но при этом класс Евро, хорошая тема продать б/у технику соседям и не позволить въезжать к себе обратно, но и это себя уже изжило даже в благополучной европе(если говорить о евро пять)
Первичный ввод в оборот б/у техники, повторный ввод б/у техники в оборот так или иначе давно ограничен экономически.
лет 10 занимаюсь перевозками и лет десять слышу этк песню,
а между тем лет 10 как нужно було это уже постепенно ввести, ограничение по возрасту за 10, край 15 лет на седельный тягачи, на полуприцепы лет до 20, и это как раз таки и поддержало бы малый бизнес.
понятные сроки эксплуатации, понятна предельная остаточная стоимость, понятна амортизация, понятно как рассчитывать себестоимость и предъявлять тариф
а де тех пор пока неограниченной количество раз за "недорого можно восстановить" эксплуатационный" ресурс авто, причем не единоразово по затратам, то зачем покупать новый транспорт.
Захотели ввести - введут, и пофиг что кто то против, пример - платон, ну ставку понизили, ну штрафы не брали сразу, это не суть. Хотели ввести - ввели. не смторя на очень активный протест, который для всех, кроме перевозчиков, так остался не понятен и даже не заметен, "не заметен" даже для тех кто вводил, впрочем как и любой протест. (его просто не существует, как ..... в СССР. ( один грузовик вредит как хххххх легковушек и пусть платят, и че они там орут...)))