|
Затяжное падение почему ставки на перевозки остаются низкими несмотря на нехватку водителей
Разбираемся, из-за чего падение ставок в 2024 году стало небывало затяжным и как оно могло произойти на фоне катастрофической нехватки дальнобойщиков. В редакцию ATI.SU обратился руководитель транспортной компании из Москвы, который обратил внимание на странную ситуацию. Мы часто публикуем сообщения ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07 08:51
|
Много народа-мало кислорода,примерно и тут так же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07 09:43
|
Грузоотправитель то платит. Только эта плата как-то худеет на необъятных просторах логистики, которые зачастую имеют только ноутбук.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07 10:23
|
думаю особо нехватки водителей нет, т.к. ставки не растут, а значит нет дефицита машин, груз вывозится имеющимся количеством машин на данное время. Другой разговор что всем хочется больше заработать, увеличить автопарки, тем самым еще уронить ставки... Если в нефтяной отрасли при подобной ситуации вмешивается регулятор, и уменьшает добычу нефти, поднимая цену, то в перевозках его нет, тем самым душат сами себя, покупая еще технику в кредиты, лизинги, и выживет тот, кто повезет дешевле.. Да и принцип убывающей экономической отдачи еще никто не отменял
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.7.24 11:19
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07 11:18
|
почему нет ни слова о том, что Белорусам и Казахам разрешили по РФ больше ездить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07 12:03
|
Цитата (Воробьев Михаил Владимирович, ИП @ 08.07.2024 12:03)почему нет ни слова о том, что Белорусам и Казахам разрешили по РФ больше ездить?
Почему нет слово ? ....Вот я тоже пишу об этом
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07 13:44
|
Написали бы доступным языком: Дармовозов стало больше, логисты охренели в корень, вот и ставок нет! И всем всё понятно!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07 15:38
|
Тут даже за то что уже заработал ,не платят месяцами. Куда дальше ехать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07 17:25
|
Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 08.07.2024 17:25)Тут даже за то что уже заработал ,не платят месяцами. Куда дальше ехать. Ну это Вы сами допускаете такое отношение к себе. Об оплате договариваюсь "на берегу", в основном оплата идет на погрузке, редко 50%, но если бывает что какие то там Б.Д., то только по сканам, и если в оговоренный срок нет денег, даю 3 дня, потом претензия в ати, письмо претензионное по емейл (не обязательно теперь почтой России ждать уведомления о получении), и на этой стадии всегда приходит оплата, больше недели задержек еще не было. Главное в договор - заявке должны быть все пункты, а то есть любители, которые на перевозчика навешают кучу штрафов, а свои пункты не прописывают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07 18:38
|
Нехватка водил только у перевозчиков. А у заказчиков, отправителей и получателей все ровно. Перевозы, бывает, в очередь встают за грузом
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.7.24 23:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07 23:46
|
Со следующего года заработает программа гослог,вот тогда будет совсем жарко.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 06:49
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 08.07.2024 08:51)Разбираемся, из-за чего падение ставок в 2024 году стало небывало затяжным и как оно могло произойти на фоне катастрофической нехватки дальнобойщиков. В редакцию ATI.SU обратился руководитель транспортной компании из Москвы, который обратил внимание на странную ситуацию. Мы часто публикуем сообщения ... Читать дальшеУ крупных компаний техника простаивает, а поэтому они ее гоняют лишь бы не стояла, водителю зарабатывала на зарплату, ну и немножко прибыли. Иначе водилы разбегутся. Во они то и есть главное демпингисты. Ну и среди нашего брата 50% дебилов. Вот и результат. Я, как частник, работать ради работы не буду. Есть нормальная ставка - еду, а нет - дешевле отстоятся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 09:53
|
Цитата (Воробьев Михаил Владимирович, ИП @ 08.07.2024 12:03)почему нет ни слова о том, что Белорусам и Казахам разрешили по РФ больше ездить? ++ Потому как вы либо искренне заблуждаетесь ли умышленно врете. Поправки в Закон № 127-ФЗ вступят в силу с 1 марта 2025 г. Никаких изменений при перевозке грузов по территории РФ, для перевозчиков ЕАЭС, в т.ч. транзитом в иные страны ЕАЭС, не было более десяти лет. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.7.24 11:09___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.7.24 11:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 11:09
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 09.07.2024 09:53)У крупных компаний техника простаивает, а поэтому они ее гоняют лишь бы не стояла, водителю зарабатывала на зарплату, ну и немножко прибыли. Иначе водилы разбегутся. Во они то и есть главное демпингисты. Ну и среди нашего брата 50% дебилов. Вот и результат. Я, как частник, работать ради работы не буду. Есть нормальная ставка - еду, а нет - дешевле отстоятся. ++ Просто у вас и у крупных компаний работающих на одном и том же рынке внутрироссийских перевозок разная бизнес-модель. Кстати, она абсолютно такая же как и у крупных компаний в ЕС, а у вас, такая же как у мелких компаний в ЕС. И зарабатывают крупные компании больше вашего, и не только за счет эффекта масштаба.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 11:13
|
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕ РАСТЕТ... ЗАВОДОВ ВСЕ МЕНЬШЕ!!! О ЧЕМ ВЫ ТАМ РАССУЖДАЕТЕ?ВСЕ В УСЛУГАХ, ПРОИЗВОДИТЬ НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ И НЕ ХОЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 12:23
|
Странно слышать подобное от экспертов. Смотрите глобальнее, официальные данные Росстата... 51% населения имеют доход до 47 000 рублей, лишь 11% имеют доход выше 100 000 рублей. Только за 23-24 год из страны вывели 1,5 триллиона долларов США. Экономика в стране лежит в припадках. Ставка ЦБ 16%, что не дает возможности развития промышленности в стране. Это основное, ну и низкие компетенции участников в данной отрасли, а точнее их отсутствие.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 13:29
|
А мне странно читать статью, при том, что недавно в АТИ писали о рекордном открытии новых складских помещений. Что же они там хранят?! Буквально сейчас ситуация. Заявка в АТИ на расстояние 250 км, ставка 24000. Работников с ноутбуками человек 5-6 выставило заявку. Оказывается торги. Машин скорее всего не было, т.к. не было в АТИ встречек и тот клиент с которым я работаю торговалась под мою машину. Торги не прошла, но мне позвонила другая мадам, которая под мою машину забрала груз за 22000. Я ей русским языком сказала 24, она забирает 22. Я машину не дала, она посидела половила другую (ставка хорошая, машин нет на направлении. скорее всего жара сыграла роль, выше +32 двигаться можно только ночью). Через несколько минут заявку снова выставила армия диспетчеров, т.к. первая игравшая в минус, лишь бы вырвать у других, закрыть в итоге не смогла. Свой заработок уверена она на торгах не оставила, а отнимает у перевозчика. Меня удивляет писанина о глупых перевозчиках, мечтающих ездить за даром. Нет таких! Есть вынужденные дешевые рейсы, вот из-за таких торгашей на аукционах. Все грузовладельцы с которыми я работаю, сначала года ставки подняли, чуть-чуть, но подняли. Никто не урезал. Только один уникальный решил чуть опустить, потому что как он сказал зимой фура двигатель греет, расход топлива больше. Я ему объяснила, что мы одинаково воздух качаем и зимой и летом, он ставку вернул. За тех гордых кто ездит только по сканам или по авансам я искренне рада, но таких клиентов раз два и больше нету! А сидеть и ждать пока такая заявка будет, ну смешно! Это как если бы рыбак рыбе сказал не ловишься большая, я тебя вообще тащить из воды не буду, сел бы и ждал пока большая на крючок залезет. И действительно подождал бы, но с голоду не думаю, что решил бы помирать, в итоге скушает любую!!! Я не говорю, что перевозчики с голоду умирают. Но таких людей кто В ЛЮБОЙ СФЕРЕ работает ради удовольствия, а конечно не ради заработка, уверена не много!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 14:47
|
Цитата (Дмитриева М.Н. ИП @ 09.07.2024 15:47)Все грузовладельцы с которыми я работаю, сначала года ставки подняли, чуть-чуть, но подняли. Цены то упали по сравнению даже с зимними,те кто в Атраксе сидят - видят реальное положение дел,базовые ставки снизились и даже по ним торгуются и что самое удивительное кто-то уезжает по 45-50 руб на Москву или в аналогичных направлениях,потому как заявки в аукцион не возвращаются. А редкие всплески цен лишь подчеркивают общую тенденцию. Лично у меня половина машин стоит -даром ездить смысла нет ,а по разумным ценам и половины хватает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 15:54
|
Те кто пишет ,что на данный момент ездит по сканам и по авансу и за хорошие ставки.Или балабол начинающий или ездит с монополией.Монополия такие условия предлагает,но там будет всё урезано под репку.Не знаю какие суммы эти перевозчики считают нормальными.Ездить по цене газели.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 16:03
|
Вы ж не забывайте страна еще и ...ну это слово которое нельзя говорить!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 22:24
|