|
Крупный перевозчик предупредил о грядущем дефиците транспорта и попросил у властей поддержки
Из-за прекращения поставок европейских тягачей и снижения объёмов производства российских грузовиков к 2024 в России может возникнуть дефицит транспорта. Об этом «Ведомостям» рассказал Ришат Шайхулов, генеральный директор компании Delko. Предприниматель отметил, что наиболее эффективный возраст сов ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.22 12:52
|
Это выглядит как лоббирование интересов фирмы Delko. . Какие вопросы реально нужно решать. Но вопрос в том, О КАКОМ ПОВЫШЕНИ ШТРАФОВ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧЬ, КОГДА У ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ТАК ХВАТАЕТ ПРОБЛЕМ . И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ЭТО СВЯЗАНО С ДВОЙНЫМИ СТАНДАРТАМИ РОСТРАНСНАДЗОРА. И ПОВСЕМЕСТНЫМИ ВЫМОГАТЕЛЬСТВАМИ НА ДОРОГАХ. СФЕРУ ТРАНСПОРТА ДУШАТ СО ВСЕХ СТОРОН!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.22 13:03
|
Этот чел наверно много " вложил " своих средств в покупку транспорта который теперь тысячами простаивает а люди курят бамбук , и теперь вдруг прозрел .....
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.22 13:08
|
Странные переживания настоящего Перевозчика?!?
Будет меньше транспорта, будут больше Ставки!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.22 14:24
|
1)Говоря о поддержке, уважаемые ПЕРВОЗЧИКИ, не много не понимаете, сравнивая свои ставки со ставками ДЕЛКО. Вам до гос.контрактов, до Республиканских и .т.д....как до Пекина.
2)Орг-ция есть и в АТИ, найдите и почитайте
3)У многих ли из Вас парк моложе 3-х ле в принципе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.22 14:44
|
Цитата (Карпов Денис Александрович, ИП @ 08.07.2022 13:03)Это выглядит как лоббирование интересов фирмы Delko. . Какие вопросы реально нужно решать. Но вопрос в том, О КАКОМ ПОВЫШЕНИ ШТРАФОВ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧЬ, КОГДА У ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ТАК ХВАТАЕТ ПРОБЛЕМ . И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ЭТО СВЯЗАНО С ДВОЙНЫМИ СТАНДАРТАМИ РОСТРАНСНАДЗОРА. И ПОВСЕМЕСТНЫМИ ВЫМОГАТЕЛЬСТВАМИ НА ДОРОГАХ. СФЕРУ ТРАНСПОРТА ДУШАТ СО ВСЕХ СТОРОН!!! Смысл в том, что кто таскает перегруг, думают, что берут хорошую ставку, а если посчитать, то если он будет везти как положено, то повезёт за копейки, многие перевозчики не умеют считать. И когда ты везешь 20т за N ,сумму,а дармовоз 30т,но на 5тыс дороже, он думает что перегрузом больше заработает,да и на дороге порой еле едет, потому что тяжело, а я должен за ним топливо и тормоза палить.Так что я "ЗА",только единственное, чтобы правильно они работали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.22 16:07
|
Цитатаувеличение штрафов за перегруз для борьбы с недобросовестными перевозчиками; А увеличение штрафов для фирмы за РТО и обязательность их применения, недобросовестных делка не желает? Насколько я знаю, у них и им подобных водилы по 25ч в сутки летают. Самого заносило в эту контору несколько лет назад. Через два месяца бросил машину и ушёл, но речь не об этом. В тот момент по рто усиления были и по чатам прошло указание, ни в коем случае не говорить что логист гонит. Брать на себя ответственность за РТО. А логист в тот момент в чате ножками стучал, мол у него минимум 850 в день и это зимой
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.22 21:53
|
И ведь если посчитать, одна машина едущая по 12-14 часов, без выходных, груза забирает на 1.5 машины по рто
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.22 21:55
|
Это только сейчас дошло до гендира делки , что дела его плохи ? И сразу выкладывает список поддержки его бизнеса. А с чего он решил , что его кто то слушать хочет? и с чего этот гендир решил, что после закрытия делки дела в стране будут хуже ? А что именно сделал сам гендир чтобы его бизнес не сдох ? А , небось , все личные счета давно за рубежом ? Меры поддержки меня я тут сейчас так распишу - все обзавидуются .
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07.22 02:35
|
згинте делки ителки и все остальные муделки ни кто и не расстроится
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07.22 08:50
|
"Крупные российские транспортные компании распродают автопарки — об этом сообщают «Ведомости»" - интересно как эта новость коррелирует?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07.22 11:32
|
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 08.07.2022 14:44)1)Говоря о поддержке, уважаемые ПЕРВОЗЧИКИ, не много не понимаете, сравнивая свои ставки со ставками ДЕЛКО. Вам до гос.контрактов, до Республиканских и .т.д....как до Пекина.
2)Орг-ция есть и в АТИ, найдите и почитайте
3)У многих ли из Вас парк моложе 3-х ле в принципе.
Да в общем то все понятно,лезли демпингуя ,думая что прокатит, ан нет - дураков которые им будут возить задарма уже почти не осталось. Так что пусть банкротятся ,найдутся кому возить по реальным расценкам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07.22 11:35
|
А вот как на самом деле дела обстоят в реальности:
«Ведомости» сообщают, что Delko обратилась к властям с рядом предложений по поддержке отрасли. Среди них:
1. Полная отмена «Платона», так как система сбора денег с перевозчиков, ведет транспортный бизнес к обнищанию и тем самым к снижению поступления налогов. Страдает и бизнес и государство. Те деньги, а именно 30 000 рублей с каждого большегруза в месяц и еще от 20 000 руб. до 30 000 руб. в виде необоснованных штрафов при наличии средств на счету и работающем бортовом устройстве за платон которые оспорить невозможно, перевозчик мог бы потратить на обслуживание своего грузового автомобиля. Средний возраст в России которого достигает более 20 лет. Вовремя обслуживаемый автомобиль, счастливый предприниматель и водитель на более современном тягаче снизит аварийность на дорогах минимум на 70%.
2. Карты для тахографов после выполнения первого пункта перестают быть актуальными, водителям и их работодателям нет смысла гнать без отдыха и сна чтобы окупить систему платон. Отмена платона возвращает 30-40% прибыли от перевозки, соответственно остается время на отдых и обслуживание автомобиля, что снижает аварийность опять же. Пункт 1 и 2 повышает уважение к государственным инспекторам, далее к государству, так как основная статья нарушений со стороны сотрудников дорог это развод незаконное обогащение за счет пункта 1 и 2.
3. Скорейшее создание со стороны государства возмещение убытков предпринимателям пострадавших от недобросовестных предпринимателей. Так как государство отвечает за создание ООО и ИП и берет за это пошлину и прописывает уставной капитал. Логично что государство и обязано возместить убытки созданные этими ООО и ИП другим добропорядочным предпринимателям.
4. Скорейшее создание единого цифрового агрегатора спотовых заявок от прямого производителя. Обязать всех производителей регистрироваться на площадке. Единая площадка, где компания перевозчик имея только штатное хотя бы одно авто может зарегистрироваться и торговаться за перевозку с прямым заказчиком . Это исключит пункт 3 полностью и даст перевозчикам избавиться от посредников, 30-40% прибавит к прибыли перевозки, уменьшит аварийность на дорогах, даст налоговую собираемость в бюджет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.07.22 03:55
|