Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Первый пошёл беспилотный КАМАЗ выполнил коммерческую перевозку из Санкт-Петербурга в Москву
В ближайшее время на М-11 «Нева» будет работать пять таких машин. Вчера Минтранс анонсировал старт коммерческих грузоперевозок на беспилотных фурах по трассе М-11 «Нева», а сегодня утром ряд СМИ опубликовал репортажи о том, как прошёл первый рейс. Осуществила перевозку частная российская компания ...
Читать дальше
14.06.23 11:44
Габдулганеев З.Н. ИП
(ИНН:165002350868)
Carrier ,
Набережные Челны
Код:164595
#2
Это разве дистанционно доехала? Куча народу следили ведь И откуда куда? От начала ровной трассы до конца ровной дороги? И загрузилась и выгрузилась где-нибудь во дворе на стройке? Короче расходимся, это полная шляпа. Можем дальше работать спокойно.
14.06.23 11:48
Carrier ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 14.06.2023 11:44)
В ближайшее время на М-11 «Нева» будет работать пять таких машин. Вчера Минтранс анонсировал старт коммерческих грузоперевозок на беспилотных фурах по трассе М-11 «Нева», а сегодня утром ряд СМИ опубликовал репортажи о том, как прошёл первый рейс. Осуществила перевозку частная российская компания ...
Читать дальше

А вот мне интересно знать: Ротенберг деньги на строительство М-11 получил все? Вместе со стоимостью моста?
14.06.23 14:30
Shipper-Carrier ,
Москва
Код:2029621
#4
Особенно радует вот этот комментарий "Также, согласно правилам, в кабине все равно будет сидеть водитель. Он не управляет автомобилем, а лишь контролирует. Его задача – перехватить управление, если что-то случится". Это получается оператор в кабине должен находиться в постоянном напряжении, так это ещё более утомительно, нежели вести ТС находясь за рулём.
14.06.23 14:48
Запускайте проект быстрее! Лихим ребятам из Тверской и Новгородской области это будет очень на руку! А как приземлить такой беспилотник они разберуться!
14.06.23 15:10
Как то нужно деньги отмыть,сидя в тепле зимой и летом с кондёром,уж на что прямые и не от кого не зависящие железные дороги и то там нет ,,беспилотников",а дальнобоям всегда будет работа,сами понимаете сколько приходится маневрировать пока не приедешь к месту назначения,вроде бы взрослые,а такую хрень впаривают,делая нас балбесами,лучше бы подумали как сделать для нас россиян неубиваемый грузовик,страшно смотреть на наши ржавые машины,которым и трёх лет нет.
14.06.23 17:23
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Carrier ,
Иваново
Код:321230
#7
Цитата (УралВолгаТранс+, ООО @ 14.06.2023 14:48)
"Также, согласно правилам, в кабине все равно будет сидеть водитель. Он не управляет автомобилем, а лишь контролирует. Его задача


Вот смехота!!!!

Машина будет возить с собой балбеса, который будет колеса менять и песочек зимой сыпать под колесики.

Господи, прекрати эту садомию .Нам до наших вождей не докричаться!!!
14.06.23 20:04
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#8
Стоимость беспилотной фуры как боинг, ни когда она не окупиться и не будет ходить в одиночку.
Даже самолеты полностью автономны сегодня не летают без пилотов.
Как решить проблему со взорванными колесами, заклинившими подшипниками и суппортами, с заклинившими генераторами, помпами, обрыв ремня ит.д. и т.п? Ни как.
14.06.23 22:43
Здравствуйте Такое впечатление, как будто попали в "королевство кривых зеркал".Какой он беспилотник? Без присутствия человека не обходится . Зачем этот огород городить, или обязательно надо, чтобы эта хрень наделала делов, погубила кучу невинного народа и только потом, этот бред перестанут рекламировать?
15.06.23 09:34
То они просят утиль поднять чтоб дела поправить, то беспилотники по м11 гоняют...
Интересно, камаз когда нибудь начнёт конструировать и производить нормальные автомобили?
15.06.23 16:22
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#11
Беспилотники в бедующем конечно это реальность, НО есть всегда большое НО ,обслуживание беспилотного ТС не на один а на три порядка выше чем стандартные тс с водителями. Необходимо армия квалифицированных электриков а самое главное электронщиков очень высокая квалификация нужна .Разряд профессий электронщиков ,в нашей стране вообще некто не обучает и не создает. Сейчас машину ЕВРО5 электронщика просто нет днем согнём не найдёшь. Здесь идет отвязка ТС от человека вообще. В портах морских давно роботы работают ,но это все очень досягаемо в пределах нескольких квадратных километров ,сел на мопед приехал электронщик вычинил , самое главное территория любого порта (стратегический объект посторонних нет в ключаря животных). В карьерах открытых выработках, ещё в 80 годах по вешкам ходили беспилотники японские, тоже экспериментировали и что.
16.06.23 19:21
Хоть бы окрасили красным цветом эту барбухайку чтобы увидев на дороге - шухериться
20.06.23 01:30
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:34079
#13
Так много смешных комментариев!
В 80-х годах, наверное, примерно так же высказывались про то, что у каждого будет телефон с навигатором и пробками в кармане, по которому можно будет заявки подписывать и фото груза за 5 сек. отправлять.
Оператор, конечно, нужен, но только на время испытаний и позже (на какое то время) на погрузку и выгрузку загнать сцепку. В целом перспективы на лицо-прогресс не остановить!
21.06.23 16:30
Цитата (Подкова (АТП Подкова, ООО) @ 21.06.2023 16:30)
Так много смешных комментариев!
В 80-х годах, наверное, примерно так же высказывались про то, что у каждого будет телефон с навигатором и пробками в кармане, по которому можно будет заявки подписывать и фото груза за 5 сек. отправлять.
Оператор, конечно, нужен, но только на время испытаний и позже (на какое то время) на погрузку и выгрузку загнать сцепку. В целом перспективы на лицо-прогресс не остановить!

Конечно прогресс не остановить и многие коментарии и в правду выглядят смешно. Но, на данный момент, весь это движ где то в начале пути. И то что беспилотный камаз выполнил коммерческий рейс - это не более чем громкое название статьи.
По сути, если я все правильно понял, он(камаз, 1 из 3) проехался по относительно прямому участку полупустой трассы.
Телегу, как я понимаю, ему туда вытащил обычный грузовик, участок Твери проходился в ручном режиме.
Когда нибудь водитель станет не нужен, возможно тягач станет не автономный, а частью большой логистический системы в которую так же будет входить и сама дорога, сервера обсчета дорожной информации и т.д.
Но это в будущем и в будущем не самом близком. И в этом будущем, помимо самого автомобиля должна серьёзно и глобально измениться дорожная инфраструктура.
А пока у нас на дорогах дурдом, грузовое движение по правилам практически не возможно.
Да и сам камаз вызывает много вопросов. Что они сделали сами? Старые камазы - разработка ЗИЛа, новые - мерседеса.
Я ездил на 5490, там от камаза был шильдик и раздолбайство при сборке.
Вызывает недоумение беспилотники камаза на фоне ущербной и глючной электроники и электрики того же neo
Элементарная база системы управления - тоже большой вопрос, у нас такое вряд и делают
21.06.23 22:15
ТРЭК ЮНИТ, ООО
(ИНН:7811742824)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:29229
#15
дело не в рентабельности
у амерканцев есть и нам надо)
22.06.23 09:22
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#16
Едет себе такой беспилотник и едет, и тут его догоняют 2-3 машины с жпс глушилками от платона ,и все связь со спутником потеряна ,нет ну там еще конечно есть интелектуальная система которая может распознавать указатели ,разметку дорожные знаки . Это если летом и в хорошую погоду. А когда ночью туман такой что в 10 метрах перед собой ничего не видно или в метель зимой когда дорогу ровняет с полем ,какая там разметка и знаки.
22.06.23 11:06
Цитата (ТРЭК ЮНИТ, ООО @ 22.06.2023 09:22)
дело не в рентабельности
у амерканцев есть и нам надо)

у китайцев тоже есть и они уже катаются
22.06.23 11:13
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#18
Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 14.06.2023 20:04)
Цитата (УралВолгаТранс+, ООО @ 14.06.2023 14:48)
"Также, согласно правилам, в кабине все равно будет сидеть водитель. Он не управляет автомобилем, а лишь контролирует. Его задача


Вот смехота!!!!

Машина будет возить с собой балбеса, который будет колеса менять и песочек зимой сыпать под колесики.

!
вот чего бы я меньше всего хотел,так оказаться за рулем этого автопилотного грузовика в роли балбеса. Чтоб исправлять косяки за электронникой . Ладно если где то зашлифует на льду , песочку подсыпать это пол беды .а вот если начнет где нибудь складывать на льду или на подъеме начнет назад стаскивать
22.06.23 11:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.