|
Мы можем доисключаться до того, что грузы некому будет возить
Эксперт в транспортной отрасли Елена Фанаева дала оценку законопроекту о реестре перевозчиков и перечислила самые спорные положения документа, уже прошедшего первое чтение в Госдуме. Государственной Думой в первом чтении принят законопроект № 647526-8 , предусматривающий право осуществления ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 13:45
|
«под страхом исключения из реестра...»(с) Ой как страшно, даже страшнее чем недопуск к госзакупкам. Нажал пару клавиш на компе и вот тебе новая фирма без долгов и негативной истории. Так и вспомнишь Лаврова..
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 14:47
|
Грузовики планируют вносить в реестр.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 15:54
|
Очень толковый юрист проанализировала инициативу «крючкотворцев» и вынесла свое профессиональное суждение. Господа законотворцы и чиновники, посмотрите как транспортная отрасль работает за рубежом. В США нет никаких «реестров перевозчиков», нет Платона, нет обязательного специалиста по БДД в штате, нет медика, нет путевого листа вообще и отрасль эффективно работает. Зато там есть хорошие дороги по две полосы в каждую сторону, по которым можно доехать от «берега до берега» без единого светофора. Там есть налаженная инфраструктура для отдыха водителей: зоны отдыха и трак стопы. Там налажено кредитование компаний под нормальный, человеческий процент, а не 33 годовых как в России. Налоговая США не берет с тебя налог, пока ты не начал работать в прибыль (пример Амазон, который 5 лет работал в убыток и претензий к нему не было). Возьмите все, что есть лучшее и реализуйте в России. P.S. Если вы хотите улучшить отрасль, то ответьте сначала на вопрос -« Кто здесь лишнее звено вы или перевозчики?»
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 16:07
|
За наличку будем кататься. А госдума, которая нихрена не шарит в отрасли перевозок, в общем как и любой другой отрасли, будет сидеть и хлопать ушами по своему реестру. Ничё. Прорвемся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 16:52
|
Пофику эти перевозки. Задача - изыскание дополнительных средств в бюджет Если станет не хватать перевозчиков - сделают послабуху и через месяц перевозчиков будет в стране ,как иголок на ёжике. Это такая отрасль в которой не надо готовить специалистов в вузах. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.9.24 17:20
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 17:17
|
с 1 марта каботаж разрешён будет. Так что - на заводы, товарищи, на заводы! Там и инфраструктура и весовых рамок нет и платону платить не надо . Без вас с перевозками справятся перевозчики братских стран
___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.9.24 17:26
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 17:22
|
Главная проблема перевозчиков: отсутствие мозга в голове и, как следствие, лютый демпинг. Грамотности их надо обучать. Чтобы понимали объективные свои затраты и не соглашались на всякий шлак.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 17:49
|
А так то не плохая идея. Лишние свалят, конкуренция уменьшится. Новым сложнее будет зайти на рынок. Стоимость вырастет. Я не вижу минусов, одни плюсы! А кто толковый, тот и в реестр залезет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 17:51
|
Все эти законы лоббируют ЛОББИСТЫ кто с этого бабло мает и ещё больше будут иметь если этот закон протянут. А уж если они задумали такую штуку то это дело времени как с Платоном один в один. И мы все хоть волосы на одном месте себе вырвем и зубы сточим ни чего не изменим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 19:54
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 19.09.2024 17:51)А так то не плохая идея. Лишние свалят Крупные ТК сразу увеличат парки
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 20:16
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 19.09.2024 17:51)Я не вижу минусов, одни плюсы Вы не видите себя и лишним -свалившим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 20:18
|
Цитата (ООО "Экспресс Линии" (Экспресс Линии, ООО) @ 19.09.2024 16:52)За наличку будем кататься. А госдума, которая нихрена не шарит в отрасли перевозок, в общем как и любой другой отрасли, будет сидеть и хлопать ушами по своему реестру. Ничё. Прорвемся. увы,мой друг,замгендиректора «Гознака» заявил, что к 2030 году может начаться дискуссия о необходимости наличных денег.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 21:23
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 19.09.2024 15:54)Грузовики планируют вносить в реестр. У меня уже заканчиваются слова, что бы выразить твою неострость. Какие еще грузовики? Перевозчиков собираются вносить, а уж потом и ИХ грузовики. Грузовик сегодня твой, завтра мой, послезавтра еще чей то. Грузовик то тут при чем? Если честно я вообще не понимаю как это будет происходить чисто технически?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 21:32
|
Цитата (ЭКОВТОРМЕТ, ООО @ 19.09.2024 21:23)Ваш друг большой оптимист если мыслит 2030-м годом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 21:35
|
Нас всех в реестр, а каботажникам раздолье. Получил разрешение и едешь. А зная как они гоняют по просторам нашей необъятной, то и без разрешения норм. Бумажку в документы нужную вложил и дальше поехал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 22:12
|
Цитата (Мельников Денис Евгеньевич, физ.лицо @ 19.09.2024 16:07)Очень толковый юрист проанализировала инициативу «крючкотворцев» и вынесла свое профессиональное суждение. Господа законотворцы ииновники, посмотрите как транспортная отрасль работает за рубежом. В США нет никаких «реестров перевозчиков», нет Платона, нет обязательного специалиста по БДД в штате, нет медика, нет путевого листа вообще и отрасль эффективно работает. Зато там есть хорошие дороги по две полосы в каждую сторону, по которым можно доехать от «берега до берега» без единого светофора. Там есть налаженная инфраструктура для отдыха водителей: зоны отдыха и трак стопы. Там налажено кредитование компаний под нормальный, человеческий процент, а не 33 годовых как в России. Налоговая США не берет с тебя налог, пока ты не начал работать в прибыль (пример Амазон, который 5 лет работал в убыток и претензий к нему не было). Возьмите все, что есть лучшее и реализуйте в России. P.S. Если вы хотите улучшить отрасль, то ответьте сначала на вопрос -« Кто здесь лишнее звено вы или перевозчики?» Прям таки рай на земле. Хотите как в США? Недавно, кстати, смотрел про систему допуска водителей к комерческим перевозкам. Весьма серьёзно. У нас, я уверен, многие не осилят. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.9.24 22:51___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.9.24 22:52
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 22:48
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 19.09.2024 21:32)Грузовик сегодня твой, завтра мой, послезавтра еще чей то. Грузовик то тут при чем? Если честно я вообще не понимаю как это будет происходить чисто технически?
Реестрирование, это Лицензирование под другим названием. Мы это проходили. А тебе и не надо об этом что то знать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09 06:25
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 19.09.2024 21:32)Грузовик сегодня твой, завтра мой В реестре был Иванов со своим грузовиком .А потом надо будет реестрироваться Соколову с грузовиком Неужели даже это туго понять?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09 06:30
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 19.09.2024 22:48)У нас, я уверен, многие не осилят.
Вопрос в властям. Что делать тому, кто влез в кредит, купил фуру и не осилил допуск? Кто за него кредит платить будет и куда девать фуру? Пусть государство выкупает фуру и обнуляет кредит. Во время игры правила меняют и требуют их соблюдения. Изменения надо объявлять и как минимум вводить через лет 5
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09 06:36
|