Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Закрутить баранку грузовые автопарки недосчитались четверти водителей
Нехватка водителей фур, которая фиксировалась в прошлом году, в 2024-м обострилась — представители отрасли жалуются, что дефицит таких специалистов достиг 25%. Подтвердили проблему и в крупнейших рекрутинговых компаниях: с начала года количество соответствующих вакансий увеличилось в полтора раза по ...
Читать дальше
25.04 12:44
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#2
Чушь какая то. Вообще все не так.
25.04 18:22
Carrier ,
Екатеринбург
Код:1431324
#3
Нахапали машин перед подорожанием,думали водители бросятся батрачить на них, просчитались и теперь не знают чем платить кредиты. Ставки урезали, на погрузку выгрузку логисты по договорам дают по 24 часа, Груз привозишь и никто не торопится его выгружать, такая же ситуация и на погрузке. Логисты не работают от слова совсем, подписал заявку и крутись как хочешь . Была б моя воля разогнал этот муравейник из логистов - ситуацией никогда не владеют, многим надо глобус подарить - с географией не дружат, данные для пропусков и доверенностей не высылают вовремя , дозвониться до многих проблема то на корпоративе, то в бассейне, то с детьми. Короче перечислять много всего ещё можно, вывод один задушить водителей и заставить батрачить на крупные компании .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.4.24 23:09
25.04 23:09
Carrier ,
Чебоксары
Код:1479516
#4
Я так думаю..........Нехрен было закупать пачками эти фуры. Уже давно это проблема началась. Солить что ли собирались их. И никто не будет платить зарплаты по 500тыс чтоб привлечь водителей. Нет таких ставок и не будет лет 100 ..... Да и за 500тыс ответственности и порядочности вряд ли прибавиться у некоторых субьектов .Если человек в норме то он и за нынешние зарплаты прежде всего человек. А если разье.........то сколько волка не корми
26.04 08:54
Нормуль , жадность фраера сгубила называется .... может со временем народ начнет с уважением относиться к себе .
26.04 11:33
150 тыс за обучение категории? Полтора года обучения? Да ладно!!!

Люди не хотят идти, потому что никто не хочет жить как скотобаза. Вонять как скотина. Ссать под колесо как собака. Срать в пакет в прицепе, потому что на разгрузке толчок не предусмотрен!. Есть фирмы, где платят 180.

Хотя я бы и за 180 не пошёл. А 150 это вообще ни о чем зарплата. За такую жизнь, прое*данную молодость, за вечный риск пойти на зону лес валить из-за дурака логиста....

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.4.24 4:43
27.04 04:41
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 27.04.2024 04:41)
150 тыс за обучение категории? Полтора года обучения? Да ладно!!!

Люди не хотят идти, потому что никто не хочет жить как скотобаза. Вонять как скотина. Ссать под колесо как собака. Срать в пакет в прицепе, потому что на разгрузке толчок не предусмотрен!. Есть фирмы, где платят 180.

Хотя я бы и за 180 не пошёл. А 150 это вообще ни о чем зарплата. За такую жизнь, прое*данную молодость, за вечный риск пойти на зону лес валить из-за дурака логиста....

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.4.24 4:43



Все зависит от водителя ,есть водители от кого воняет ,а есть у нас водитель в пиджаке заходит в офис.
Где сходить в туалет и душ у него расписано ,так как ходит по одному кругу в основном.
Все зависит от подхода человека к работе , не надо всех ровнять под одну гребенку ..
А просранная молодость может и быть в кабинете.
К 40 годам горб, тяжелее пачки бумаги ничего не поднимал и дальше офиса и дома ничего не видел .
У каждой профессии свои минусы и плюсы .И подход к работе у всех разный.
У одних в кабине чистота как дома , а у других помойная яма
27.04 13:41
Авторейс, ООО
(ИНН:7103042936)
Forwarder-Carrier ,
Тула
Код:301184
#8
Цитата (ТРАНЗИТ-МИССИЯ, ООО @ 25.04.2024 23:09)
логисты по договорам дают по 24 часа


Выгружают Вас по 24ч не по вине "Логиста", данные Ваши на пропуск чаще всего подаются моментально, а дальше кто то идет и оформляет его. Или не идет...

Ситуаций может быть очень много различных, почему не выгружают, нет пропуска и т д. и списывать свое недовольство на "логиста" "диспетчера" "посредника" Не верно. Не всегда он может влиять на ситуацию так как Вам хочется.

Жаль что Вам приходится работать с посредниками в АТИ, этих логистами называть нельзя! Не путайте. В нормальной ситуации водитель не ищет сам себе грузы на АТИ, и не подписывает "кабальные" условия по заявке.
27.04 14:16
Тимошенко Н.А. ИП
(ИНН:246407705052)
Carrier ,
Красноярск
Код:602011
#9
Позвоните мне,я расскажу о надежности КАМАЗА.
27.04 17:13
Зачем набирать столько грузовиков ,если не можете набрать водителей.И второе очень много развелось контор.Из за такого количества контор,зажали весь частный бизнес.Сами запрашивают огромные ставки,а в АТИ выкладывают копейки.Не кто не хочет провести молодость в кабине,что бы потом время осталось только на лечение.И условия в конторах одни штрафы.
27.04 19:02
Сами в ассоциации перевозчиков хоть понимают,что просят? Сократить срок обучения водителя на С,Е за три месяца.Некоторые за полгода водить легковую водить не могут.Смертей ещё больше захотели на дороге?Или очень денег захотелось?Потом будут винить во всем дальнобойщиков.
27.04 19:21
Shipper-Carrier ,
Надым г.
Код:6072344
#12
Так их и винят во всех смертных грехах.
27.04 22:21
Carrier ,
Екатеринбург
Код:1431324
#13
Выгружают Вас по 24ч не по вине "Логиста", данные Ваши на пропуск чаще всего подаются моментально, а дальше кто то идет и оформляет его. Или не идет...

Ситуаций может быть очень много различных, почему не выгружают, нет пропуска и т д. и списывать свое недовольство на "логиста" "диспетчера" "посредника" Не верно. Не всегда он может влиять на ситуацию так как Вам хочется.

Жаль что Вам приходится работать с посредниками в АТИ, этих логистами называть нельзя! Не путайте. В нормальной ситуации водитель не ищет сам себе грузы на АТИ, и не подписывает "кабальные" условия по заявке.
[/quote]



Тогда скажите , для какой цели нужны логисты ? Только втюхать заказ водителю на кабальных условиях и срубить свой не хилый процент ( от 30 до 80 % от заказа, сам лично видел договора водитель-логист-грузовладелец ) ??? А водитель , как савразка, должен во время движения обзванивать все точки погрузки и выгрузки и узнавать ждут ли его или нет ? Готов ли пропуск или нет ? А ещё сами логисты находятся в другом временном поясе, надо решать проблемы , а они спят ! По поводу габаритов груза многие информацией не владеют, да и тлф контактные дают не проверенные! Ещё косяки написать ??? У меня вагон и маленькая тележка претензий к логистам !!! Есть конечно , логисты , которые компетентны, но это не большой процент. Да и по поводу заказов, адресочки скинь где можно грузиться по России среднетоннажнику ? А то все любят только 20-ки и догруз 9 т за 10 руб/км
28.04 00:09
Carrier ,
Екатеринбург
Код:1431324
#14
Цитата (ТРАНЗИТ-МИССИЯ, ООО @ 28.04.2024 00:09)
Выгружают Вас по 24ч не по вине "Логиста", данные Ваши на пропуск чаще всего подаются моментально, а дальше кто то идет и оформляет его. Или не идет...

Ситуаций может быть очень много различных, почему не выгружают, нет пропуска и т д. и списывать свое недовольство на "логиста" "диспетчера" "посредника" Не верно. Не всегда он может влиять на ситуацию так как Вам хочется.

Жаль что Вам приходится работать с посредниками в АТИ, этих логистами называть нельзя! Не путайте. В нормальной ситуации водитель не ищет сам себе грузы на АТИ, и не подписывает "кабальные" условия по заявке.




Тогда скажите , для какой цели нужны логисты ? Только втюхать заказ водителю на кабальных условиях и срубить свой не хилый процент ( от 30 до 80 % от заказа, сам лично видел договора водитель-логист-грузовладелец ) ??? А водитель , как савразка, должен во время движения обзванивать все точки погрузки и выгрузки и узнавать ждут ли его или нет ? Готов ли пропуск или нет ? А ещё сами логисты находятся в другом временном поясе, надо решать проблемы , а они спят ! По поводу габаритов груза многие информацией не владеют, да и тлф контактные дают не проверенные! Ещё косяки написать ??? У меня вагон и маленькая тележка претензий к логистам !!! Есть конечно , логисты , которые компетентны, но это не большой процент. Да и по поводу заказов, адресочки скинь где можно грузиться по России среднетоннажнику ? А то все любят только 20-ки и догруз 9 т за 10 руб/км
Да и по поводу загрузка 24 ч и выгрузка 24 часа во всех договорах с логистами (что на это скажешь ? ОТВЕТ : не нравится - не бери, вас за углом полно) Вывод : давайте выполнять каждый свою работу - водитель груз везет, логист просчитывает оптимальный маршрут , зоны погрузки выгрузки и находится на связи 24/7.
28.04 00:26
Цитата (ТРАНЗИТ-МИССИЯ, ООО @ 28.04.2024 02:26)
логист просчитывает

Чего там логист просчитывает? Маршрут? Да ладно! А, имеется в виду, какую цену назвать Заказчику и себе урвать сколько. А то я не сразу понял....

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.4.24 4:40
28.04 04:38
Forwarder-Carrier ,
Сосновоборск г.
Код:166694
#16
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 27.04.2024 08:41)

Тоже хочу высказаться на эту тему. Она появилась ещё 5 лет назад, только не так бросалась в глаза. В крупных компаниях к водителям относились как к быдлу. Не хочешь - не работай, придёт другой. Подготовки водителей профессионалов нет с конца 80х годов. В данный момент водители 80% 60+, по крайней мере те кто работает в сторону ДФО. И чтобы заработать нужно было проехать 15-18 тысяч км. Так что за что боролись....


___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.4.24 12:07
28.04 10:38
Forwarder-Carrier ,
Серов
Код:644577
#17
Доброго времени суток!
Тема интересная, спору нет!
На данный момент решения данной делемы не предвидится, ну если только не привлекать таджиков и киргизов. Но эта палка тоже с двумя концами как всем известно.
Сократить срок обучения? Ну пускай, но можно и так корочки выдавать, пусть стоимость оплатит и поехал.
Я начинал свою трудовую деятельность в автобазе в 1986 году, и в то время ни кто не давал молодому специалисту новую машину а давали колымагу чтоб посмотреть на что ты способен. И данное сито приносило свои плоды, шлак отсортировывали а специалисты с большой буквы оставались. И коллективы были дружные все друг друга знали, а сейчас что? Бардак полный!
Вот и получается что профессия умирает, нет пристижа, соответсвенно и нет уважения!
Товарищи правильно пишут про погрузку и выгрузку, про простои. Отсутствие элементарных условия туалет и т.п. А есть места где в туалет тебя ведет конвоир как на зоне и стоит у кабинки караулит тебя что бы ты в очко не смылся. Это на самом деле есть и не в дном месте на простых продуктовых базах. Из чего и делаются выводы что лучше под колесо слить чем терпеть такой позор с охранником.
Молодежь я поддерживаю, не чего делать там где тебя не уважают и не ценят как человека, как личность ни и как специалиста!
01.05 10:21
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#18
Алексей Евгеньевич, тут даже и поспорить несчем.Разве что только добавить ,что угробили профессию.
Нет больше шоферского братства и уважения .Нет больше взаимовыручки .
Нет того уважения к шоферам ,что раньше было .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.5.24 10:40
01.05 10:37
Forwarder-Carrier ,
Балаково
Код:10697
#19
Угробили профессию эффективные менеджеры.
У них в бизнес плане заложены пробеги по 20000+ со всеми вытекающими.
Где контроль за РТО?
После трех нарушений приостанавливать деятельность таким умникам
Относятся к водителю как к роботу
Если начать жестко контролировать,половина контор разорится
02.05 09:30
ХХ, НП (удалена)
Legal ,
Москва
Код:6442330
#20
Цитата (Мосунов Алексей Евгеньевич, ИП @ 01.05.2024 10:21)
На данный момент решения данной делемы не предвидится

Конечно, не предвидится. Только не потому что решения нет, а потому что желания решать этот вопрос у властей нет.
02.05 11:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.