Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Не хотят работать даже за 140 тысяч почему в России не хватает дальнобойщиков
Крупнейшие перевозчики и руководители отраслевых организаций — о нехватке водителей, её причинах и последствиях. Сегодня «Ведомости» сообщили об обострившемся дефиците водителей-дальнобойщиков. Собеседник издания, заместитель генерального директора ТК ПЭК Вадим Филатов рассказал журналистам, что ...
Читать дальше
04.08.23 08:30
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1431324
#2
За что боролись, на то и напоролись транспортные компании !!! Убили весь автопарк ТК своими низкими ставками (на которые только хватало держаться на плаву) и своими сверхприбылями ( оставляя себе до 60% от ставки ). Я постоянно говорю ТК, ребята нас не будет , на своем хребту будете возить грузы и запомните : нас не будет вы сдохните, а вот вас не будет мы то будем жить ! Развели посредников в России, вот теперь и получаем результат, убили весь рабочий класс низкими з/п.Вот теперь пускай садят за руль ТК, ГИБДД, ространснадзор, платон, Митягиных и им подобных, которые с нас деньги тянут и не стремятся улучшить наши условия труда, только палки в колёса умеют ставить. Ценить надо рабочий класс, может мозги встанут на место у всех эксплуататоров !!!
04.08.23 11:24
ЮНП-КАРГО, ООО
(ИНН:5029278505)
Экспедитор-перевозчик ,
Мытищи
Код:6787732
#3
Кетов Юрий Валерьевич
Цитата (ТРАНЗИТ-МИССИЯ, ООО @ 04.08.2023 11:24)
может мозги встанут на место у всех эксплуататоров !!!


Не встанут. Потому что живут одним днем. День прошел и ладно. Нет ни только стратегического мышления, в котором обязательно должно быть место продуманной и адекватной кадровой политике, но и элементарных ежедневных правильных тактических решений,
улучшающих работу как каждого отдельного сотрудника, так и всей компании.
04.08.23 16:10
Перевозчик ,
Калининград
Код:833955
#4
Этого и следовало ожидать . Старые уходят , а молодёжи такая работа с вечными проблемами на таможнях , очереди , бюрократизм , волокита , транспортные инспекции , гибдд и прочие - не нужна ! Молодёжь ценит время и жизнь , и проводить время в дали от дома в таких условиях не будет . Никого не привлечёте такой романтикой ! И дело здесь даже не в зп , ( хотя в штатах дальнобой 6-8тыс $ ) а в отношении . Лечить надо комплексно , всю систему контролирующих органов , которые содержатся на наши налоги , а ведут себя как хозяева жизни . А быстро это не получится
04.08.23 17:18
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#5
Ни один нормальный человек в здравом разуме не откажется от семьи, детишек и диванного комфорта в пользу кабины. Зачем? Вонять как скотина, забыть про нормальную речь и использовать один мат? Чтобы потом всех и вся обвинять в том, что у него жизнь куда то покатилась? Мотаться по всей стране и дома раз в месяц быть? Чтобы сына утром спрашивал: "А папа уже уехал?" Ради чего? Ради денег? Можно зарабатывать +/- те же деньги и на стройке, у станка с ЧПУ, просто сделать карьеру в обычной жизни. Думаю, женщинам больше понравится успешный человек, чем вонючее чу*ело с теми же деньгами. А то и с меньшими. Раза в полтора-два. Вечно рискующее влететь в ДТП, разватить груз, убить тачку и вбить всю семью в кредиты, долги, а то и самому пойти на лесоповал года на 3-4...
06.08.23 09:22
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:583178
#6
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 06.08.2023 09:22)

ЧТО МЫ ПЛАЧЕМ КАК БУДТО мы одни такие несчастные, вся страна так живет потому что сверху ребятам не когда об этом думать там дом забугром детишек в лондоне выучить, а вы тут как нибудь сами крутитесь, ну если что узбеками таджиками заменим, стройку уже всю заменили

___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.8.23 21:38
06.08.23 21:36
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#7
При хорошем отношении к водителям, при ухоженной технике, при нормальном механике, проблем с водительским составом НЕТ
07.08.23 14:33
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#8
Как СВО закончится опять будет всё нормально , много водителей сейчас там.
09.08.23 14:10
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#9
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 09.08.2023 14:10)
Как СВО закончится опять будет всё нормально , много водителей сейчас там.

Ага. И конкуренция подрастёт, цены упадут, диспы в очередной раз подзаработают).
10.08.23 22:17
Экспедитор-перевозчик ,
Калининград
Код:3204597
#10
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 10.08.2023 22:17)
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 09.08.2023 14:10)
Как СВО закончится опять будет всё нормально , много водителей сейчас там.

Ага. И конкуренция подрастёт, цены упадут, диспы в очередной раз подзаработают).


Да и ещё наши "братья" из ЕАЭС(Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргыстан) на наш российский рынок просятся, и вроде как Минтранс уже озвучил, что в 2025году страны ЕАЭС будут допущены на наш рынок выполнять каботажные перевозки...
Примера строек там "наверху" - недостаточно!
11.08.23 17:06
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#11
Цитата (ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРТРАНЗИТ, ООО @ 11.08.2023 17:06)
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 10.08.2023 22:17)
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 09.08.2023 14:10)
Как СВО закончится опять будет всё нормально , много водителей сейчас там.

Ага. И конкуренция подрастёт, цены упадут, диспы в очередной раз подзаработают).


Да и ещё наши "братья" из ЕАЭС(Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргыстан) на наш российский рынок просятся, и вроде как Минтранс уже озвучил, что в 2025году страны ЕАЭС будут допущены на наш рынок выполнять каботажные перевозки...
Примера строек там "наверху" - недостаточно!

Эти (братья) на наш минтранс давно кое-што положили , они уже с прошлого года как у себя дома по нашим дорогам гоняют да ещё по 30 тонн грузятся .
14.08.23 16:19
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#12
Цитата (ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРТРАНЗИТ, ООО @ 11.08.2023 17:06)
Да и ещё наши "братья" из ЕАЭС(Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргыстан) на наш российский рынок просятся, и вроде как Минтранс уже озвучил, что в 2025году страны ЕАЭС будут допущены на наш рынок выполнять каботажные перевозки...
Примера строек там "наверху" - недостаточно!

++ Ну как раз пример строек показателен. Строительные компании получают сверхприбыли эксплуатируя истбайтеров.
15.08.23 10:48
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.