Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Мы можем доисключаться до того, что грузы некому будет возить
Эксперт в транспортной отрасли Елена Фанаева дала оценку законопроекту о реестре перевозчиков и перечислила самые спорные положения документа, уже прошедшего первое чтение в Госдуме. Государственной Думой в первом чтении принят законопроект № 647526-8 , предусматривающий право осуществления ...
Читать дальше
19.09 13:45
«под страхом исключения из реестра...»(с)
Ой как страшно, даже страшнее чем недопуск к госзакупкам.
Нажал пару клавиш на компе и вот тебе новая фирма без долгов и негативной истории.
Так и вспомнишь Лаврова..
19.09 14:47
Грузовики планируют вносить в реестр.
19.09 15:54
Очень толковый юрист проанализировала инициативу «крючкотворцев» и вынесла свое профессиональное суждение. Господа законотворцы и чиновники, посмотрите как транспортная отрасль работает за рубежом. В США нет никаких «реестров перевозчиков», нет Платона, нет обязательного специалиста по БДД в штате, нет медика, нет путевого листа вообще и отрасль эффективно работает. Зато там есть хорошие дороги по две полосы в каждую сторону, по которым можно доехать от «берега до берега» без единого светофора. Там есть налаженная инфраструктура для отдыха водителей: зоны отдыха и трак стопы. Там налажено кредитование компаний под нормальный, человеческий процент, а не 33 годовых как в России. Налоговая США не берет с тебя налог, пока ты не начал работать в прибыль (пример Амазон, который 5 лет работал в убыток и претензий к нему не было). Возьмите все, что есть лучшее и реализуйте в России.
P.S. Если вы хотите улучшить отрасль, то ответьте сначала на вопрос -« Кто здесь лишнее звено вы или перевозчики?»
19.09 16:07
Carrier ,
Баксан г. (г.о. Баксан)
Код:8531606
#5
За наличку будем кататься. А госдума, которая нихрена не шарит в отрасли перевозок, в общем как и любой другой отрасли, будет сидеть и хлопать ушами по своему реестру. Ничё. Прорвемся.
19.09 16:52
Пофику эти перевозки. Задача - изыскание дополнительных средств в бюджет
Если станет не хватать перевозчиков - сделают послабуху и через месяц перевозчиков будет в стране ,как иголок на ёжике. Это такая отрасль в которой не надо готовить специалистов в вузах.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.9.24 17:20
19.09 17:17
с 1 марта каботаж разрешён будет. Так что - на заводы, товарищи, на заводы! Там и инфраструктура и весовых рамок нет и платону платить не надо . Без вас с перевозками справятся перевозчики братских стран

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.9.24 17:26
19.09 17:22
Главная проблема перевозчиков: отсутствие мозга в голове и, как следствие, лютый демпинг. Грамотности их надо обучать. Чтобы понимали объективные свои затраты и не соглашались на всякий шлак.
19.09 17:49
А так то не плохая идея. Лишние свалят, конкуренция уменьшится. Новым сложнее будет зайти на рынок. Стоимость вырастет. Я не вижу минусов, одни плюсы! А кто толковый, тот и в реестр залезет.
19.09 17:51
Миндолин Е.Н. ИП
(ИНН:312322622156)
Forwarder-Carrier ,
Белгород
Код:36428
#10
Все эти законы лоббируют ЛОББИСТЫ кто с этого бабло мает и ещё больше будут иметь если этот закон протянут. А уж если они задумали такую штуку то это дело времени как с Платоном один в один. И мы все хоть волосы на одном месте себе вырвем и зубы сточим ни чего не изменим.
19.09 19:54
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 19.09.2024 17:51)
А так то не плохая идея. Лишние свалят

Крупные ТК сразу увеличат парки
19.09 20:16
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 19.09.2024 17:51)
Я не вижу минусов, одни плюсы

Вы не видите себя и лишним -свалившим.
19.09 20:18
ЭКОВТОРМЕТ, ООО
(ИНН:4506007103)
Carrier ,
Далматово г.
Код:364767
#13
Цитата (ООО "Экспресс Линии" (Экспресс Линии, ООО) @ 19.09.2024 16:52)
За наличку будем кататься. А госдума, которая нихрена не шарит в отрасли перевозок, в общем как и любой другой отрасли, будет сидеть и хлопать ушами по своему реестру. Ничё. Прорвемся.

увы,мой друг,замгендиректора «Гознака» заявил, что к 2030 году может начаться дискуссия о необходимости наличных денег.
19.09 21:23
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 19.09.2024 15:54)
Грузовики планируют вносить в реестр.

У меня уже заканчиваются слова, что бы выразить твою неострость.
Какие еще грузовики? Перевозчиков собираются вносить, а уж потом и ИХ грузовики.
Грузовик сегодня твой, завтра мой, послезавтра еще чей то. Грузовик то тут при чем?
Если честно я вообще не понимаю как это будет происходить чисто технически?
19.09 21:32
Цитата (ЭКОВТОРМЕТ, ООО @ 19.09.2024 21:23)

Ваш друг большой оптимист если мыслит 2030-м годом.
19.09 21:35
Нас всех в реестр, а каботажникам раздолье. Получил разрешение и едешь. А зная как они гоняют по просторам нашей необъятной, то и без разрешения норм. Бумажку в документы нужную вложил и дальше поехал.
19.09 22:12
Цитата (Мельников Денис Евгеньевич, физ.лицо @ 19.09.2024 16:07)
Очень толковый юрист проанализировала инициативу «крючкотворцев» и вынесла свое профессиональное суждение. Господа законотворцы ииновники, посмотрите как транспортная отрасль работает за рубежом. В США нет никаких «реестров перевозчиков», нет Платона, нет обязательного специалиста по БДД в штате, нет медика, нет путевого листа вообще и отрасль эффективно работает. Зато там есть хорошие дороги по две полосы в каждую сторону, по которым можно доехать от «берега до берега» без единого светофора. Там есть налаженная инфраструктура для отдыха водителей: зоны отдыха и трак стопы. Там налажено кредитование компаний под нормальный, человеческий процент, а не 33 годовых как в России. Налоговая США не берет с тебя налог, пока ты не начал работать в прибыль (пример Амазон, который 5 лет работал в убыток и претензий к нему не было). Возьмите все, что есть лучшее и реализуйте в России.
P.S. Если вы хотите улучшить отрасль, то ответьте сначала на вопрос -« Кто здесь лишнее звено вы или перевозчики?»

Прям таки рай на земле. Хотите как в США? Недавно, кстати, смотрел про систему допуска водителей к комерческим перевозкам. Весьма серьёзно. У нас, я уверен, многие не осилят.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.9.24 22:51


___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.9.24 22:52
19.09 22:48
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 19.09.2024 21:32)
Грузовик сегодня твой, завтра мой, послезавтра еще чей то. Грузовик то тут при чем?
Если честно я вообще не понимаю как это будет происходить чисто технически?

Реестрирование, это Лицензирование под другим названием. Мы это проходили. А тебе и не надо об этом что то знать.
20.09 06:25
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 19.09.2024 21:32)
Грузовик сегодня твой, завтра мой

В реестре был Иванов со своим грузовиком .А потом надо будет реестрироваться Соколову с грузовиком
Неужели даже это туго понять?
20.09 06:30
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 19.09.2024 22:48)
У нас, я уверен, многие не осилят.

Вопрос в властям. Что делать тому, кто влез в кредит, купил фуру и не осилил допуск?
Кто за него кредит платить будет и куда девать фуру?
Пусть государство выкупает фуру и обнуляет кредит.


Во время игры правила меняют и требуют их соблюдения. Изменения надо объявлять и как минимум вводить через лет 5
20.09 06:36
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.