|
Не хватало, не хватает и будет не хватать в общественной палате прокомментировали нехватку дальнобойщиков
Нехватка профессиональных водителей грузовых автомобилей обострилась из-за запрета на работу мигрантов с иностранными водительскими документами и частичной мобилизации. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал вице-президент организации «Комитет по защите прав автовладельцев», член ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.24 17:25
|
Такая система оплаты труда, по мнению Александра Холодова, приводит к регулярным ДТП.
Такая система труда во всем Мире.
Грузчик разгрузил вагон - получил за разгруженное.
Супервайзер продал товар - получил за проданное %.
Строитель построил коттедж- получил за возведение дома.
Водитель едет из точки А в точку Б. И не кто его не торопит. Получил за пройденный км\руб.
Или в Мире придумали новую схему оплаты труда?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.24 17:48
|
Нехватка водителей грузовых автомобилей обострилась из-за запрета на работу мигрантов с иностранными водительскими документами и частичной мобилизации.
А вот это правда.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.24 17:49
|
В Гей Европе и в загнивающей Америке 50 лет назад придумали часовую оплату труда и профсоюзы , уборщица в кофе зарабатывает больше нашего водителя категории Е ,и попробуй не заплати.. И пока весь мир нам завидует что половина нашего транспорта ездиет на печном топливе , они водят стоддарт Евро 10 и гибридные авто. Несколько лет назад в Канаде подняли цену на топливо, и по зову тамошнего профсоюза , 90 тысяч дальнобойщиков просто расцепились и просто приехали в столицу. А местное население их протест подержали. Но и у нас еще нет так уж и плохо ведь, наши Кулибины обязательно придумают мотор на дровах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.24 19:34
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 30.07.2024 17:48)Или в Мире придумали новую схему оплаты труда Да! Придумали. Почасовую. С различными надбавками типо за экономное вождение и проч... Стоит изучить опыт. А вот применим ли в российских реалиях, так это бабушка надвое сказала...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.24 20:18
|
считаю иначе : нет закона :: на погрузке время не оплачивается :на выгрузку не опоздай будут штрафы пробки на направлениях :и т д и т т п а за все отвечает водитель!!Кто скажет хоть раз логист ответил что вовремя не грузят или разгружают?? Сутки бесплатно следующие 1000 руб!! Нет закона о логистике : что хочу то и ворочу!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.24 20:27
|
Цитата (Бесараб Иван Матвеевич, ИП @ 30.07.2024 21:27)Кто скажет хоть раз логист ответил что вовремя не грузят или разгружают?? А причем здесь логист? Вас логист что-ли грузит или выгружает? Грузят и выгружают работники грузоотправителя и грузополучателя вообще-то. И закон по перевозкам тоже есть : ФЗ №259 от 08.11.2007г «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» не слышали? С 2007г вообще-то действует. И прописано там что простой /опоздание -9% от суммы фрахта в сутки если иное не прописано в договоре, поэтому какой договор подпишите так и будет, и если вы сами подписываетесь в заявке что простой -1000рублей в сутки, а опоздание -10000р в сутки то это ВАША ВОЛЯ и если не хотите то не подписывайте и езжайте с другими - это называется : Капитализм и Рыночные Отношения. ДА , это не справедливо , но рынок есть рынок и пока он увы в таком состоянии у нас -закон спроса и предложения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.24 20:58
|
Не знаю как весь мир работает а в Скандинавских странах оплата почасовая!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.24 21:40
|
Цитата (Панин Михаил Михайлович, ИП @ 30.07.2024 19:34)В Гей Европе и в загнивающей Америке 50 лет назад придумали часовую оплату труда и профсоюзы , уборщица в кофе зарабатывает больше нашего водителя категории Е ,и попробуй не заплати.. И пока весь мир нам завидует что половина нашего транспорта ездиет на печном топливе , они водят стоддарт Евро 10 и гибридные авто. Несколько лет назад в Канаде подняли цену на топливо, и по зову тамошнего профсоюза , 90 тысяч дальнобойщиков просто расцепились и просто приехали в столицу. А местное население их протест подержали. Но и у нас еще нет так уж и плохо ведь, наши Кулибины обязательно придумают мотор на дровах. В загнивающей Америке зарплата дальнобойщика от 10 000 до 15 000 баксов это на рубли от 1 млн до 1.5млн в месяц. Средняя цена за км от 500 рублей и более. И туда 500 рублей и обратно. Потому что. Сильная страна это сильная экономика. Сильная экономика - это поддержка предпринимателя. 21 век. Битва за мозги. За изобретения. За технологии. Китай. Сингапур. Индия. Читайте успех этих стран.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 00:29
|
Цитата (Панин Михаил Михайлович, ИП @ 30.07.2024 19:34)В Гей Европе и в загнивающей Америке 50 лет назад придумали часовую оплату труда и профсоюзы , уборщица в кофе зарабатывает больше нашего водителя категории Е ,и попробуй не заплати.. И пока весь мир нам завидует что половина нашего транспорта ездиет на печном топливе , они водят стоддарт Евро 10 и гибридные авто. Несколько лет назад в Канаде подняли цену на топливо, и по зову тамошнего профсоюза , 90 тысяч дальнобойщиков просто расцепились и просто приехали в столицу. А местное население их протест подержали. Но и у нас еще нет так уж и плохо ведь, наши Кулибины обязательно придумают мотор на дровах. Если там так мёдом намазано, почему в штатах и западной Европе перманентный кадровый голод в отрасли? Почему водитель дальнобойщик - это теперь место для мигранта в 95% случаев, а не для местного жителя? Почему перевозчики западной Европы воюют с перевозчиками из Восточной? Почему поляки льют подкрашенной топливо, датируемое для сельского хозяйства? Почему его вообще красят? ))) Если в России, на стройку не идут местные, то такие как вы ноете, что там просто платят мало и на эти деньги не прожить, если в Европе и США на должности водителей не идут местные, тогда что это значит? ))
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 08:00
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 31.07.2024 00:29)В загнивающей Америке зарплата дальнобойщика от 10 000 до 15 000 баксов это на рубли от 1 млн до 1.5млн в месяц.
Средняя цена за км от 500 рублей и более. И туда 500 рублей и обратно.
Потому что. Сильная страна это сильная экономика.
Сильная экономика - это поддержка предпринимателя.
21 век. Битва за мозги. За изобретения. За технологии.
Китай. Сингапур. Индия. Читайте успех этих стран. Слушайте, но это даже не смешно. Вы данные черпаете из иммигрантских видео, тех "успешных" ребят, что бросили дом и работу здесь, что бы жить в кабине там? )) Все эти цифры в открытом доступе, официальные, это же не "отсталая рашка азазаза". https://getscalefunding.com/resources/current-freight-rates/DAT dot com’s July 15th Trendlines Report shows current national van rate averages are at $2.10 per mile, $0.04 more than the June average. 2.10 - Итак, для крытого не рефа - 2,10 баксов за милю = 1,31 доллар (~113 рублей/км). И да, скорее всего, ставка будет в обе стороны такая. Топливо будем сравнивать? ) Checking fuel prices, the national average diesel price is $3.83 a gallon compared to $3.77 ~88 рублей за литр, срадняя цена по штатам. По зарплатам, что за фантазии? Вы взяли цифры владельца трака, а не водителя. И эти цифры вообще ничего не отражают, у каждого свой чистый доход. Водитель, за рулём чужой машины получает 34,66 долларов в час, в среднем по Штатам. Только это не всё время что вы живёте в кабине, потому что вам не хватает даже на засраную однушку. Можете вбить в калькулятор пресловутые 800 км в день, https://drivewyze.com/resources/trucking-calculators/how-much-do-truckers-make-trucker-salary-calculator/И погуглить средние ЗП, и убедитесь, что больше 68 000 долларов в год, грязными, водитель не зарабатывает, отнимите от этого от 10 до 15% налогов. Итого 5 263 200 рублей в год / 438 600 в месяц. Это с учётом, что водитель работает круглый год, и средний пробег у него по 500 миль в сутки. А теперь объясните, почему местные не идут на такую классную ЗП и приходится нанимать мигрантов, со всего света, на должности водителей? Может потому что в штатах на эти деньги не прожить, если у тебя есть семья, страховка, собственная недвижимость и прочее, прочее? Может потому что на эти деньги можно жить только в кабине и питаться продуктами по купонам? Или ещё может по каким то причинам? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.7.24 9:00
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 08:55
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 31.07.2024 00:29)Китай. Сингапур. Индия. Читайте успех этих стран.
Не догнать... Есть примеры из Африки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 09:14
|
Слишком много издевательских правил , ограничений, законов и всего прочего для перевозчика и для водителей в частности. Вот и проблема. Что касается почасовых оплат и сравнивание с зарплатой в США,- кто вам мешает платить также почасовую и сумму как в США ? Вперед и с песней ! Завтра же ! С расценками фур по цене гузелей это как раз то что необходимо
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 09:21
|
Цитата (Дмитриченко Игорь Евгеньевич, ИП @ 31.07.2024 08:55) Спорить, и убедительно, с фактами- цифрами, можно бесконечно долго... Однако иммиграционное законодательство в Штатах жёсткое. Все туда ломятся. Голосуют, так сказать, ногами. Особенно у кого есть деньги. Не только рабочая сила. Это факт. Почему так?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 09:22
|
Цитата (Дмитриченко Игорь Евгеньевич, ИП @ 31.07.2024 08:00)Почему перевозчики западной Европы воюют с перевозчиками из Восточной? потому что наши готовы работать в половину их привычного ценника, иными словами дармовозят
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 09:37
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 31.07.2024 09:22)Спорить, и убедительно, с фактами- цифрами, можно бесконечно долго... Однако иммиграционное законодательство в Штатах жёсткое. Все туда ломятся. Голосуют, так сказать, ногами. Особенно у кого есть деньги. Не только рабочая сила. Это факт. Почему так? Куда интереснее просто накидывать фантазии, и собирать лайки на популизме, не правда ли? )) Ну, ВСЕ это не серьёзно. ВСЕ туда точно не ломятся. Это обычные процессы, из России врачи ломятся в Германию, из Германии во Францию, из Франции в Швейцарию. "ВСЯ" Средняя Азия ломится в Россию, и в шоке от Российских льгот, дотаций, выплат за детей, семьям и прочее, прочее. Вы просто этого не чувствуете, потому что для вас это данность. Для объективности посмотрите истории о том, как заломились и потом вернулись, что жизнь не сахар, никто там не насыпает за факт твоего существования, а зарабатывают те кто пашет 24/7 (вот это открытие!). Также почитайте сколько стоить отдать ребёнка в садик, к примеру (600-1000 долларов в месяц). Сколько стоит страховка, которая обеспечит тебя чем то подобным Российскому ОМС и прочие бытовые штуки. Сколько недвижка стоит в районах, где не страшно выйти на улицу итд итп.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 09:46
|
Цитата (Дмитриченко Игорь Евгеньевич, ИП @ 31.07.2024 09:46)Да! Сравнительных вопросов много. И попробуй ответь!...? Только вот имея территорию много меньше, населения вдвое больше... Факт. " Факты- самая упрямая вещь в мире... "- МАБ ... Попробуйте сравнить Сколково и силиконовую долину. Территорию, количество задействованного персонала, бюджеты и результаты деятельности... Фактический матерьял в открытом доступе... ..... ... Это почти неподвижности мука Мчаться куда-то со скоростью звука Зная, Что есть на земле уже некто Передвигающийся со скоростью света...
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 10:08
|
А мне кажется надо просто поменять работу если что то не устраивает!Сейчас в Питере на автобусы приглашают зарплата 150-160т.р и график работы можно под себя выбрать 5\2 или 2\2.Вообщем выбор есть было бы желание что то изменить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 10:12
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 31.07.2024 10:08)Да! Сравнительных вопросов много. И попробуй ответь!...? Только вот имея территорию много меньше, населения вдвое больше... Ну, я уже понял, что у вас не про цифры, а про чувства и эмоции. Дудь про силиконовую (кремневую может?) долину, фильмы про Шварца, "а ты капитализацию эпл видел?!", стихи, песни про прекрасное далеко. ))
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 10:15
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 31.07.2024 09:22)Цитата (Дмитриченко Игорь Евгеньевич, ИП @ 31.07.2024 08:55) Спорить, и убедительно, с фактами- цифрами, можно бесконечно долго... Однако иммиграционное законодательство в Штатах жёсткое. Все туда ломятся. Голосуют, так сказать, ногами. Особенно у кого есть деньги. Не только рабочая сила. Это факт. Почему так? Это не факт, это Ваши фантазии. Уже года два, как "голосуют ногами" обратно, на Родину, особенно те, кто уехал в девяностые или двухтысячные. Наелись, так сказать "райской" жизни. А Вы посмотрите реальных блогеров-дальнобоев, и все Ваши розовые сопли по несбывшейся мечте укатить в райские кущи Запада вмиг улетучатся. Работы сейчас нет, заказов очень мало, весь заработок уходит на налоги, страховки, ипотеку или аренду жилья. Кто-то выше написал, что налоги 10-15%? Нет, конечно! Они платят федеральный, налог штата и местный налог, в сумме может доходить до 57% от суммы годового дохода. Какие 10-15???? Налог на недвижку до 40%. Получить права для вождения трака - до 7000$, плюс страховка, которая в месяц больше, чем у нас в год.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.24 10:22
|