Цитата (Подкова (АТП Подкова, ООО) @ 21.06.2023 16:30)Так много смешных комментариев!
В 80-х годах, наверное, примерно так же высказывались про то, что у каждого будет телефон с навигатором и пробками в кармане, по которому можно будет заявки подписывать и фото груза за 5 сек. отправлять.
Оператор, конечно, нужен, но только на время испытаний и позже (на какое то время) на погрузку и выгрузку загнать сцепку. В целом перспективы на лицо-прогресс не остановить!
Конечно прогресс не остановить и многие коментарии и в правду выглядят смешно. Но, на данный момент, весь это движ где то в начале пути. И то что беспилотный камаз выполнил коммерческий рейс - это не более чем громкое название статьи.
По сути, если я все правильно понял, он(камаз, 1 из 3) проехался по относительно прямому участку полупустой трассы.
Телегу, как я понимаю, ему туда вытащил обычный грузовик, участок Твери проходился в ручном режиме.
Когда нибудь водитель станет не нужен, возможно тягач станет не автономный, а частью большой логистический системы в которую так же будет входить и сама дорога, сервера обсчета дорожной информации и т.д.
Но это в будущем и в будущем не самом близком. И в этом будущем, помимо самого автомобиля должна серьёзно и глобально измениться дорожная инфраструктура.
А пока у нас на дорогах дурдом, грузовое движение по правилам практически не возможно.
Да и сам камаз вызывает много вопросов. Что они сделали сами? Старые камазы - разработка ЗИЛа, новые - мерседеса.
Я ездил на 5490, там от камаза был шильдик и раздолбайство при сборке.
Вызывает недоумение беспилотники камаза на фоне ущербной и глючной электроники и электрики того же neo
Элементарная база системы управления - тоже большой вопрос, у нас такое вряд и делают