Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Фура вне закона
Мало кто знает, но с некоторых пор движение по определенным участкам дорог для большегрузных автомобилей, тех, что в просторечии называют фурами, не совсем укладывается в существующие Правила Дорожного Движения.

Можно ли перевозить груз на автомобиле, предназначенном для этого, и не нарушать суще ...
Читать дальше
26.05.20 10:53
Shipper-Carrier ,
Воронеж
Код:697670
#2
гнать эту власть совковой лопатой
26.05.20 10:54
Shipper-Carrier ,
Москва
Код:2029621
#3
Да, это точно! Очень часто едешь и видишь знаки тогда, когда свернуть или развернуться уже нет возможности. А когда это единственный вариант добраться до точки выгрузки? Или когда на федеральной трассе эти знаки стоят...,
26.05.20 11:52
Им конкретный вопрос задали,а они отписки только писать умеют. Скорее всего они и не поняли что у них спрашивали. Это говорит о профпригодности этих чиновников.
26.05.20 12:45
Агарков А.Б. ИП
(ИНН:233504629302)
Carrier ,
Тимашевск г.
Код:1284571
#5
здесь причина такого скотства на дорогах даже не во власти, а в ментальности людей населяющих наши просторы. Каждый начальник ДРСУ, СМУ, ГИБДД и т.п. он барин! и какой знак захочет тот и поставит! Плевать им на национальные перевозки и т.п. Начальник вышел из этого-же народа, но как только стал им, всеми силами старается этому народу насрать на голову... И тут ни Сталин, ни НКВД и т.п. не поможет. Не зря в свое время царей нам привозили из других стран, т.к. наши только ГУЛАГ и могут сделать, а остальное не получается...
26.05.20 13:14
Carrier ,
Вологда
Код:1978508
#6
А крайний в этом Водитель.
26.05.20 14:36
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#7
каждый в своей луже царек. делать ни чего не хотят.все проще,поставить знак и потом найти виновных. а сделать на совесть,это не в крови воров!!!!
26.05.20 16:26
Carrier ,
Верхний Уфалей г.
Код:2388036
#8
Ответили Вам ПРАВИЛЬНО. Все автомобильные дороги были построены при СССР когда существовал всего один ГОСТ - под вес наших Камазов хоть с прицепом - хоть с роспуском. Грузоподьемность камаза с фурой - разница огромная. Россия просто не успевает перестроить все автомобильные дороги и искуственные сооружения ( мосты ) - с той же скоростью - с какой наполняется российский автопарк фурами. Попробуйте содрать миллионы километров дорожного полотна на глубину метров 6, и в ширину раза в 3 шире чем дорога, а потом заново отстроить. Хотите ездить без нарушений - милости просим обратно на Камазы или на Зилы Платон Вы платите - но и дороги строят, и мосты новые - по 60 тонн грузоподьемность, и более.
А что делать сейчас???
Вариант номер один.
Тчательно продумывайте маршрут заранее - и если на пути у Вас ограничение веса - либо ищите другую дорогу - либо не везите такой груз - пусть везут камазы или Зилы. Или - топайте и оформляйте разрешение. У каждого у Вас есть сотик - звоните 112 - разъесняете ситуацию - и если к Вам не приехали сотрудники ГИБДД для дачи разрешения на проезд по мосту - предупреждаете о смоем маневре разворота - разумеется - Вам места не хватит - а значит - Вы полностью перекроите дорогу - о чем сообщаете тоже. Ждете определенное время - никто не приехал - разворачивайтесь и встаете поперек дороги - наказания за такой маневр не предусмотрено. Теперь проблемы будут уже не у Вас. И не забудте все свои разговоры записывать на диктофон в своем сотовом телефоне. От Вас главное - информировать все экстренные службы, ссылаясь на ПДД - то есть - говорите дословно пункт ПДД и текст - задним ходом двигатся нельзя, по мосту ехать нельзя - вынужден разворачиватся - а решать эту проблему обязаны не Вы.
Вариант номер ДВА.
НЕ пожалев фуфайки - телогрейки или тельника - накидываете любую одежонку на запрещающий знак - разумеется выключив регистратор - и смело в путь. Знак Вы не видели - и если что серьезное произойдет - например обрушение моста - то это не Ваша вина - Вы знак не видели - обязательно фиксируйте на регистратор что на знаке накинут мешок - то есть что на знаке - никому не ведомо - возможно ограничение по ширине - не Ваше дело доказывать что было на знаке - Ваше дело доказать - придьявив запись с регистратора - что знак - НЕ ЧИТАЕМ.
26.05.20 20:57
МИАНСТРОЙ, ООО
(ИНН:6625058196)
Shipper-Carrier ,
Первоуральск
Код:304061
#9
Обычная повсеместная практика... Местная администрация не может сделать мост, участок и т.п. Денег нет, но ответственность сняли... Дорог нет, но мы предупредили... Если что ... виноват Водила... гениально же... Любая власть в рашке работает одинаков и во всех сферах... Главное предупредить и снять ответственность. У нас вирус-а вам же запретили выходить...вышли-сами виноваты+штраф.... СМС всем же разослали МЧС...Вас предупредили...
27.05.20 11:50
Carrier ,
Шахтинск г-к
Код:1772957
#10
Ну просили-ответили!по обсуждали а дальше то что?
12.09.20 10:23
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#11
Цитата (Всеславович, физ.лицо @ 26.05.2020 20:57)
Ответили Вам ПРАВИЛЬНО. Все автомобильные дороги были построены при СССР когда существовал всего один ГОСТ - под вес наших Камазов хоть с прицепом - хоть с роспуском. Грузоподьемность камаза с фурой - разница огромная. Россия просто не успевает перестроить все автомобильные дороги и искуственные сооружения
Ну уж коль вы считаете что ответили правильно,то тогда задам вопрос именно вам .В 98 году с трассы М4 в г. Ступино расширяли дорогу ,был положен новый асфальт . пролежал он до 2016 года .За это время были построены 4 завода в Ступино на которые возили щебень ,песок и другие стройматериалы 4х остые вольвы.маны и американцы с 4х осными тонарами+ транзит ,возили изимой и летом ив весеннююю распутицу!!!! и за это время асфальт нигде не вспучился ни продавился и не выскочил кусками .в 16 году ко дню города в сентябре асфальт сняли и положили новый.в декабре после первых заморозков и снега ,треть асфальта смели КДМки в обочину,к весне он практически весь растаял вместе со снегом.
летом 17 года асфальт полностью поменяли на новый ..........весной 19 начался ямочный ремонт . осенью 19 его заново сняли и положили новый .последние 3-4 года увидеть 4х осную сканию на этой дороге это редкость,а американца с тонаром и подавно........
Так вот вопрос- почему один асфальт пролежал почти 20 лет и выдерживал нагрузки 60-80 тонн ,а другой и года не пролежал не видя таких нагрузок.
дам одну маленькую подсказку......в 98 году дорогу делала корпорация(или как она там тогда называлась) ЦДС -ЦентрДорСтрой.
12.09.20 23:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.