Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Суд в Екатеринбурге вынес приговор по делу о дальнобойщике, погибшем из-за неисправной печки
Вдова пять лет не могла добиться, чтобы виновные понесли хоть какое-то наказание. Свердловский областной суд рассмотрел гражданское дело о погибшем дальнобойщике. Житель Каменска-Уральского Андрей Кадочников сгорел заживо в фуре. Это произошло через месяц после свадьбы, его жена Елена тогда была на ...
Читать дальше
25.10.22 04:58
Forwarder ,
Псебай пгт.
Код:522782
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 25.10.2022 04:58)


Вы смелая женщина, рад за вас, что вы добились справедливости! Это очень сложно и практически невозможно. А вот ИП - негодяй и подонок. Я примерно с таким уже 2 года борюсь, кинул на деньги. Кому интересно вся история. Плевать эти моральные уроды хотели на закон, на решение суда да и вообще, на человеческие отношения.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.10.22 9:28
25.10.22 18:58
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#3
Вдова молодец -есть хорошие помощники ,По поводу гибели мужа примете искренние соболезнования .Закон сильная штука если применять вовремя, и правильно, и руки не опускать результат будет.Изучайте читайте ГК ФЗ ППГ УАТ Труд Кодекс ПДД и приказы все возможные. И всё в голове станет наместо У предпринимателя малого большого есть 2 две обязанности 1 ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ И 2 ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА всё

___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.10.22 18:08
26.10.22 18:01
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:2555525
#4
А почему это владелец грузового автомобиля должен был ремонтировать отопитель? Это ответственность водителя ,следить за состоянием техники. Ошибка именно водителя , вдова просто решила найти крайнего.
11.11.22 09:22
Shipper-Carrier ,
Воронеж
Код:2423640
#5
Вообще не понятно. если машины в рейсах , допустим уехал на месяц, как работодатель проконтролировал бы исправность печки. Не совсем понятно. Возможно где-то здесь сыграла халатность. вопрос тяжкий, если человек столько лет отработал, т.е его устраивали данные отношения трудовые, наверно если человек работал и.п был порядочным человеком. наверно платил вовремя и т.п. А теперь ему прилетело, не понятно справедливо ли это или нет.
05.12.22 12:04
Forwarder-Carrier ,
Красногорское с.
Код:991081
#6
Цитата (Нестеров Андрей Андреевич, ИП @ 11.11.2022 09:22)
А почему это владелец грузового автомобиля должен был ремонтировать отопитель? Это ответственность водителя ,следить за состоянием техники. Ошибка именно водителя , вдова просто решила найти крайнего.

Там надо начало истории читать, где-то было про это написано.
08.12.22 08:18
Forwarder-Carrier ,
Краснослободск г.
Код:8241115
#7
Цитата (СпецТехРегион (СТР, ООО) @ 05.12.2022 12:04)
Вообще не понятно. если машины в рейсах , допустим уехал на месяц, как работодатель проконтролировал бы исправность печки. Не совсем понятно. Возможно где-то здесь сыграла халатность. вопрос тяжкий, если человек столько лет отработал, т.е его устраивали данные отношения трудовые, наверно если человек работал и.п был порядочным человеком. наверно платил вовремя и т.п. А теперь ему прилетело, не понятно справедливо ли это или нет.

Наверное водитель сообщил о проблеме с отопителем, но как это часто бывает и я столкнулся с таким поведением работодателя " давай как нибудь доедим" и таких много. Можно без конца перечислять фамилии этих ип. Им всем без разницы на водителя. как он будет и тд. Да, возможно водитель не смог правильно настоять или ситуация была такой, что он был в тупике, а работодатель полностью отсекся. Я считаю, что данное решение полностью справедливое и законное.
14.12.22 13:02
Цитата (Нестеров Андрей Андреевич, ИП @ 11.11.2022 09:22)
А почему это владелец грузового автомобиля должен был ремонтировать отопитель? Это ответственность водителя ,следить за состоянием техники.

Следить, а не ремонтировать. Водитель уследил поломку печки и сказал об этом работодателю.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.12.22 14:05
14.12.22 14:03
Цитата (Нестеров Андрей Андреевич, ИП @ 11.11.2022 09:22)
А почему это владелец грузового автомобиля должен был ремонтировать отопитель? Это ответственность водителя ,следить за состоянием техники. Ошибка именно водителя , вдова просто решила найти крайнего.

Водитель - лицо управляющей тс. В данном случае рабочий нанятый для управления тс. Обеспечить работника безопасными средствами и инструментом, по моему, обязанность работодателя.
Водитель не механик, не слесарь, что мог заметить, то заметил
14.12.22 19:52
Я так понял было замыкание проводки и возгорание?
14.12.22 19:54
НЕГАБАРИТ, ООО
(ИНН:6685197758)
Carrier ,
Арамиль г. (Южный управленческий округ, Арамильский г.о.)
Код:3603387
#11
Вообще то ремонт транспортного средства это как раз таки ответственность водителя. Тот кто ездит тот и ремонтирует а то развелись наездники
14.12.22 20:10
НЕГАБАРИТ, ООО
(ИНН:6685197758)
Carrier ,
Арамиль г. (Южный управленческий округ, Арамильский г.о.)
Код:3603387
#12
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 14.12.2022 14:03)
Цитата (Нестеров Андрей Андреевич, ИП @ 11.11.2022 09:22)
А почему это владелец грузового автомобиля должен был ремонтировать отопитель? Это ответственность водителя ,следить за состоянием техники.

Следить, а не ремонтировать. Водитель уследил поломку печки и сказал об этом работодателю.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.12.22 14:05

Водитель должен был взять и отремонтировать зачем об этом говорить? Нормальные водители берут и чинят, самому же ездить на этой машине
14.12.22 20:13
Forwarder-Carrier ,
Краснослободск г.
Код:8241115
#13
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 14.12.2022 19:52)
Цитата (Нестеров Андрей Андреевич, ИП @ 11.11.2022 09:22)
А почему это владелец грузового автомобиля должен был ремонтировать отопитель? Это ответственность водителя ,следить за состоянием техники. Ошибка именно водителя , вдова просто решила найти крайнего.

Водитель - лицо управляющей тс. В данном случае рабочий нанятый для управления тс. Обеспечить работника безопасными средствами и инструментом, по моему, обязанность работодателя.
Водитель не механик, не слесарь, что мог заметить, то заметил

Согласно ТК РФ водитель не вправе куда либо лезть. И при неисправности должны специалисты произвести ремонт.
14.12.22 20:20
НЕГАБАРИТ, ООО
(ИНН:6685197758)
Carrier ,
Арамиль г. (Южный управленческий округ, Арамильский г.о.)
Код:3603387
#14
Цитата (Чмеленко Евгений Александрович, физ.лицо @ 14.12.2022 20:20)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 14.12.2022 19:52)
Цитата (Нестеров Андрей Андреевич, ИП @ 11.11.2022 09:22)
А почему это владелец грузового автомобиля должен был ремонтировать отопитель? Это ответственность водителя ,следить за состоянием техники. Ошибка именно водителя , вдова просто решила найти крайнего.

Водитель - лицо управляющей тс. В данном случае рабочий нанятый для управления тс. Обеспечить работника безопасными средствами и инструментом, по моему, обязанность работодателя.
Водитель не механик, не слесарь, что мог заметить, то заметил

Согласно ТК РФ водитель не вправе куда либо лезть. И при неисправности должны специалисты произвести ремонт.


Особенно тогда когда на Севере в -40 прихватило воздух или топливо наверно до весны придётся ждать кого либо так что не говори глупостей, водитель прежде всего должен обслуживать и ремонтировать технику чтобы быть в ней уверенным что машина в далеке от дома не подведёт. Знать все особенности своего ТС чтобы безопасно его эксплуатировать так как кроме самого водителя никто свою машину так не сделает
14.12.22 20:25
Forwarder-Carrier ,
Краснослободск г.
Код:8241115
#15
Цитата (НЕГАБАРИТ, ООО @ 14.12.2022 20:13)
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 14.12.2022 14:03)
Цитата (Нестеров Андрей Андреевич, ИП @ 11.11.2022 09:22)
А почему это владелец грузового автомобиля должен был ремонтировать отопитель? Это ответственность водителя ,следить за состоянием техники.

Следить, а не ремонтировать. Водитель уследил поломку печки и сказал об этом работодателю.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.12.22 14:05

Водитель должен был взять и отремонтировать зачем об этом говорить? Нормальные водители берут и чинят, самому же ездить на этой машине

Водитель не имеет права. Изначально пришёл специалист в виде водителя тс, тот у которого есть права соответствующей категории. А не слесарь который отучился 5-10 лет и имеет большой опыт.
А вот если водитель не имеющий ни какого образования полез в электропроводку или тормозную систему и при этом собственник тс потерял транспорт из-за некачественного ремонта тогда опять водитель виноват.
По Вашей логике водитель не полез виноват и полез виноват.
А кто из собственников тс готов платить водителю - слесарю - электрику зарплату?!?
Привыкли все перекладывать на водителя.
14.12.22 20:26
Forwarder-Carrier ,
Краснослободск г.
Код:8241115
#16
А где тот прекрасный собственник тс, который согласно регламенту обслуживания тс вовремя произвёл сезонную подготовку тс к зиме. А где тот собственник который позаботился чтобы машина не встала из-за некачественного топлива.
Где в каком месте то ответственность работодателя?!?
Много случаем, а их премного 60% от общих поломок, это вина работодателя, который с экономил на сервисе на топливе.
Я не спорю 40% лежит на водителе, который вовремя не заметил, что суппорт подклинивавший, или подшипник начал греться, да элементарное забыл протянуть колесо.
14.12.22 20:37
НЕГАБАРИТ, ООО
(ИНН:6685197758)
Carrier ,
Арамиль г. (Южный управленческий округ, Арамильский г.о.)
Код:3603387
#17
Цитата (Чмеленко Евгений Александрович, физ.лицо @ 14.12.2022 20:26)
Цитата (НЕГАБАРИТ, ООО @ 14.12.2022 20:13)
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 14.12.2022 14:03)
Цитата
...

Следить, а не ремонтировать. Водитель уследил поломку печки и сказал об этом работодателю.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.12.22 14:05

Водитель должен был взять и отремонтировать зачем об этом говорить? Нормальные водители берут и чинят, самому же ездить на этой машине

Водитель не имеет права. Изначально пришёл специалист в виде водителя тс, тот у которого есть права соответствующей категории. А не слесарь который отучился 5-10 лет и имеет большой опыт.
А вот если водитель не имеющий ни какого образования полез в электропроводку или тормозную систему и при этом собственник тс потерял транспорт из-за некачественного ремонта тогда опять водитель виноват.
По Вашей логике водитель не полез виноват и полез виноват.
А кто из собственников тс готов платить водителю - слесарю - электрику зарплату?!?
Привыкли все перекладывать на водителя.


То есть если у водителя дорогой кончились колодки на спусках и железо трет о диск, судя по вашей логике,ему нужно вызывать специалиста который будет менять ему колодки? Представляю такую картинку Где нибудь в далеке от дома на перевалах ,мне кажется вам нужно поработать водителем что бы вы поняли всю суть работы с техникой а то говорите глупости ,если по вашей логике судить водитель даже не имеет права проверить уровень масла и давление в шинах
14.12.22 20:46
Forwarder-Carrier ,
Краснослободск г.
Код:8241115
#18
Цитата (НЕГАБАРИТ, ООО @ 14.12.2022 20:46)
Цитата (Чмеленко Евгений Александрович, физ.лицо @ 14.12.2022 20:26)
Цитата
...

Водитель не имеет права. Изначально пришёл специалист в виде водителя тс, тот у которого есть права соответствующей категории. А не слесарь который отучился 5-10 лет и имеет большой опыт.
А вот если водитель не имеющий ни какого образования полез в электропроводку или тормозную систему и при этом собственник тс потерял транспорт из-за некачественного ремонта тогда опять водитель виноват.
По Вашей логике водитель не полез виноват и полез виноват.
А кто из собственников тс готов платить водителю - слесарю - электрику зарплату?!?
Привыкли все перекладывать на водителя.


То есть если у водителя дорогой кончились колодки на спусках и железо трет о диск, судя по вашей логике,ему нужно вызывать специалиста который будет менять ему колодки? Представляю такую картинку Где нибудь в далеке от дома на перевалах ,мне кажется вам нужно поработать водителем что бы вы поняли всю суть работы с техникой а то говорите глупости ,если по вашей логике судить водитель даже не имеет права проверить уровень масла и давление в шинах

Уважаемый я сам работаю и водителем и руководителем. И у меня бывало что сгорали колодки в горах и становился и менял. И то по своей глупости. Я сам хожу на восток в Улан-Удэ Читу и тд. Перед рейсом всех заставляю удалять конденсат и в сервисе под надзором водителя меняются тормозные колодки в не зависимости от того в каком они состоянии. И в дороге заправляемся не печным топливом а в проверенных местах. И по осени меняем фильтр на осушители. А если постоянно прихватывает воздух то устраняем не медленно все утечки и не сами а у спициалистов. И поверьте ни где ни кто не стоит и доходят до дому без приключений и не тянем до последнего. Дешевле все делать дома а не на трассе. У меня водители выполняют ту работу на которую они пришли. И максимальный ремонт который они делают это замена колеса.
А согласно закону водитель не имеет права куда лезть. Прочтите закон РФ а потом что то на кого-то возлагайте свои обязанности.
Прочтите обязанности водителя от 1-7 разряда что они должны делать.
Масло и давление да это водитель, а остальное сертифицированные специалисты.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.12.22 20:57
14.12.22 20:55
НЕГАБАРИТ, ООО
(ИНН:6685197758)
Carrier ,
Арамиль г. (Южный управленческий округ, Арамильский г.о.)
Код:3603387
#19
Цитата (Чмеленко Евгений Александрович, физ.лицо @ 14.12.2022 20:55)
Цитата (НЕГАБАРИТ, ООО @ 14.12.2022 20:46)
Цитата (Чмеленко Евгений Александрович, физ.лицо @ 14.12.2022 20:26)
Цитата
...

Водитель не имеет права. Изначально пришёл специалист в виде водителя тс, тот у которого есть права соответствующей категории. А не слесарь который отучился 5-10 лет и имеет большой опыт.
А вот если водитель не имеющий ни какого образования полез в электропроводку или тормозную систему и при этом собственник тс потерял транспорт из-за некачественного ремонта тогда опять водитель виноват.
По Вашей логике водитель не полез виноват и полез виноват.
А кто из собственников тс готов платить водителю - слесарю - электрику зарплату?!?
Привыкли все перекладывать на водителя.


То есть если у водителя дорогой кончились колодки на спусках и железо трет о диск, судя по вашей логике,ему нужно вызывать специалиста который будет менять ему колодки? Представляю такую картинку Где нибудь в далеке от дома на перевалах ,мне кажется вам нужно поработать водителем что бы вы поняли всю суть работы с техникой а то говорите глупости ,если по вашей логике судить водитель даже не имеет права проверить уровень масла и давление в шинах

Уважаемый я сам работаю и водителем и руководителем. И у меня бывало что сгорали колодки в горах и становился и менял. И то по своей глупости. Я сам хожу на восток в Улан-Удэ Читу и тд. Перед рейсом всех заставляю удалять конденсат и в сервисе под надзором водителя меняются тормозные колодки в не зависимости от того в каком они состоянии. И в дороге заправляемся не печным топливом а в проверенных местах. И по осени меняем фильтр на осушители. А если постоянно прихватывает воздух то устраняем не медленно все утечки и не сами а у спициалистов. И поверьте ни где ни кто не стоит и доходят до дому без приключений и не тянем до последнего. Дешевле все делать дома а не на трассе. У меня водители выполняют ту работу на которую они пришли. И максимальный ремонт который они делают это замена колеса.
А согласно закону водитель не имеет права куда лезть. Прочтите закон РФ а потом что то на кого-то возлагайте свои обязанности.
Прочтите обязанности водителя от 1-7 разряда что они должны делать.
Масло и давление да это водитель, а остальное сертифицированные специалисты.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.12.22 20:57


Хорошие у вас познания о технике раз для того что бы проверить остаток колодок едите в сервис, мои водители самостоятельно перед каждым рейсом проверяют остаток колодок, если осталось меньше 20-30% меняют, при надобности перебирают суппорта. В случае если сотрут диск, диск в счёт зарплаты.
14.12.22 21:10
Forwarder-Carrier ,
Краснослободск г.
Код:8241115
#20
Цитата (НЕГАБАРИТ, ООО @ 14.12.2022 21:10)
Цитата (Чмеленко Евгений Александрович, физ.лицо @ 14.12.2022 20:55)
Цитата (НЕГАБАРИТ, ООО @ 14.12.2022 20:46)
Цитата
...


То есть если у водителя дорогой кончились колодки на спусках и железо трет о диск, судя по вашей логике,ему нужно вызывать специалиста который будет менять ему колодки? Представляю такую картинку Где нибудь в далеке от дома на перевалах ,мне кажется вам нужно поработать водителем что бы вы поняли всю суть работы с техникой а то говорите глупости ,если по вашей логике судить водитель даже не имеет права проверить уровень масла и давление в шинах

Уважаемый я сам работаю и водителем и руководителем. И у меня бывало что сгорали колодки в горах и становился и менял. И то по своей глупости. Я сам хожу на восток в Улан-Удэ Читу и тд. Перед рейсом всех заставляю удалять конденсат и в сервисе под надзором водителя меняются тормозные колодки в не зависимости от того в каком они состоянии. И в дороге заправляемся не печным топливом а в проверенных местах. И по осени меняем фильтр на осушители. А если постоянно прихватывает воздух то устраняем не медленно все утечки и не сами а у спициалистов. И поверьте ни где ни кто не стоит и доходят до дому без приключений и не тянем до последнего. Дешевле все делать дома а не на трассе. У меня водители выполняют ту работу на которую они пришли. И максимальный ремонт который они делают это замена колеса.
А согласно закону водитель не имеет права куда лезть. Прочтите закон РФ а потом что то на кого-то возлагайте свои обязанности.
Прочтите обязанности водителя от 1-7 разряда что они должны делать.
Масло и давление да это водитель, а остальное сертифицированные специалисты.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.12.22 20:57


Хорошие у вас познания о технике раз для того что бы проверить остаток колодок едите в сервис, мои водители самостоятельно перед каждым рейсом проверяют остаток колодок, если осталось меньше 20-30% меняют, при надобности перебирают суппорта. В случае если сотрут диск, диск в счёт зарплаты.

Мои водители отдыхают и выполняют только свои должностные обязанности. Лучше водитель отдохнёт побольше, а колодки поменяют те кому это положенно и за одно возьмут гарантия качества и того что моя машина вернётся и ни где не заклинит суппорт.
А вот если у машины все же заклинит тут уже вина сервиса и к ним будет выставлена притензия, а если произойдёт несчастный случай и повредится груз или не дай бог машина разобьётся то я предъявлю иск сервису, а с водителя вы не чего не возьмёте, а вот водитель с Вас возьмёт много много денег.
Я юрист и из-за этого мимализирую риски. Их и так очень много в грузоперевозках. Всякие штрафы за срывы погрузки выгрузки и тд. А ответственность за груз который несёт именно водитель.
Надо экономить там где это нужно, а не на тех состоянии машины. И на авось не стоит работать. А вост водитель починет
14.12.22 21:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.