Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.09.2020 12:54)Развитие логистических цепочек и их связь с внешними транспортными коридорами стали ключевыми темами дискуссии в ходе онлайн-форума «100% Татарстан». В числе проблем эксперты назвали слабую инфраструктуру и увидели угрозу местному бизнесу в приходе на рынок РТ федеральных и международных игроков. П ...
Читать дальшеЗдравствуйте. Перевозчикам-ИПэшникам в Татарстан не создаются доступные условия обновления транспорта. Хотя бы как 2011году, СбродБанк совместно с Белоруссией позволял брать россиянам продукцию РБелоруссии под 12%, многие этим воспользовались и я в том числе. И правительство Белоруссии возвращало на счёт ИПэшника 8% обратно,когда как КамАЗ пытался пропихнуть свою продукцию под 20%. Чувствуете как РТ поддерживает малый бизнес. Создали бы подобные условия для своих, тогда бы и переживать не пришлось, над тем о чём сейчас задумались. Закинули на электронку ИП, предложения о взаимовыгодном сотрудничестве, т.е. собрали в кучу и заваливайте работой.
И стоимость перевозок пора взять под контроль - не выше, не ниже(раз уж вы оглядываетесь на зарубежных коллег). Тогда и куча дормоедов исчезнет, и дела в этой сфере попрут в гору.