Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Если Китай не собирает в России. Во сколько встанут бизнесу грузовики и прицепы с новым утильсбором
Иностранному автопрому прикрывают рынок. Или собирай в России, или конкурируй не на равных. Производители в Ленобласти будто предвидели. С 1 октября постановлением правительства в России начнет кратно расти утилизационный сбор. 47news изучил, как это отразится на стоимости грузовой техники. Базовая ...
Читать дальше
17.09 14:41
Акциз на топливо повышают - заправки без стонов и плача поднимают цены на топлива. Утильсбор повышается - продавцы техники без стонов и плача повышают цену техники.
И только перевозчики и стонут и плачут - цены на перевозку поднять не могут
17.09 15:29
Код:198237
#3
250 руб/км уже не редкость.....
17.09 23:17
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1345678
#4
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 17.09.2024 23:17)
250 руб/км уже не редкость.....

вы наверное в каком то своем сказочном мире живете, ставки падают с первой космической скоростью, сегодня ставки ати мне напомнили десятилетнюю давность, а некоторые умудрились и двадцатилетнюю давность напомнить Тюмень-Омск 20 тонн 20.000р. Набиулина четко борется с инфляцией вчера видел комент сотрудника центробанка правда провисел он недолго пару часов потом почистили по поводу ставки 19% дословно: задача цб снизить спрос потребления в два раза так как имеется дефицит товаров и в следствии этого получается инфляция и заметьте не открыть новые производства, а снизить потребление!!! То есть загнать нас еще глубже в нищету аплодирую стоя. Так вот вернемся к ставкам откуда им взяться когда количество грузов падает в следствии грамотной политики цб, а дармовозов ни кто не отменял у них же кредиты лизинг зарплаты у водителей если верить нескончаемым статьям ати под 300.00р зарплаты так что ставки 250р км это влажные мечты, а вот ставка Екатеринбург-Новосибирск реф под режимом 80000р это нынешняя реальность "хоть сейчас зайдите посмотрите на площадку" благодаря ребятам которые хватают все подряд как пылесосы ведь машин набрали, а лизинги кредиты по ним платить надо. Вот действительно складывается такое впечатление что те кто дармовозит по таким ставкам бесплатно достают где то солярку и запчасти иначе я не могу обьяснить за счет чего они получают хоть какую то прибыль от работы
В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ИДЕМ ТОВАРИЩИ СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ!!!
18.09 03:20
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Forwarder-Carrier ,
Набережные Челны
Код:201016
#5
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 17.09.2024 15:29)
И только перевозчики и стонут и плачут - цены на перевозку поднять не могут

Если мы подымем это вызовет прямую инфляцию, а так просто перестанем закупать новую технику и увеличивать з/п водителям и если есть возможность-распродавать старую. Тем самым убьется сразу несколько зайцев:
1) не будет огромных закупок китайской техники
2) не будет рост зарплат водителям, будет либо корреция вниз, либо плато
3) водители перестанут искать новые машины и "седлать" их, а будут заботятся т.к. другой новой им в ближайшие пару лет не ждать
P/S вернёмся в 2020 год в начала ковида
19.09 09:00
Carrier ,
Чебоксары
Код:1479516
#6
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 17.09.2024 23:17)
250 руб/км уже не редкость.....

смотря в каких рублях ...Если в Казахстанских то возможно....да и то вряд ли
19.09 09:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.