|
Олег Торош Водитель не собака в будке!
Президент общественной организации «Водители России» оценил состояние дорожной инфраструктуры, назвал причину нехватки кадров и рассказал, как сделать профессию дальнобойщика престижной и популярной. Президент общественной организации «Водители России» Олег Торош в своем выступлении на проходившей с ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.12.23 01:35
|
Все знают как лучше сделать, но сами не хотят в эту шкуру залазить, а только на бумаге умничают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.12.23 09:29
|
Надо как в СССР,чтобы ДОСААФ учили на категорию С, бесплатно всех в дневное и вечернее время
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.23 10:12
|
Цитата (Захаров Олег Анатольевич, ИП @ 10.12.2023 10:12)Надо как в СССР,чтобы ДОСААФ учили на категорию С, бесплатно всех в дневное и вечернее время ДОСААФ учило водителей для службы в армии. А потом в течении трех месяцев в армии доучивали. И все это за счет государства. Какой смысл сейчас государству учить водителей коммерческого автотранспорта (кроме управления ТС, водитель должен уметь работать с грузом. Сильно отличается от подготовки в ДОСААФ) за свой счет? Если только не кидать на деньги автошколы
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.23 11:21
|
А можно сделать, чтоб водители в России ТАК жили?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.23 19:23
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 10.12.2023 21:23) А что у нас сильно хуже живут владельцы траков ? Да и видео ваше больно показушничеством попахивает . Пусть после расскажут когда налоговая их посетит и кредиторы . А в начале всё красиво . В ответ автору статьи . Пожелания хорошие , но вряд ли исполнимые . У молодёжи желания нет работать водителями . Тем более сейчас , зачем жить в будке под колпаком где БСМТС кругом , когда тебе на каждый чих подгоняльщик звонит с вопросом почему встал , почему меньше норматива проехал , и прочее . Систему профориентации загубили вместе с Советским Союзом . Государство за свой счёт вряд ли будет учить водителей. А ТК также не будут заниматься подготовкой , денег лишних у них нет . Как отписали выше . Попытка организовать работу водителей вахтовым методом так же себя не оправдала , много организационных трудностей по смене водителей . Очень много "но" .
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.23 04:52
|
Цитата (Лаптев @ 11.12.2023 04:52)У молодёжи желания нет работать водителями Почему в Советское время было желание? Особенно, идти работать в Совтрансавто? Цитата (Лаптев @ 11.12.2023 04:52)Государство за свой счёт вряд ли будет учить водителей. Есть три подхода властей любой страны к деятельности отрасли автотранспорта. Управлять, регулировать и забить болт на автотранспорт - сам как-нибудь выживет. У нас хотят первое, но не могут. Получается смесь первого с третьем. Исходя из опыта других стран, рабочие схемы вторые. Но у нас не могут понять, как не управлять? В Союзе же управляли = "деды же так делали" А вторая схема подразумевает обозначение интереса государства от работы автотранспорта (экономический и социальный) и контроль за соблюдением этих интересов. Контролируя интерес государства происходит регулирование деятельности перевозчиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.23 10:47
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 11.12.2023 12:47)Почему в Советское время было желание? Особенно, идти работать в Совтрансавто?
Потому что в наше время не было доступа к технике , как у нынешней молодёжи . Мы были более "голодны" в плане доступа к механизмам и утоляли свое желание с работой ,которую предоставляли АТП . В "Совтрансавто" так же шли работать от части чтобы совместить "приятное с полезным" . Хорошая з/п и возможность посмотреть "забугорье", притащить семье чего ни будь импортного . Сейчас этого у молодёжи хватает без АТП . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 11.12.2023 12:47)Есть три подхода властей любой страны к деятельности отрасли автотранспорта. Управлять, регулировать и забить болт на автотранспорт - сам как-нибудь выживет. У нас хотят первое, но не могут. Получается смесь первого с третьем. Исходя из опыта других стран, рабочие схемы вторые. Но у нас не могут понять, как не управлять? В Союзе же управляли = "деды же так делали"
Вот вы сами и ответили на вопрос . И выше так же написали что для частников государство не будет за свой счёт готовить специалистов . В союзе управляли и учили , потому что все АТП были государственные , всё было государственным , вот оно и расчитывало сколько нужно специалистов и каких профессий . Сейчас спустя 30 лет ,работодатель вдруг обнаружил что за заборами очередей нет . В которых стояли мы в 90 и нулевые , работники нашего возраста "отравленные" " коммунякской" пропагандой что нужно переживать трудности предприятия , помогать ему и не требовать многого , желательно , нет обязательно совмещать две или несколько специальностей . Этот тезис очень полюбили новоявленные буржуи и эксплуатировали нас , а мы сами "ложились " под буржуев , и они не думали о кадровом дефиците и им надобности не было кого то учить , готовить специалистов для себя . Нынешняя молодежь не такая как мы . Она более цинична ,прагматична ,расчётлива и не терпит к себе такого отношения к которому мы привыкли от буржуинов - обманывать , задерживать з/п , плевать на условия труда наёмного работника . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 11.12.2023 12:47)А вторая схема подразумевает обозначение интереса государства от работы автотранспорта (экономический и социальный) и контроль за соблюдением этих интересов. Контролируя интерес государства происходит регулирование деятельности перевозчиков.
Вот когда автотранспортная отрасль перейдёт под госуправление , тогда может и будет так как вы пишите . А на деле государству проще просто контролировать . Оно контролирует и регламентирует БД , РТО водителей , контролирует механиков по выпуску ТС на линию . А остальное дело рук самих собственников бизнеса .
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.23 15:01
|
Цитата (Лаптев @ 11.12.2023 15:01)Потому что в наше время не было доступа к технике , как у нынешней молодёжи . Мы были более "голодны" в плане доступа к механизмам и утоляли свое желание с работой ,которую предоставляли АТП . В "Совтрансавто" так же шли работать от части чтобы совместить "приятное с полезным" . Хорошая з/п и возможность посмотреть "забугорье", притащить семье чего ни будь импортного . Сейчас этого у молодёжи хватает без АТП . Романтика? Мне кажется, это сильное преувеличение. Хотя сейчас мнения по этому вопросу могут сильно отличаться. На мой взгляд мотивация была иная. Это высокая з/п+левые приработки+возможность немного использовать авто в личных целях. Цитата (Лаптев @ 11.12.2023 15:01)В которых стояли мы в 90 и нулевые , работники нашего возраста "отравленные" " коммунякской" пропагандой что нужно переживать трудности предприятия , помогать ему и не требовать многого , желательно , нет обязательно совмещать две или несколько специальностей . Этот тезис очень полюбили новоявленные буржуи и эксплуатировали нас , а мы сами "ложились " под буржуев , и они не думали о кадровом дефиците и им надобности не было кого то учить , готовить специалистов для себя . Нынешняя молодежь не такая как мы . Она более цинична ,прагматична ,расчётлива и не терпит к себе такого отношения к которому мы привыкли от буржуинов - обманывать , задерживать з/п , плевать на условия труда наёмного работника . Прямо "Отцы и дети" Но простите, молодое поколение может (если захочет) поставить Ваши рассуждения в угол одним вопросом. Например: почему вы не защищали свои социальные права? Совсем дураки были (или есть) работать до потери пульса? Это же путь к снижения заработка за 1 час работы. А мы не хотим, как ваше поколение (примерная цитата из реального диалога). Цитата (Лаптев @ 11.12.2023 15:01)Вот когда автотранспортная отрасль перейдёт под госуправление , тогда может и будет так как вы пишите Я пишу про регулирование, а не управление рынком грузовых перевозок. Госуправление грузовыми автоперевозками - это снижение их уровня до отсталых стран Африки. Цитата (Лаптев @ 11.12.2023 15:01)Оно контролирует и регламентирует БД , РТО водителей , контролирует механиков по выпуску ТС на линию Делают вид. Это хорошо (было заметно), когда российский перевозчик попадал на нормальный дорожный контроль в странах ЕС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.23 16:20
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 11.12.2023 18:20)Романтика? Мне кажется, это сильное преувеличение. Хотя сейчас мнения по этому вопросу могут сильно отличаться. На мой взгляд мотивация была иная. Это высокая з/п+левые приработки+возможность немного использовать авто в личных целях.
И это тоже . Сейчас это невозможно . Вот за этим собственник блюдет очень строго . ДУТ , БСМТС . Про заботу о водителях работодатель пишет только в рекламных проспектах когда зазывают к себе работников , На деле пытаются загрузить работника более чем на 100% , левые карты на тахографы , либо работа вообще без них (если есть возможность ) , отправить в рейс наоборот дальше от дома что бы оттянуть перевахтовку для водителей если не возможности найти замену и прочие хитрости . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 11.12.2023 18:20)Но простите, молодое поколение может (если захочет) поставить Ваши рассуждения в угол одним вопросом. Например: почему вы не защищали свои социальные права? Ну вот , они не задают вопрос ,просто не идут на то ,на что соглашались мы , сделали вывод и всё . А вы простите за прямоту с какой стороны были ? Буржуин или пролетариат ? Что то я упустил сей момент . Вы с какой стороны требуете что бы государство озаботилось ? Тут выше , утверждение о том что нужно ДОСААФ возрождать прям в зелени утонуло . Но ДОСААФ будет готовить спецов для себя а не для частного предпринимателя и от армии будут доходить до рынка труда единицы . Не так ка раньше , Государству нужно было 1000 водителей в год условно , а оно обучало 100000 , по принципу что из этих 100000 действительно в профессии останутся гарантированно 1200 , что бы оставался кадровый резерв . Сейчас у государства таких ресурсов нет ,да и зачем ему бесплатно готовить рабочих для частного капитала ,тем более что он (чк) постоянно оптимизирует оплату налогов ( ищет лазейки не платить ) . Вот он пусть и направляет средства на обучение . Слава богу осталась система УКК . Вот пусть по договору с наёмным работником направляет его в УКК на поучение профессии . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 11.12.2023 18:20)Я пишу про регулирование, а не управление рынком грузовых перевозок. Госуправление грузовыми автоперевозками - это снижение их уровня до отсталых стран Африки. Ну нормально оно регулирует ,что вам не нравится ? Про госуправление , что оно снижает работу до уровня стран Африки . Тут спорно . Для частника этот уровень очень подходит - не надо заботиться о культуре производа ,безопасности труда , заботится о работнике , эксплуатируй сколько хочешь . Госуправление старается минимизировать африканство в отраслях . Оно бюрократизирует , не даёт частнику эксплуатировать на износ работников , что не нравится буржуинам . Но что оно не эффективно , это оставьте для поклонников чюбайсагадаровщины . Мы видим как чюбйс ификтивный манагер реформатор нарегулировал . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 11.12.2023 18:20)Делают вид. Это хорошо (было заметно), когда российский перевозчик попадал на нормальный дорожный контроль в странах ЕС.
Уж поверьте , нормально регулирует , я работаю в организации которая попала в под госрегулирование , для нас работяг хуже не стало . По началу было тяжело ,но сейчас всё устаканилось все службы контроля работают чётко ,по з/п мы не потеряли и нас теперь не гоняют в хвост и гриву по 25 часов в сутки 8 дней в неделю и 32 дня в месяц . То что в Европе наши попадали под штрафы ,так это как раз не государства вина ,а самих частников , ведь систему "Совтрансавто" разобрали с СССР . Вот и пришлось нашим буржуинам в АСМАПы вступать да по ихним правилам играть . ___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.12.23 0:44
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.23 00:41
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 10.12.2023 11:21)кроме управления ТС, водитель должен Вот по этому молодёжь и не интересует этот экстрим... Начните с трудовых договоров, там водитель вечно за все должен... А когда молодёжь читает эти договора, то не понимает, когда эт они успели так задолжать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.23 10:09
|
Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 00:41)А вы простите за прямоту с какой стороны были ? Буржуин или пролетариат ? Вот какая разница?? Есть прагматичный (реальный) взгляд на жизнь, профессиональную деятельность. А есть мечтательный - "мне бы хотелось, чтобы было так". На своем примере. Я был/есть со всех (а их более двух) сторон. Не был только наемным водителем, поэтому вижу вопрос с разных сторон, включая торговлю транспортом, разные виды сервиса и систем контроля. Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 00:41)На деле пытаются загрузить работника более чем на 100% , левые карты на тахографы , либо работа вообще без них (если есть возможность ) , отправить в рейс наоборот дальше от дома что бы оттянуть перевахтовку для водителей если не возможности найти замену и прочие хитрости . Имеют "право". Мы как раз активно выступаем за возможность водителя вести свой бизнес. Но для этого необходимо работа государства по регулированию рынка, которую Вы ниже фактически отрицаете, наслаждаясь госрегулированием. Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 00:41)Вы с какой стороны требуете что бы государство озаботилось ? Конечно, со стороны интересов своего бизнеса и бизнеса членов Ассоциации. Не только нам выгодно, чтобы "поляна для игры" была удобная для зарабатывания денег большинством субъектов, прямо или косвенно причастных к перевозкам. Иначе пирог маленький и безденежный, а капли слез большие и соленые. "Нам не плотют" Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 00:41)ДОСААФ будет готовить спецов для себя В смысле для себя? У ДОСААФ есть собственная потребность? То есть собственный автопарк неучебных машин? В чем утонуло утверждение абсолютно неважно. На эту тему существует одна жесткая, но справедливая мудрость про "миллионы мух". Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 00:41)Слава богу осталась система УКК . Вот пусть по договору с наёмным работником направляет его в УКК на поучение профессии . Можете пример хотя бы одного привести, где учат качественно? Город без разницы Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 00:41)Ну нормально оно регулирует ,что вам не нравится ? Не нравится - плохой глагол. Я вижу какие запросы с просьбой помочь приходят к нам. У нас в Ассоциации позиция - любое высказанное мнение на основе конкретных материалов. Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 00:41)Про госуправление , что оно снижает работу до уровня стран Африки . Тут спорно Раз спорно, то в качестве примера приведите, пожалуйста, страну, где грузовой автотранспорт работает в условиях госрегулирования нормально, средний возраст автопарка низкий и он экологичен. Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 00:41)Уж поверьте , нормально регулирует , я работаю в организации которая попала в под госрегулирование , для нас работяг хуже не стало . По началу было тяжело ,но сейчас всё устаканилось все службы контроля работают чётко ,по з/п мы не потеряли и нас теперь не гоняют в хвост и гриву по 25 часов в сутки 8 дней в неделю и 32 дня в месяц . То что в Европе наши попадали под штрафы ,так это как раз не государства вина ,а самих частников , ведь систему "Совтрансавто" разобрали с СССР . Вот и пришлось нашим буржуинам в АСМАПы вступать да по ихним правилам играть . Не верю на слово И на то есть веские причины. Не задумывались об ином объяснении всего вышесказанного? Давайте я помогу. Госуправление ни в одной стране не бывает эффективным. В автотранспорте это особенно хорошо заметно. А на примере СовАвто - тем более, даже когда концерн уже формально являлся частной структурой. Они просто отдали рынок. Сколько у СА было единиц техники в лучшие времена? А сколько сейчас? При этом объем перевозок вырос кратно. Читаю Вас и складывается впечатление, что Вы, как большинство "топящих в зелени", да и не только они, если честно, знают один алгоритм работы и думают, что он единственно правильный. Когда попробуешь почти все, да еще в разных ролях, а потом еще поизучаешь то, что раньше попробовал, то устойчивое мнение о более эффективном иное. Очень похоже, как "слаще морковки" много чего бывает PS. Извините, за много цитат. Вы затронули много вопросов, по которым было желание ответить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.23 11:43
|
Цитата (Лаптев @ 11.12.2023 15:01)А на деле государству проще просто контролировать . Оно контролирует и регламентирует БД , РТО водителей , контролирует механиков по выпуску ТС на линию ++ Ну, ну. Контролирует. Как же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.23 12:22
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 12.12.2023 13:43)Вот какая разница?? Есть прагматичный (реальный) взгляд на жизнь, профессиональную деятельность. А есть мечтательный - "мне бы хотелось, чтобы было так".
На своем примере. Я был/есть со всех (а их более двух) сторон. Не был только наемным водителем, поэтому вижу вопрос с разных сторон, включая торговлю транспортом, разные виды сервиса и систем контроля.
Вы не с обеих сторон . Вы перетягивальщик одеяла в сторону работодателя . Ну такое впечатление по вашим постам . Требуете от государства преференций . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 12.12.2023 13:43)Имеют "право". Мы как раз активно выступаем за возможность водителя вести свой бизнес. Но для этого необходимо работа государства по регулированию рынка, которую Вы ниже фактически отрицаете, наслаждаясь госрегулированием.
Простите , а нахрена наёмному водителю вести бизнес ? Ну да под благовидной вывеской сделать так что бы корова меньше ела , но чаще доилась и давала больше молока , Если вы заставите водителя вести "свой бизнес" , то тогда он не водитель а компаньон и соответственно оплата его труда должна быть другой и ответственность . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 12.12.2023 13:43)Конечно, со стороны интересов своего бизнеса и бизнеса членов Ассоциации. Не только нам выгодно, чтобы "поляна для игры" была удобная для зарабатывания денег большинством субъектов, прямо или косвенно причастных к перевозкам. Иначе пирог маленький и безденежный, а капли слез большие и соленые. "Нам не плотют" В нынешних условиях рынка , действительно на всех не хватает . Но не лукавьте о том что вы за всех , так не бывает . Сейчас классическая ситуация верхи не могут ( бизнес достойно оплачивать труд) низы не хотят ( работать на тех условиях за такую оплату ) думаю что все устаканится , но эта тема будет вечной ,каждый будет чуть - чуть чем то недоволен . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 12.12.2023 13:43)В смысле для себя? У ДОСААФ есть собственная потребность? То есть собственный автопарк неучебных машин? В чем утонуло утверждение абсолютно неважно. На эту тему существует одна жесткая, но справедливая мудрость про "миллионы мух".
А вот представьте ! Да ! Система ДОСААФ готовит кадры для нужд армии ! Удосужтесь пожалуйста расшифровать аббревиатуру ДОСААФ , вам станет понятно . И таки да система сохранилась и действует . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 12.12.2023 13:43)Можете пример хотя бы одного привести, где учат качественно? Город без разницы Элементарно ! Набираете в поисковике " обучиться на машиниста катка в г №" и вам выйдут варианты , я так сам обучился профессии в 40 лет ,когда бросил дальнобой . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 12.12.2023 13:43)Не нравится - плохой глагол. Я вижу какие запросы с просьбой помочь приходят к нам. У нас в Ассоциации позиция - любое высказанное мнение на основе конкретных материалов. Нормальный глагол . Государство регулирует и создает условия .Более оно вам не должно крутитесь сами . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 12.12.2023 13:43)Раз спорно, то в качестве примера приведите, пожалуйста, страну, где грузовой автотранспорт работает в условиях госрегулирования нормально, средний возраст автопарка низкий и он экологичен.
Хотя бы тот же "совтрансавто " вам в пример . вполне эффективно работало . Система МУПАТ хоть не совсем государственная , но с госрегулированием вполне нормальна , парк автобусов относительно молодой . А так то у нас остались государственные АТП ? Есть пример с чем сравнивать ? У нас все частники , только крупные входят во всякие ассоциации , мелкий перевозчик вообще не пойму за счёт чего живет ( который с 1 -2 машинами ) и у него как раз нет возможности обновить себе средство заработка . Ведь чего греха таить в крупные компании после кризисов основной поток водителей - это разорённые частники . Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 12.12.2023 13:43)Не верю на слово И на то есть веские причины. Не задумывались об ином объяснении всего вышесказанного? Давайте я помогу. Госуправление ни в одной стране не бывает эффективным. В автотранспорте это особенно хорошо заметно. А на примере СовАвто - тем более, даже когда концерн уже формально являлся частной структурой. Они просто отдали рынок. Сколько у СА было единиц техники в лучшие времена? А сколько сейчас? При этом объем перевозок вырос кратно.
Читаю Вас и складывается впечатление, что Вы, как большинство "топящих в зелени", да и не только они, если честно, знают один алгоритм работы и думают, что он единственно правильный. Когда попробуешь почти все, да еще в разных ролях, а потом еще поизучаешь то, что раньше попробовал, то устойчивое мнение о более эффективном иное. Очень похоже, как "слаще морковки" много чего бывает
PS. Извините, за много цитат. Вы затронули много вопросов, по которым было желание ответить.
НУ батенька ! Доказывать и переубеждать я вас не собираюсь . А вы посмотрите кадровый резерв (очередь за проходной ) у вас и в полугосударственной конторе . Конторе в которой работаю я она есть , а у вас !? Есть квартире газ ? Простите за каламбур Спасибо за беседу ,думаю нам нужно заканчивать ибо мы отходим в дебри от основной темы .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.23 15:24
|
Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 15:24)Вы не с обеих сторон . Вы перетягивальщик одеяла в сторону работодателя . Ну такое впечатление по вашим постам . Требуете от государства преференций Ну, давайте разгребать винегрет. Преференция - предоставление государством льгот и приоритетов тем или иным предприятиям и организациям в целях создания благоприятных условий для их деятельности. Это где я/мы требуем льгот?? Только, пожалуйста, конкретно! Отделяем Ваши додумки от нашей позиции. У нас ровно обратная и принципиальная позиция - минимальное распределение средств, максимальный рынок. Только именно рынок с правилами, требованиями и ответственностью, а не базар. Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 15:24)Простите , а нахрена наёмному водителю вести бизнес ? У Вас в качестве примера приведена страна - СССР. Позволю тогда напомнить на чем ездили в СССР и на чем ездили в Совтрансавто за границу. Вопрос об отличиях риторический. Так как я учился в ВУЗе на закате Союза, то позволю напомнить транспортную доктрину СССР: основной перевозчик ж/д, автотранспорт на подвозе. В середине 90-х большая часть М-10 Москва-Петербург была двухполосной! На автомобильный транспорт клали с высокой колокольни, пока не появились частники и предложили более эффективные перевозки. Ситуация в госсекторе была настолько хреновая, что мы вначале 90-х, на кредитах по тем условиям за год купили два новых ГАЗона и закрыли кредит. Любая из высокоразвитых автомобильных стран Европы, США или Канады имеют в грузовом автотранспорте от 60-80% мелких перевозчиков (до 5 машин) и ездят она на свежих авто. И это не водители, а нормальные перевозчики. И зарабатывают они больше наемных водителей. Не осуждаю Вашу боязнь к самостоятельному бизнесу и желание стабильности в госкомпании, но не понимаю зачем подрезать других, кто хочет и может? Что за совок? Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 15:24)В нынешних условиях рынка , действительно на всех не хватает . Но не лукавьте о том что вы за всех , так не бывает Заканчивайте, пожалуйста, заниматься манипуляциями, что про ДОСААФ, что "мы за всех". Структуры, которые создавали и создают требования и их выполнение к футбольным и хоккейным аренам, они "за всех"? Зачем передергивать? "На всех не хватает" не из-за "нынешних условий". Потенциал огромный. проблема в нежелании и неумении сделать нормальной работу автотранспорта. Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 15:24)Элементарно ! Набираете в поисковике " обучиться на машиниста катка в г №" и вам выйдут варианты , я так сам обучился профессии в 40 лет ,когда бросил дальнобой . Повторю в третий (?) раз. Умение управлять ТС и быть водителем коммерческого грузового автомобиля - далеко не одно и тоже. Второе - это умение работать с грузом. Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 15:24)чего греха таить в крупные компании после кризисов основной поток водителей - это разорённые частники А кто и как их разорил? Выгодно ли это государству? Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 15:24)Доказывать и переубеждать я вас не собираюсь Мне нравится Ваш оптимизм, но есть фрукты и овощи слаще морковки
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.23 16:11
|
Нехватка рук сейчас везде, и не только в автобизнесе, на производстве людей не хватает за станками работать, в строительстве, в торговле и т.д. Людей просто физически НЕТ (90е и героиновая яма, половина рожденных в период 1975-1985г умерло от наркотиков и алкоголя, соответственно не родив никого за место себя) вот и все. А престиж профессии постепенно сам повысится, рынок все отрегулирует , зарплаты будут расти и соответственно профессия будет привлекательна, ну или начнем набирать водителей гастарбайтеров, но это очень опасно, тут свои то косячат, а джамшуты такого натворить могут
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.23 21:29
|
[quote name="Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП" date="12.12.2023 16:11" Не хотел отвечать , думал дискуссия окончена . По каждому пункту не стану отвечать ,потому что мы ушли от обсуждения статьи в частности . Ваш тезис о том что государство должно . Частному бизнесу оно не должно обучать водителей за свой счёт и готовить кадры для него , это забота самого бизнеса . Если оно будет готовить то только для себя , если вдруг в противовес частным ТК появятся государственные . Или через ДОСААФ для армии , после армии если демобилизованные водители захотят продолжить работать по специальности , то они могут идти в ТК , никто им не запретит . Как там в цитаделях демократии готовят кадры для промышленности ? Очень просто , привлекательностью профессии ,далее человек сам выбирает где ему учится ,и ищет для этого средства для обучения , собственные , заёмные или ему оплачивает учебу будущий работодатель . Заметьте , государства там никаким боком нет ,если только учебное заведение может быть государственным . Далее про регулирование . Я так понял вы требуете каких то правил . Так государство строит инфраструктуру для транспорта , написало правила перевозок , осуществляет контроль за инфраструктурой (тот же ВГК , платон) , следит за безопасностью эксплуатации ТС и инфраструктуры . Что оно вам ещё должно ? Там вы пожалуйста конкурируйте между собой сколько угодно . Но вы с одной стороны требуете что бы государство способствовало а с другой протестуете когда государство вмешивается . Так что господа выгребайте сами , готовьте кадры , конкурируйте между собой . Ну не можете сделать профессию привлекательной для работников которые вам нужны , ну что же поделать . Молодёжь идёт туда где лучше условия . Сейчас не СССР где "нахаляву" можно было обучаться хоть до пенсии быть студентом , сейчас такой роскоши нет . У нас вообще рынок автоперевозок возник как паразит или каннибал из руин промышленности СССР . Сначала на воровстве средств у разоряющихся АТП , покупке ворованного топлива , переманивании водителей из тех же АТП ,которые готовили кадры для себя в своих же УКК . Потихоньку всё заглохло , так как АТП загнулись окончательно за ними УКК , и всё растащили окончательно . Теперь ТК которые такие "белые и пушистые" задавили частного перевозчика и на своем поле , никто им не конкурент кроме самих себя , но требуют что бы государство давало . Конечно же было всё прекрасно на растущем рынке . Гос АТП сдохли , работяги высококвалифицированные к частнику косяками валили . А теперь раз ! Кончились работяги готовые за плошку риса быть швецами , жнецами и на дуде игрецами . нужно их искать оказывается заманивать наглецов таких ! Так что господа буржуины , как ни будь сами , сами ручонками и ножками шевелите в плане поиска и подготовки кадров для себя , а государство за вами проследит и проконтролирует . ___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.12.23 22:54
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.23 22:50
|
Лаптев Александр Сергеевич А как вы относитесь к поговорке - «Ты здесь хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь»?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.23 23:47
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 12.12.2023 21:29)рынок все отрегулирует Есть пример, где отрегулировал? Речь про автотранспорт
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.12.23 11:46
|
Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 22:50)Ваш тезис о том что государство должно . Частному бизнесу оно не должно обучать водителей за свой счёт и готовить кадры для него , это забота самого бизнеса . Прочитал Вашу первую фразу. Вы опять взялись за манипуляции. Я такого не говорил и не писал, поэтому у Вас дальше спор идет со своим вторым Эго. Прикольно Но зачем мне приписывать свои мысли? Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 22:50)Я так понял вы требуете каких то правил . Так государство строит инфраструктуру для транспорта , написало правила перевозок , осуществляет контроль за инфраструктурой (тот же ВГК , платон) , следит за безопасностью эксплуатации ТС и инфраструктуры . Простите, Вы информацию из телевизора получаете? Мы требуем: 1. соблюдения правил, то есть корректной контрольной надзорной деятельности в рамках действующего законодательства, которого нет; 2. в результате нормального контроля "неожиданно" выяснится, что многие НПА в автоперевозках кривые или невыполнимые. Например, весогабаритные параметры Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 22:50)Что оно вам ещё должно ? Мне государство ничего не должно. Вас так и тянет манипулировать. Аргументов других нет? Государство обязано выполнять возложенные на него функции и обязанности. Только и всего. Цитата (Лаптев @ 12.12.2023 22:50)Так что господа выгребайте сами , готовьте кадры , конкурируйте между собой . Ну не можете сделать профессию привлекательной для работников которые вам нужны , ну что же поделать . Молодёжь идёт туда где лучше условия . Сейчас не СССР где "нахаляву" можно было обучаться хоть до пенсии быть студентом , сейчас такой роскоши нет . У нас вообще рынок автоперевозок возник как паразит или каннибал из руин промышленности СССР . Сначала на воровстве средств у разоряющихся АТП , покупке ворованного топлива , переманивании водителей из тех же АТП ,которые готовили кадры для себя в своих же УКК . Потихоньку всё заглохло , так как АТП загнулись окончательно за ними УКК , и всё растащили окончательно . Теперь ТК которые такие "белые и пушистые" задавили частного перевозчика и на своем поле , никто им не конкурент кроме самих себя , но требуют что бы государство давало . Конечно же было всё прекрасно на растущем рынке . Гос АТП сдохли , работяги высококвалифицированные к частнику косяками валили . А теперь раз ! Кончились работяги готовые за плошку риса быть швецами , жнецами и на дуде игрецами . нужно их искать оказывается заманивать наглецов таких ! Так что господа буржуины , как ни будь сами , сами ручонками и ножками шевелите в плане поиска и подготовки кадров для себя , а государство за вами проследит и проконтролирует . В политике себя не пробовали? Напрасно. Там большой спрос на популистов. Правда, в нашем направлении Матягин - серьезный у Вас конкурент
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.12.23 12:01
|