Цитата (Всеславович, физ.лицо @ 26.05.2020 20:57)Ответили Вам ПРАВИЛЬНО. Все автомобильные дороги были построены при СССР когда существовал всего один ГОСТ - под вес наших Камазов хоть с прицепом - хоть с роспуском. Грузоподьемность камаза с фурой - разница огромная. Россия просто не успевает перестроить все автомобильные дороги и искуственные сооружения
Ну уж коль вы считаете что ответили правильно,то тогда задам вопрос именно вам .В 98 году с трассы М4 в г. Ступино расширяли дорогу ,был положен новый асфальт . пролежал он до 2016 года .За это время были построены 4 завода в Ступино на которые возили щебень ,песок и другие стройматериалы 4х остые вольвы.маны и американцы с 4х осными тонарами+ транзит ,возили изимой и летом ив весеннююю распутицу!!!! и за это время асфальт нигде не вспучился ни продавился и не выскочил кусками .в 16 году ко дню города в сентябре асфальт сняли и положили новый.в декабре после первых заморозков и снега ,треть асфальта смели КДМки в обочину,к весне он практически весь растаял вместе со снегом.
летом 17 года асфальт полностью поменяли на новый ..........весной 19 начался ямочный ремонт . осенью 19 его заново сняли и положили новый .последние 3-4 года увидеть 4х осную сканию на этой дороге это редкость,а американца с тонаром и подавно........
Так вот вопрос- почему один асфальт пролежал почти 20 лет и выдерживал нагрузки 60-80 тонн ,а другой и года не пролежал не видя таких нагрузок.
дам одну маленькую подсказку......в 98 году дорогу делала корпорация(или как она там тогда называлась) ЦДС -ЦентрДорСтрой.