Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Не обрушение, а коррекция эксперты рассказали, что происходит на рынке грузовиков и кто в этом виноват
Продажи тяжёлых грузовиков в период с января по октябрь просели на 57% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет «Реальное время» со ссылкой на АВТОСТАТ. Опрошенные изданием эксперты утверждают, что падение продаж отчасти является мнимым. Руководитель ТК «Реверс» Сергей ...
Читать дальше
11.11 11:49
Экспедитор-перевозчик ,
Волжский
Код:2994291
#2
Именно проблема в количестве ввозимых машин.
А то что тарифы на уровне работы в минус и солярку не могут удержать цену ,все молчат .
Смысл покупать инструмент ,который не приносит должного заработка ,вот основная причина проблем.
Но у нас принято выдумывать ,а не смотреть реальности в глаза
11.11 11:52
Экспедитор-перевозчик ,
Полазна рп.
Код:2437050
#3
Все хорошо, вы что разве не видите?
11.11 13:36
Экспедитор-перевозчик ,
Волжск г.
Код:695306
#4
Цитата (ИП Сидоров (Сидоров В.В. ИП) @ 11.11.2025 13:36)
Все хорошо, вы что разве не видите?

ПРАВИЛЬНО
А кто не верит,почаще смотрите ЦТВ
11.11 15:51
Перевозчик ,
Самара
Код:1557074
#5
Ох уж эти ЭКСПЕРТЫ)))
11.11 21:43
Брабрусс, ООО
(ИНН:7604227092)
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:311894
#6
А чего Все хотят манагерам платят с продаж. Это общедоступный бизнес и приходят сюды все кому не лень ( романтика) денег нет возьму кредит и миллионы буду грести вот и все
Вчера, 08:43
Экспедитор-перевозчик ,
Жуково д. (Смоленский р-н, Стабенское с.п.)
Код:450946
#7
Моё видение ситуации-первыми должны рухнуть крупные компании,не имеющие выплаченного подвижного состава,а поднявшиеся на волне сверхприбыли три-четыре года назад,набравшие не обеспеченные работой лизинги.Те компании,которые сманивали сверхвысокими доходами водителей,менеджеров...Такого рода компании имеют административный ресурс и пытаются лоббировать свои интересы в Правительстве РФ,но думаю,эта мера запоздалая....Рухнут такого рода компании,рынок откатится к состоянию лет на 10-15 назад,когда доминировали мелкие и средние компании.Основные работяги,имеющие 3-5-10 машин,трудяги,не снимающие "сливки" с перевозок,а реально,работающие,они,как и были,так и останутся на рынке...Правительству бы понять,кто именно в основном,осуществляет перевозки,и перестать создавать "рогатки" в виде увеличения налогов и ужесточения условий работы...На мой взгляд,такого понимания в верхах нет.Отсюда,эти нелепые телодвидвижения в виде реестра перевозчиков,реестра экспедиторов,электронных накладных и т.д.Ни одна эта мера,в долговременной перспективе,работать не будет..
Вчера, 12:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.