Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В правительстве заявили о разрешении кризисной ситуации по транзиту в Калининград
Хотя первые вагоны с санкционными грузами для Калининграда и прошли через Литву, предстоит еще долгая работа по калининградскому транзиту, заявил представитель президента Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК. Тем не менее, подчеркнул он, кризисная ситуация миновала. Ситуация вокруг Калинингра ...
Читать дальше
27.07.22 15:17
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Carrier ,
Черняховск г.
Код:371994
#2
Только разговоры , прошли 60 вагонов с цементом и все,а вопросов больше чем ответов, что с автоперевозками.Да и вообще спасибо ЕС за то что начали разбираться с транзитом, а какая работа с нашей стороны неизвестно , с паромами проблемы , машины на паром в Усть Луге стоят в очереди до месяца , инфраструктуры никакой , водители добираются до Калининграда сами как смогут , а ведь вопрос с транзитом очень старый.Сейчас назревает вопрос с перевозками в и из Турции, потому что через Турцию пошел большой поток грузов , поэтому встанет такой же вопрос с Грузией , значит надо ставить паромы между Турцией и Россией , чтоб не кланяться грузинам как литовцам.
27.07.22 15:33
Forwarder-Carrier ,
Псков
Код:24087
#3
Узнаю наше правительство.
Эти дармоеды ничего не делали и результата никакого нет.

Еврокомиссия всего лишь дала разъяснения по порядку применения санкций.
Литовцы сначала сдуру подумали, что транзит санкционки распространяется и на ж/д.
Когда начался кипишь, регламент перечитали ещё раз, раз нет такого запрета, то санкционку по ж/д можно возить..
Всё, никаких изменений больше нет.

А в это время правительство РФ заявляет как они доблестно борются за Калининградский транзит.
Особо рьяные рассказывают сказки о казнях Египетских для Литвы.

В итоге, все изначально установленные запреты на транзит санкционных товаров автотранспортом остались.
Плюс с каждым днём нарастает визовая проблема.
И в этом направлении действий никаких не предпринимается.

"Так победимъ!"

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.7.22 9:53
28.07.22 09:51
НОВОЛИНК, ООО (удалена)
(ИНН:7731217957)
Carrier ,
Москва
Код:4052979
#4
Цитата (Тандем, ООО @ 27.07.2022 15:33)
Только разговоры , прошли 60 вагонов с цементом и все,а вопросов больше чем ответов, что с автоперевозками.Да и вообще спасибо ЕС за то что начали разбираться с транзитом, а какая работа с нашей стороны неизвестно , с паромами проблемы , машины на паром в Усть Луге стоят в очереди до месяца , инфраструктуры никакой , водители добираются до Калининграда сами как смогут , а ведь вопрос с транзитом очень старый.Сейчас назревает вопрос с перевозками в и из Турции, потому что через Турцию пошел большой поток грузов , поэтому встанет такой же вопрос с Грузией , значит надо ставить паромы между Турцией и Россией , чтоб не кланяться грузинам как литовцам.

Российская сторона ничего с паромами не решит. Это не в госдуме орать про коридоры, тут надо серьезно вкладываться с окупаемостью в десятилетия. А у нас могут максимум рамки поставить за счет государства. Без санкций на Балтике не смогли объезд Польши наладить, приняв все их условия по транзиту. А сейчас вообще все судовладельцы от нас как от прокаженных шарахаются из-за санкций. Выход-строить свои паромы и регистрировать их в России. Ну и каковы шансы на это? И в какие сроки...
28.07.22 11:48
Forwarder-Carrier ,
Псков
Код:24087
#5
Цитата (НОВОЛИНК, ООО @ 28.07.2022 11:48)
Российская сторона ничего с паромами не решит. Это не в госдуме орать про коридоры, тут надо серьезно вкладываться с окупаемостью в десятилетия. А у нас могут максимум рамки поставить за счет государства. Без санкций на Балтике не смогли объезд Польши наладить, приняв все их условия по транзиту. А сейчас вообще все судовладельцы от нас как от прокаженных шарахаются из-за санкций. Выход-строить свои паромы и регистрировать их в России. Ну и каковы шансы на это? И в какие сроки...



Паромы это действительно очень сложно, уровень возникшей проблемы не соответствует компетенциям ответственных должностных лиц.
Но есть простое решение в рамках уже имеющихся в наличии ресурсов - это контрейлерные перевозки.

При наличии волевого решения и команды профессионалов можно за месяц всё наладить.

За отсутствием этих обоих факторов воплотиться в реальности подобному проекту несуждено.
28.07.22 12:09
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Carrier ,
Черняховск г.
Код:371994
#6
Я вообще не помню ,что толкового у нас в России сделали за ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ , кроме МФЦ , даже ничего чужого не скопировали, поэтому считаю что пока ждать нам нечего в ближайшее время , а то что пытаются сделать все не то и поэтому во всем опаздываем.А вот похвалится это вовсё горло.
28.07.22 22:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.