Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт причина нехватки дальнобойщиков низкие зарплаты и тяжёлые условия труда
Иностранцы и сегодня могут работать в России водителями грузовиков, но в пределах одного региона, где получен патент. Об этом журналистам ИА РЕКС рассказала доцент кафедры Торгово-промышленной палаты РФ «Управление человеческими ресурсами» Людмила Иванова-Швец. По мнению эксперта, дефицит водителей ...
Читать дальше
13.03.23 16:47
Carrier ,
Людиново г.
Код:1675305
#2
А ещё геморрой со стороны ГИБДД, тоже знаете напригает,а кому это надо?
14.03.23 07:24
Shipper-Carrier ,
Ульяновск
Код:1967690
#3
Шляхтин Дмитрий Валерьевич
Ты кто такая ?????? - Людмила Иванова-Швец отмечает, что водители, работающие в «домашнем регионе», имеют гораздо больше свободного времени и могут проводить его с семьей. Исправить ситуацию могли бы дополнительные нематериальные стимулы — различные льготы, к примеру, дополнительный отпуск. Однако на рынке автоперевозок работает множество частных компаний, которые совсем не заинтересованы в предоставлении сотрудникам таких льгот.
А сколько государственных компаний на рынке этом, кур.ца???((((((( ну насмешнила)))))))))))))
14.03.23 09:24
Тагланов Д.Б. ИП
(ИНН:263514793220)
Carrier ,
Ставрополь
Код:128443
#4
Отпуск решается с помощью подменного водителя. Доценту кафедры пусть хотя бы месяц поработает в транспортной компании, уверен что увидит многое и изменит свое мнение. Дефицит водителей связан с низким профессионализмом самих водителей. Так же не желание работать в данной сфере молодого поколения.
14.03.23 09:34
Водителей хватает а вот работы очень мало и по очень низким расценкам.астатья скорей всего направлена на привлечение водителей из средней Азии .выводы делайте сами.
14.03.23 10:26
Carrier ,
Казань
Код:28578
#6
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 13.03.2023 16:47)
Иностранцы и сегодня могут работать в России водителями грузовиков, но в пределах одного региона, где получен патент. Об этом журналистам ИА РЕКС рассказала доцент кафедры Торгово-промышленной палаты РФ «Управление человеческими ресурсами» Людмила Иванова-Швец. По мнению эксперта, дефицит водителей ...
Читать дальше

В теме надо быть, товарищ «эксперт», прежде чем что-то из кабинета пописывать.
14.03.23 11:05
Цитата (Тагланов Д.Б. ИП @ 14.03.2023 09:34)
Отпуск решается с помощью подменного водителя. Доценту кафедры пусть хотя бы месяц поработает в транспортной компании, уверен что увидит многое и изменит свое мнение. Дефицит водителей связан с низким профессионализмом самих водителей. Так же не желание работать в данной сфере молодого поколения.

А с чего вдруг професионализму быть высоким ? За высокий професионализм платить надо и условия создавать. Что готовы предложить современные, крупные ТК
14.03.23 13:08
Carrier ,
Воронеж
Код:282989
#8
Коллеги, как по мне, статья о том, где найти водителей за доширак. Речь идет о привлечении таджиков в водители за 30-40 тыс. руб. при пробеге от 10000 км в месяц.
Дефицит есть в низкооплачиваемых водителях, но если поднять зарплату, оплачивать отпускные, работать по режиму труда и отдыха, 13 зарплату выдавать и т.п. - у любого работодателя очередь стоять будет на годы вперед.
14.03.23 13:48
Малыхин Е.А. ИП
(ИНН:636401119306)
Carrier ,
Новопавловка с. (Большеглушицкий р-н)
Код:2711427
#9
Ничего вы коллеги не понимаете . Водитель с высоким ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ , ОБЯЗАН не только управлять автомобилем , но и сам искать грузы , вести весь документооборот , проезжать по 1500км в день , чинить машину организации за свои деньги а весь доход отдавать в контору и быть им бесконечно благодарным , за то что они ему позволяют бесплатно использовать их автомобиль для бессовестного разрушения дорог и раздражения несчастных водителей легковушек!
14.03.23 20:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.