|
|
Бизнес попросил власти взять под контроль тарифы на перевозки и сделать их почасовыми
Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась в Министерство транспорта с предложением включить в систему ГосЛог и в электронный документооборот единый алгоритм расчёта тарифов на грузоперевозки. Об этом пишут «Известия» . Предлагаемый алгоритм предусматривает почасовую оплату перевозок (по аналогии с ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 10:10
|
Будут бесконечно воздух сотрясать, мечтая об этом
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 10:10
|
Нас перевозчиков млн 40 есть наверное , вовлеченных в процесс доставки , экспедирования грузов . Надо на основе этого создавать общественно -политическую структуру , избираться в Думу и там отстаивать свои права , а не делегировать решение вопросов перевозчиков кому-то , где они бесследно и исчезают , а нам навязывают другое : каботаж иностранщины , отсутствие регламентного времени погрузки -разгрузки , ускоренный период доставки грузов , ставки от потолка, беспредел топливной ценовой политики только вверх и не на рубль вниз,дорогой подвижной состав ....и тд и тп ......
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 10:50
|
Очередная видимость работы ! А Матягин не подумал о том что есть разница 3000 тыс км и 300-500 км . Простой под загрузкой он учел ? Или только чисто доставку. И стоимость груза . Хотя и мы сейчас тоже просто сотрясаем воздух. Тем что наверху на нас давно наср-ть, только налоговые и шкурные гайки закручивают . Выживайте как можете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 11:29
|
Не надо перевозчика на грузах привязывать к часам и другим новым приборам учета , достаточно того что есть :спидометр , тахограф /скзи, датчик уровня топлива . Взял груз по часам а там гололед , пробки , выяснения отношений с ГИБДД, транспортниками , а они же знают что ты по часам /начинается процесс дойки / - опоздал везде и Г/ получатель или Г/ отправитель тебе так вставят , что после 2-3 рейсов решишь избавиться от машины .... Проанализируем : за последние лет 10 что сделано Законодательно что бы облегчить работу перевозчика , трудно вспомнить . Если причесывать так всех :грузоотправителей , грузополучателей , содержателей дорог , перевозчиков , проверяющие органы и тд . А то как обычно , начнем с перевозчиков . Мы одни что ли в этой серой зоне ....? Там много кого и больше нашего ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 12:44
|
Цитата (OOO TEF " E-T-A" (Транспортно-эксплуатационная фирма Евро-Транс-Азия, ООО) @ 27.10.2025 10:50)Нас перевозчиков млн 40 есть наверное , вовлеченных в процесс доставки , экспедирования грузов . Надо на основе этого создавать общественно -политическую структуру , избираться в Думу и там отстаивать свои права , а не делегировать решение вопросов перевозчиков кому-то , где они бесследно и исчезают , а нам навязывают другое : каботаж иностранщины , отсутствие регламентного времени погрузки -разгрузки , ускоренный период доставки грузов , ставки от потолка, беспредел топливной ценовой политики только вверх и не на рубль вниз,дорогой подвижной состав ....и тд и тп ...... Тот персонаж, которого вы выберете, освоится в Госдуме, научится нажимать нужные кнопки, иногда будет выставлять фотографии рассказывая всем о своей бурной деятельности и сетовать на «врагов», которые не дают ему работать. А потом засосут товарища властные коридоры и почувствует он вкус легких денег. Ну а транспортники, все эти водители, логисты, механики, руководители - жили же они как то раньше, ну и проживут дальше, ничего страшного. «В России все меняется, каждые 10 лет, И каждые 100 лет не меняется ничего». П. А. Столыпин ___________________________________________ Отредактировано пользователем 27.10.25 13:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 13:04
|
И всё таки ключевое слово здесь ...повысит налоговое поступление на 25-30% ...,а ...сократить аварийность на 40-50% ...,сказано для ,,красного" словца,это как я, перевоз и прошу власти взять меня под контроль и у меня сократиться аварийность,что то я наверное не понимаю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 13:09
|
Раньше я не очень хорошо относился к этому персонажу, НО ТЕПЕРЬ ВСЕ СТАЛО ПОНЯТНО! Откуда ноги растут
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 13:24
|
Наведите ценовой порядок среди диспетчерских компаний, которые забирают большую часть от стоимости перевозок и не за что не отвечают и затрат таких не имеют как перевозчики
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 13:37
|
сократят аварийность на 40-50% и увеличат налоговые поступления на 25-30%.
Что бы сократить аварийность, нужно строить хорошие дороги. Так поступают во всем мире.
Чтобы увеличить налоговые поступления, нужно развивать бизнес, а не душить его.
Почему-то такие простые истины не пришли в голову господину Матягину.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 15:02
|
Видно АТИ уже не знают что делать предлагают перевозчикам всякую беребельду от своих друзей
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 16:02
|
Откуда этих "специалистов" берут, они вообще в курсе, что перевозки это не только из точки А в точку Б. Приёмка товара, простой в очереди, недовоз, заваленный груз, разорванный груз, какие-то документы недокинули (кстати тут специалист ФМки и они должны это знать как никто другие) или какого логиста допустим в голове взбредится передвинуть окно и по итогу попадаешь на живую очередь.
НАДО ВАМ ТОВАРИЩИ НА РЦШКИ ИДТИ И СМОТРЕТЬ КАКИЕ ТАМ УСЛОВИЯ ТРУДА, А ПОТОМ УЖЕ ИДТИ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ И ЧТО-ТО ИМ ГОВОРИТЬ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 16:19
|
Цитата (Гаврис Т.Е. физ.лицо @ 27.10.2025 13:09)И всё таки ключевое слово здесь ...повысит налоговое поступление на 25-30% ...,а ...сократить аварийность на 40-50% ...,сказано для ,,красного" словца,это как я, перевоз и прошу власти взять меня под контроль и у меня сократиться аварийность,что то я наверное не понимаю. Это замануха для властей, чтобы клюнули на идею. Хотя идея достаточно разумная.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 17:01
|
Цитата (Тиврез, ООО @ 27.10.2025 16:19)Откуда этих "специалистов" берут, они вообще в курсе, что перевозки это не только из точки А в точку Б. Приёмка товара, простой в очереди, недовоз, заваленный груз, разорванный груз, какие-то документы недокинули (кстати тут специалист ФМки и они должны это знать как никто другие) или какого логиста допустим в голове взбредится передвинуть окно и по итогу попадаешь на живую очередь.
НАДО ВАМ ТОВАРИЩИ НА РЦШКИ ИДТИ И СМОТРЕТЬ КАКИЕ ТАМ УСЛОВИЯ ТРУДА, А ПОТОМ УЖЕ ИДТИ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ И ЧТО-ТО ИМ ГОВОРИТЬ. А что Вам не понравилось? Логист заказчика поставил в живую очередь- стоим, часы капают, деньги зарабатываются. На загрузке-выгрузке простой, никто кроме заказчика не нервничает. А заказчику будет стимул все идеально организовать. Тут что-то все в непонятках возбудились. Хотя для перевозчика вполне толковый вариант. Да и в итоге для всех участников перевозки удобно будет. Нам очень понравилась эта идея. А так получается перевозчик оказался самый безправный участник сделки. Всё его еб...ут и наё...ют. Хотя все от перевозчика полностью зависят. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 27.10.25 17:12___________________________________________ Отредактировано пользователем 27.10.25 17:19
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 17:09
|
Цитата (Мельников Денис Евгеньевич, физ.лицо @ 27.10.2025 15:02)сократят аварийность на 40-50% и увеличат налоговые поступления на 25-30%.
Что бы сократить аварийность, нужно строить хорошие дороги. Так поступают во всем мире.
Чтобы увеличить налоговые поступления, нужно развивать бизнес, а не душить его.
Почему-то такие простые истины не пришли в голову господину Матягину. Протяженность федеральных дорог России 68000 км население 147000000 человек для сравнения у пендосов 78000 км и 335000000 человек посчитайте кому тяжелее. Второе в прошлом году перепродаванов (коих у нас все ) развили бизнес лизинговыми машинами и -? А если взять скандинавскую систему ( на что господин Матягин обратил внимание) - это лучшая модель бизнеса перевозок у них и гололед и пробки и аварии и нет наглости ( если почасовая могу выехать и на следующей неделе - заплатят). А вот простои на складах будут дороги и будет движение. И водитель будет считать свои часы и не приносить штрафы и аварии Вы предприниматели будете все высчитывать от затраченного времени ( так проще)
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 19:16
|
Может не изобретать велосипед,а посмотреть на опыт стран,где люди десятилетиями работают при стабильных законах..? А то мы допрсимся до колхозов.... Пойдём все дружно в АТП работать
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 22:18
|
Цитата (OOO TEF " E-T-A" (Транспортно-эксплуатационная фирма Евро-Транс-Азия, ООО) @ 27.10.2025 10:50)Нас перевозчиков млн 40 есть наверное , вовлеченных в процесс доставки , экспедирования грузов . Надо на основе этого создавать общественно -политическую структуру , избираться в Думу и там отстаивать свои права , а не делегировать решение вопросов перевозчиков кому-то , где они бесследно и исчезают , а нам навязывают другое : каботаж иностранщины , отсутствие регламентного времени погрузки -разгрузки , ускоренный период доставки грузов , ставки от потолка, беспредел топливной ценовой политики только вверх и не на рубль вниз,дорогой подвижной состав ....и тд и тп ...... Так создайте. Что мешает? PS. При 6 с копейками миллионов грузовиков всех категорий 40 млн. перевозчиков... Далеко пойдете в депутатстве
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 22:31
|
Цитата (Мельников Денис Евгеньевич, физ.лицо @ 27.10.2025 15:02)Что бы сократить аварийность, нужно строить хорошие дороги. Так поступают во всем мире.
Чтобы увеличить налоговые поступления, нужно развивать бизнес, а не душить его. Значит от строительства хороших дорог увеличиваются налоговые поступления. Интересное кино. А техническое состояние ТС, профессиональная подготовка водителей, правильное крепление груза влияет как-то на безопасность?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10 22:35
|
Цитата (АТЭС, НП @ 27.10.2025 22:35)Значит от строительства хороших дорог увеличиваются налоговые поступления. Интересное кино. ну вообще, да, так и есть, только схема посложнее чем отнять и поделить. Чем лучше инфраструктура, тем эффективнее работа, ниже издержки, больше прибыль, больше налогов. В цивилизованных странах это называется экономический рост. У нас же "бизнес" просит в стойло его поставить, тарифы утвердить. Не думает, что потом талоны на сахар, соль и спички просить придется, кажется проходили уже. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.10.25 7:00
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10 06:54
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 27.10.2025 10:10)тарифы на перевозки и сделать их почасовыми хорошая идея для шоферов
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10 07:03
|